Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Лауреаты Конкурса Соискателей » Ермак 5. Контртеррор.


Ермак 5. Контртеррор.

Сообщений 491 страница 500 из 1865

491

Курсант написал(а):

В САСШ идёт борьба за заказы подводных лодок между Джоном Холландом и Саймоном Лейком. Пока выигрывает Холланд. Хотя проект Лейка, на мой дилетантский взгляд, очень неплох. В апреле прошлого года Морской департамент САСШ за сто пятьдесят тысяч долларов или за триста тысяч рублей закупил и поставил на вооружения подводную лодку «Холланд». Лодка имеет следующие характеристики: водоизмещение шестьдесят пять тонн, четырёхцилиндровый бензиновый двигатель для надводного хода и электродвигатель  для подводного, которые позволяют иметь скорость в восемь и в пять узлов соответственно.

вооружение

0

492

Император написал(а):

- Я же говорил, господа, опять деньги. Причём опять огромные суммы, - ворчливо произнёс государь.

Так то да, но всем известно, что ВПК на самом деле - это двигатель экономики, на него в любом случае нужно много денег, но и создаёт огромное количество рабочих мест, так же двигает вперёд промышленность и всё остальное.
Просто мотор, пока ещё не совсем компактный, чтобы его разработка окупалась, надо ставить на "мирный" российский трактор, как известно в военное время легко превращающийся в артиллерийский тягач.
А кукурузник вообще был отличным универсальным самолётом
Собирались же поднимать сельское хозяйство, расчистка (в том числе корчевание) и распашка новых земель, в ручную и с помощью Мирных тракторов - это две большие разницы!
По самолётам та же петрушка, можно разрабатывать и строить что-то типа Ан-2, как минимум корректировщиком для артиллерии он сможет работать, и в мирное время найдётся чем его занять, опять же массовость для РИ можно производить до нескольких сотен, а не пару десятков как чисто военные самолёты, что радикально увеличит окупаемость.
Если правильно подходить к вопросу и на десять самолётов/тракторов общего назначения тут же на заводе выпускать один специализированный арт.тягач воздушный разведчик/корректировщик, то это будет ещё выгодное производство приносящее хорошую прибыль государству!

Отредактировано EL_GREEN DE_GOR (10-12-2020 07:19:15)

0

493

Курсант написал(а):

- Ладно, Тимофей Васильевич, разговор был очень интересным. Как я понимаю, Вы рассказали не всё, что хотели. Продолжим разговор в Гатчине, когда домой вернёмся. И по вашей папке заодно всё обсудим, и по войне моторов. Сейчас время поджимает, необходимо подготовиться к приему у французского посла, - произнёс император и поднялся со стула, показывая, что разговор окончен.

Мне кажется, что перед этой репликой не хватает не большого эпизода. Аленин подаёт императору папочку с надписью:"Проект переносного 82-х миллиметрового миномёта." Думаю будет как вишенка на торте.

0

494

EL_GREEN DE_GOR написал(а):

Так то да, но всем известно, что ВПК на самом деле - это двигатель экономики

ВОЙНА - двигатель экономики, а не ВПК.

0

495

Дилетант написал(а):

ВОЙНА - двигатель экономики, а не ВПК.

Война - двигатель экономики, если это ЧУЖАЯ война.

EL_GREEN DE_GOR написал(а):

ВПК на самом деле - это двигатель экономики, на него в любом случае нужно много денег, но и создаёт огромное количество рабочих мест, так же двигает вперёд промышленность и всё остальное.

Только некому на этих местах работать. 85% населения России толком читать не умеет, а Вы говорите ВПК... Там квалифицированные рабочие нужны, а не "бери больше - кидай дальше".

EL_GREEN DE_GOR написал(а):

это будет ещё выгодное производство приносящее хорошую прибыль государству!

Это производство в принципе не может принести прибыль государству. Потому что прибыль получает тот, кто продает, а не тот, кто покупает. Так что прибыль здесь будет получать частник - владелец заводов. Государственные заводы могут принести прибыль государству, только если будут свою продукцию на сторону продавать. А кому в той ситуации можно продавать арттягачи и боевые самолеты?

0

496

Дилетант написал(а):

ВОЙНА - двигатель экономики, а не ВПК.

То есть ВПК можно не развивать, когда ВОЙНА придёт в твой дом у тебя сразу экономика взлетит, я правильно понял ваше возражение?

0

497

Polaris написал(а):

Только некому на этих местах работать. 85% населения России толком читать не умеет, а Вы говорите ВПК... Там квалифицированные рабочие нужны, а не "бери больше - кидай дальше".

Хорошо населения РИ на 1900-1914 гг порядка 180 млн.ч. 85% не грамотны, следовательно 15% грамотны - это 27 миллионов человек, сколько вам надо на начальном этапе для 5-10 заводов?
Например при Обуховском заводе для заводских детей школа есть, на заводе работает на 1900г больше 3 000 человек это до 30 000 детей разного возраста ( у моего деда например было 8 братьев и 3 сестры) это вам не сегодняшние семьи. Как думаете сколько из них захочет обучаться, если отличникам пообещать трудоустройство на государевых заводах с соответствующей оплатой труда на уровне Обуховского? Про обучение специалистов я уже писал, сегодня Техническое образование получают за 2года 10месяцев, предки были не тупее, а руками умели работать гораздо лучше нынешних выпускников, опять же рабочие династии до сих пор не изжиты, я знаю хирурга, которого батя с 12 лет в операционную таскал, тогда это было ещё сильней распространено. Выбрасываем все общественно полезные предметы, урезаем свободное время и заменяем это всё заводской практикой в таком количестве сколько студиозусы унесут, и через пол года получаем узких специалистов способных работать (обслуживать) на одном конкретном станке, через год на трёх основных, а через два спецов широкого профиля.

