Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Конкурс соискателей » Марго - королева разбойников.


Марго - королева разбойников.

Сообщений 531 страница 540 из 703

531

Доктор Ай написал(а):

Fogel'ок
Мне кажется, что "накручивать рейтинг" включением  в произведение сцен с "клубничкой"- приём дешёвый и недостойный серьёзного писателя...Вы это время, конечно, не застали, но примерно таим образом аудиопираты продавали свои кассеты в 90-е годы: налепят на подкассетник  с какой - нибудь попсой изображение  девицы топлесс, подпишут как-нибудь "The Best Disco Hits August 92"- и пипл хавает, как говорится...плохой это приём.

Есть только три пути:
а) Не писать об "этом".
б) Скрывать написанное под "18+" с возрастным ограничением допуска.
в) Не пускать несовершеннолетних на форум.
Какой выберете?

0

532

Дилетант написал(а):

Какой выберете?

С точки зрения маркетинга оптимальным вариантом будет не описывать детально  подобные сцены при выкладке текста на форуме, а предоставлять полный доступ к произведению по платной подписке ( уважаемый автор, по-моему,именно так и поступает :) )

0

533

Доктор Ай написал(а):

С точки зрения маркетинга оптимальным вариантом будет не описывать детально  подобные сцены при выкладке текста на форуме, а предоставлять полный доступ к произведению по платной подписке ( уважаемый автор, по-моему,именно так и поступает  )

Какой смысл тогда вообще выкладывать свои произведения на форуме?

0

534

Дилетант написал(а):

Какой смысл тогда вообще выкладывать свои произведения на форуме?

Думаю,что у каждого автора- свой смысл...им может быть, например, общение с друзьями на интересующую тему творчества , поиск этих самых друзей или идей для творчества,  благотворительность, тщеславие, продвижение своего имени на рынке  литературы-т.е. реклама, ну и т.д...

0

535

Ну ладно. Убедили вы меня. И что из этого следует? Да ничего.
ЗЫ По-моему, тема дискуссии себя исчерпала. А вот про оружие материал полезный. Вот и все, что я хотел сказать.

0

536

Когда-то год назад, это произведение вызвало интерес и дискуссии. Попробую продолжить. Первую книгу я написал. Но идеи приветствуются. Так что продолжаю. Кто читал, вспомнит.
Часть вторая.
Глава первая. Дежа вю. Марго.

Очнулась я снова в интересном положении. Только на этот раз поза была ещё интереснее чем на поляне с муравьями. Лёжа животом и грудью скорее всего на столе, так как ноги были широко расставлены и привязаны к его ножкам, руки тоже обхватывала и сильно натягивала верёвка. Подол платья задран на голову, хорошо хоть панталончики были ещё на мне, но это походу временно. Ага, "ты беременна, это временно". А вот теперь точно пизсец, влипла, и даже не в партию. Сделать вообще ничего не смогу, остаётся только расслабиться и получать... А вот чего? Голова ещё болит, хорошо же меня приложили по темечку. Интересно, кто? Пытаюсь сквозь шум в ушах хоть чего-то расслышать. Но где там. До меня доносится только бубнёж на непонятном языке или наречии, судя по всему, о чём-то спорят. Видимо про то, кто первый решит отведать "комиссарского тела". А вот и ответы на накопившиеся вопросы...

В лицо чем-то плескают, а сзади кто-то подходит и, ощутимо похлопав по попке, начинает с помощью ножа снимать с меня панталоны.

Вот козёл, они же дорогие... О чём я думаю... Всё, теперь точно залечу, таблеток с собой нет, а про гандоны тут даже и не слыхали...

- А, сука-а!!! - Кричу от бессилия и унижения, так как этот пидр пытается засунуть свой обрубок в меня, причём на сухую. Получается плохо, но мне от этого не легче, сознание не теряю, чай не девочка, но всё равно больно и противно. Безуспешно потыркавшись, этот гад со всей силы хлещет меня ладонью по голым ягодицам, раздвигает их и, плюнув в дырку, пристраивается к попке. Вот же тварь, только не туда, пытаюсь я дёргаться, кроя во все корки этого гада и склоняя по падежам всю его родню, но тем самым только распаляю урода...

