Глава 18. После боя. Капитан Грин.
Господский дом мы зачистили. Без потерь, конечно, не обошлось, но плохишей положили больше. Захваченных пленных (всех, кого нашли в доме и пристройках), быстро рассортировали по половому признаку и заперли в разных подсобках. Пускай посидят, подумают, а после обеда "пропустим их через фильтр", потом создадим "чрезвычайную тройку" и раздадим всем сёстрам по серьгам, а братьям по почкам. Отпускать точно никого не будем, во всяком случае, пока. Ну, или только по примеру "доброго" Арни - с крепостной стены башкой вниз.
В первую очередь занялись караульной службой, всё как положено, с начкаром и разводящими. Потом организовали лазарет, ну и кормёжку личного состава, благо продуктов хватало. После чего подняли узников из донжона, эти хотя бы не засадят нож в спину, да и свидетели нам нужны, чтобы с пленными разобраться. Сначала выявить господ, после чего палачей, надзирателей и просто слуг. Ну а чрезвычайная тройка решит, кому, чего и сколько. Пока "узников замка Иф" приводили в порядок, кормили, лечили и мыли. Осматриваю, что нам досталось.
Да уж. Благородными рыцарями тут явно не пахнет. Судя по интерьерам подземных казематов, замок использовался как "база террористов". Предки нынешнего владельца занимались грабежом, разбоем, захватом богатых заложников с их последующим выкупом, работорговлей, пиратством и тому подобными вещами. А вот мистер Мортимер свой бизнес построил на услугах иного рода, хотя далеко от предков не оторвался, методы остались прежними. "Фирма" поставляла сексуальных рабынь или рабов только элитным клиентам. А также оказывала услуги иного рода разным извращенцам. Причём любые. Всё зависело только от оплаты. Тут действовали по заветам маркиза из детского Сада, не заморачиваясь никакой философией. "Ничего личного, просто бизнес." Отсюда и интерьеры нескольких помещений. Застенки с цепями и кандалами на стенах, ну и комнаты пыток с соответствующим реквизитом, причём действующим. В одной всё напоминало судилище как при "святой инквизиции". В другой было несколько колодок для рук, ног и головы, чтобы обездвиживать жертву в разных позах, и ещё куча всяких приспособлений для наказания и воспитания. Здесь-то и отрывались члены клуба, занимаясь изощрённым и извращённым сексом.
Желая облегчить свою участь, многие разливались соловьями, с подробностями рассказывая, что тут творилось. От некоторых подробностей кровь застывала в жилах, а рука сама тянулась к пистолету. Причём сексуальные утехи, садомия и прочие мерзости, это были только цветочки. После них девушки оставались живыми, хоть и не совсем здоровыми. Плохо было тем бедолагам, которых заказали. Они умирали не сразу, их запытывали до смерти, и это могло длиться несколько суток. Причём заказчики могли как наблюдать за мучениями жертвы, так и сами принимали участие в истязаниях. От таких историй голова шла кругом, но приходилось терпеть, записывая все злодеяния кровавого "режима".
В результате, после допроса, всех выживших палачей отпустили. Башкой вниз с крепостной стены. После чего их жертвы разговорились, а свидетели, не пожелав стать соучастниками, рассказали всё, что видели. Плохо было только то, что самый главный сбежал через подземный ход, прихватив бумажные векселя и документы на вклады. Кое-какое золотишко и деньги остались, но было этого в замке не очень много. Зато оружия, продуктов, одежды и разного скарба хватало.
- Ну что, рассказывай, мистер Денд, как ты докатился до жизни такой? Я ж видел, что ты не за страх старался, а за совесть, когда нам помогал. - Приступаю я к допросу очередного кандидата в покойники или в союзники.
- Невесту я свою здесь искал. - Вздохнув, сознаётся он.
- Нашёл?
- Нет. Только колечко, которое ей подарил, у главаря нашей шайки видел.
- И?..
- Узнал при случае, где он его взял и при каких обстоятельствах, а вчера этого главаря я и убил. Когда вы затеяли заваруху.
- Кто-то может это подтвердить?
- Не знаю. - Пожимает плечами Денд. - Но кинжал, который я воткнул в сердце этой мрази, мой.
- Чем докажешь, что твой?
- На ручке имя вырезано - Диана. Моя невеста была. Этот гад хвастался, как с ней развлекался. Вот я и отомстил, жалко не всем.
- Всех кровников нашёл?
- Кого? - Не понимает значение слова "кровник", Денд.
- Тех, кто виновен в сме... несчастьях твоей невесты. - Поправляюсь я.
- Нет. Не всех. До главного так и не смог добраться.
- А кто главный?
- Мистер Мортимер. Хотя, не факт, что он тут всем заправляет.
- Знаешь кто?
- Нет. Догадываюсь, что мистер Мортимер его знает.
- Логично. Точно Мортимера тут нет?
- Точно. Я всех осмотрел. Ушёл он.
- Как?
- Не знаю.
- Узнать его сможешь, при случае?
- Да я эту мразь даже без глаз учую.
- Поможешь его найти?
- А вам-то он зачем?
- Есть несколько вопросов насчёт чести и крови.
- Тогда помогу, но при одном условии. После ваших вопросов, убивать его буду я.
- Мне не принципиально, кто выпустит этой мрази кишки. Я согласен. - Протягиваю руку для скрепления нашего договора.
- Сенкью, сэр! - Отвечает на моё рукопожатие Денд.
- Тогда в пределах замка ты свободен, разговаривай с прислугой, своими бывшими подельниками, в общем, ищи концы. Когда что-то выяснишь, найди меня, обсудим, что дальше делать. Ну, и на всякий случай. Знаешь, что тебя петля ждёт, даже если ты уже нас предашь?
- Так она меня давно в Шотландии дожидается. За убийство двух констеблей каторгой не отделаешься. - Улыбаясь, сообщает мне Денд. - Ну и вы мне ничего плохого не сделали, чтобы мстить.
- А если бы сделали?
- Мои должники долго не живут. - Криво ухмыльнувшись, смотрит мне в глаза шотландец.
В гляделки я тоже играть умею, так что свой взгляд он отводит первым. Будем пока считать, что "враг моего врага - мой друг", а там видно будет.
- Конвой! - Кричу я в коридор.
- Да, сэр. - Заходит в допросную Леон.
- Этого отпустить. Пускай пасётся на территории. Давай следующего.
- Есть, сэр. - Отдаёт честь ирландец и выполняет мои распоряжения.
До вечера занимаюсь текучкой, а после ужина устраиваюсь сиделкой у Марго. Местные, узнав про диарею, подходить боятся. Все симптомы холеры налицо, а смертность от неё в этом времени приличная. Мне пофиг. Для профилактики употребляю ром, его же добавляю и в питьё пациентке. Ну а когда у Ритули поднялась температура, с ног до головы обтираю её этим же алкоголем. Не жалко. В подвале не одна бочка, при желании можно и целую ванну налить, пускай булькается. Хотя хватит и обтираний, в комнате и так пахер стоит как на спиртзаводе, несмотря на разбитые стёкла в окнах. Комары и те на подлёте дохнут, внутрь даже не пытаются залетать.
В общем, до утра я пробдил. Очнулся только тогда, когда кто-то прошлёпал мимо меня в соседнюю комнату. Так что убедившись, что Ритка жива, нашёл прислугу и заставил перестелить постель. После чего пошёл приводить себя в порядок. Тем более под дверью дежурило уже несколько страждущих, узнать про здоровье и засвидетельствовать своё почтение болезной.
Отредактировано ДАН (15-08-2021 17:52:44)