Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Конкурс соискателей » "Второгодник" Джесс


"Второгодник" Джесс

Сообщений 61 страница 70 из 432

61

Кадфаэль написал(а):

И пока что я вижу "Интернацинал" - ... мы разрушим, до основанья... А зачем?

Где ж вы у меня вычитали про покушение на французский, физику, математику, литературу, историю, химию и астрономию? Не у меня такого! :dontknow:
Школу уничтожать не надо, она сама сгниет под управлением ... Вся надежда на общественность. Я, например, заметил несколько конструктивных родительских инициатив, которые могут перерасти во что-то альтернативное, но этого так мало... и они такие локальные...
Я тут открыл учебник математики и русского за 5 класс, вот это да! А вы "Итернационал"... Кто-то, напевая эту песенку, уже работает.
Если вы про сокращение времени для освоения программы средней школы, то у Шаталина ВФ все ученики заканчивали школу на год раньше и без троек, а дети Никитина закончили школу за шесть лет, а моя дочка выучила английский за полтора года, так что учить его десять лет вроде и не обязательно... :dontknow:
Просто надо уметь учиться, а наша школа, увы, этому не учит, поэтому мне хочется не разрушить, а добавить еще один предмет "Учимся учиться".

0

62

Джесс написал(а):

Просто надо уметь учиться, а наша школа, увы, этому не учит,

Ну, как пожелаете.
Но я у вас декларируемой цели не наблюдаю, одно только "выкинуть ненужное".

Джесс написал(а):

Где ж вы у меня вычитали про покушение на французский, физику, математику, литературу, историю, химию и астрономию? Не у меня такого!

Пока нет, но в перспективе с вашим отношением появится неминуемо, если не у вашего героя, то у его помощников - к чему изучать то, что в жизни не пригодится - отсюда - астрономию долой, физику, химию, алгебру с геометрией - уполовинить... Оптимизаторов будет много, и они появятся вопреки вашему желанию. А авторитета, чтобы им противостоять, у ГГ нет, и не скоро будет...
К сожалению, этот процесс сейчас идет вовсю. Вроде бы сейчас уже получше стало, но, если просто почитать что пишут люди в самых разных темах... "Все тарелками пугают" - это еще цветочки. Не прекращаются попытки доказать "несомненный вред еврейской теории относительности, сплагиаченой проходимцем Эйнштейном", бессчетное количество разнообразных проектов вечного двигателя и безопорного движения. О грамотности этих сочинений я уже и говорить не буду.
И везде рефреном - ученые врут, они подтасовывают результаты, чтобы не пропала кормушка...

Отредактировано Кадфаэль (23-06-2020 11:12:43)

+3

63

Джесс написал(а):

Состояние школы - это критерий состояния социума, ни много ни мало.

В том виде,в котором школы существуют сейчас - они  существовать больше не могут...Они деградировали и  изжили себя. Современная Школа - не учит и не воспитывает, она "оказывает образовательные услуги"- которые заключаются в проверке знаний , выставлении оценок и вручении табелей и аттестатов...На собственно ОБУЧЕНИЕ и ВОСПИТАНИЕ не предусмотрены часы.Всё-потому,что Современная Школа перегружена предметами,кои Школе изначально не свойственны...

Школы изначально создавались как некий ЭРЗАЦ ОБРАЗОВАНИЯ "для бедных", и их задачей  было массовое обучение неграмотных слоев населения чтению,письму и основам арифметики. И ВСЁ.

Остальные предметы - это уже "надстройка" над Школой, которая везде - разная...Одним- "реальное училище", другим- "гимназия" , третьим- "духовная семинария " и т.п...И они- ПЛАТНЫЕ. За некачественные услуги ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ учителей там можно и к суду привлекать, и в контракте на обучение все спорные вопросы предусмотреть...А с бесплатного эрзаца - какой спрос? "Усваивайте материал самостоятельно,берите репетиторов"- вот и весь ответ Cовременной Школы...которой очень недолго осталось существовать,как мне кажется...

+1

64

Джесс написал(а):

Просто на мой взгляд начальная школа построена совершенно не правильно и безответственно, в том смысле что никакой цели не преследует. Переходя в пятый класс дети по прежнему плохо читают, плохо и медленно пишут, памятью и логикой мышления, работой с текстом и вовсе никто не занимается.

Четыре ошибки в двух предложениях - это два балла в "неправильной" школе, где "не учат учиться". Английский за полтора года, говорите? А с русским у неё как?

0

65

Кадфаэль написал(а):

Но я у вас декларируемой цели не наблюдаю, одно только "выкинуть ненужное".

