Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Конкурс соискателей » "Второгодник" Джесс


"Второгодник" Джесс

Сообщений 71 страница 80 из 432

71

Джесс написал(а):
П. Макаров написал(а):

Блин  
Вы понимаете, что вас не за взгляды критикуют, а за то, что текст ваш написан плохо?

Мне не понятно с чего такое раздражение? Не нравится - не читайте. В заставке к теме я честно написал, что моя книжка может не соответствовать интересам многих участников. У меня не экшн, а философия. Что с этим поделать? Не надо было писать или выкладывать здесь?
По результатам замечаний, которые мне высказали по самой книжке, я сделал четыре изменения. Не споря, потому что ляпы очевидны и не существенны для содержания. Это в плюс.
За два дня получил 13 уважений, хотя и не понимаю что это такое, но суда по слову, что-то хорошее. На сегодня за два дня мою тему посетило 550 человек и двадцать пять оставили посты. Это много или мало - не знаю, но меня радует.
Мой разговор с отшельником к книге не относится, поскольку он честно признался, что ничего не читал и читать не будет - ему моя тема не интересна. В связи с этим он полагает, что книжку читать никто не будет. Это распространенное заблуждение делать выводы о других по себе, но одновременно это и его право.
И уж точно раздражения не вызывает.
А вы чем так раздражены?

Н-да - зря  это я, точно: безнадежно (Во всех смыслах (Особенно умиляет аргУмент про тринадцать (сейчас аж пятнадцать (О, уже четырнадцать...  http://read.amahrov.ru/smile/JC_thinking.gif  ) "уважений". Неубиенно... Так вы говорите - за двумя десятками единомышленников сюда пришли?  http://read.amahrov.ru/smile/guffaw.gif      http://read.amahrov.ru/smile/neigh.gif    http://read.amahrov.ru/smile/rofl.gif  )
Ну, нехай...
И да:

Джесс написал(а):

у Красницкого я читал много разного, мне нравится, но увы, к теме моей книжки не имеет никакого отношения. От слова "Совсем".

Ну, вам видней - от слова "абсолютно"
То есть вы даже такой элементарщины понять не можете (Хотя вам у Красницкого - НРАВИТСЯ! (!) Блин (с))
Как сформулировал некогда Конторович - "Каждый сам писец своего счастья (с)

Отредактировано П. Макаров (23-06-2020 15:31:20)

0

72

Франческа написал(а):
Джесс написал(а):

Состояние школы - это критерий состояния социума, ни много ни мало.

В том виде,в котором школы существуют сейчас - они  существовать больше не могут...Они деградировали и  изжили себя. Современная Школа - не учит и не воспитывает, она "оказывает образовательные услуги"- которые заключаются в проверке знаний , выставлении оценок и вручении табелей и аттестатов...На собственно ОБУЧЕНИЕ и ВОСПИТАНИЕ не предусмотрены часы.Всё-потому,что Современная Школа перегружена предметами,кои Школе изначально не свойственны...

Школы изначально создавались как некий ЭРЗАЦ ОБРАЗОВАНИЯ "для бедных", и их задачей  было массовое обучение неграмотных слоев населения чтению,письму и основам арифметики. И ВСЁ.

Остальные предметы - это уже "надстройка" над Школой, которая везде - разная...Одним- "реальное училище", другим- "гимназия" , третьим- "духовная семинария " и т.п...И они- ПЛАТНЫЕ. За некачественные услуги ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ учителей там можно и к суду привлекать, и в контракте на обучение все спорные вопросы предусмотреть...А с бесплатного эрзаца - какой спрос? "Усваивайте материал самостоятельно,берите репетиторов"- вот и весь ответ Cовременной Школы...которой очень недолго осталось существовать,как мне кажется...

Тоффлер в "Третьей волне" (А может и вовсе еще в "Футурошоке" - навскидку не помню) приложил массовое школьное образование, ИМХО, и вовсе безжалостно: единственное, чему действительно по-настоящему учат в "современных" школах (начиная с девятнадцатого века - это отсиживать урок от звонка до звонка. И это всё. Остальные "знания" - по остаточному признаку - как получится так получится. А вот фабричного рабочего, натренированного работать по гудку, такое обучение растит гарантированно. Потому что рефлекс вырабатывается у самого последнего двоечника...

