Так, мне сие сотрясание плат и каналов передач данных надоело. Мой ультиматум: или вы все в течение 3 постов прекращаете перепалку, или я жалуюсь мише. Простите, Михаилу Потапычу.
Отредактировано Fogel'ок (21-07-2020 17:04:04)
В ВИХРЕ ВРЕМЕН |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Конкурс соискателей » "Второгодник" Джесс
Так, мне сие сотрясание плат и каналов передач данных надоело. Мой ультиматум: или вы все в течение 3 постов прекращаете перепалку, или я жалуюсь мише. Простите, Михаилу Потапычу.
Отредактировано Fogel'ок (21-07-2020 17:04:04)
Так, мне сие сотрясание плат и каналов передач данных надоело. Мой ультиматум: или вы все в течение 3 постов прекращаете перепалку, или я жалуюсь мише.
Молодой человек, к перепалке мы ( во всяком случае,я, со своей стороны ) ещё даже не приступали...обсуждается литературное произведение и взгляды и идеи автора, кои он своим произведением хочет донести до неразумных, ничего не соображающих в педагогике читателей ...Я же, со своей стороны, высказываю свои скромные замечания по поводу данных сверхценных идей
Не забывайте, молодой человек, что, выкладывая своё гениальное творение на форуме- авторы изначально должны быть готовы к тому, что оно может вызывать полемику, споры,обмен мнениями... если автор этого не хочет- то, наверное, не нужно вообще начинать такую выкладку? Или автор ( вы ведь тоже, кажется, в это число хотите войти?) рассчитывает только на хвалебные отзывы в адрес своего гениального произведения? Ну, такое тоже возможно, конечно, и для подобных авторов на форуме также есть соответствующий раздел...
Ежели вам не по душе критические замечания в адрес литературных произведений, молодой человек- вам можно их просто не читать, и не принимать так близко к сердцу...мы говорим о ничего не значащих пустяках, не обращайте своё драгоценное внимание на это
Так, мне сие сотрясание плат и каналов передач данных надоело. Мой ультиматум: или вы все в течение 3 постов прекращаете перепалку, или я жалуюсь мише. Простите, Михаилу Потапычу.
Отредактировано Fogel'ок (Сегодня 17:04:04)
Саша, ты прав, в этой дискуссии нет никакого смысла, и она занимает слишком много времени, с которым у меня напряженка.
Франческа, я дискуссию закрыл, за исчерпанием темы. Счастливо вам, я побуду молодым человеком. Приятно, черт возьми.
Именно так, "лишаем" детей детства.
"Механический" перенос методов Макаренко? Вряд ли это в принципе осуществимо.
Макаренко же работал с беспризорными детьми, которых гражданская война реально лишила детства, вынудив для выживания стать взрослыми. Те, кто не смог стать взрослым - погиб. Вернуть им детство было невозможно, как невозможно провернуть фарш обратно в мясо. Макаренко с ними и не играл.
Когда беспризорники закончились, в силу прекращения их притока, поскольку гражданская война завершилась и наступила мирная жизнь, то Макаренко стало просто не с кем работать - взрослых детей больше не было.
Вероятнее всего, ни Макаренко, ни его критики, ни его последователи так и не поняли, что Макаренко работал со взрослыми людьми, которые выглядели детьми.
Понятно, что по-настоящему лишить детей детства взрослые не позволят, а понарошку "лишить" детства - не даст желаемого эффекта, дети останутся детьми.
Франческа и не ждет от меня ответов - ей просто надо высказаться. Она не поняла ни Корчака, ни Макаренко, ни Шаталова. Мне приятно быть в этом списке.
Полностью согласен с вами, Олег. Некоторым людям лишь бы завязать разговор - флуд, ни о чем.
Мне лично кроме места откуда: Донецкая народная республика - это святое. Больше ничего из высказываний
Франчески неинтересно. Что-то говорит, а смысл ускользает.
Так, мне сие сотрясание плат и каналов передач данных надоело. Мой ультиматум: или вы все в течение 3 постов прекращаете перепалку, или я жалуюсь мише. Простите, Михаилу Потапычу.
5 баллов!!!
5 баллов!!!
Друзья, давайте заниматься тем, для чего мы сюда пришли - прорабатывать свои произведения.
Макаренко же работал с беспризорными детьми, которых гражданская война реально лишила детства, вынудив для выживания стать взрослыми. Те, кто не смог стать взрослым - погиб. Вернуть им детство было невозможно, как невозможно провернуть фарш обратно в мясо. Макаренко с ними и не играл.
