Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Конкурс соискателей » "Второгодник" Джесс


"Второгодник" Джесс

Сообщений 351 страница 360 из 432

351

Джесс написал(а):

Мы берем в работу самый податливый слой населения — детей, школьников; и с помощью нехитрых педагогических процедур включаем их в борьбу за освоение взрослых профессий, за строительство важных для ребят объектов: спортзалов, клубов, вокально-инструментальных ансамблей, дружин защитников. Таким образом, мы...

Нагружаем детей взрослыми проблемами (а их сами взрослые решить почему-то не могут) и превращаем детей во взрослых... лишаем детей детства.

Ну ладно, ГГ- моральный урод  и  ему непонятно, что у детей могут быть свои собственные, отличные от взрослых , проблемы, задачи, радости и горести...но уж взрослые педагоги -то вокруг него почему идут у него на поводу? Ваш ГГ - не любит детей...он пытается как можно быстрей превратить их во взрослых. В то время как у ребёнка есть право быть тем,кем он есть - то есть ребёнком.  ГГ же хочет сделать из них  взрослых строителей  Маниловок...

Джесс написал(а):

Дальше мы создаем несколько новых производств, а это еще несколько коллективов третьего уровня. Мы их объединяем на уровне сельсовета и сообща формируем общесельские структуры управления, цели и мечты. В нашем случае это строительство сказочного села и увеличение народонаселения в десять раз. О росте доходов, о рождении большего количества детей, о высшем образовании я не говорю — все это внутри нашей общесельской мечты. Таким образом, наше село оказывается системой взаимосвязанных самоуправляемых коллективов, объединенных организационно и по целям. Дальше такими делаем все села района и объединяем их в единый общерайонный организм. Если кратко, то все.

ГГ ничего не понимает о причинах выезда людей из "сказочных сёл" и "сказочных районов"...Поэтому не увеличит он в них народонаселение...Допустим,заработали они много-много денег( им каким-то чудом  дали это сделать в СССР). На что их потратить в "сказочном селе"? Есть  там супермаркеты, заполненные красивыми, наикачественнейшими товарами со всего света?   Есть автосалоны, где можно купить любой понравившийся автомобиль любой марки и цвета?  Через "Посылторг" на село  заказать? Вместе с автозаправками, дорогами и автосервисом?

Там, в селе, есть рестораны , где можно попробовать блюда иностранной кухни ?  Кинотеатры с новинками зарубежного кино? Простите, а больницы с современным медоборудованием в  селе тоже есть, или с банальной зубной болью нужно полдня в район ехать? В автомобиле, за которым в очереди нужно стоять лет пятнадцать, да по дорогам, которых тоже в село не завезли?  И многое, многое другое есть того,из-за чего проЖЭкты ГГ выглядят сюрреалистически...но так оно во многих произведениях  с "альтернативками", не сильно заморачивайтесь по этому поводу. Свой ценитель и читатель у вас,безусловно, найдётся...

+1

352

Франческа написал(а):

Нагружаем детей взрослыми проблемами (а их сами взрослые решить почему-то не могут) и превращаем детей во взрослых... лишаем детей детства.

Именно так, "лишаем" детей детства. Только они и сами его лишатся, вопрос только где и каким способом? Вероятно, так как было показано на фото, которые вы разместили у меня. Так часто бывает, когда у взрослых остаются детские мозги и повадки.
И да, мы превращаем их во взрослых, точнее учим быть взрослыми. А разве не в этом долг родителей и педагогов - научить детей быть взрослыми?

Франческа написал(а):

...но уж взрослые педагоги -то вокруг него почему идут у него на поводу?

Потому что - это суть педагогики, а они ответственные люди и несут ответственность за результат своего труда.

Франческа написал(а):

В то время как у ребёнка есть право быть тем,кем он есть - то есть ребёнком. 

То есть пускать пузыри и писать в трусы? или с какого возраста и по какой? а во взрослое состояние им не обязательно переходить? Или сами пусть решают, что хорошо, а что плохо? А взрослые вообще зачем, если любое их слово можно расценить, как покушение на права ребенка оставаться ребенком.

Одну украинскую семью, эмигрировавшую в Америку, лишили ребенка (правда потом вернули), после того, как он пожаловался в Комитет по надзору, что вместо игры с гаджетом, его родители заставили делать домашние задания. В 2017 году только в одном Нью Йорке таких жалоб на родителей было ок. 70 тыс. Вы Это считаете правами ребенка оставаться ребенком? А как вы понимаете себе слово "вседозволенность"? Почитайте "Повелитель мух", хорошо прочищает мозги от таких благоглупостей.

