Ну, вот, на минуту оставить нельзя. Что за растяпа, не успела до ветру сходить, а этот пэдди опять вляпался, не в партию, так в дерьмо. Друзья в красных мундирах нарисовались, трое и все на лошадях. Двое при палашах и с винтовками или мушкетами, у капрала сабля и штуцер. Леон машет своей палкой, не подпуская к себе солдат, а те только ржут, нарезая круги вокруг этого недотёпы. Хорошо смеётся тот, кто смеётся последним, три негромких хлопка, и три трупа с малюсенькими дырками в тупых головах, свисают или падают с лошадей. Откуда такое зверство? Мою страну и семью уничтожили англосаксы, - а я их жалеть должна? Нет уж, дудки. Всех убью, одна останусь, вы... и высушу, до последнего сэра и пэра. Жалко патрона всего два осталось, ну ничего, мы и на местный калибр перейдём, да и помощников себе найдём. Один уже есть. Поймал всех лошадей под уздцы и привязал к дереву. Шустрый малый. Только где бы был этот шустрик, если бы не моя мелкашка?
- Кто это, Леон?
- Солдаты.
- Да я вижу, что не матросы. Какого полка?
- Южный эссенский.
- Поротые солдаты?
- А ты откуда знаешь?? - выпучился на меня пэдди.
- От кэмела. - Шарпика я всего на десять рядов перечитала, и сериал пересмотрела, а Шон Бин мой любимчик. Я даже утекала иногда по ночам, когда его перед сном представляла, а потом он мне снился. Но это после долгого воздержания, как сейчас. Мой бывший бойфренд козлом оказался, застукала его с одной, прямо в общаге. Отхватили оба, этот по колокольчикам и остальному своему гнилому ливеру и смазливой мордашке, а она по жопе. Долго потом наверное не могли, одна сидеть, а другой трахаться. Думала ментов натравят, обошлось. Мачо из себя крутого мена всё строил. А как же, спортсмен, десантник, чёрный пояс по тхэквондо. А выхватил от беззащитной девушки. Сначала, когда я вытащила его за волосы из комнаты и начала воспитывать в коридоре, он думал, что я прикалываюсь. А когда пропустил пару маваши в голову и решил меня побороть, огрёб ещё больше, и хоть и был на пару десятков кило тяжелее, сдулся как презик. Пока это чмо валялось в отключке, ногой выбила дверь в комнату, привязала шалаву к кровати и отпорола. В том смысле что ремнём выпорола. Ничего, жопа жирная, мясистая, всё вытерпела, правда сидеть долго не сможет, да и лежать только на животе. А не хрен на чужое свой блядский рот разевать и жопу подставлять.
- Ты давай, обшмонай их как следует, оружие собери, пули порох, деньги, если есть. А я на стрёме постою. - Постояла, блин. Не успела отойти к дереву, как вывернуло наизнанку, согнув в пояснице. Хорошо хоть одежду не обделала, стиралки тут нет, а на руках долго. Снова к речке, прополоскала рот, напилась. Зеркальца нет, но хоть в воду на своё отражение глянуть. Вроде всё на месте. Пойду, "маргаритовца" проконтролирую. У Тимура своя команда была, звали их "тимуровцы". Мне тоже нужно свою команду создавать, пусть будут "маргаритовцы", нет, лучше "охароцы" или архаровцы, так привычней. Точно, назову свою будущую шайку "архаровцы", и звания введу (младший архаровец, старший архаровец, главный архар), ну и будем бороться за свободу Ирландии, Шотландии и Анжелы Дэвис. Ладно, этим позже займёмся, пока нужно насучные проблемы решать. Ну вот, одна уже нарисовалась. Этот чудик всех жмуриков до гола раздел, теперь вещи пакует. Вот же хомяк, одним словом - пэдди. Хотя это скорее не от жадности, а от бедности.
- Вот сам всё и понесёшь. Зачем тебе столько барахла, Лёва?
- Не я понесу, на лошадей навьючим.
- А сами на чём поедем?
- Ногами пойдём.
- Вот ты и пойдёшь, а я поеду. Чего встал? Навьючивай. - Пока напарник занимался шмотьём и прочим скарбом, пробежалась по вооружению, боеприпасам и снаряжению. Помогать Леону не стала, он местный, пусть всем сам и занимается, а где у этой скотины багажник открывается, я не знаю. Да и наездница из меня, ещё та, но пройти в лыжных ботинках десяток кэмэ тоже не фонтан. Был бы моцик, я бы погоняла, а на таком девайсе... Но придётся осваивать, бананьев тут для нас нет.