К теме наличия РС и "отсутствия наличия"(тм) РПГ, СПГ и БО:
Технические и военные курьёзы
Сообщений 521 страница 530 из 581
Поделиться52216-06-2020 09:29:22
Я сначала подумал, что на второй фотке ЛОПАТА!Лопата, блин!
P.S.скоро 100 постов.
Отредактировано Fogel'ок (16-06-2020 09:30:37)
Поделиться52316-06-2020 21:51:56
на геостационарной орбите на высоте 22 236 километров над Землей.
где, простите?!
Поделиться52416-06-2020 22:42:37
где, простите?!
Скорее всего, прошло искажение по принципу испорченого телефона, при последовательном передирании "новости"друг у друга...
Поделиться52516-06-2020 23:24:53
22 236 километров над Землей.
Миль, ёклмн, МИ-И-И-ЛЬ!
Поделиться52617-06-2020 19:04:42
Миль, ёклмн, МИ-И-И-ЛЬ!
Вот это мне в голову не пришло...
Поделиться52717-06-2020 21:52:59
Майк - переведите с миль обратно в километры... потому как мили, они в разных странах разные... (а еще морские бывают, да! )
Поделиться52817-06-2020 23:50:14
Английских, они же американские , миль, конечно:
22 236* 1,60934=35785,28424 Км
Но, так как в статье написано "над Землей", прибавим экваториальный радиус Земли
35785,28424+6 378.1=42163,38424 Км
Отредактировано Майк (17-06-2020 23:50:54)
Поделиться52919-06-2020 15:52:23
авеяло постом Динго в проблемах энергетики
Первые ню-йоркские такси
Электрические
А вот небольшая статья про них с неплохой подборкой фото
ЦДПВ:
Первым в США моторизованым такси был электромобиль Electrobat производства компании Генри Морриса и Педро Сэлома из Филадельфии. Они организуют небольшое серийное производство и начинают выходить на рынок пассажирских перевозок.
...
В 1896 году они организуют мервую таксомоторную компанию Electric Vehicle Co. в Нью-Йорке. Да-да. Первые такси в Нью-Йорке тоже были электромобилями. Увидев большой потенциал в новым виде транспорта, компанию покупает трамвайный магнат Уильям Уитни, и вкладывает большие средства в ее развитие.
...
В самом начале 20-го века компания Electric Vehicle Co. владела парком состоящим из 2 000 электромобилей, электрогрузовиков и электроавтобусов, а их фабрика в Коннектикуте была крупнейшей по производству электрических машин в мире.
В общем, история нас учит, что она никого ничему не учит - все было укра...придумано еще до Милона нашего Аска
Поделиться53023-06-2020 17:00:28
Данный агрегат был полностью разработан и собран на Челябинском тракторном заводе в 1960 году. Какое было его прямое назначение сказать сейчас сложно, но машина получилась интересной и необычной. Салон амфибии разделен на две части, спереди находится отсек для водителя с пассажиром, а сзади расположен двигатель. Моторы был взят у автомобиля ГАЗ 20 Победа. Принцип действия машины следующий, двигатель питает гидронасос установленный вместе с ним в задней части машины, а тот в сою очередь дает энергию гидромоторам, которые стоят на колесах. К слову сказать колес у машины восемь и каждое из-за поставленного на него гидромотора крутиться отдельно.
Масса Арго не более полутора тонн, а габаритные размеры такие, длина 4.5 метра, высота 1.5 метра и в ширину машина 1.9 метра. Невысокий вес машины обусловлен тем, что в ее конструкции использовались алюминиевые панели, которыми был обшит кузов. Зачем завод взялся за разработку такого рода машины осталось неизвестно, есть информация, что машину собирали в обстановке строгой секретности и так не довели свое дело до конца. Машина амфибия Арго так и осталась недоделанной. В любом случае можно сказать спасибо тем людям, которые осмелились на такой эксперимент и сейчас мы можем с Вами посмотреть на это чудо.
Похожие темы
ВОЕННО-МОРСКОЙ РОМАН | Хиты Конкурса соискателей | 15-09-2017 |
Вопросы Админу (Сначала посмотрите два первых поста) | Работа форума | 07-09-2024 |
"Доклад Полянского" 1964 г | Произведения Анатолия Логинова | 29-11-2017 |
МАТУШКА | Произведения Игоря Мельника | 23-12-2014 |
Несносная Херктерент - 2 | Произведения Владимира Чистякова | 20-07-2020 |