Франческа написал(а):

ГГ же хочет сделать из них  взрослых строителей  Маниловок...

Маниловки то тут причем?

Франческа написал(а):

ГГ ничего не понимает о причинах выезда людей из "сказочных сёл" и "сказочных районов"...Поэтому не увеличит он в них народонаселение...Допустим,заработали они много-много денег( им каким-то чудом  дали это сделать в СССР). На что их потратить в "сказочном селе"? Есть  там супермаркеты, заполненные красивыми, наикачественнейшими товарами со всего света?   Есть автосалоны, где можно купить любой понравившийся автомобиль любой марки и цвета?  Через "Посылторг" на село  заказать? Вместе с автозаправками, дорогами и автосервисом?

До чего ж достали эти стоны про колбасу... Франческа, а кто это счастье строить будет? Умный царь\генсек издаст указ и все появится? А может вместо того, чтобы скулить и ждать, что кто-то придет и сделает сказку былью, самим этим заняться? Чтобы фрукты появились в сельпо, надо просто отправить машину в Узбекистан или Донецк. Это-то можно сделать? Или тоже разрешение генсека надо ждать?

Франческа написал(а):

И многое, многое другое есть того,из-за чего проЖЭкты ГГ выглядят сюрреалистически...но так оно во многих произведениях  с "альтернативками", не сильно заморачивайтесь по этому поводу. Свой ценитель и читатель у вас,безусловно, найдётся...

А тут я вообще ничего не понял. О каких прожектах вообще речь? Доску продал и брус сделал? Это вам кажется сюром? Да и книжка, если честно, совсем о другом.

Отредактировано Джесс (21-07-2020 10:37:43)

0

353

Джесс написал(а):

Вы Это считаете правами ребенка оставаться ребенком?

Это не только я так считаю. Так считал и Великий Педагог, Врач, Публицист,  Писатель и просто-  Человек, которого, как я понимаю, вы совершенно не читали...Фамилия его была Гольдшмит, а звали то Генриком, то , в честь дедушки - Гершем. Но всему миру он известен под именем Януш Корчак. 

Попытка нагрузить детей проблемами  взрослых, сделать их взрослыми раньше, чем это нужно- приведет к той ситуации, что описана  в "Короле Матиуше"...с трагическими последствиями...Не читали? Советую всё-таки прочитать...

+1

354

Стоп, стоп, стоп, ребята! Настроения и так никакого уже нет, а с такой песней и вовсе повеситься можно! (с) конь. Юлий.

0

355

Франческа и не ждет от меня ответов - ей просто надо высказаться. Она не поняла ни Корчака, ни Макаренко, ни Шаталова. Мне приятно быть в этом списке.  :love:

Отредактировано Джесс (21-07-2020 11:14:28)

0

356

Джесс написал(а):

До чего ж достали эти стоны про колбасу...

Это не "стоны про колбасу"...просто- это та ситуация,тот тупик, из которого общество  СССР не выберется. Зачем больше работать и иметь больше денег- если за них нечего купить? Вы не сталкивались с ситуацией, когда люди просто клали тысячи рублей в банк ( практически у всех эти деньги "сгорели" при крахе СССР),  поскольку не могли при этом купить за эти деньги себе ни нормальной одежды, ни обуви, не говоря уже о чём-то более существенном? О том, как в Москву скупляться ездили- просто потому, что "на местах" ничего не купишь, а в столице иногда поддерживалась видимость изобилия?  Вы не сталкивались со зрелищем километровых очередей и даже драк в них, когда в районный магазин каким-то чудом попадали мотоциклы "Ява", а желающих ( и имеющих возможности, что самое главное) купить которые было в тысячи раз больше, чем мотоциклов?

Джесс написал(а):

До Франческа, а кто это счастье строить будет? Умный царь\генсек издаст указ и все появится?

У царя\генсека есть все необходимые возможности для того, чтобы всё появилось в нужных масштабах...например, закупленное за границей...но цари\генсеки предпочитают сами коллекционировать иностранные  автомобили ( поинтересуйтесь на досуге коллекцией Брежневских автомобилей), да осыпать своих дочерей брюликами ( Галина Брежнева хорошо известна как "бриллиантовая принцесса").

Джесс написал(а):

А может вместо того, чтобы скулить и ждать, что кто-то придет и сделает сказку былью, самим этим заняться? Чтобы фрукты появились в сельпо, надо просто отправить машину в Узбекистан или Донецк. Это-то можно сделать? Или тоже разрешение генсека надо ждать?