Неожиданно ситуация начинает меняться. Слышу сначала разъярённый рёв, а через несколько секунд звуки ударов и ломаемой мебели, потом несколько выстрелов, крики боли и хруст костей, и почему-то русский мат, или мне это показалось. К запахам харчевни примешивается запах сгоревшего пороха и смерти, а потом устанавливается относительная тишина. Ко мне кто-то подходит, чувствую как подол платья возвращается на своё привычное или приличное место, а руки и ноги снова обретают подвижность. Распрямляюсь, сбросив обрезки верёвок и растирая запястья, заодно оглядываясь по сторонам.

- С вами всё в порядке, мадам? - кто-то задаёт мне вопрос, причём на русском языке. Разворачиваюсь и встречаюсь взглядом с человеком благородной внешности с проседью на висках и одетого по местной моде. Ну вылитый граф де Ла Фер, каким я себе его представляла. Плюхаться в обморок не собираюсь, но и ситуацию надо прояснить, поэтому отвечаю на английском.

- Сенкью, сэр. Ху а ю?

- Май нейм из кэптайн Грин. К вашим услугам мадам. - С трудом подбирает и выговаривает слова немолодой уже мужчина, стоящий напротив меня.

- Мадемуазель. - Поправляю я, переходя на русский. - А вы из какого века? - Задаю неожиданный вопрос.

- Из двадцать первого. - На автомате отвечает он. - А где мы?

- В Англии. В середине девятнадцатого века. Викторианская эпоха. - Блещу я интеллектом.

- Вот влипли. - Задумчиво произносит он, а потом разражается небольшой матерной тирадой. - Простите за мой французский, - добавляет он в конце монолога.

- Да ничего, теперь сразу понятно, что свои, я когда поняла, куда попала, тоже не сдержала эмоций.

- Мы слышали, потому не раздумывая и кинулись на выручку. А раз мы в викторианской эпохе, тогда позвольте представиться, капитан Алекс Грин, - коротко кивает он головой.

- Королева Марго, можно просто - Рита. - Приседаю я в книксене. - Тут меня знают как Морриган.

- Давно здесь? Просто Рита. - Улыбается капитан.

- Четвёртый день.

- И как успехи?

- Не важно, как видите.

- Хватит выкать, предлагаю перейти на ты, а то я себя сразу стариком начинаю ощущать.

- Согласна.

- А кто все эти люди? Были при жизни. - Поправляется капитан Грин, он же Алекс.

- Не знаю. Самой бы хотелось разобраться. Только вошли, сразу по голове получила.

- Да-а, гостеприимные тут хозяева, но ничего, вроде живые есть, сейчас поспрошаем. Забой, тащи сюда того чепушилу в переднике, скорее всего он хозяин этого гадюшника. - Обращается он к своему напарнику, богатырского телосложения и высокого роста.

- Переводи, да и сама задавай вопросы, а то я не силён в английском, а ты немного вросла в обстановку и в курсе, что тут и как. - Говорит капитан, когда этот великан притаскивает за шкирку трясущегося как осиновый лист трактирщика или харчевника.

- Спрошу конечно. Только со мной тут человек был, чернявый такой, на цыгана похож, - не видали?

- Нет. Нас там - кивает он на верх, - в своём времени, видимо убили. Очнулись уже здесь, в тушках этих господ. Пока осваивались, пытаясь понять в чём дело, услышали женские крики, решили разобраться, вот и разобрались. - Обводит он взглядом помещение. - Нарвались на толпу вооружённых уродов. Пришлось сразу "работать". Ну а когда всех уродов уконтропупили, я уже тобой занялся.

- Поняла. Спасибо ещё раз. Тогда пожалуй приступим. - Подхожу я к трактирщику и тройкой отработанных ударов лечу ему печень. Надо же возвратить долг за гостеприимство. Капитан только присвистнул, а его товарищ многозначительно посмотрел на меня, переглянулся с ним, подняв вверх большой палец, думая, что я не увижу.

- Где человек, который со мной был? - Задаю я вопрос, когда горе хозяин немного очухался и отдышался.

- Т-там, - показывает он рукой в сторону подсобки.

- Что с ним? Живой?

- Живой. Связан.

- Говорит, что мой человек в подсобке, живой, - перевожу я наш разговор капитану.

- Макс, проверь, только не зашиби никого, - кивает он здоровяку, а потом обращается ко мне.

