Глава 10. Вечерний променад. Марго.
Утром просыпаюсь с неохотой. Ночью "немного" увлеклись и перешалили, так что на завтрак я опоздала, но съела всё с удовольствием, а то денёк будет тяжёлым, Алекс уже намекнул. После завтрака озадачиваю Шарлотту, чтобы гоняла пионерок строем, а то всё ещё право и лево путают. Сама же иду к доктору Ливси, пускай симулянток осмотрит, а потом сделаем выводы. Вчера я выгнала этих душевно больных генералить весь третий этаж, в комнате которого они жили. Ничего. Размялись. Оказалось, что не все из них "белая кость", некоторые и тряпку, и веник в руках умеют держать. А неумехи быстро научились. Особенно после того, как на этаж заглянул Мак дар, а я ему сказала, что в подвал никого отводить не надо, но это пока. Оставив Виолетту командовать своими подругами по несчастью, я вчера так и не проверила, что они сделали, замоталась. Так что сегодня грохну сразу двух зайцев, дуплетом.
Как ни странно, доктора Ливси женщины не испугались, а совершенно добровольно дали себя осмотреть. Чем-то расстроенный и невесёлый Пилюлькин, провёл профилактический осмотр, а потом доложил мне о результатах.
- Женщины вполне здоровы физически. Внутренние органы тоже почти не пострадали. Да, есть растяжения, у некоторых даже были разрывы и трещины, но они зажили. Меня беспокоит душевное состояние больных, но его только время вылечит.
- Или стресс. - Добавляю я.
- Да, на некоторых это подействует.
- Спасибо, доктор. А не могли бы вы осмотреть других женщин?
- А разве они больны?
- Не жалуются, но для профилактики нужно, вы ведь разбираетесь в женских болезнях.
- К сожалению да. Я готов. Только мне отдельный кабинет нужен.
- А чем вы расстроены, мистер Ливси?
- Да есть одна проблема, - вздыхает он. - Но я с ней сам как-нибудь справлюсь.
Смотровой кабинет доктору выделили на этом же этаже в одной из комнат с кроватью и столом, и я привела к нему своих пионерок. Девки выстроились вдоль стенки у дверей кабинета и ждали своей очереди о чём-то шушукаясь. Я только сказала всем, что их осмотрит врач, но не сказала, какой.
Первой вошла Шарлотта, вышла минут через десять, красная от смущения, но чем-то довольная. Следующей была Сара О Коннор. Она тоже ушла в неизвестность, остальные уже гадали, что это за врач такой - gynécologue. Больше им Шарлотта ничего не сказала. Кари зашла самой последней и то только после того, как я пообещала отобрать у неё шестипенсовик. Остальные угрозы на неё не действовали, даже порки она не испугалась. Вышла одухотворённая и счастливая. Что это доктор там с ними такое делает? Пойду, проверю.
- Проходим к кровати, раздеваемся. - Услышав скрип, закрываемой двери, что-то пишет он в своём талмуде. - Как ваше имя?
- Кху - кху! - Кашляю я, подходя ближе к столу.
- А, это вы, мисс? - Поднимает он на меня глаза. - Вас тоже осмотреть и проверить?
- Не сегодня. Потом как-нибудь. - Во всяком случае не после такой бурной ночи, думаю я про себя.
- Нет, так нет. - Мне показалось, или доктор немного разочарован. - Тогда что вы хотели, мисс Риган.
- Как со здоровьем у моих подчинённых?
- В целом всё нормально. Только у Шарлотты я заметил зажившие разрывы и трещины, а также ссадины и синяки.
- Её изнасиловали.
- Теперь понятно. Но ничего страшного, до свадьбы заживёт.
- Спасибо, мистер Ливси. Может тогда вы и всех остальных женщин осмотрите.
- Осмотрю, куда я денусь. - Притворно вздыхает врач.
Вплоть до начала занятий мои пионерки отлавливают и конвоируют к врачу обитательниц замка, а потом этим занимается экономка - Аманда. В результате наш милый доктор выяснил, от кого он подцепил вошек, которые любят жить в пахучих местах.