ЗЫ Ну это я так - чисто к слову...

Отредактировано П. Макаров (23-06-2020 15:24:38)

0

73

Джесс написал(а):
Казачок написал(а):

Четыре ошибки в двух предложениях - это два балла в "неправильной" школе, где "не учат учиться". Английский за полтора года, говорите? А с русским у неё как?

С русским у нее, как у вас, а воспитана она не в пример лучше.
Я, вообще-то старый, больной и полуслепой пенсионер, который шрифт, принятый на этом форуме, в упор не видит, а вы молодой и хамоватый казачок. Не знаю, что лучше. К тому же, как вы понимаете, я тоже заканчивал неправильную школу.

О!..  http://read.amahrov.ru/smile/smile.gif 
Как все знакомо-то...  http://read.amahrov.ru/smile/guffaw.gif

0

74

Кадфаэль написал(а):

Картинку легко масштабировать:
Зажать кнопку CTRL и кнопками +/- на цифровой клавиатуре выбрать удобный размер шрифта. Способ работает во всех браузерах. Можно так же включить "Специальные возможности" Виндовс.
Центр специальных возможностей

Извините

Отредактировано Джесс (23-06-2020 16:46:22)

0

75

П. Макаров написал(а):

О!..   
Как все знакомо-то...

не хамите

Отредактировано Джесс (23-06-2020 16:48:09)

0

76

Джесс написал(а):

Мне не нравится использование ошибок оппонента, как аргумент в дискуссии.

Джесс написал(а):

Кадфаэль написал(а):
Картинку легко масштабировать:
Зажать кнопку CTRL и кнопками +/- на цифровой клавиатуре выбрать удобный размер шрифта. Способ работает во всех браузерах. Можно так же включить "Специальные возможности" Виндовс.
Центр специальных возможностей

И где же я использовал Ваши ошибки?
Ну и у нас принято, найдя ошибку, обратить на нее внимание автора, чтобы он мог ее исправить. Говорить, что, ты, мол, можешь сказать об истории (кораблях, танках, педагогике), когда запятые ставить не умеешь - к нас считается неправильным. Но, повторюсь, указать автору на ошибку - приветствуется.

Отредактировано Кадфаэль (23-06-2020 16:25:06)

+3

77

Джесс написал(а):

Да что ж ты пристал

Хамство на форуме прямо запрещено правилами.

6.4. Запрещено оскорблять других участников форума, членов модераторской коллегии и Админсостава.

Впрочем, если желаете, можете дожидаться визита в тему администратора. Мешать больше не буду.

Отредактировано Кадфаэль (23-06-2020 16:30:38)

0

78

Кадфаэль написал(а):

Хамство на форуме прямо запрещено правилами.

Впрочем, если желаете, можете дожидаться визита в тему администратора. Мешать больше не буду.

Хамить не буду, хотя и хочется, но не вам, а Макарову П.

Отредактировано Джесс (23-06-2020 16:54:51)

0

79

Джесс написал(а):
Кадфаэль написал(а):

Картинку легко масштабировать:
Зажать кнопку CTRL и кнопками +/- на цифровой клавиатуре выбрать удобный размер шрифта. Способ работает во всех браузерах. Можно так же включить "Специальные возможности" Виндовс.
Центр специальных возможностей

Мне не нравится использование ошибок оппонента, как аргумент в дискуссии. По мне так это хамство и совсем не то, что указать на ошибку. Действительно, я всегда писал не очень грамотно, но в книжке-то все более менее, не правда ли? Над грамотностью я работал и привлекал...

Может быть, потому, что вы цитируете меня?
Но ладно, я обещал вам не мешать, будьте здоровы!

Отредактировано Кадфаэль (23-06-2020 16:47:37)

0

80

Кадфаэль написал(а):

Может быть, потому, что вы цитируете меня?
Но ладно, я обещал вам не мешать, будьте здоровы!

Если честно, мне нравится, как вы мешаете. Отнесите проблемку на мою неопытность, пожалуйста. Я буду внимательнее в словах.

Отредактировано Джесс (23-06-2020 17:11:44)

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Конкурс соискателей » "Второгодник" Джесс