Глава 8. Что значит стимул. Марго.
Пробуждение было приятным, так что ленюсь и не хочу вылезать из тёплой постели. Но у Алекса на сегодня громадьё планов, так что пришлось вставать рано, за одно выпросить себе привилегии. С утренней зарядкой товарищ капитан меня обломал, ему же хуже, зато я злее буду и на других отосплюсь. Сполоснувшись, выглядываю в коридор и зову горничную.
- Гре-етта!
- Гретта! Ты где, мерзавка?
- Я здесь, госпожа. - Подбегает и кланяется она.
- Форму неси. Живо!
- Но я. Она ещё не готова. Я только с утра постирала.
- А чем, ты, занималась всю ночь?
- Спала.
- Ах спала? Ну сегодня я тебе взбодрю, соня. - Успокаиваюсь я. - Сапоги неси. Мигом!
Не зря я подменку загодя приготовила. Новый мундирчик в шкафу висит. Вот сегодня его и надену, да и случай особый.
Поддев нижнее бельё, надеваю белые замшевые панталоны, сорочку и жилет, завязываю красный галстук на шею. Обуваюсь в начищенные до блеска гессенские сапоги и иду в столовую. Так как мои пионерки с утра заступают в караул, то и завтрак сегодня раньше, в первую смену. Мундир пока не надеваю, не хочу раньше времени народ шокировать.
С удовольствием умяв яичницу с беконом, на десерт лопаю пудинг с чаем. За ночь калорий много потратила, надо восполнять. Пока народ перекуривает после еды, улизнула к себе и надела мундир с эполетами, не забыв повязать на талии шёлковый шарф тёмно-малинового цвета. Подпоясалась портупеей, прицепила саблю. Закончила маскарад треуголкой, погляделась в зеркало. Нет, не принцесса - королевна.
Развод прошёл штатно, мои пионерки заступили на посты в крепости, и только на блокпост ушла новая смена из мэнов. Затем объявили боевую тревогу, собрали всех на плацу - он же базарная площадь. И товарищ капитан представил меня как заместителя коменданта в его отсутствие. Народ ликовал. Ну ещё бы. Зарплату-то я выдавала, правда не всем, а тем кто служил или заслужил. Радовались недолго. Как только за колонной солдат закрылись ворота, я принялась наводить порядок в гарнизоне. Начала с особняка. Поводив экономку по этажам и потыкав её носом во все углы с паутиной и грязью, а потом проведя по коридору первого этажа, чтобы почувствовала разницу, задала ей простой вопрос.
- Чем занимаются вместо работы твои горничные, Аманда?
- Они работают не покладая рук, мисс Риган.
- А ноги они при этом широко раздвигают?
- Так было заведено при прежнем хозяине. Горничные оказывали определённые услуги гостям и друзьям господина Мортимера.
- За деньги?
- Возможно что-то и перепадало девочкам в знак благодарности, но это входило в их должностные обязанности.
- И кто за этим следил?
- Я, мэм. Клиенты высказывали мне свои пожелания, а я приводила им девиц, и о претензиях, которые они высказали, уже доносила хозяину. После чего он решал, как и кого наказать.
- Так ты мамка?
- Кто?
- Сутенёрша. Не важно. Много под твоим началом было прислуги для оказания постельных услуг?
- Около дюжины, но служанки часто менялись, больше трёх лет редко кто задерживался.
- И куда они все девались?
- Не знаю. Уходили. Кого-то хозяин продавал.
- Но в Англии же нет рабства. Или есть?
- Не знаю.
- А как обычно наказывали за проступки?
- Пороли. Или отдавали солдатам в караул, на всю ночь.
- На субботник?
- Что?
- Неважно. После порки служанки работали лучше?
- О да. Хорошая порка шла им на пользу. Шевелиться они после неё начинали шустрее.
- Это надо проверить. Пойдём-ка в подвал.
Зафиксировав Аманду в одном из станков, Мак дар приласкал её плетью по пышной заднице. Сотни ударов хватило для осознания вины.
С Греттой разбираюсь я сама. Объясняя, что в первую очередь она должна выполнять мои приказания а не трахаться со всеми подряд, распространяя болезни.
- Не виноватая я. Он сам пришёл. - Кричит она после первого десятка ударов.
- Луиза всю ночь с кем-то проблудовала и ночевать не пришла. - Ревёт Гретта и спирает всё на Луизу. В результате после сотни горячих признаётся во всём.
Луизу я тоже не пощадила. Уж кого-кого а эту белобрысую сучку я давно наказать хотела. Вот только произошёл небольшой казус. Когда Луизу привели в подвал, она сама разделась и приняла нужную позу. А когда я начала её пороть, сначала заскулила, потом заревела, а дальнейшего я не ожидала.
- Да, хозяйка!
- Ещё!
- Ещё!!
