Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Лауреаты Конкурса Соискателей » Потерявшийся


Потерявшийся

Сообщений 71 страница 80 из 175

71

Игорь К. написал(а):

Тётка действительно как-то слабовата оказалась, с учетом её, явно подразумевающейся, разнообразной военной и аристократической дрессировки.

Будьте снисходительны к автору. Я думаю, что на данный, вызвавший столько шума, эпизод, повлияло другое произведение автора - с героем-супермачо и крайне доступными женщинами лёгкого, супер-легкого и наилегчайшего поведения... оно есть здесь на форуме. "Гаремник и приключалово".

Отредактировано Доктор Ай (09-10-2020 09:16:35)

+1

72

Tva134 написал(а):

Скажем так: реакции людей на что-нибудь неожиданное и шоковое могут быть весьма и весьма разнообразными, причем, независимо от тренировок и обучения. Абсолютно безбашенные в драке бойцы могут реально впадать в ступор при артобстрелах, а опытные пехотинцы внезапно начинают испытывать жуткую минобоязнь и даже шагу по земле не могут ступить, пока кто-нибудь из саперов сам не пройдет перед ними по уже несколько раз проверенной дороге.

Всё зависит от автоматизма, вбитого в подкорку. По-другому в действительно рисковой ситуации просто не выжить. Невероятно страшно выглянуть в амбразуру, проём, если вокруг свистят пули и осколки. А вот если голова "в процессе не участвует", страх остаётся, но действиям не мешает, а помогает выжить.
Не боится только идиот. Потому что ничего не понимает... (тм)

Отредактировано HoKoNi (09-10-2020 10:48:49)

+4

73

*  *  *
Весь вечер я ждал, что за мной придут.
Не дождался.
Ночь тоже прошла спокойно, а следом и утро.
Складывалось ощущение, что титулованная лейтенантша просто решила не выносить сор из избы. Шутка ли! Какой-то, мать его, рядовой, пусть и имперский десантник, «чуть было не изнасиловал» в собственном кабинете офицера контрразведки, да к тому же ещё и аристократку, высшую представительницу одного из правящих домов Империи. Подобный позор даже кровью не смоешь. Единственный путь – сохранить этот случай в тайне, а вот виновника… Ну, может быть, придушить его где-то по-тихому. Или несчастный случай устроить… Способов множество, выбирай не хочу…
Честно сказать, чувствовал я себя после всего случившегося, когда наконец понял, что натворил, отнюдь не героем. Сожалел ли о сделанном? Да хрен его знает. Помнится, у «нашего всё» была одна неоконченная повестушка про, типа, современную ему «Клеопатру». Там в качестве завязки сюжета мусье Александр Сергеевич использовал легенду о том, как в египетские звёздные ночи египетская царица устраивала среди подданных «распродажи» своего страстного тела. «Покупатели» расплачивались за полученное удовольствие утром – им отрубали головы.
На тех чудаков я, конечно, не походил, и ночи любви у нас с герцогиней не было, но общая ситуация – да, в целом, вполне соответствовала. Подставлять башку под топор желания нет, но ведь - какая женщина! Какая женщина!