- Рита, спроси у него, что это за вурдалаки. А то морды у них как по теории Ломброзо, один краше другого.

- Что это за люди? Откуда они? Что здесь делали? - задаю я вопросы харчевнику.

- Не знаю. Мимо проезжали. Покушать зашли. Моя харчевня единственная в этой деревне, даже комнаты для гостей есть. Эти благородные господа как раз там и ночевали. - Заюлил, бегая глазками, он, показывая рукой на капитана.

- Говорит, что не знает. Врёт. Или боится.

- Ну так проведи с ним воспитательные мероприятия, у тебя это хорошо получается. Пускай тебя сильнее боится. Будешь добрым следователем. - Советует мне Алекс.

Может быть трактирщик и остался бы целым и невредимым, если бы здоровяк не принёс Леона, находящегося без сознания. Парню досталось. Отбуцкали его сильно. Видимо не смогли свалить сразу, это я как лохушка попалась. Так что пока товарищ Максим развязывает и приводит в сознание ирландца, лечу трактирщика как зайцы деда Мазая (раз, два, три по почкам, раз, два, три по печени...). Бью не жалея, вымещая на этом козле всю свою злость, унижение и другие чувства, которые не передать словами. Очнулась только от окрика капитана, когда этот "боксёрский мешок" сполз по стенке к моим ногам.

- Всё, свободна, иди лучше своим человеком займись, маньячка. Допрашивать уже некого. - Подходит ко мне Алекс и заглядывает в глаза. - Забой, осмотрись в помещении, может ещё кого найдёшь, оружие собери, проверь, а я на улице гляну.

Подобрав и проверив не разряженный пистолет кого-то из налётчиков, капитан выходит, а я осматриваю Леона прежде чем приступить к реабилитации. Замечаю кровь на голове и рукаве рубашки, ну и лицо всё в ссадинах и припухло, так что сотряс точно есть, причём не слабый, раз он всё ещё не очнулся. Потом нахожу чистую белую тряпку (как потом выяснилось мои порезанные панталоны), рву на части и смочив из какой-то бутылки, вытираю бедолаге лицо, а потом перевязываю голову. Руку пока не трогаю, боюсь сделать ещё хуже. Учуяв запах спиртного, болезный открывает глаза.

- Пить. - Просит Леон слабым голосом, узнав меня. Под рукой у меня только бутылка с виски.

- Виски будешь? Я разрешаю. - Показываю ему бутылку.

- Да. - Говорит он после небольшой паузы. Приподнимаю ему голову, и как маленького пою прямо из бутылки, только ещё соски не хватает. Делаю это зря, так как "ребёночек" поперхнулся, закашлялся и, отвернувшись в сторону, "срыгнул".

- Воды дай. - Просит он, проблевавшись.

Начинаю метаться в поисках воды, но нахожу только бутылки со спиртным, бочонки и другие ёмкости со всякой гадостью, но только не с водой. В конце концов, нахожу искомое, и бедолага с наслаждением пьёт обыкновенную воду.

- Прости, Риган. Я не смог тебя защитить. - Оправдывается он и делает попытку подняться. Помогаю ему спуститься со стола и пересесть на стул.

- Не беспокойся, всё хорошо уже, нам помогли. - Успокаиваю его.

- Кто? - оглядывается он по сторонам.

- Мои друзья, из России. - Ничуть не кривя душой, отвечаю ему.

- Но как они здесь очутились? Так вовремя.

- Ты забыл? Я же Морриган - богиня войны. Вызвала на подмогу. Не знаешь, кто на нас напал?

- Попрыгунчики.

- Кто?? - не поняв поначалу, переспрашиваю я.

- Попрыгунчики. Люди из шайки Джека Прыгуна. Так они себя называют.

- Откуда знаешь?

- Слышал. Про эту банду много говорят, только их не видел никто, я тоже не видел, но кое-что знаю.

- Давай, договаривай, про что ты знаешь. Только конкретику, слухи не надо.

- Но это не моя тайна.

- Мы уже по уши в этой твоей тайне, скоро совсем на дно уйдём. Выкладывай всё, что знаешь. - Гипнотизирую я упрямого цыгана, не мигая смотря ему в глаза.

- Очнулся твой благоверный? - раздаётся рядом со мной голос капитана. Даже не услышала как он вошёл.