- Ещё сильней!! - С каждым ударом розги припрашивала она. Я думала, что она специально меня заводит, из вредности, вот только в результате Луиза так бурно кончила, что даже опрудилась. Вот же блядь, теперь и не накажешь её никак. Жопа аж малиновая и горит вся, а ей хорошо. Слухи о выпоротых шлюхах распространились по замку со скоростью курьерского поезда, поэтому все мои распоряжения выполнялись молниеносно. Всех, кто находился в замке я вытащила из нор и подвалов, в которые они забились, и заставила работать. Со свинарником нужно кончать, а то все углы засрали и изоссали а в сортир вообще невозможно зайти. Добралась я и до тюрьмы. В результате все заключённые вместе с охраной разгребают авгиевы конюшни, в которых они жили. Проверю результат, не понравится, пойдут золотарями работать. Хотя и так пойдут. Кому-то надо выгребные ямы вычищать. Относительно повезло только моим пионеркам, но ненадолго. Свинарник в караульной башне тоже не слабый, так что свободная смена шуршит вениками и тряпками. В следующий раз, когда буду принимать караульное помещение, задрачу этих мужиков, как товарищ капитан выражается. В оружейке также наводим порядок. Бедный Коротышка не успевает следить и выхватывать из загребущих рук пионерок, нужную амуницию и оружие, которые они стаскивают в подвал башни. Всё равно пролюбил. Ходит, ищет, ругается. Зато чисто и всё по полочкам разложено, и по цвету подобрано. Если у мушкета приклад и ложе светло-коричневые, то и сумочка с боеприпасами такая же. А если ложе у винтовки тёмное, то и сумка из чёрной кожи. А то что калибр у пуль разный, так никого не епёт, зато красиво.
Пролетая в очередной раз по двору замка, я случайно заметила хибару с печной трубой.
- А это, что за домик? Пойдём-ка зайдём. - Говорю я Маку.
Зашли. Мать, моя женщина. Ну и свинарник. Это же надо так кузницу запустить. И как только тут работать умудряются? А это что за тело? Мало того, что воняет от него как от борова, так ещё и перегар за версту.
- Кто это, Мак?
- Так кузнец местный - Ирвин.
- А чего он тут спит?
- Устал наверно.
- А ну-ка, разбуди.
- А может не надо?
- Надо, Федя...
Пока Мак дар телится, хватаю, стоящее рядом ведро, и выплёскиваю всю воду на храпящее туловище, в основном в харю. Не учла я только одного. Что этот боров окажется таким прытким.
- Меня, будить!? - с закрытыми глазами поднимается он с пола и дёргается в мою сторону.
- Поберегись! - Слышу я голос Мака за спиной, и шустро проныриваю у него между широко расставленных ног.
- Бум-м! - Раздаётся колокольный звон. Сидя на корточках, наблюдаю, как человек-гора сначала зашатался, а потом плюхнулся на пятую точку. Глаза у него собрались в кучу, да так и остались. Мак дар стоит и как пёрышком поигрывает небольшой кувалдой, примеряясь, куда бы ещё зарядить.
- Отставить, Мак! - поднимаюсь я с земли и выхватываю саблю из ножен. - Я сама.
"Помахав шашкой" возле головы бедолаги и подровняв ему чёлку, показываю, на какой волосок он находился от смерти. А после короткой воспитательной беседы, отряхиваюсь и выхожу из помещения. После этого инцидента во все дыры больше не лезу, а только раздаю ценные указания и проверяю результаты. Обедаю с первой сменой караула, затем меняю часовых, а после возвращения новобранцев с учений, ныкаюсь в укромном месте, и слежу за телодвижениями товарища капитана. В коридоре "на фишке" стоит Мак дар, он и докладывает обо всём интересном.
Вот и обиженные потянулись, слежу за реакцией капитана. Если прикажет искать меня, придётся подлизываться. Не пришлось. Сначала вышла одухотворённая Аманда, наблюдаю в приоткрытую дверь чулана, как она проковыляла к себе. Через некоторое время пулей вылетели обе шалашовки, Гретта с Луизой, вихрем промчавшись по коридору. Началась суета, послышались крики, в чулан втиснулся Мак дар, прижав меня к стенке и прикрыв дверь.
- Тсс. - Приложил он палец к губам. - Господин граф зол как тысяча чертей.
- Как догадался?
- Он опять ругается на непонятном языке.
- А. Тогда понятно. - Киваю я.
- Грёбаные шалавы!.. Якорь им в клюз!.. Достали ... запорю всех ... на галеры... осьминога им в... и ... дикобраза туда же!..
Раздаются обрывки фраз в коридоре на русском командном, постепенно удаляясь к лестнице.
- Кажись пронесло. - Крестится Мак дар.
- Ещё как. - Подтверждаю я.
На четвереньках выбираемся из чулана и на цыпочках крадёмся по коридору.
- Куда это он пошёл? - Всё ещё шёпотом спрашиваю я.
- Не знаю. - Пожимает плечами Мак. - А кто такие "йомены Будулая". - Пытается он перевести на английский, конец особенно сочной фразы капитана.
- Точно. Он к кузнецу пошёл. - Осенило меня. - Убьёт мужика ни за что. А он и так стукнутый. Побежали, шевалье искать.