Кадфаэль написал(а):Но я у вас декларируемой цели не наблюдаю, одно только "выкинуть ненужное".
В моей книжке написано: "Я бы образовательные цели сформулировал так: начальное образование уложить в год, все остальное — в пять-шесть. Итого среднее образование закончить по итогам шестого класса. Оставшиеся три года использовать на изучение программ высшего образования по выбранным специальностям, имея целью сдачу выпускных экзаменов за институт экстерном"
Потом сроки будут увеличены. Вся стандартная программа пересмотру не планируется, просто хочется ее интенсифицировать.
В моей книжке написано, что выкинуть надо физру, труд, рисование, пение, природоведение, чистописание, и что то еще такое же. Что вы хотите сказать в их защиту? Они вам разве не кажутся пустой тратой времени? Тем более, что вместо физ-ры вводится ежедневный спорт, а труд в леспромхозе и колхозе тоже ежедневно. Разве не равноценная замена. А как вам пение для человека у которого нет слуха, как у меня, например?
Кадфаэль написал(а):Пока нет, но в перспективе с вашим отношением появится неминуемо
Моя книжка совсем не агрессивная, а вполне себе профессиональная. Ваши ожидания не подтвердятся, поверьте. Сюжет пойдет другую от экстремизма и радикализма сторону.
Кадфаэль написал(а):И везде рефреном - ученые врут, они подтасовывают результаты, чтобы не пропала кормушка...
Но педагогика действительно не наука! Это Ушинский сказал, а его считают основателем научной педагогики. Парадокс. Есть Наука и есть Искусство, Творчество. Нет ни одного признака педагогики, как науки: нет повторяемости результатов, нет ни одного закона, нет аксиом и даже просто каких-то устойчивых тезисов. Академию пед наук создала Крупская она же там без защиты получила степень доктора педагогики, и понеслось ... по трубам. Вот они там сочиняют и пытаются в приказном порядке внедрять, а потом всякие ОБЖ в программе появляются.
Педагогика это искусство педагогов, которые используют для своих целей данные разных наук в том числе. Педагогам нужен обмен опытом, чтобы взять себе то, что подходит именно ему, а указания насаждаемые сверху вниз в приказном порядке в педагогике приносят только вред. И никак иначе, к сожалению. Школа - это не воинская часть, и беспрекословное подчинение для нее губительно