- Почему это он мой, да ещё благоверный? - вздрогнув от неожиданности переспрашиваю я.

- А смотришь на него влюблёнными глазами... Как Ленин, нет - как удав на кролика. - Усмехнувшись и сделав паузу говорит Алекс.

- Да потому, что этот "хмырь" знает больше, чем рассказывает, вот и ласкаю его взглядом.

- Ты его лучше по другому приласкай, вмиг расколется, он же влюблён в тебя по уши, Ритка, ишь, весь пунцовый сидит. Или не замечала?

- Да не до любовей мне как-то было. Потом может и приласкаю, когда-нибудь... Лучше послушайте, что он расскажет, я переводить буду.

- Не волнуйся, Леон, свои это. Друзья мои. Рассказывай, что знаешь.

- Я не волнуюсь, просто... Слушай. - Отхлебнув из бутылки, стоящей на столе, начинает рассказ Леон.

"Познакомились мы с ним в кутузке. Я сидел - трибунала ждал, а за парнем должны были приехать констебли и увезти в соседнее графство. Что-то он там натворил, а наш патруль его поймал. Ну а узнав, откуда за ним приедут, он сам не свой стал и вечером всё мне рассказал. Я чуть не поседел от этой истории, поэтому и помог парню бежать, гауптвахта как родная, все ходы выходы на ней знаю, да и караул из моего взвода стоял, так что глаза где надо закрыли. Рванули мы вместе, это потом наши дороги разошлись, на второй день, когда нас в болото загнали. Я чуть не утоп тогда, а выбрался ли тот парень, не знаю. А рассказал он мне следующее.

В соседнем графстве, в одном из замков живёт баронет, у которого и служил тот парень. Только страшное и гиблое место возле того замка в окружении болот и лесов. Единственная дорога идёт по гати, а больше никак туда не попасть. Ну и сам баронет со своими приспешниками очень плохие люди. Они воруют и грабят, причём не от бедности, потехи ради. Воруют людей, причём не бедных, их же и грабят. Мужчин могут убить сразу, а вот детей и молодых женщин благородных кровей забирают с собой. Сначала парень даже не знал, чем занимается его хозяин, он просто работал на конюшне, да и пускали его не везде, ну и грязными делами занимались другие, а когда кое-что увидел и подслушал, решил бежать, и через месяц всё же сбежал, но пробегал недолго, поймали. А увидел он следующее.

Как-то раз, сильно устав от тяжёлой работы, да ещё после стакана бренди, он уснул в деннике, прямо на конюшне. Поздно ночью проснулся, причём от криков. Кричала женщина. Вот парень и решил узнать, почему. Подкрался ближе и при свете факелов увидел, как какую-то молодую леди привязывают к скамье для порки несколько слуг, задирают подол платья и нижние юбки, а потом сам хозяин с помощником начинают пороть её розгами до потери сознания. Причём при экзекуции присутствовала какая-то дама, и не просто присутствовала, а сама принимала в этом активное участие. Потом с леди сорвали всю одежду, отлили водой и по очереди изнасиловали, ну а после того, как все насытились и устали, бедняжку отвели в дальнюю, закрытую часть конюшни, куда простым работникам хода не было. Вот после того случая мой земляк и решил, во что бы то не стало бежать оттуда, так как потом почти не мог спать. Во сне ему часто снились душераздирающие крики юной леди, доносящиеся из-за запертых дверей."

Закончил свой рассказ Леон и приложился к бутылке.

- Нехорошие дела творятся в Датском королевстве, разобраться бы надо, - промолвил капитан и обвёл нас многозначительным взглядом. - Рита, узнай, что это за графство, а мы отойдём, пошепчемся. Выйдем на пару слов, Забой, обсудим кое-что.

- Согласен, товарищ капитан. Поговорить нам есть о чём. - Откликнулся здоровяк, и это была первая фраза, которую я от него услыхала.

+3

537

Далее повествование будет вестись, поочерёдно от лица  Марго и другого попаданца - капитана Зеленцова, он же капитан Грин.

Глава 2. Уйти, чтобы вернуться. Капитан Грин.

Не знаю, что это было и куда я попал, только помотало меня изрядно, было ощущение бесконечного тоннеля, но не прямого, а как на американских горках, по которому я или моя душа летели с огромной скоростью, совершая мёртвые петли и остальные фигуры высшего пилотажа.

