Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » История » Технические и военные курьёзы


Технические и военные курьёзы

Сообщений 501 страница 510 из 581

501

Ника написал(а):

Увидела тут в инете и не поняла - или это чтобы ручки не болели, или чтобы вешаться удобнее было

Нарабатывают правильную стойку и хват. Принцип как на фотиках ниже:
https://forumupload.ru/uploads/0000/0a/bc/2185/t722672.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/0a/bc/2185/t406764.jpg

+1

502

Цоккер написал(а):

На мой технический вопрос по поводу Tesla и Rolex ответа, как я понимаю, не будет?

Своё отношение к этим устройствам по вашей просьбе  я высказала.
Вот как выглядел ваш вопрос, кстати:

Цоккер написал(а):

А как вы относитесь к автомобилю Tesla? Или к часам Rolex?

Не знаю, что "технического " в этом вопросе. По-видимому, мы с вами  всё-таки говорим ну  на чуть-чуть разных языках :dontknow:

Отредактировано Франческа (02-06-2020 20:37:16)

0

503

Вообще, оружейная тема чрезвычайно благодатна на курьезы:

Colt Defender («Защитник») — 8-ствольный дробовик американского производства, который был предназначен для вооружения правоохранительных органов и армейских подразделений. Конструкция данного дробовика была дальнейшим развитием 4-ствольного образца Liberator (Освободитель). По сути, это было полуавтоматическое оружие чрезвычайно простое в эксплуатации и достаточно надежное. По ряду причин данный дробовик так и не был принят на вооружение ни армии, ни полиции; работы над этим проектом были полностью свернуты в 1971 году.
https://topwar.ru/uploads/posts/2014-10/1414358108_coltdefender.jpg
Создатель «Защитника» Роберт Хилберг считал, что его восьмиствольный дробовик выглядит настолько грозно, что у любого преступника просто отпадет всякое желание связываться с его обладателем. Однако американская полиция встретила разработку Хилберга с еще большим недоверием, чем его четырехствольный предшественник. После проведения серии испытаний нового оружия в полиции наотрез отказались от него, отдавая предпочтение старым и проверенным в деле помповым ружьям.
Реальность доказывала, что оружие необходимо перезаряжать и во время боя, и вне его, а наличие двух спусковых крючков часто вызывало у стрелка лишь путаницу, которая в итоге могла привести к заклиниванию стволов. Одновременно с этим охранные фирмы, как и обычные граждане, не прониклись идей вооружиться восьмиствольным «Защитником», поэтому производство этого дробовика было свернуто, так толком и не начавшись. Свое слово сказала и начавшаяся в американской экономике рецессия.
https://topwar.ru/uploads/posts/2014-10/1414358099_colt-defender-mark-1-8-barrel-shotgun.png

Ссылка: https://topwar.ru/61238-vosmistvolnyy-d … ender.html
Идея, впрочем, не осталась забытой. И получила свой расцвет - в компьютерных играх.

+1

504

Jinn0006
Мамоныч
Предупреждение за нарушение требований пункта 6.1 Правил форума (флуд, флейм).
-----
Франческа
Очередной перевод в "штрафники" за систематическое нарушение внутрифорумной этики.
-----
Цоккер
Шинрай
Временный перевод в "штрафники" за нарушение внутрифорумной этики.

0

505

Шинрай написал(а):

Реальность доказывала, что оружие необходимо перезаряжать и во время боя, и вне его, а наличие двух спусковых крючков часто вызывало у стрелка лишь путаницу, которая в итоге могла привести к заклиниванию стволов

Почему-то не упомянут такой немаловажный параметр, как ВЕС данного чуда в сравнении с помповым ружьём.

0

506

Wild Cat написал(а):

Почему-то не упомянут такой немаловажный параметр, как ВЕС данного чуда в сравнении с помповым ружьём.

Возвращение в прошлое. Было даже закуплено британским флотом, но быстро вышло из употребления из-за ненадежности.

+1

507

AL1618 написал(а):

+немного истории

Отличная подборка. Только пункты 11 и 12 рассказывают про один и тот же "курьез", светлая память его создателям...

AL1618 написал(а):

https://forumupload.ru/uploads/0000/0a/bc/13231/t352663.jpg

Очень красиво. НО.
Интересно бы понять, как машинка управляется после взлета. Особенно по крену (хотя по курсу и тангажу тоже нездОрово выглядит). КМК, легкая хвостовая балка в виде одинокой трубы небольшого диаметра, передавая креняще-рыскающе-кабропикирующие :) моменты с хвостового оперения на гондолу, будет изгибаться и скручиваться самым непристойным образом. Про колебания уж вообще молчу... Так что или где-то прячутся струйные рули, или хвостовой балке лучше быть более-менее пирамидальной. Примерно так:

https://forumupload.ru/uploads/0000/0a/bc/13231/t710993.jpg

Ну и, чтобы крутильную жесткость получившейся "пирамиды" приподнять, добавить еще поперечных и диагональных связей. Их не рисую, чтобы не загромождать картинку.

По ссылке, впрочем, аппарат продается за четыреста плюс-минус сто килоевриков. Можно понимать так, что он уже производится, а не "портрет мечты художника". :)
Надо будет поискать, как оно летает, такое стройное...

Отредактировано ИнжеМех (06-06-2020 13:51:57)

0

508

ИнжеМех написал(а):

Интересно бы понять, как машинка управляется после взлета. Особенно по крену (хотя по курсу и тангажу тоже нездОрово выглядит

Из того что вижу - поскольку это автожир (возможно способный к "прыжковом" взлету) то подъемная сила у него привязана к точке крепления верхнего винта а центр масс - к двигателю. Что между собой дает такое плечо что ни накренять, ни наклонять машинку не получится - этакий "Ванька-встанька".
А по курсу - толкающий винт дует прямо на сдвоенные нехилой площади рули. Вполне хватает.
Для меня конечно загадка как менять высоту - неужели просто газом/тормозом на толкающий винт?
Хотя может это все же в некотором смысле "вертолет" тогда - изменением "шаг-газа" на несущий винт.
А если не вертолет - то тогда только тормозом на него же(или изменением угла наклона лопастей).

В принципе предложенная схема выглядит надежной как утюг (ну и примерно так же летающей - взлет/полет по прямой/приземление) - в том смысле что даже "автолюбитель" на такой леталке никакую фигуру высшего пилотажа, с известными последствиями, не заложит.
Просто по тому что не сможет. :)
Управление как на авто - вправо-влево  по эшелону который просто так не поменяешь.

Отредактировано AL1618 (06-06-2020 14:00:24)

+1

509

AL1618 написал(а):

А по курсу - толкающий винт дует прямо на сдвоенные нехилой площади рули. Вполне хватает.

Эффективность рулей как раз-таки сомнений не вызывает. В отличие от жесткости конструкции, на которой они (рули) навешены. :)

Отредактировано ИнжеМех (06-06-2020 14:39:35)

0

510

ИнжеМех написал(а):

В эффективности рулей я как раз-таки не сомневался. В отличие от жесткости конструкции, на которой они (рули) навешены.

Что да то да.
Скажу более того, конструкция то - складная. Так что там о жесткости и говорить неприлично.
Возможно конструктора пошли "от противного" - я в свое время с ужасом узнал какой люфт рулевой колонки авто считается допустимым по ПДД.
Тут скорее всего тоже самое - пусть болтается, скорости то для авиации смешные, следовательно и допуски на реакцию - водила парирует рулем :) , главное чтоб в резонанс не вошло.
Но с последним думаю умеют бороться.

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » История » Технические и военные курьёзы