Бо́льшую часть дня наш взвод находился на полигоне. Отрабатывали различные варианты проникновения и штурма укрепрайона противника силами малых групп. Под самый конец занятий, когда полуотделение капрала Харберта в очередной раз ползло по заполненным грязью канавам, в наушниках прозвучала команда: «Отставить работу. Отойти на исходный рубеж».  Мысленно чертыхаясь, мы поползли обратно, а когда доползли, последовало новое указание, на этот раз адресованное лично мне: «Восьмому-один срочно прибыть на КП». Бросив в ответ «Восьмой-один. Понял», я потрусил на командный пункт.
На взводном КП кроме комвзвода обнаружился ещё один персонаж, и его появление мне нифига не понравилось. Начальник особого отдела легиона капитан Дидрич, собственной персоной.
- Поедете со мной, рядовой, – приказал он без объяснений.
Я посмотрел на взводного. Тот молча кивнул.
В военный городок мы возвращались на ховермобиле службы безопасности. Кроме нас в машине никого не было. Капитан сидел за рулём, я, в замызганном грязью комбезе – на пассажирском сиденье. Сразу после второго «внутреннего» КПП особист повернул направо и покатил не к штабу, а вдоль периметра. Путь завершился глухим забором и ещё одним контрольным постом. На закрытую от чужих глаз территорию мобиль пропустили без разговоров и без проверок.
Я здесь никогда не бывал и даже не знал, что на базе есть что-то подобное, однако ничего странного в этом не видел. На всяком относительно крупном военном объекте такие зоны присутствовали обязательно, а иначе как можно было бы сохранять секреты от тех, кому их знать не положено?
То, что сегодня мне посчастливилось стать одним из секретоносителей, нисколько не радовало. Ведь выход из этой системы мог оказаться гораздо дороже, чем вход.
Чуть попетляв между однообразными лишёнными окон строениями, дорога неожиданно пошла под уклон и тян через сто резко нырнула под землю. В тёмном туннеле мы ехали секунд тридцать, потом за стеклом замелькали огни, и спустя ещё десять ударов сердца ховер остановился в каком-то ангаре. Капитан выключил двигатель и щёлкнул специальным тумблером на панели. Окна мо́биля «зачернились», видовые экраны погасли.
По ощущениям, машина сперва начала опускаться вниз, потом её потащило куда-то в сторону, потом она опять опускалась, затем за бортом что-то заскрежетало, невидимый лифт закончил работу и окна снова стали прозрачными.
Снаружи вновь был ангар, только уже другой и меньших размеров.
Капитан выбрался из машины и приказал следовать за ним.
Пройдя по извилистому коридору, мы оказались в довольно просторной и хорошо освещённой комнате. Гладкий каменный пол, шершавые стены, прикрученный к полу стол, стулья, пара кроватей, тумбочка… Типичная такая тюремная камера, если бы не одно «но». В дальнем конце помещения темнели стальные ворота, а перед ними на мягких опорах стоял оранжево-жёлтый гражданский флаер с логотипом прокатной конторы города Данквиля.
Особист вынул из тумбочки стопку одежды, пару цивильных ботинок, бросил их мне и указал на ближайшую дверь (видимо, в раздевалку):
- Приведи себя в порядок и переоденься.
На переодевание-умывание ушло три минуты.
В новой одежде я выглядел как обычный имперский подданный, прилетевший на местный курорт, чтобы… А вот тут варианты разнились. То ли отдыхать, то ли работать, то ли вообще – шарить по чужим кошелькам, с первого раза не угадаешь.   
- Садись. Жди, – кивнул капитан на стул, когда я вернулся.
Я сел. Особист встал у меня за спиной.
Ожидание продлилось недолго.
Щёлкнул замок, наружная дверь отворилась и…
Ну да. Кто бы мог подумать? Три раза ха-ха.
Сегодня «моя прекрасная герцогиня» была, как и я, одета не по-военному.
Длинные светлые шорты, весьма легкомысленные босоножки, открытая блуза, накидка на плечи, сумочка из дорогой кожи со стразами, модные клипсы… и волосы ещё вдобавок распущены, как у типичной гражданской. Ни дать, ни взять, богатая провинциалка, прибывшая на Шайо отдохнуть и развлечься…
Я хотел было встать, чтобы согласно Уставу попривествовать старшую по званию и положению, но капитан жёстко вернул меня обратно на место.
Экселенса Анцилла уселась напротив, положила сумку на стол и взглянула на особиста:
- Оставьте нас, капитан.
- Как прикажете, экселенса…
Дверь хлопнула. Мы остались одни.
С десяток секунд герцогиня молча разглядывала меня, словно какой-то предмет мебели или деталь гардероба, потом вытащила из сумочки маленький, со спичечный коробок приборчик, нажала на его верхнюю грань и начала говорить:
- Значит, так, рядовой. Во-первых, даже не пробуй повторить свой вчерашний подвиг. Во-вторых, не думай, что он сойдёт тебе с рук. В-третьих, сегодня у тебя есть возможность смягчить наказание. В-четвёртых, если ты хоть кому-то, хоть что-то, хотя бы полслова… – её глаза сузились буквально до щёлочек. – Надеюсь, ты понимаешь, о чём я?
Страха у меня не было. Но и вчерашнего куража – тоже.
- Да, экселенса. Я понимаю.
- Это хорошо. Теперь можешь задавать вопросы.
Она слегка отодвинулась от стола и скрестила на груди руки.
- Зачем я вам нужен?
Или мне показалось, или во взгляде красавицы мелькнуло сдержанное одобрение.
- Разумный вопрос. Да, мне действительно нужен помощник для одной операции. По совокупности качеств ты для этой роли подходишь.
Я открыл было рот, чтобы спросить, что это за операция, и тут меня осенило:
- А сколько их было?
- Кого их? – не поняла герцогиня.
- Ну, претендентов на роль?
Дама слегка усмехнулась, потом подалась вперёд и опустила руки на стол, сцепив их в замок.
- А ты действительно не дурак, рядовой Вит Ал, и задаёшь правильные вопросы. Да, ты был не один. Кроме тебя было ещё шестеро. Все здесь недавно и в городе не примелькались. Все с неплохими задатками и отличными характеристиками от начальства. Все… – на этом месте она внезапно запнулась, – ну, в общем, испытывают ко мне такую степень влечения, которую сложно скрыть, но при этом, – она подняла указательный палец и качнула им в мою сторону, – только один из них оказался достаточно наглым и одновременно уверенным.
- За мной следили?
- Безусловно, – кивнула сиятельная экселенса. – После вчерашнего инцидента ты вёл себя как обычно и ничего никому не рассказывал.
- А если бы рассказал?
Герцогиня подняла бровь.
- Ладно, я понял. Можете не объяснять.
- Отлично. Тогда перейдём к сути… Хотя… – она посмотрела на меня с лёгким прищуром. – Ты ещё можешь отказаться от участия в операции.
- И что мне за это будет?
- Ровным счётом ничего. Подпишешь бумагу о неразглашении и просто продолжишь службу.
- А если я соглашусь?
- Если операция завершится успешно, получишь три дополнительных выходных, десять месячных аттестатов и специальную отметку службы имперской безопасности в личном деле. Ещё вопросы?
- Что будет, если операция окажется неуспешной?
- Тебя отправят под трибунал, – пожала плечами Анцилла.
Её равнодушие выглядело до того натуральным, что я не выдержал и рассмеялся.
- Ну, тогда я согласен. Рассказывайте, что надо делать…