Очнулся я лёжа на спине, и поначалу даже дышать мог с трудом, не то что глаза открыть, но постепенно мне это удалось и я увидел светлое пятно. Немного погодя зрение начало проясняться, и взгляд сфокусировался на потолке. Дальше - больше. Сначала как иголками закололо пальцы рук и ног и постепенно все конечности стали обретать чувствительность. Появилась возможность двигать головой, чем я и воспользовался, оглядевшись вокруг. И понял только, что лежу на кровати, - только вот где? На реанимацию не похоже, на обычную палату тоже. Такие палаты разве что в отдалённых деревнях могли остаться, да и то вряд ли. Старые ФАПы враги народа из ФОМСа и правительства уничтожили, а новых так и не построили. Так что пока лежу, сжимаю и разжимаю кулаки и шевелю стопами, а когда подношу руки к лицу, то окончательно ох...ю...

Ладони точно не мои, да и всё остальное, стало быть, тоже. Провожу языком по зубам. Упс. Все на месте, только самых крайних зубов мудрости не хватает. А что ещё нужно, руки ноги на месте, голова тоже, пора вставать. На улице белый день, а может и утро, хотя не важно, вставать надо, однозначно. Слева стенка, откидываю одеяло, поворачиваюсь на правый бок и сажусь на кровати. Падаю обратно, снова сажусь на пятую точку опоры, теперь уже аккуратней и медленней, придерживаясь руками. Посидел, переждал головокружение, встаю на ноги. Получилось с первой попытки, на радостях делаю первый шаг и падаю, а вот теперь уже эмоций не сдерживаю и повторяю свой любимый, малый унтер-офицерский загиб. Есть ещё и большой, но это для особых случаев. Заползаю и усаживаюсь на кровать, потирая ушибленный локоть и оглядываясь вокруг. У изголовья моей кровати стоит ещё одна, на ней лежит какой-то здоровяк, и лыбится во все свои тридцать два зуба, или там двадцать восемь, если остальные ещё не выросли.

- Здравия желаю, товарищ капитан. Давно я ничего подобного не слышал, с нашего последнего боя, тогда нас на блокпосту ещё боевики зажали. - Говорит он и делает попытку подняться.

- Забой, ты? - вихрем проносятся у меня в голове воспоминания.

- Так точно, я, товарищ капитан. Или уже не я... - Падает он на кровать.

- Да ты, ты. Сержант Максим Забоев, лучший пулемётчик в батальоне.

- Рядовой я.

- Да нет, Макс - сержант, да ещё и орденоносец.

- Но ведь комбат с меня лично погоны сорвал, после того замеса с дагами. А орден за что?

- За тот бой, где тебя ранило. Я на тебя сам представление написал. А на комбата плевать, не он тебе это звание присваивал, не ему и лишать было. С должности он тебя снял, на губу посадил, и на этом его полномочия закончились.

- Тогда с кичи меня почему раньше срока отпустили?

- А это уже по приказу командира бригады. Ну не мог я роту без лучшего пулемётчика оставить, тем более на войне. Сходил к полковнику, он и распорядился. Так что и погоны и орден тебя в части дожидались, пока ты в госпитале валялся.

- Меня на дембель прямо из госпиталя отправили с сопроводиловкой. Сказали, что остальные документы через военкомат получу.

- Получил?

- Ага, почти чистый военник с номером части, где я служил. Дали дубликат и сказали - вали. Ни особых отметок, ничего другого. Ну я и свалил. Полгода помыкался без работы, потом "повезло". Начал в охране у одного бизнесмена работать, вот только этот бизнесмен блатным оказался, так что вскоре меня к своим делишкам и подписал. - Кривится Максим.

- Ладно, не продолжай, позже расскажешь, чую, надо выбираться отсюда. Время уходит. Ты сначала лёжа разомнись, велосипед покрути, отожмись пару сотен раз, а дальше аккуратно вставай.

