Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Лауреаты Конкурса Соискателей » Ермак 5. Контртеррор.


Ермак 5. Контртеррор.

Сообщений 1821 страница 1830 из 1865

1821

Босечка написал(а):

Там проблема была в подборе винтов, японцы "Палладу" подняли, подшаманили винты и разгрузили нос, так  утопленица выдала с теми же котлами и той же машиной 22,75 узла

Тоже попадалась такая информация (и даже - о замене котлов на "Компон"), но есть подозрение, что 22,75 - это не узлов (knots), а миль в час (mph)

Speed: 20 knots (23 mph; 37 km/h)

https://en.wikipedia.org/wiki/Japanese_cruiser_Tsugaru

0

1822

Мамоныч написал(а):

что 22,75 - это не узлов (knots), а миль в час (mph)

А, прошу прощения, что тогда, есть узел, как не миля в час?

0

1823

Wil написал(а):

А, прошу прощения, что тогда, есть узел, как не миля в час?

Узел - это морская миля в час = 1852 метра в час.

Отредактировано Игрок (07-04-2021 19:18:06)

+2

1824

Мамоныч написал(а):

Тоже попадалась такая информация (и даже - о замене котлов на "Компон"), но есть подозрение, что 22,75 - это не узлов (knots), а миль в час (mph)

Спасибо! Это больше похоже на правду, оставшиеся у нас систер-шипы так шустро не забегали.  http://read.amahrov.ru/smile/Laie_99.gif

+2

1825

Игрок написал(а):

Узел - это морская миля в час = 1852 метра в час.

Естественно, морская. Речь ведь идет о скорости корабля. Поэтому странно, что скорость вдруг начали измерять в английских сухопутных милях.

0

1826

Wil написал(а):

Поэтому странно, что скорость вдруг начали измерять в английских сухопутных милях.

Вполне могли пересчитать скорость в статуных милях для простых смертных, а не для тех кто ходит по воде. :)

0

1827

Раз уж планируете закупать Дойчланды с заменой 172 мм на 152 мм, так замените на "богинях" главный калибр на 10 единых 172 мм за щитами, сняв также часть 75 мм. И машину форсируйте, винты подберите. Даже 20 узлов для богинь - вполне норм на 1904. А уж с с 6,8 дм артиллерией...

+1

1828

Wil написал(а):

Естественно, морская. Речь ведь идет о скорости корабля. Поэтому странно, что скорость вдруг начали измерять в английских сухопутных милях.

В одном из первых, попавшихся мне, материалов о бронекатерах типа "Д" (ЕМНИП, в журнале "Катера и Яхты" годов 80-х),был "пассаж" про "разночтения" в ТЗ, позволившие фирме "Мулинс и Ко" не схлопотать штраф за скорость построенных катеров в "статутных", а не "морских", милях в час... :dontknow:

ЗЫ: СОРРИ!!!
"Не выиграл - а проиграл, не в казино - а в спортлото"(тм)  http://read.amahrov.ru/smile/blush2.gif
То есть: катера-стребители Гринпорт в Моделисте-Конструкторе:

Согласно тактико-техническому заданию катера должны были иметь деревянные набор и обшивку, длину в пределах 18,3-21,3 м, ширину 2,7-3,5 м, осадку 1,4 м, скорость 26 узлов, дальность плавани 600 миль.
    Первой представила проект фирма "Герешофф бристол роуд айленд", но его отклонили: легкая конструкци корпуса не позволяла установить необходимое вооружение, был мал и район плавания. Второй откликнулась фирма "Гринпорт бэзин энд Констракшн компани", с нею в мае 1915 года и заключили контракт на постройку катеров с полным водоизмещением 14,5 т, при запасе бензине 2,2 т, дальности плавания полным ходом 200 миль, а экономическим - 1 тысяча миль. Устанавливать 47-мм пушку и 7,62-мм пулемет пришлось уже в Севастополе: объявленный США нейтралитет не позволял сделать это сразу на заводе.
    При санкционировании заказа все переговоры с посредником велись по телеграфу, и копии контракта в Главное управление кораблестроения не поступили. Поэтому было упущено из виду, что американская сторона указывала договорную скорость в статутных милях, которые на 0,243 км/ч меньше морских. В результате на испытаниях катера показали скорость на 2 узла меньше контрактной, но, чтобы не задерживать вступление кораблей в строй, с этим решили примириться.

http://commi.narod.ru/bmc/mk1ka/ka43.htm

Отредактировано Мамоныч (08-04-2021 11:56:20)

+1

1829

Логинов написал(а):

Раз уж планируете закупать Дойчланды с заменой 172 мм на 152 мм, так замените на "богинях" главный калибр на 10 единых 172 мм за щитами, сняв также часть 75 мм. И машину форсируйте, винты подберите. Даже 20 узлов для богинь - вполне норм на 1904.

Русские калибры для крейсеров на тот момент 120, 152, 203 и 254 мм.  Стандартизация наше все.  Война это массовость и дешевизна, которые достигаются стандартизацией и сериями.  Поэтому даже линкоры заказывают сериями.

Сделать то могут все - любой каприз за ваши деньги, но дороже.

Проект "Диана" создан под палубные тумбовые установки 152 мм с многочисленной противоминной артиллерией,  но в 1916 году всю мелочь сняли, а за счет снятого веса довели  152 мм до 16 штук - это лучший вариант, обосновывавшийся удобством централизованного управления единым калибром,  хотя на цусимских форумах, с опорой на значительное водоизмещение, мол устойчивость платформы значительная, кто то утверждал, что якобы были предложения - 2 орудий 203 мм по оконечностям, т.е. схема как у англичан.

ГГ мог знать или не знать тенденции флота, хотя скорее всего в общих чертах представление имел и этого достаточно для правильного вывода, но он не авторитет для тех. кто принимает такие решения. Значит можно вынудить моряков самих вычислить и сделать такой вывод, к которому они пришли через 10 лет - командно штабные учения с последующей проверкой на практике.

0

1830

Броненосцы и крейсеры - не та точка опоры, которую можно использовать, чтобы своротить колесо истории РЯВ с проторенного пути. Без фантастики не может Россия к 1904 году подготовить флот тяжелых кораблей принципиально лучше, чем у нее был в РеИ. Можно решить вопрос снарядов, чтобы они взрывались - это сразу серьезно изменит расклад, но не приведет к коренному перелому. Потому, что не может Аленин "накастовать" для флота толковый комсостав. Опять же, изменения к лучшему возможны, но не радикальные - чудес не бывает.
Но есть аспект, в котором Россия может сильно прибавить, благодаря Аленину и, насколько можно судить, оно уже делается, про заказ подводных лодок прозвучало. Подводные лодки - та составляющая флота, о возможностях которой, кроме Аленина, в то время едва ли кто имеет здравое представление. Успех подводных диверсантов убедил Императора, что к мнению Аленина по данному вопросу прислушиваться стоит. Вот, подводные лодки и морские диверсанты и могут стать той точкой опоры, что позволит свернуть колесо истории с его пути и не дать Японии взять верх на море. Ну а на суше, с учетом вклада Аленина, Россия должна выигрывать уверенно.

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Лауреаты Конкурса Соискателей » Ермак 5. Контртеррор.