Отредактировано Tva134 (26-10-2020 20:57:16)

+8

74

Tva134 написал(а):

- Тебя отправят под трибунал, – пожала плечами Анцилла.

Для полноты впечатления ей стоило сказать "Нас отправят под трибунал"... ИМХО.

+3

75

Кадфаэль написал(а):

Для полноты впечатления ей стоило сказать "Нас отправят под трибунал"... ИМХО.

Это вряд ли. У нас, к примеру, рядовой и сержантский состав срочников, контрактники с прапорами, офицеры в случае залёта на гауптвахте сидят отдельно. Да и поводов за что привлечь солдатика побольше, чем того же офицера.
Возьмите банальный запой у офицера (правда, сейчас этого меньше, но случается), то же самое у прапорщика, и залёт по пьянке у солдатика. Кому больше по шапке прилетит? :)
А тут уровень крестьянина и герцогини... Рядового могут и расстрелять (повесить), тем более, что с этим у них всё просто. А вот персону чуть ниже рангом, чем император - вряд ли. Максимум - выпрут со службы.

0

76

Tva134 написал(а):

- Что будет, если операция окажется неуспешной?
- Тебя отправят под трибунал, – пожала плечами Анцилла.

М.б. такой вариант: "нас не будет" выживших не будет"?

+1

77

HoKoNi написал(а):

Рядового могут и расстрелять (повесить), тем более, что с этим у них всё просто. А вот персону чуть ниже рангом, чем император - вряд ли. Максимум - выпрут со службы.

Таки да, каждый получит положеное по рангу. Но под трибунал-то пойдут оба... То есть - "нас отправят под трибунал. И если меня максимум разжалуют - то тебе в лучшем случае светит каторга"... Это если развернуто.