К десяти утра получаем оружие и под руководством Макса снаряжаем новые патроны. Я с Шарлоттой и Сарой для штуцеров с пулей Минье. А остальных Максим учит крутить комбинированный патрон к "смуглянкам". Состоящий из пороха, мушкетной круглой пули и нескольких дробинок картечи, чтобы удивить товарища капитана.
- Мы с графом поспорили, что я из вас сегодня отличных стрелков сделаю. Так что смотрите, не проболтайтесь. - Напутствует он всех.
- А если не поучится? - Подкалываю его я.
- Те кто не попадёт в мишень, останутся без обеда, а вечером их ещё и высекут. - Предупреждает Макс и делает зверскую рожу. После чего даже я ему верю.
После проведённого апгрейда, отстрелялись все хорошо, по крайней мере в мишень попали, поэтому повеселевшие пионерки с радостью бегут в столовую. После обеда заступаем в караул, где я, как и обещала, гоняю наряд. Максику повезло, он сменился. Лёве в принципе тоже, он начкаром на сутки, и оружие у него будет Макс принимать, но это уже завтра, хотя всё на месте, кроме выданного. Отдуваться за всех пришлось толстому Тому, как помощнику, который отвечает за порядок в расположении. Я предупреждала, так что меня не волнует, успели не успели. За четыре часа могли навести идеальный порядок везде, где можно, не стали, пускай перед обедом разомнутся. К толчку на стене башни мы вчера даже не прикасались, не мы его засрали, не нам и убирать. Зато сегодня все засранцы при деле, пока не отдраят, жрать не пойдут.
До вечера ничего интересного не произошло. Мужики в поле пашут. Из пушки бабахают. Я с пионерками в карауле. Делать нечего, скучно. Тем более один пост сократили и теперь у меня помощница и разводящая. Есть на кого обязанности спихнуть. Уже и вздремнула чутка и книжку почитала. Посты сходила проверила, один раз. Единственное развлечение - полдник. Да ещё посмотрела как Женуария с поварятами поехала на пролётке команду капитана кормить. Ясен пень, начала с канониров, у неё же там суженый - Будулай. Раздала всем по ватрушке с чаем и дальше покатила. Для таких случаев надо сухпай предусмотреть. Хорошо сейчас недалеко ушли, а ежели кто в дальний поход отправится, - чем в дороге питаться будут? Интересно, консервы изобрели уже, или ещё нет? Вроде должны. У Наполеона армия ими питалась. Надо будет все двери проверить, на которых замки висят. Вдруг чего вкусного найдём.
В шесть вечера сменили часовых, как раз и Алекс с Максом вернулись, они офицеры, поэтому на лошадях, а общую колонну Лёва ведёт. Ему не повезло, он всего лишь сержант. Бегу отпрашиваться у товарища капитана, надо же мне пионерское задание выполнять.
- Ну иди, раз надо. А мы в баню. - Отпускает меня капитан. Так вот почему они вперёд прискакали. С ними что ли пойти? Ладно, не буду мешать мужикам, вдруг они с тёлками.
Споласкиваюсь в своей комнате, потом переодеваюсь, и иду выгуливать Виолетту. Делаю ей вечерний макияж, в баньке бы её выкупать не мешало, но пока своими духами набрызгала, а в баню мы с девчонками вечером завалимся. Выходим все такие в дольче из гавана из моей комнаты, навстречу Макс.
- Шевалье, вы не составите нам компанию? - спрашиваю я. - Мы с леди Виолеттой решили подышать свежим морским воздухом, но нас некому проводить.
- Дык, я... С удовольствием. Только переоденусь. - Вернув отвисшую челюсть на место, опомнился он.
- Тогда мы на площади подождём.
Продефилировав под ручку по внутреннему дворику, подходим ближе к воротам замка. Челюсти у встречных мужиков и то отвисают, а как поедают нас взглядами со спины, я попкой чувствую, Виолетта аж покраснела. Задница у неё побольше моей будет, а талия в корсете уже. Рыжие волосы ниже лопаток и рост выше среднего. Да и груди стоят, не зря я ей платье с таким декольте подобрала. Хватит нашему Максику блядей собирать. Парниша он видный, хоть и не опытный. Спокойный, надёжный, но не орёл. А вот и он, кстати. Молодец, переоделся по местной моде, а не как удобно. Вот только револьвер за поясом, не отстрелил бы чего. У меня только "перечница" в сумочке. Но мы же не на войну, на прогулку.