Дело в том, что автор не предлагает ничего принципиально нового для СССР...использование детского труда в СССР было столь частым, что можно говорить об организованной рабской эксплуатации несовершеннолетних..Особенно жестко это дело обстояло в республиках Средней Азии: в сельской глубинке, далеко от столиц, школьники работали до полугода! Весной и летом - окучивание, прополка, осенью - сбор. И всё - за бесплатно фактически (иногда символические деньги детворе начислялись, но тут же вычитались "за еду и жилье")...вот такие вот были реалии "прикладной системы Макаренко"...
Автор же и вовсе источником благосостояния и образцом , с которого все должны брать пример - видит лесопилку, на которой вкалывают школьники. И якобы производят столярный сращенный брус...склеивая его клеями, что после дождиков поплывут ( да-да, все столярные клеи натурального происхождения: рыбий, костный, мездровый, казеиновый - совершенно не влагостойкие.) "Чудо-дома" из бруса, изготавливаемого ГГ сотоварищи - рассыпятся после первого же влажного сезона(дождливой весны или осени). Для производства того, чего хочет ГГ- химпром СССР должен освоить производство дешевых влагостойких синтетических клеев... в то время, как в СССР в указанное время не производится даже банальный ПВА...
Впрочем, критические замечания о своем творчестве автору,как я вижу, не интересны...посему не стану более докучать строителям Маниловок...
Дальше продолжение будет?
Глава 33
28 мая 1966 года, суббота.
Дела закрутились с невероятной скоростью. Достаточно сказать, что мозговой штурм был организован уже на третий день после отъезда Алексея Николаевича. В актовом зале нашей школы собралось тридцать два приезжих варяга плюс все наши руководители, на галерке засели, как тараканы, непривычно тихие пацаны и девчата. Штаб развертывания Свободной Экономической Зоны разместили в Кингисеппе, и возглавил его Петр Сергеевич Кутепов. Первое постановление Совета Министров состоялось еще через три дня…
Нас с Нонной Николаевной наградили: ее работу сочли достойной присвоения степени кандидата педагогических наук, а мне выдали аттестат о среднем образовании и диплом об окончании педагогического института имени Герцена. Так что вместо экзаменов я стал готовиться к размещению нашей экспозиции на выставке в Финляндии. Хандра ушла и даже туманного следа после себя не оставила.
30 мая 1966 года, среда.
Сергей Иванович Долгополов и Петр Сергеевич Кутепов сидели в ресторане в углу зала и настроение их можно описать как сильно обалделое. Причем одновременно у обоих. Сергей Иванович вчера выдержал истерическую атаку Ларисы на предмет того, что та не подписывалась жить в Тьмутаракани. Наговорено было столько, что переварить не удается до сих пор. А Петр Сергеевич еще вчера обедал в ресторане «Прага» с уважаемыми людьми, а сегодня сидит в этом дерьмовом сельским общепите, где даже пельмени не съедобны. Как-то резко стало непонятно, зачем он во все это ввязался.
Схожие настроения порождают сходные позывы. Товарищи по несчастью стремительно надирались. Впереди их ждал местный люкс в гостинице «Кингисеппская». От одного воспоминания о стенах, покрашенных масляной краской небесно-голубого цвета, и о кроватях с панцирными сетками, с ватными комковатыми матрасами, хотелось заплакать от жалости к себе. Не сговариваясь и не чокаясь, как на похоронах, они хряпнули еще по полтинничку.
— Что будем делать, брат Серега? Нас двое, но кажется, что двое тоже в поле не воины, — Петр Сергеевич пьяно рассмеялся. — Если честно, у меня ни одной светлой мысли в голове.
— У меня тоже с этим проблемы, как-то не об этом думалось. Возглавить РОНО в Кингисеппе не верх моих мечтаний.
— Мне тоже хотелось бы на белом коне въехать на Красную площадь, а не гонять мух в сельской забегаловке. Я когда-то отсюда сбегал вовсе не для того, чтобы возвращаться.
— Петя, а чего бы ты хотел получить от жизни, прости за прямой вопрос? — спросил Сергей Иванович, не очень ожидая ответа.
— Хотелось бы стать Министром чего-нибудь, имеющего регулярный выход за бугор. До кучи можно было бы стать челном Политбюро или секретарем ЦК, или заместителем Председателя Совмина. Власти, Сережа, хочется, власти… Это когда твои просьбы выполняются бегом... — Тормоза у Петра Сергеевича ослабли совсем до неприличия.
— А я хочу стать Академиком, профессором, короче двигаться по научной стезе, вообще, куда-нибудь двигаться, но чтоб с почетом, – Сергей Иванович расклеился не менее своего собутыльника.