Вы не понимаете...В селах СССР недостаток не  фруктов и овощей- а проблемы  с автомобилями, техникой и запчастями для неё, медикаментами, услугами по ремонту техники,  лечению людей, решению бытовых вопросов (электро-, газо- и водоснабжение, канализация, сантехника, дороги...)  их не решить "отправкой машины за фруктами"

Джесс написал(а):

Франческа и не ждет от меня ответов - ей просто надо высказаться. Она не поняла ни Корчака, ни Макаренко, ни Шаталова.

Это не главное. Главное, чтобы их понимали Вы и не допускали в своей книге тех ляпов, которые уже давным-давно описаны в литературе. В том числе педагогами :)

Отредактировано Франческа (21-07-2020 12:13:06)

0

357

Франческа написал(а):

Это не главное. Главное, чтобы их понимали Вы и не допускали в своей книге тех ляпов, которые уже давным-давно описаны в литературе. В том числе педагогами

Я их не вижу, ляпы эти, все строго по букве и духу... Корчака в том числе, кстати.

Отредактировано Джесс (21-07-2020 11:54:06)

0

358

Джесс написал(а):

Я их не вижу, ляпы эти, все строго по букве и духу... Корчака в том числе, кстати.

Я вам процитирую немножко из Корчака, хотите? А там пускай читатели сами думают- строго у вас с этим или не строго :)

"Будь самим собой и присматривайся к детям тогда, когда они могут быть самими собой. Присматривайся, но не предъявляй требований. Тебе не заставить живого, задорного ребенка стать сосредоточенным и тихим; недоверчивый и угрюмый не сделается общительным и откровенным; самолюбивый и своевольный не станет кротким и покорным»(с)

"Я могу внедрить традиции правды, порядка, трудолюбия, честности, искренности, но я не в силах изменить природу ребенка. Береза так и останется березой, дуб дубом, лопух лопухом. Я могу пробудить то, что дремлет в душе ребенка, но не могу ничего создать заново. И буду смешон, если стану сердиться из‑за этого на себя или на него" (с)

+3

359

Франческа написал(а):

Я вам процитирую немножко из Корчака, хотите? А там пускай читатели сами думают- строго у вас с этим или не строго 

"Будь самим собой и присматривайся к детям тогда, когда они могут быть самими собой. Присматривайся, но не предъявляй требований. Тебе не заставить живого, задорного ребенка стать сосредоточенным и тихим; недоверчивый и угрюмый не сделается общительным и откровенным; самолюбивый и своевольный не станет кротким и покорным»(с)

"Я могу внедрить традиции правды, порядка, трудолюбия, честности, искренности, но я не в силах изменить природу ребенка. Береза так и останется березой, дуб дубом, лопух лопухом. Я могу пробудить то, что дремлет в душе ребенка, но не могу ничего создать заново. И буду смешон, если стану сердиться из‑за этого на себя или на него" (с)

Франческа, дорогая, вы же совсем ничего не понимаете в педагогике, почему бы вам не признать это? В вашей голове сложилась какая-то каша из интернетных цитат, которые очень трудно поменять хоть какой-то логикой, вы ее не слышите, а мне не удается достучаться до вас.

Почитайте свои предыдущие высказывания и сравните с только что приведенными цитатами. Я вам именно об этом и написал, что вы не поняли ни Корчака, ни...
К тому же эти высказывания, вырванные из контекста, относятся не к педагогике, а к гуманистическим размышлениям мудрого человека.

0

360

Джесс написал(а):

Франческа, дорогая, вы же совсем ничего не понимаете в педагогике, почему бы вам не признать это? В вашей голове сложилась какая-то каша из интернетных цитат, которые очень трудно поменять хоть какой-то логикой, вы ее не слышите, а мне не удается достучаться до вас.

Может быть, потому, что вы в принципе не способны достучаться до кого -либо, потому, что вам "нечем стучать"? :) Главный принцип педагогики Корчака-уважение к ребёнку, к его личности, которая уже есть, понимаете?На первом месте  его педагогики -забота и внимательное  отношение к ребенку, полная любви открытость и искреннее сопереживание его проблемам...А вы "грузите " детей своими проблемами , проблемами взрослых...

Корчак говорит о том, что ребёнок- имеет право на уважение, имеет право быть тем, кем он есть, имеет право быть ребёнком, в конце концов ...А ваш ГГ хочет быстро превратить детей во взрослых...

По-вашему, может быть, правы вы, но вот честно вам скажу - такого педагога, как вы, я бы к своему ребёнку и на пушечный выстрел не подпустила бы...пускай я, по вашему, и ничего не понимаю в педагогике :)

Отредактировано Франческа (21-07-2020 14:15:02)

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Конкурс соискателей » "Второгодник" Джесс