+2

78

*  *  *
Лететь на прокатном флаере оказалось скучнее, чем думалось, даже с учётом того, что я сидел за штурвалом. В отличие от ховермобилей эта машина могла подниматься на высоту до пятисот тян и, с одной стороны, уже являлась малым летательным аппаратом, но, с другой, передвигаться на ней требовалось по правилам для наземных мобилей: типа, занял свой эшелон и считай, что это дорога, а любое перемещение вверх и вниз – только при помощи автопилота.
Конечно, если дело касалось военных, то все эти дурацкие правила сразу шли лесом, однако здесь и сейчас – увы, демонстрировать навыки боевого управления мне строго-настрого запретили.
Весь маршрут, включая «незапланированные» остановки, был изначально загружен в память бортового компьютера, а пилот в нашем флаере требовался только для антуража: сидит себе в водительском кресле, словно орёл на горной вершине, делает вид, что ру́лит, косится на спутницу, а ещё изображает из себя альфа-самца и покорителя женских сердец, хотя и по сути, и внешне – типичный провинциальный жи́голо…
Хм, неужели я внешне и вправду такой, с повадками напыщенного индюка, считающего себя неотразимым? Неужто Анцилла выбрала меня как напарника по секретному делу исключительно из-за этого?
Само дело, кстати, показалось мне не особенно сложным. Легенда почти примитивная. Некая относительно обеспеченная дама с дальней и мало кому интересной аграрной планеты с дурацким названием Дюжевьо́ска решает посетить известный курорт. Мужа у неё нет (а может и есть, но всем знать об этом необязательно), поэтому в поездке её сопровождает телохранитель-шофёр-слуга, а по совместительству, вероятно, ещё и любовник, что тоже не сто процентов, но со стороны дамы это разумно. Зачем тратить деньги на кучу сопровождающих, если у «пани Агнешки» имеется собственный супермачо «четыре в одном»? Который и сумки с покупками до флаера донесёт, и дверцу откроет, и от мошенников-прилипал оградит, и ночь скоротать поможет, если потребуется.
Подобных нам парочек на курорте десятки, если не сотни тысяч. Одиноким и симпатичным женщинам на отдыхе трудно. Вокруг них постоянно, как комариный рой, вьются всякие-разные, не давая и шагу спокойно ступить, заставляя всё время быть начеку и дёргаться от каждого шороха: а вдруг за очередной пальмой притаился очередной ухажёр, и из-за этого теперь даже юбку или, пардон, бюстгальтер нельзя без утайки поправить. Как при таких условиях обеспечить конфиденциальность какой-нибудь важной встречи с каким-нибудь нужным лицом? Выход один: приставить к даме мужчину. Эдакого хранителя тела, а, возможно, и пользователя, такого, чтобы другие даже не зарились, а лишь провожали взглядами – завистливыми и разочарованными, хорошо понимая: тут не обломится.
Где именно должна произойти «важная встреча», герцогиня не говорила. Сказала только, чтобы был готов постоянно. К чему? Да, в общем, к чему угодно, но в то же время вообще ни к чему. По словам экселенсы, раз наше основное оружие – тайна, значит, чем больше нас будут воспринимать как простых обывателей, тем лучше для дела.
У меня возражений не было. Провести целый вечер с «девушкой своей мечты» – это не работа, а удовольствие. Особенно, если знаешь, что в это самое время «товарищи по оружию» месят глину на полигоне или обливаются потом на тренажёрах, а тебе (в целях конспирации, конечно) позволено даже немного больше, чем просто сопровождать красивую женщину. Этим «позволением» я беззастенчиво пользовался. Без фанатизма, но в строгом соответствии с полученными указаниями: пошловато шутил, приобнимал даму за талию и… эммм… другие места, по-хозяйски раздевал её взглядом и грозно выпячивал челюсть на гипотетических конкурентов-соперников…
Надо отдать должное экселенсе, свою роль она отыгрывала великолепно. Даже когда мы снова садились во флаер и оставались наедине. Если бы я был посторонним, ни в жизнь бы не догадался, кто эта дама на самом деле, настолько естественно она вела себя в образе простоватой, чуть взбалмошной, немного прижимистой, но явно не бедной матроны, откровенно гордящейся сопровождающим её «павлином».
Опознать «напрямую» (по фото, к примеру, или по передачам со светских раутов) герцогиню вряд ли смогли бы. Непосредственно перед вылетом она надела на шею какое-то ожерелье и сжала одну из бусинок. В ту же секунду её лицо изменилось. Совсем на чуть-чуть, но этого оказалось достаточно, чтобы превратиться в совершенно другую женщину. Тоже эффектную, но другую. Голограмма делала её старше. По земным меркам, экселенса выглядела теперь где-то на 35. И это, наверное, правильно. Дама более зрелая (но ещё ого-го) подходила для её роли гораздо лучше.
Только глаза оставались теми же. Герцогиня прикрыла их обычными солнцезащитными очками. Мне в качестве маскировки достались супермодные в этом сезоне «тактические», закрывающие едва ли не пол лица…
- Главное, вытрави из себя военного, – инструктировала меня Анцилла, пока мы неслись по туннелю. – Вытрави напрочь, чтобы даже духу его в тебе не было. Понял?
- Желание ясновельможной пани закон.
Плотоядно осклабившись, я положил руку на её коленку.
- Не переигрывай, – сбросила мою ладонь герцогиня.
- Понял. Не переигрывать, значит, не переигрывать.
- И ещё, – добавила она, когда флаер вылетел из-под земли где-то за пределами базы. – Не забывай, что по легенде деньги тебе плачу я, а не ты мне.
- Да и не по легенде тоже, – кивнул я, решив не спорить.
- Вот-вот. Поэтому и не зарывайся…

Отредактировано Tva134 (11-10-2020 21:44:31)

+7

79

Tva134 написал(а):

а пилот в нашем флаере требовался только для антуража: сидит себе в водительском кресте

Очепятка? "КресЛе?

Tva134 написал(а):

Не забывай, что по легенде деньги тебе плачу я, я не ты мне.

Ещё очепятка: вместо "я" должна быть "а".

+2

80

Tva134 написал(а):

- Желание ясновельможной пани закон.

Это на каком тамошнем языке такими терминами можно высказаться?

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Лауреаты Конкурса Соискателей » Потерявшийся