Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Лауреаты Конкурса Соискателей » Ермак 5. Контртеррор.


Ермак 5. Контртеррор.

Сообщений 1381 страница 1390 из 1865

1381

Кстати, в РИ были построены ПЛ Джевецкого. Не могли ли парочку из них оснастить электрическим двигателем с аккумуляторной батареей? Вот и транспортёр для боевых пловцов.

+3

1382

Череп написал(а):

Кстати, в РИ были построены ПЛ Джевецкого. Не могли ли парочку из них оснастить электрическим двигателем с аккумуляторной батареей? Вот и транспортёр для боевых пловцов.

Думаю, вполне. Были бы деньги на разработку и доведение до ума. А ГГ должен примерно представлять себе "военные" требования к водонепроницаемости, безопасности и т.д., хоть он и сухопутный. Кстати, одно время мировые рекорды скорости ставились именно на электромобилях - емнип, примерно в этот период. А о военном применении такого типа еще не думали, значит, можно купить комплектующие хоть у немцев. Можно легенду выдать - постройку игрушек для богатеньких буратин - электрические бесшумные лодки (обычные, не подводные) чуть позже кое-где были в моде. Заодно и заработать можно - самим открыть этот тренд, а то и патентами прикрыться, чтобы не только казну трясти :) Вопрос только - переделывать лодки Джевецкого или свои корпуса сделать (с учетом хотя бы науч-поп знаний о более поздних подлодках и с заточкой именно под высадку диверсантов). Это может оказаться дешевле, чем попытка соединить старого ужа с новым ежом.

Отредактировано Дикий Запад (08-03-2021 08:00:25)

+1

1383

Череп написал(а):

Кстати, в РИ были построены ПЛ Джевецкого. Не могли ли парочку из них оснастить электрическим двигателем с аккумуляторной батареей? Вот и транспортёр для боевых пловцов.

Будут ограничения по дальности из-за емкости аккумуляторов. А они в этом плане в то время далеко не айс.  Да и потом, зачем их переделывать? Одна чисто электрическая ПЛ уже, ЕМНИП, подарена России кайзером .

0

1384

Дилетант написал(а):

электрическая ПЛ уже, ЕМНИП, подарена России кайзером .

В 1904 году в ходе переговоров с Морским министерством России по поводу контракта на строительство трёх лодок типа «Е» фирма Круппа заявила, что в случае заключения контракта подарит России свою первую субмарину стоимостью в 100 000 рублей. Откомандированные в Киль инженеры Бубнов и Беклемишев признали лодку удовлетворительной. 24 мая 1904 года состоялось подписание контракта. 7 июня 1904 года «Форель», в сопровождении немецких специалистов для обучения русских подводников, направилась по железной дороге в Россию. 14 июня лодка прибыла в Либаву.

А какой год в книге?

+1

1385

ГГ отлично знает, что диверсант может взорвать стоящий корабль, значит нужно прибыть к месту, где он встанет. Корабль можно поразить и на ходу, но для этого нужна торпеда и подводная лодка или миноносец, но поскольку это  требует времени большего, чем у них есть,  то ставку придется делать на диверсантов в расчета на стоянку кораблей.

0

1386

Дилетант написал(а):

Будут ограничения по дальности из-за емкости аккумуляторов. А они в этом плане в то время далеко не айс.  Да и потом, зачем их переделывать? Одна чисто электрическая ПЛ уже, ЕМНИП, подарена России кайзером .

Тогда ставить парочку (для надежности) маломощных дизелей или двигателей Тринклера. Хотя бы размером чуть больше автомобильных. И для подзарядки, и для хода в надводном положении. Кстати, требуемая мощность пропорциональна квадрату скорости при ламинарном обтекании, а ближе к полному ходу - более чем 2-й степени. У немецких "семерок" было примерно 3000 л.с. и максимальная скорость около 18 узлов, значит, на 300 л.с. дали бы как минимум 6 узлов (скорее 7). Так это же "семерка", а мини-лодке для такого хода, наверное, и сотни л.с. может хватить.

Отредактировано Дикий Запад (08-03-2021 13:08:01)

0

1387

МИЛЫЕ И ДОРОГИЕ ЖЕНЩИНЫ С ПРАЗДНИКОМ!!!

0

1388

Череп написал(а):

А какой год в книге?

Не знаю. Знаю только, что после 1901-го.
Тем не менее,тезка: при переделке ПЛ Джевецкого в чисто электрические самой большой проблемой будет несовершенство аккумуляторных батарей и результирующий из этого их объем.  Плюс экипаж, плюс диверсионная группа с оснащением. Как говорится, впихнуть невпихуемое. Это помимо того, что в район операции ее надо будет доставлять или в трюме специально оборудованного судна, или буксированием в надводном положении, что само по себе тот еще гемморой.

0

1389

Дикий Запад написал(а):

Тогда ставить парочку (для надежности) маломощных дизелей или двигателей Тринклера. Хотя бы размером чуть больше автомобильных. И для подзарядки, и для хода в надводном положении. Кстати, требуемая мощность пропорциональна квадрату скорости при ламинарном обтекании, а ближе к полному ходу - более чем 2-й степени. У немецких "семерок" было примерно 3000 л.с. и максимальная скорость около 18 узлов, значит, на 300 л.с. дали бы как минимум 6 узлов (скорее 7). Так это же "семерка", а мини-лодке для такого хода, наверное, и сотни л.с. может хватить.
Отредактировано Дикий Запад (Сегодня 11:08:01)


Каждая ПЛ - это замкнутый объем. Сколько его сожрут тринклера? Плюс для того, чтоб их установить, надо будет ПЛ вскрывать как  консервную банку. И с внутренним объемом у именно этих ПЛ как-то не очень. У них даже торпеды наружного размещения а решетчатых аппаратах.
Причем, при использовании лодок как средства доставки боевых пловцов, необходим еще и затапливаемая камера, позволяющая высадку диверсанта без всплытия на поверхность. При габаритах лодки это довольно проблематично.
То есть лодки на данный момент можно использовать только против судов на стоянке  в акватории портов и ВМБ и при наличии судна-носителя для их доставки на место. Причем не заблудиться по пути в этой лодке -  задача не из легких. Доказано ее испытаниями. Требуется дооснащение перископом.Высадка и прием  диверсантов возможны только в надводном положении.

Отредактировано Дилетант (08-03-2021 22:48:09)

0

1390

В 1900 г. начальник кронштадтского порта вице-адмирал С. О. Макаров докладывал: «На отношение Главного морского штаба от 22 марта сего года за № 640 уведомляю, что подводных лодок Джевецкого имеется восемь штук. Семь из них по корпусам вполне исправны, а восьмая неисправна и не может быть исправлена… Как корпуса, так и механизмы весьма хорошей и крепкой работы. Каждая лодка стоит 9 000 рублей».
Водоизмещение надводное 5,8 т
Длина наибольшая (по КВЛ) 6 м
Ширина корпуса наиб.         1,2 м
Высота                                 1,7 м
Экипаж                                 3 человека

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Лауреаты Конкурса Соискателей » Ермак 5. Контртеррор.