Они не поняли, как оказались в своих номерах, не помнили, откуда взялись какие-то девицы, которые голышом лежали рядом, они не помнили, о чем говорили. Единственное, что осталось в голове неизменным, так это нежелание жить тут и так. Мрак души у обоих требовал выхода, способы такого действия известны с древних времен. Выгнав плохо проснувшихся девиц, нежно поддерживая друг друга, они поперлись в ресторан, который оказался в одном шаге от гостиницы.
Пропустив по сто граммов, заев это сарделькой с квашенной капустой, выпив по чашке странного чая, они разом спросили друг друга: «Что будем делать?»
— Ждем этого ублюдка Игорунчика Мелешко, кость ему в горло.
Эта здравая мысль послужила приглашением к испитию еще одной порцайки освежителя мозгов. К моему приходу товарищи напробовались настолько, что говорить с ними было не о чем.
— Явился… вьюнош! — то ли утвердил, то ли спросил Петр Сергеевич. – Что? Доволен делами рук своих?
— Вы о чем?
— С какого бодуна я тут торчу, не ответишь? На кой хрен мне такая жизнь? Даже баба в постели пахнет квашенной капустой и водярой. И это я, Кутепов! Докатился!
— А чего вы хотели-то? — попробую проверить, что «у пьяного на языке».
— Ты что думаешь, что Я… Я, Кутепов, буду жить в этом дерьме? — Злость в нем нарастала, так и до драки дойти может.
— Нет, мне хотелось бы понять, каковы ваши личные цели? Честно! Без каких-либо приколов. Для меня помочь вам достичь своих целей — дело чести.
— Во! Смотри, Серега, какой гвардеец его величества! Тебе скажу, как золотой рыбке: «Хочу министерское кресло в Москве, а ему Академическую мантию! Ну… исполняй! А-ля-гоп!» — Петр Сергеевич стремительно терял связность речи, собственно, как и Долгополов, и мне пришлось прибегнуть к помощи халдея, или по-советски администратора, чтобы доставить их в номера.
Продолжение приключилось все в том же ресторане на следующее утро после принятия на грудь полтинника и двойного растворимого бразильского мерзкого кофе.
— На чем мы вчера закончили? – буркнул Кутепов.
— На том, что требуется обеспечить вам министерское кресло, а вам мантию, — так же зло буркнул я.
— Ну, давай, исполняй! — хмыкнул Долгополов.
— Мантию вы не получите, пока не защитите докторскую, или есть варианты? — я работал зеркалом. — Тема «Управление образованием в районом масштабе методом самоуправления школ» вас устроит? Никто в Союзе, кроме вас, этой темой не владеет. Исходного материала в избытке, протеже тоже имеются… или вам еще и написать надо? Печатать на машинке я не умею, сразу говорю. Считайте свой выезд сюда научной командировкой.
— У него, похоже, на любой вопрос есть ответ, — апатично бросил Сергей Иванович. — Давай, наливай!
— Хватит вам! Или я пошел, нажирайтесь в одиночку, мученики административной карьеры!
— Серега, давай дадим ему в нос, — вставил свои пять копеек Кутепов.
— А попадете? Не у каждого получается, имейте ввиду! – мне эти раскисшие придурки начали надоедать. – Что Косыгину звонить? Может, вы, тряпки, возьмете себя в руки? Дел по горло, некогда ваши сопли вытирать!
Упоминание Председателя Совмина подействовало на них конструктивно. Чиновники, они и есть чиновники…
— Пошли к местному премьеру, попросим организовать рабочее место.
Через три часа мы сидели в отдельном кабинете в компании местного главы райсовета, который смотрел на Кутепова, как на инопланетянина, спустившегося с небес. Дара речи он лишился, когда рассмотрел сопроводительные бумаги, подписанные Косыгиным и Брежневым. С тех пор его не отпускало: он мычал и кивал головой.
— Что будем делать, товарищи? — спросил уже оклемавшийся Петр Сергеевич.
— Так все просто, осталось только начать и кончить, – у меня поднялось настроение, когда до мозга докатились сигналы о том, что мои соратнички готовы к делам.
— Излагай! — веско кивнул Кутепов.