- Понял, - начинает разминку сержант, а я, найдя чистую одежду, переодеваюсь, так как человек, которому раньше принадлежало тело, умер не от естественных причин, его убили, ласково придушив подушкой. Его компаньона тоже, да ещё и ограбили. Деньги, драгоценности и возможно ещё оружие забрали, только одежду оставили, но дорожные саквояжи с вещами основательно перерыли. Хреново, значит скоро и за остальными вещами придут, или не скоро. Но выбираться отсюда нам надо, и чем скорее, тем лучше. А как? Небольшое окошко с массивной рамой под самым потолком. Я то может быть и пролезу, если выставить раму, а сержант вряд ли. Остаётся крепкая дубовая дверь. Попробовал открыть, заперто. Единственный плюс, дверь открывается наружу, если что, попробуем высадить или постучим, может кто и откроет.

- Макс, ты размялся?

- Ага.

- Тогда одевайся. Уходить нам надо отсюда, и чем скорее, тем лучше.

- У бля!

- Ты чего?

- Да я кажется обделался.

- Не ты. Бывший хозяин твоего теперь тела. Убили его.

- Так мы что, трупы?

- Ага. Зомби.

- Прикольно. - Усмехается Макс. - Живым двухсотым я ещё не был.

- Значит будешь, точнее уже есть. Харе базарить, лучше делом займись, оружие нам раздобудь.

Пока Забой аккуратно разбирает дубовую табуретку, выламывая из неё ножки, пытаюсь через узкую щель в двери чего-нибудь рассмотреть. Видно только противоположную стену узкого коридора и всё. Ладно, займёмся восстановлением рефлексов, тем более тело мне досталось крепкое и жилистое, не такое раскачанное, как у бодиков с билдерами, а с нормальной мускулатурой. И хоть особыми габаритами я не отличаюсь, (среднего роста, обычного телосложения), но с моими умениями перспективы на хорошего рукопашника более чем. Так что сначала отрабатываю несколько связок. Получился пока стиль "пьяный кулак". Беру ножку от табурета и машу этой импровизированной дубинкой, выходит гораздо лучше, так что будем дубасить, тем более их получилось по две на брата, сломается одна, в запасе вторая будет.

Ну вот, вроде мышцы разогрели, пора что-то решать. Слышу какой-то шум и приникаю ухом к двери. Где-то в помещении идёт потасовка, слышатся звуки ударов, но минуты через две всё затихло.

- Что там, товарищ капитан? - уставился на меня Макс.

- Тсс. - Прикладываю я палец к губам и шёпотом добавляю. - Кого-то бьют, причём толпой.

- Может вмешаемся?

- Поздно уже, погодим немного. Всё стихло. Давай подготовимся пока.

Поднимаем вторую кровать и ставим её рядом с первой, тем самым освободив место напротив выхода. Теперь от противоположной стены до двери метра три, есть место для небольшого разбега. Снова прислушиваюсь, стоя у двери и держа наготове оружие, - а вдруг кто войдёт? Минут через двадцать, теперь уже отчётливо, слышен женский вскрик, за ним ещё несколько.

- Действуй, сержант! - Отхожу я от двери.

Забой разбегается и всей своей немаленькой тушкой, выставив вперёд плечо, ударяет в преграду. Крепкая с виду дверь не только открывается, её просто сносит с петель, а сноситель вылетает в коридор. Выскакиваю следом и осмотревшись, быстро продвигаюсь влево по коридору, ориентируясь на голос. Забой, восстановив равновесие, топает за мной. Поворот, ещё одна дверь, открываю её ударом ноги. А вот и картина Репина. "Не ждали."

Около десятка уродов сидят за столами в полутёмном зале какой-то тошниловки и увлечённо наблюдают, как главарь их банды насилует привязанную к столу женщину. Не знаешь что делать - делай шаг вперёд. Поэтому не останавливая движения, дотягиваюсь своей палицей до ближайшей башки, и первый подонок даже не понимает, почему он уже умер. Второй понимает, но уже поздно, дубовая ножка проламывает ему череп сверху. Ну а третьему обломок дубинки прилетает прямо в хлебало, и пока он пытается понять, что это было, перекатываюсь через стол и хреначу его прямо по темечку второй мозгодробилкой уже с двух рук. Краем глаза замечаю направленный на меня ствол. Ухожу кувырком с линии огня. Выстрел. Вкатываюсь в облако дыма и ногой подсекаю какое-то туловище. Ещё выстрел. Слышу как пуля впивается в пол недалеко от меня и привстав на колени кидаю свою палицу в очередного стрелка. А затем в том же направлении летит тяжёлая скамья, но это уже подарок от Забоя. Добиваю, барахтающегося на полу первого стрелка, а следом контролирую второго. Вскакиваю на ноги и осматриваю поле боя.

