Глава будет ещё правиться, поэтому есть нестыковки.
Глава 12. Дежа вю.
Очнулась я снова в интересном положении. Только на этот раз поза была ещё интереснее чем на поляне с муравьями. Лёжа животом и грудью скорее всего на столе, так как ноги были широко расставлены и привязаны к его ножкам, руки тоже обхватывала и сильно натягивала верёвка. Подол платья задран на голову, хорошо хоть панталончики были ещё на мне, но это походу временно. Ага, "ты беременна, это временно". А вот теперь точно пизсец, влипла, и даже не в партию. Сделать вообще ничего не смогу, остаётся только расслабиться и получать... А вот чего? Голова ещё болит, хорошо же меня приложили по темечку. Интересно, кто? Пытаюсь сквозь шум в ушах хоть чего-то расслышать. Но где там. До меня доносится только бубнёж на непонятном языке или наречии, судя по всему, о чём-то спорят. Видимо про то, кто первый решит отведать "комиссарского тела". А вот и ответы на накопившиеся вопросы...
В лицо чем-то плескают, а сзади кто-то подходит и, ощутимо похлопав по попке, начинает с помощью ножа снимать с меня панталоны.
Вот козёл, они же дорогие... О чём я думаю... Всё, теперь точно залечу, таблеток с собой нет, а про гандоны тут даже и не слыхали...
- А, сука-а!!! - Кричу от бессилия и унижения, так как этот пидр пытается изнасиловать меня. Получается плохо, но мне от этого не легче, сознание не теряю, чай не девочка, но всё равно больно и противно. Безуспешно потыркавшись, этот гад со всей силы начинает шлёпать меня ладонью по голой заднице, потом повторяет попытку. Вот же тварь, только не туда, пытаюсь я дёргаться, кроя во все корки этого гада и склоняя по падежам всю его родню на всех языках, но тем самым только распаляю урода...
Неожиданно ситуация начинает меняться. Слышу сначала разъярённый рёв, а через несколько секунд звуки ударов и ломаемой мебели, потом несколько выстрелов, крики боли и хруст костей, и почему-то русский мат, или мне это показалось. К запахам харчевни примешивается запах сгоревшего пороха и смерти, а потом устанавливается относительная тишина. Ко мне кто-то подходит, чувствую как подол платья возвращается на своё привычное или приличное место, а руки и ноги снова обретают подвижность. Распрямляюсь, сбросив обрезки верёвок и растирая запястья, заодно оглядываясь по сторонам.
- С вами всё в порядке, мадам? - кто-то задаёт мне вопрос, хоть и на английском языке, но с жутким акцентом. Разворачиваюсь и встречаюсь взглядом с человеком благородной внешности с проседью на висках и одетого по местной моде. Ну вылитый граф де Ла Фер, каким я себе его представляла. Плюхаться в обморок не собираюсь, но и ситуацию надо прояснить, поэтому отвечаю.
- Сенкью, сэр. Ху а ю?
- Май нейм из кэптайн Грин. К вашим услугам мадам. - Скорее всего называет свой псевдоним немолодой уже мужчина, стоящий напротив меня.
- Мадемуазель. - Поправляю я. Так как немного разобралась с акцентом.
- О, простите мою бестактность, сударыня. А вы позволите узнать ваше имя? - Извиняется благородный француз, судя по его акценту.
- Маргарита О Хара. - Приседаю я в книксене. - Тут меня знают как Морриган. Но можете звать меня просто - Марго. К сожалению, есть некоторые обстоятельства, и я не могу раскрыть своё настоящее имя. Да и в ситуацию я попала нехорошую.
- Мы слышали, потому не раздумывая и кинулись на выручку. Тогда позвольте представиться - граф Александр Дюбуа, - коротко кивает он головой. - Но мы здесь пока инкогнито, так что для вас я просто - капитан Алекс Грин. А это мой компаньон - шевалье Омон де Легран. - Представляет он своего спутника, похожего на Портоса, который подходит ближе, кивнув головой.
- Тогда позвольте вас поблагодарить за моё спасение, я уже попрощалась с жизнью, но видимо бог услышал мою мольбу о помощи. - Ещё бы он не услышал, эту мольбу. Видимо чтобы заткнуть мой поток сознания, бог и послал на выручку этих товарищей.
- Не стоит благодарностей. А кто все эти люди? Были при жизни. - Поправляется капитан Грин, он же Алекс.
- Не знаю. Самой бы хотелось разобраться. Только вошли, сразу по голове получила.
- Да-а, гостеприимные тут хозяева, но ничего, вроде живые есть, сейчас спросим. Шевалье, притащите-ка сюда того человека в переднике, это же он столь гостеприимный хозяин этого гадюшника. - Обращается граф к своему напарнику, богатырского телосложения и высокого роста.
Пока немного. Позже добавлю.