По мнению Путина нам "сейчас надо вернуться к сверхскоростному, сверхзвуковому пассажирскому движению". И действительно, без такого, причем, именно чрезвычайно дешевого, практически безрасходного вида транспорта Россия, с учетом нашей специфики, остается страной, разорванной на части, в том числе по причине дороговизны даже используемого наземного транспорта.
И если "сверхскоростное, сверхзвуковое рассажирское движение", под которым сейчас подразумевается движение с огромным расходом топлива, то его просто нельзя сделать дешевым. А между тем, именно на принципиально новой, безрасходной основе его можно сделать и чрезвычайно дешевым.
И все свидетельствует о том, что такая основа уже имеется. Я уже неоднократно писал, что об этом свидетельствует именно отрицательный "чистый" вес водорода при нормальных условиях, наличие гелиево-водородной дегазации Земли, а также то, водородная экзосфера (геокрона) простирается почти что до Луны. И все это свидетельствует о том, что сама жизнь, рано или поздно, заставит наши власти уделить надлежащее внимание этой основе, что, в свою очередь, неизбежно приведет и к тому, что Россия положит начало эпохе безрасходного освоения космического пространства...
И вот о чем идет речь.
Да да, речь идет о стратосферном сверхзвуковом аппарате, подобном дирижаблю, но легче гелия именно более дешевым - из-за использования водорода, причем, там не нет воздуха.
Он примерно в 7 раз легче дирижабля также из-за использования водорода и самых современных, сверхлегких материалов..
Этот аппарате способен осуществлять полет на высоте, превышающей 60 км с чрезвычайно малым расходом топлива.
Если брать в качестве аналога дирижабль LZ 129 "Гинденбург", который был одним из самым больших дирижаблей ( 50 пассажиров), то объем (W) рассматриваемого аппарата мог бы быть на уровне 1 200 000 кубометов (длина 365 м, диаметр 65 м), т.к. должно выдерживаться следующее соотношение:
Q = 0,09 * W, где:
Q - масса полезной нагрузки вместе с массой оболочки при использовании современных сверхлегких материалов;
0,09 - плотность водорода при нормальных условиях.
При этом оболочка аппарата должна изготвливаться из многослойного материала, имеющего плотность на уровне плотности воздуха.
Такая оболочка, в принципе, может обеспечить практически абсолютно безопасный, а чрезвычайно дешевый перелет на сверхдальние расстояния.
Этот аппарат при старте в течение нескольких десятков минут (за счет включения маломощного реактивного двигателя) разгоняется (почти что в разряженной атмосфере) до скорости порядка 1 км/сек, чтобы можно было расстояние на уровне 12 000 км преодолеть примерно за 3 часа. Для интенсивного же торможения аппарата ему достаточно просто опустить на меньшую высоту.
Пассажиры могли бы доставляться с земной поверхности на борт аппарата, а также возвращаться назад по следующей схеме.
На высоте, превышающей 60 км, на аппарате также легче гелия находится некий механизм, обеспечивающий соединение аппарата с тросом, лебедка которого находится на промежуточном дирижабле, находящемся на высоте порядка 10 км, с которым аппарат по собой безопасной схеме вполне может обменяться герметичными пассажирскими кабинами, чтобы одни пассажиры завершими полет в стратосферу, а другие приготовились к нему.
Промежуточные же дирижабли предназначены для доставки пассажирово на земную поверхность с земной поверхности и наоборот...
Таким образом, с использованием лебедок и соответствующих стыковок и перезагрузок аппарат вполне мог бы находиться в непрерывной эксплуатации...
P.S. В какой уже раз приходится подчеркивать: рассматриваемый аппарат никакого отношения к дирижаблям не имеет. Речь идет о том, что соответствующий аппарат не использует аэростатическую, силу - из-за того, что атмосфера на высотах порядка 60 км сильно разряжена...
Та же сила, которая используется этим аппаратом, подобна силе, развиваемой в соответствии с эффектом Бифельда-Брауна. А мне упорно твердят, что лучше бы использовать аэростатическую силу, которая выше 50 км особо не проявляется...