Самым последним умирает насильник. Вижу как его глаза вылазят из орбит, а череп почему-то лопается как переспелый арбуз. Добрый Забой просто сжал его голову своими руками и слегка надавил. Коллективу, сидящему за соседним столом, повезло не меньше. Макс приласкал дубинкой только одного, сломав ему руку и проломив череп. Потом его что то не устроило, и с остальными он разобрался подручными предметами и голыми руками. Только от этого им легче не стало, видимо здоровяк, в которого вселился Забой, силушкой обладал богатырской, ну и Макс не рассчитал усилия и немного переборщил, выдернув из-под двоих тяжёлую лавку и ей же их уработав, до состояния не совместимого с жизнью, затем эта же скамейка полетела в стрелка.

Подхожу к даме, находящейся в пикантном положении, поправляю на ней одежду и, подняв, валяющийся на полу обломок сабли, перерезаю верёвки на её руках и ногах, и задаю первым пришедший на ум вопрос.

- С вами всё в порядке, мадам? - И получаю неожиданный ответ, причём на английском.

- Спасибо сэр. Кто вы? - Интересное кино. И кто же тогда так виртуозно матерился, причём на русском? Приходится напрягать извилины и отвечать на языке вероятного противника. А дальше я немного припух от услышанного, и знакомился с девушкой в состоянии лёгкого нокдауна.

Чуть позже Забой вытащил из-под стойки бара местного бармена, но из затеи поговорить с ним ничего не получилось. Наша переводчица немного перестаралась, пытаясь развязать язык этому трактирщику. Зато ей удалось разговорить своего человека, после рассказа которого в этой забегаловке стало немного душно, и пришлось выйти на воздух, чтобы обсудить наши дальнейшие планы.

- Что делать будем, командир? - спрашивает Макс, когда мы выходим во двор и присаживаемся за стоящий под деревянным навесом стол. Интересный вопрос. Знать бы ещё на него ответ.

- Не знаешь, что делать - делай шаг вперёд. Вот и пойдём или поедем. Убираться нам надо отсюда в первую очередь, а после уже решать. Наследили мы здесь.

- Но куда?

- Не знаю, у местных надо спросить.

- Гражданских тоже с собой потянем?

- А ты сам кто? Так что придется, тем более свои.

- Всех? И трактирщика тоже.

- Он свидетель, ненужный, а мы в тылу врага...

- Понял.

- Тогда пошли. Нехорошо заставлять даму ждать. Да и стресс снять как-то надо.

Зайдя внутрь, прохожу к стойке и, найдя четыре относительно чистых глиняных кружки и нераспечатанную бутылку рома, иду на выход.

- А вам что, особое приглашение нужно, дамы и господа. Пройдёмте на свежий воздух, а то здесь сильно воняет. Макс, трактирщика прихвати, чтобы на глазах был. - Распечатываю бутылку и, плеснув каждому грамм по сто, приглашаю всех к столу.

- За знакомство. - Произношу я первый тост и, чокнувшись со всеми, выпиваю свою порцию. Хорошо пошла, но повторять пока не стоит, особенно некоторым, я имею ввиду ирландца. Развезло парня. Сотряс у него не слабый. Да и рожа начала опухать всё сильнее. Мы с Максом сидим спиной к глухой стене харчевни, Марго со своим подопечным напротив. Поэтому начинаю разговор обращаясь к ней.

- Рита, ты выяснила, где это соседнее графство находится?

- Да, нет, не знает он где, говорит только, что где-то на северном побережье.

- А вы куда направлялись?

- Всё равно. Лишь бы подальше от Плимута.

- А что так?

- Наследили изрядно, от погони уходили.

- На мерседесе?

- Почему на мерседесе?

- Да кино такое было - "Мерседес уходит от погони". Вспомнилось.

- Да нет, на фаэтоне.

- И где он, ваш местный "мерседес"?

- Там остался. - Машет Марго себе за спину. - Колесо сломалось. Сюда мы пешком шли.

