Глава 10. Погоня.
- Залезай, быстро! - Впускаю я парня и закрываю окно.
- Откуда знаешь, что констебли? И почему за нами? - начинаю я расспрашивать Адама, лихорадочно ища выход из ситуации.
- Простите, сэр... мэм, - почему-то отворачивается Коротышка. - Но я крался за ними, а потом подслушал их разговор.
- А чего ты отвернулся... - Да я же голая перед ним стою. Не совсем, но почти, да и пох.
- Продолжай, рассказывай. Сколько их? Где они? - Иду я к платяному шкафу и надеваю платье.
- Больше десятка, дом окружают.
- Время сколько? Застегни. - Поворачиваюсь я спиной к пацану.
- Не знаю. Светает. Я потому и задержался, что за констеблями следил. - Неуверенно начинает он застёгивать пуговицы, пока я поправляю грудь. И зачем с таким декольте взяла, было бы чего декольтировать. Что за чушь в голову лезет. Мысли с утра разбегаются как тараканы. Готово. Платье, туфли надела. Краситься некогда. Хотя бы умоюсь.
- Доставай из шкафа чемодан, саквояж, штуцер проверь. Стрелять умеешь? Заряжать? - командую я уже из туалетной комнаты.
- Да, мэм. У отца было ружьё.
- Тогда отлично. Спину мне прикроешь. Но до первого выстрела не дёргайся. - Заканчиваю я свой туалет, надев шляпку и осмотрев себя в зеркало. На улице совсем рассвело, так что свету хватает.
- Понял, мэм.
- Раз понял, бери чемодан и выходим, только тихо. - Подмигиваю я парню, прихватив саквояж. Там у меня всё жизненно необходимое. Пистолет, "гранаты".
Прежде чем открыть дверь, прислушиваюсь, а потом поворачиваю ключ в замке.
Резко толкаю дверь и через секунду выхожу. В коридоре никого нет, так что не торопясь идём к лестнице на первый этаж. Я впереди, Коротышка, как и договаривались на два шага сзади. В левой руке у него чемодан, в правой штуцер. Не дёргаюсь, даму тут точно не ждут, главное, успел ли этот пэдди запрячь лошадей или всё проспал? Если проспал, туда ему и дорога пристрелю нахрен, или местным копам на растерзание оставлю. Спускаемся в холл, чисто. Только сонный портье медленно моргает за стойкой. Когда мы выходим через чёрный ход во двор, в парадную дверь кто-то начинает громко ломиться.
- Подопри чем-нибудь дверь. - Говорю я коротышке и, забрав у него чемодан, припускаю к каретному сараю.
Уфф. Отлегло. Лёва уже запряг лошадей, ходит вокруг упряжки, на часы смотрит. Я велела меня в четыре утра разбудить, вот и выжидает время. Ну хоть с этим повезло. Осталось только прорваться.
- Всё готово, сэр... Мэм. - Узнав меня, начинает докладывать бывший капрал. Ставлю чемодан на землю, прикладываю палец к губам и громко шепчу.
- Тихо, констебли кругом. За тобой пришли. - Лео сразу заткнулся, напрягся, потянулся за оружием, потом подобрал поклажу.
Экипаж уже развёрнут на выезд, но двор большой, частично заставлен другими "тачками", поэтому стоит он левым боком к выездной, закрытой решёткою арке, до которой метров двадцать. Обхожу его справа, а Лёва забрасывает чемодан в фаэтон. Через минуту подбегает Адам.
- Всё готово, я к дверям дубовую бочку подкатил, и на попа поставил. - Отпыхиваясь рапортует он.
- На козлы садись. - Тихо говорю ему. - Попробуем аккуратно проехать, авось никто не догадается. Штуцер оставь мне.
Присаживаюсь на переднее сидение, саквояж ставлю рядом, чтобы в случае чего при мне он и остался. Неудобно спиной вперёд ехать, но это смотря для чего. Нам только бы сквозь арку ворот прорваться, а когда по улице а потом по дороге двинем, отстреливаться в самый раз будет. Крыша и задняя спинка сложена гармошкой, засяду за сундуком, и настоящая тачанка получится. Только пулемёта не хватает. Но у нас и другие методы есть и не только на Костю Сопрыкина. Открываю сундук и достаю все стволы с боекомплектом и холодняк, потом на это может не быть времени. Киваю Леону, он бежит открывать решётку, а мы трогаемся за ним, если что, прикроем. Вроде должны успеть, местные "бобби" думают взять нас тёпленькими в постели, а мы уже горяченькие. Не знаю, кто там за нас сегодня ворожил, но получилось, как получилось.
Мы ещё не выехали с "парковки", когда в дверь уже чёрного хода стали громко стучать и пытаться открыть. Леон уже побегает к воротам и начинает их открывать. Сначала одну створку, а потом другую. А потом началось. Наблюдаю за всем этим как в замедленной киносъёмке.
Вот очень медленно открывается чугунная решётка ворот...
Потом ирландец, почему-то бежит за угол конюшни. Сначала спиной вперёд а потом припускает во всю прыть...
Вижу как в арку въезжает "чёрный воронок" и едет к жилому помещению, а за ним несколько конных констеблей...
Дверь чёрного хода начинает трещать и медленно открываться изнутри...
Констебли спешиваются и берут её на прицел.
- Газуй Коротышка! - Хлопаю я по плечу нашего водилу, и события понеслись вскачь.