- Максик, проводи нас на побережье, там такой вид на море, красота. - Подхватываю я его под правую руку, наступив на ногу и кося глазами на Виолетту.
- Прошу вас, мисс Виолетта. - Предлагает он локоть левой руки моей компаньонке. Взялась, куда она денется.
- Сара, мы скоро. - Предупреждаю я караульщицу. Проходим по мосту через ров и поднимаемся на плато.
- Стой. Кто идёт? - раздаётся впереди окрик часового.
- Свои. - Отвечает Макс.
- А, это вы шевалье. - Узнаёт часовой Макса. - Проходите. А вы куда?
- На берег.
- Ой. Море. - Заблестели от радости глаза Виолетты. - А мы где?
- В графстве Корнуолл. - Отвечаю ей я.
- А где север?
- Там. - Машу я рукой в сторону Бристольского залива.
Приложив козырьком руку ко лбу, девушка всматривается в линию горизонта. По лицу её пробегает тень, а в глазах застывают слёзы.
- Что случилось, Виолетта? - Встревожилась я.
- Там мой дом. Семья. А далеко отсюда остров Мэн?
- Миль двести. - Пожимаю я плечами.
- Как бы я хотела оказаться сейчас там. Почему я не птица?
- А разве обязательно лететь, когда можно доплыть. - Запускаю я пробный камень.
- На чём?
- На корабле.
- Но разве это возможно?
- А почему нет. Я же тебе говорила. Ты не наша пленница. Это мы все оказались жертвами обстоятельств, нас просто некому приютить, хотя бы на время. А так бы шевалье с удовольствием доставил вас домой.
- Это правда, шевалье?
- Д-да, мисс Виолетта. - Чуть заикается Макс.
- Но мой папа. Он губернатор на острове. Он наверняка сможет дать вам кров.
- А ты в этом уверена, Виолетта? На обычном пассажирском пароходе мы не сможем уплыть. В порт нам соваться нельзя.
- У моего отца есть надёжные люди, а у них есть корабль и не один. И они не совсем ладят с законами Британии.
- Контрабандисты?
- Да.
- Тогда ты подумай на досуге, как можно сообщить твоему отцу, где ты находишься, чтобы он без всяких сомнений прислал за нами корабль.
- Хорошо. Я подумаю. - Потупив глазки, ответила Виолетта.
В замке пробило восемь склянок, я прислушалась и засобиралась обратно.
- Ох и заболталась я с вами. А мне ведь ещё караул менять. Шевалье, вы тут погуляйте с девушкой, а я побегу. - Показываю я Максу кулак, из-за спины Виолетты.
- Но это может показаться неприличным, одна, наедине с мужчиной. - Делает попытку отмазаться Виолетта.
- Разве любоваться закатом - это неприлично? - пресекаю я на корню эту отмазку. - А вы развлеките мисс Виолетту, шевалье. Видите ей скучно. - Машу я им ручкой и убегаю.
Пускай поближе познакомятся, поворкуют, голубки. Надеюсь наш Максимка разговорится, а не просто истуканом простоит. Ой дура! А я ведь его Максиком назвала, а он же у нас Омон по паспорту. Хотя у этих французских дворян ещё куча всяких приставок и имён. Взять того же Портоса или де Брильи из "Гаодемаринов". Как там его звали? Серж-Бенжамен-Луи-Жермен-Симон де Брильи. Или просто Серёжа. Так и наш Максим Омонович де Легран и тоже шевалье. Ладно, не беру в голову. Пойду лучше товарищу капитану доложусь, что пионерское поручение выполнено, контакт налажен, наша птичка на крючке, а рыбка в клетке. Хотя и "ставить всё на одну лошадь" не лучшая идея, но другой альтернативы у нас пока нет. Поднявшись на второй этаж, стучусь в дверь кабинета.
Отредактировано ДАН (30-09-2021 06:45:10)