Неожиданно, сидящий напротив ирландец, начинает сползать со скамьи и валится головой на колени Марго. Вот хитрый пройдоха, и тут соломки подстелил. Я бы и сам на такие ножки упал, но не судьба. Ритка начинает хлопотать над болезным, но лучше ему от этой заботы не стало. Прихожу на помощь, уложив хитрого ирландца прямо на скамье, головой на коленях у своей дамы сердца. Так и быть, нехай поваляется, всё равно без сознания. Забой находит какую-то тряпку и, набрав, в расположенном во дворе колодце, холодной воды, мочит её прямо в ведре и подаёт девушке.

- Спасибо - улыбается ему она. Обтирает лицо болезного, и накладывает компресс ему на лоб.

- Да не за что. - Смущается и краснеет Максим и садится на своё место. Ну вот, ещё один залип. Мне только дуэлей тут не хватает. Разливаю остаток спиртного из бутылки уже на троих. Следующий мой тост ещё короче.

- За удачу! - снова чокаемся и выпиваем, но Ритка только пригубливает. Умница, дочка. От стресса походу отошла.

У трактирщика, валяющегося возле стола, задёргались веки. Очнулся доходяга. Нахожу точку под ухом и давлю на неё, пока он не открывает глаза. Склоняюсь над ним и, взяв за горло, смотрю прямо в зрачки и громко шепчу на английском.

- Зачем ты меня убил? - Выстрел пробный и на удачу, но неожиданно он попадает в цель.

- Я не убивал!! Это не я! Меня заставили. - Наконец сознаётся он.

- Рассказывай. - Киваю я трактирщику. - Рита переводи. - Присаживаюсь я на своё место.

Хозяин харчевни раскололся до самого седалища, рассказал, как сначала опоил двух проезжих господ, узнав что они путешественники, сонным зельем. А когда они улеглись спать, вместе с помощником придушил. А дальше он дал весь расклад по бандитам, которых мы уничтожили. Кто они, чем занимаются, и из какого графства. Единственное, что он не знал, это где находится замок, но где искать концы, мы разобрались. Конкретный план действий у меня вчерне созрел, оставалось только обдумать детали, но это и по дороге можно сделать. А сейчас как можно быстрее собрать вещи и оружие, и валить отсюда, но видимо вторая кружка была лишней, мы немного расслабились, за что и поплатились. Шагах в десяти от нас, как конь из-под травы материализовывается фигура и, наведя на нас воронку ствола мушкетона, кричит что-то типа.

- Хэнде хох, русси швайне. - И ещё что-то там про дога.

Отредактировано ДАН (23-07-2021 09:47:57)

+2

538

ДАН написал(а):

Не знаю, что это было и куда я попал, только помотало меня изрядно, было ощущение бесконечного тоннеля, но не прямого, а как на американских горках, по которому я или моя душа летели с огромной скоростью, совершая мёртвые петли и остальные фигуры высшего пилотажа.
...
Ладони точно не мои, да и всё остальное, стало быть, тоже.

Если я правильно помню, Рита перенеслась в своем теле, капитан Зеленцов и Макс - переселением душ. Не нарушает ли это логику мира? Либо разрыв пространственно-временного континуума с перемещением субъекта/объекта, либо перенос души/сознания, должно быть что-то одно, ИМХО.

+1

539

PanzerGeneral написал(а):

Если я правильно помню, Рита перенеслась в своем теле, капитан Зеленцов и Макс - переселением душ. Не нарушает ли это логику мира? Либо разрыв пространственно-временного континуума с перемещением субъекта/объекта, либо перенос души/сознания, должно быть что-то одно, ИМХО.

В "Десанте попаданцев" отрабатывались оба варианта, но логику мира это не нарушило. :dontknow: Зависит от механики переноса и того, кто за нее отвечает.

+1

540

PanzerGeneral написал(а):

Если я правильно помню, Рита перенеслась в своем теле, капитан Зеленцов и Макс - переселением душ. Не нарушает ли это логику мира? Либо разрыв пространственно-временного континуума с перемещением субъекта/объекта, либо перенос души/сознания, должно быть что-то одно, ИМХО.

Вообще не заморачивался с этим вопросом. Пишу приключения. А приключения без попаданцев, по нынешним временам - нонсенс. Да если и нарушит? Миры могут быть параллельными а потом сойтись в одной точке. Тем более мир Риты рухнул. Жизнь на земле после смерти капитана продолжается.

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Конкурс соискателей » Марго - королева разбойников.