— Начать надо с создания трех отделов: юридического, закупочно-технологического и рекламно-выставочного. Юристы, для начала трое или четверо, разрабатывают законодательные инициативы по части новаций СЭЗ о хождении валюты, регистрации частных предприятий, банковского обслуживания, закона о средней школе и так далее. С этим понятно? — Народ дружно кивнул. — Поехали дальше. Закупочно-технологический подразумевает закупку оборудования для запуска производств. Первое и самое срочное — продовольственные производства, а вернее, животноводческие и птицеводческие, комбикормовые, хладокомбинаты, мясо- и птице-переработки, можно еще рыбное хозяйство полного цикла. Закупать у нас и за бугром. Список предприятий согласуем в один день. У нас в распоряжении десять поселков, примерно три тысячи человек. Маловато будет для рывка, посему создаем строительные бригады, строим дома, как в Октябрьске, и заманиваем народ из Ленинграда и области. Ну, а вообще, здесь тоже нужно планчик на коленке за день-два накидать. И последнее — рекламно-выставочное подразделение организует участие Октябрьских предприятий в строительной выставке в Хельсинки. Там работа уже идет полным ходом. На первых порах поможем. Вы просили свободный выезд и открытый бюджет — он есть у вас, лежит в кармане за подписью отцов государства. Дальше будем участвовать на всех выставках, где сможем что-нибудь продать, но главное — надо начать строить в Усть-Луге выставочно-портовый комплекс. Цель у всего этого простая — наладить продажи на экспорт. Они по объему должны обогнать экспорт углеводородов.
Но самая главная цель — сделать так, чтобы буржуи в своих потных ладошках понесли к нам свои капиталы. Для этого у нас есть все: дешевая рабочая сила, беспошлинное дешевое сырье, копеечные энергоносители, почти бесплатная аренда земли под строительство, плюс к этому лояльные налоги, политическая и экономическая стабильность. Как только до капиталистических тупых мозгов это дойдет, они побегут сюда бегом. Ну, а мы будем на халяву получать рабочие места и технологии. По-моему, все просто! Берете себя в руки и по пятнадцать часов в день вкалываете. Если сделаете хотя бы половину из того, что я перечислил, то ваши мечты осуществятся уже через пару лет. Или вы всерьез думали, что кто-то придет к вам в московский кабинет и предложит стать Министром? Не надо ждать милостей от природы, наша задача взять их самим.
— Ни убавить, ни прибавить! Сильно! А главное — понятно! — Кутепов к концу моего спича выглядел уже не так понуро.
— Теперь с вами, Сергей Иванович. Вы находитесь на острие социально-педагогической мысли, и у вас есть возможность не только разработать некую систему, но и воплотить ее в жизнь. Идея в крупных мазках выглядит так: создаем самоуправляемые коллективы в школах. Потом втягиваем родителей и всех, кто окажется в зоне нашего воздействия, в создание самоуправляемых трудовых коллективов. Потом объединяем сельские коллективы с сельскими советами в единые поселковые организмы. Потом объединяем села в единый самоуправляемый районный организм. Образцы самоуправляемых школьных и трудовых коллективов можно посмотреть в Октябрьске. Сейчас там готовятся провести выборы в сельсовет. В итоге мы получим первое самоуправляемое сельское образование в стране. Дальше тиражирование. Эта идея тянет на двух академиков, надо только вкалывать по пятнадцать часов в день, а по ночам писать докторскую.
— Ну, и с чего начать? — протянул Кутепов, скорее сам для себя.
— С создания команды, конечно.
— И где в этой Тьмутаракани обретают достойные кадры? Особенно юристы и закупщики технологического оборудования? Ау! Вы где? Люди? — Петр Сергеевич начал дурачиться, потому что в глазенках зажегся огонек понимания. Дурь, похоже, выветрилась.
— Петр Сергеевич, вы можете выписать из Москвы все нужные кадры! Косыгин подпишет. Построить их и с максимально возможной скоростью устремиться к цели, но для них вы навсегда останетесь человеком, который сдернул их с теплого места. Можете набрать спецов в глубинке и поднять их до своего уровня. Они будут вас боготворить всю жизнь. С кем вы хотите занять Министерское кресло?
— Я понял твою мысль, но натаскивать молодняк довольно долго, да и натаскиватели грамотные нужны. Я наберу по три человека в отдел из Москвы и Питера, а еще по десять наберу по Ленинградской области… Ладно, кони запряжены, люди стреножены… Погнали!!!
— Петр Сергеевич! Мне кровь из носа нужен закон о частных предприятиях, о школе, о банковском обслуживании и валютном регулировании. Мы без них задыхаемся. Берите Сергея Ивановича, Игоря Петровича, Либермана и этого перца из гострудсберкасс прихватите. Подтяните кого-нибудь из идеологов. Эта команда вполне может и в Москве работать.
— В целом все понятно. Разрешите исполнять, мин херц? — вытянулся в дурашливом порыве Кутепов.
— Ваша команда — это и моя команда… — подыграл я ему.
ВТОРОГОДНИК. Часть 2 | Конкурс соискателей | 17-06-2021 |
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Конкурс соискателей » "Второгодник" Джесс