В моей книжке написано: "Я бы образовательные цели сформулировал так: начальное образование уложить в год, все остальное — в пять-шесть. Итого среднее образование закончить по итогам шестого класса. Оставшиеся три года использовать на изучение программ высшего образования по выбранным специальностям, имея целью сдачу выпускных экзаменов за институт экстерном"
Потом сроки будут увеличены. Вся стандартная программа пересмотру не  планируется, просто хочется ее интенсифицировать.
В моей книжке написано, что выкинуть надо физру, труд, рисование, пение, природоведение, чистописание, и что то еще такое же. Что вы хотите сказать в их защиту? Они вам разве не кажутся пустой тратой времени? Тем более,  что вместо физ-ры вводится ежедневный спорт, а труд в леспромхозе и колхозе тоже ежедневно. Разве не равноценная замена. А как вам пение для человека у которого нет слуха, как у меня, например?

Кадфаэль написал(а):

Пока нет, но в перспективе с вашим отношением появится неминуемо

Моя книжка совсем не агрессивная, а вполне себе профессиональная. Ваши ожидания не подтвердятся, поверьте. Сюжет пойдет другую от экстремизма и радикализма сторону. 

Кадфаэль написал(а):

И везде рефреном - ученые врут, они подтасовывают результаты, чтобы не пропала кормушка...

Но педагогика действительно не наука! Это Ушинский сказал, а его считают основателем научной педагогики. Парадокс. Есть Наука и есть Искусство, Творчество. Нет ни одного признака педагогики, как науки: нет повторяемости результатов, нет ни одного закона, нет аксиом и даже просто каких-то устойчивых тезисов. Академию пед наук создала Крупская она же там без защиты получила степень доктора педагогики, и понеслось ... по трубам. Вот они там сочиняют и пытаются в приказном порядке внедрять, а потом всякие ОБЖ в программе появляются.
Педагогика это искусство педагогов, которые используют для своих целей данные разных наук в том числе. Педагогам нужен обмен опытом, чтобы взять себе то, что подходит именно ему, а указания насаждаемые сверху вниз в приказном порядке в педагогике приносят только вред. И никак иначе, к сожалению. Школа - это не воинская часть, и беспрекословное подчинение для нее губительно

0

66

Джесс написал(а):

Но педагогика действительно не наука!

Спорить не стану. Я  имел в виду вал невежества, обрушившийся на интернет. И по тому, что я могу прочитать, я делаю вывод - образование сейчас загоняют в нуль. И даже ниже.
Да, оптимизаторы появятся обязательно, это не зависит от вашего желания, или желания ГГ. Так что стоит подумать заранее, как от них отбиваться. А ведь есть еще и "систематизаторы", у которых все должно быть исключительно по инструкции, на каждый чих - методичка, на каждый урок - поминутные планы, и хорошо, если не посекундные...

Отредактировано Кадфаэль (23-06-2020 13:16:13)

0

67

Кадфаэль написал(а):

Спорить не стану. Я  имел в виду вал невежества, обрушившийся на интернет. И по тому, что я могу прочитать, я делаю вывод - образование сейчас загоняют в нуль. И даже ниже.

Вы не поверите, но пик развития школьной системы приходится на 1935-39 года, после этого образование все время движется вниз: снижаются требования к ученикам, снижается планка для преподавателей и при этом ужесточается контроль, упрощаются учебники, в том числе и по математике,  все идеологизируется, часы размываются на абсолютно идиотские предметы и тд. С ускорением жизни этот процесс тоже ускоряется. Письма и дневники заменяют смс-ки, библиотеку - Интернет, книгу - гугление и т.д. Система образования точно также упрощается. Воспитание, как целенаправленную работу отовсюду убрали, даже из закона о школе. А если не воспитывать, то как внести в тело ученика такую простую привычку, как стесняться своей серости и неграмотности? Это ведь именно привычка.
Надо возвращаться к идеям наших педагогов первой волны об авторских школах... :idea:

0

68

Казачок написал(а):

Четыре ошибки в двух предложениях - это два балла в "неправильной" школе, где "не учат учиться". Английский за полтора года, говорите? А с русским у неё как?

С русским у нее, как у вас, а воспитана она не в пример лучше.
Я, вообще-то старый, больной и полуслепой пенсионер, который шрифт, принятый на этом форуме, в упор не видит, а вы молодой и хамоватый казачок. Не знаю, что лучше. К тому же, как вы понимаете, я тоже заканчивал неправильную школу.

-1

69

Джесс написал(а):

я тоже заканчивал неправильную школу.

Так и я ж о чём )  Что же касается возраста, то моей маме 72, и ошибок она даже в Вотсапе не делает, а там буковки в разы меньше. И не потому что у неё зрение хорошее, а потому что знает русский язык. Я это к тому, что наша беда с образованием как раз в том, что им стали заниматься необразованные люди.

+3

70

Предлагаю споры об образовании перенести в профильную тему, не дожидаясь визита черно-белого.
Образование в агонии-3

Джесс написал(а):

который шрифт, принятый на этом форуме, в упор не видит,

Картинку легко масштабировать:
Зажать кнопку CTRL и кнопками +/- на цифровой клавиатуре выбрать удобный размер шрифта. Способ работает во всех браузерах. Можно так же включить "Специальные возможности" Виндовс.
Центр специальных возможностей

Отредактировано Кадфаэль (23-06-2020 14:37:38)

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Конкурс соискателей » "Второгодник" Джесс