Polaris написал(а):

Это производство в принципе не может принести прибыль государству. Потому что прибыль получает тот, кто продает, а не тот, кто покупает. Так что прибыль здесь будет получать частник - владелец заводов. Государственные заводы могут принести прибыль государству, только если будут свою продукцию на сторону продавать. А кому в той ситуации можно продавать арттягачи и боевые самолеты?

Прочитайте внимательно, то что я написал:

EL_GREEN DE_GOR написал(а):

Если правильно подходить к вопросу и на десять самолётов/тракторов общего назначения тут же на заводе выпускать один специализированный арт.тягач воздушный разведчик/корректировщик, то это будет ещё выгодное производство приносящее хорошую прибыль государству!

То есть продавать будем не боевые варианты самолётов и тракторов.
Можно и на экспорт, но есть такая штука как внутренний рынок, если сделать Самолёт статусным продуктом, то многие аристо в стране, кто может себе это позволить купят себе по самолёту, а может и не одному, деньги на самом деле у народа нашего есть, а когда первый ажиотаж спадёт можно будет делать модели попроще не похожие отделкой на летающий лимузин, почитайте как АН-2 можно использовать в разных модификациях.
С тракторами та же история, для сельского хозяйства их можно производить десятками тысяч, при этом от тягача они могут отличаться навесным и полу навесным оборудованием, покупать будут все боле менее большие землевладельцы, как в стране, так и зарубежом, если будут сделаны хорошо

0

498

EL_GREEN DE_GOR написал(а):

То есть ВПК можно не развивать, когда ВОЙНА придёт в твой дом у тебя сразу экономика взлетит, я правильно понял ваше возражение?

ВПК - пожиратель бюджета. Это Вам понятно? Для того, чтоб иметь мощный ВПК, надо иметь мощный бюджет. Любимые Вами линкоры в мирное время пассажирскими перевозками, а эсминцы промысловым ловом рыбы или китобойством не занимаются, и танки с бронеавтомобилями  в посевных не участвуют - отдачи в бюджет с них никакой нет.Это Вам понятно?
Как там с бюджетом в Российской Империи в 1900 году? Может она себе позволить содержать мощный ВПК?

Отредактировано Дилетант (10-12-2020 12:14:22)

+1

499

Дилетант написал(а):

ВПК - пожиратель бюджета. Это Вам понятно?

Нет это ложное утверждение, на чём оно основано?

Дилетант написал(а):

Для того, чтоб иметь мощный ВПК, надо иметь мощный бюджет.

Ну это логично, чем мощней бюджет тем можно больше тратить на ВПК, но в предвоенный период приходиться тратить больше чем хотелось бы и это нормально.

Дилетант написал(а):

Любимые Вами линкоры в мирное время пассажирскими перевозками, а эсминцы промысловым ловом рыбы или китобойством не занимаются, и танки с бронеавтомобилями  в посевных не участвуют - отдачи в бюджет с них никакой нет.Это Вам понятно?

Речь вообще-то шла о самолётах типа Ан-2 которые в мирное время выполняли кучу функций от пассажирских до распрыскивания удобрений и на 10 мирных предлагалось 1 военной модификации, не разорились бы. Тягачи от тракторов отличаются только навесным оборудованием, способны выполнять весь перечень работ от бульдозерных до вспашки целины! Это Вам понятно? Любимые мной линкоры эсминцы и танки с бронеавтомобилями в мирное время обеспечивают безопасность страны и позволяют заниматься её населению заниматься мирным трудом, надеюсь это тоже вам понятно?

Дилетант написал(а):

Как там с бюджетом в Российской Империи в 1900 году? Может она себе позволить содержать мощный ВПК?

Да нормально всё с бюджетом:

Курсант написал(а):

- Николай Александрович, во сколько нам полностью обойдётся строительство броненосца «Ретвизан» в САСШ? – задал я вопрос императору.
- Ориентировочно, в четыре миллиона триста пятьдесят тысяч долларов, - вместо Николая ответил Александр Михайлович.

Вот ГГ на ровном месте больше четырёх миллионов долларов нашёл, я уверен если пошукать, можно найти ещё больше, отказавшись от заграничных заказов в пользу того что мы можем производить у себя, создавая рабочие места у себя и обучая на эти деньги своих людей - тогда ВПК будет работать на нашу экономику!

0

500

EL_GREEN DE_GOR написал(а):

Речь вообще-то шла о самолётах типа Ан-2 которые в мирное время выполняли кучу функций от пассажирских до распрыскивания удобрений и на 10 мирных предлагалось 1 военной модификации, не разорились бы. Тягачи от тракторов отличаются только навесным оборудованием, способны выполнять весь перечень работ от бульдозерных до вспашки целины! Это Вам понятно? Любимые мной линкоры эсминцы и танки с бронеавтомобилями в мирное время обеспечивают безопасность страны и позволяют заниматься её населению заниматься мирным трудом, надеюсь это тоже вам понятно?

Ан-2 был разработан под моторы АШ-62ИР, первоначально применявшиеся на истребителях Поликарпова ("Чайка", И-16), но с дальнейшим развитием моторостроения и переходом военной авиации на реактивные двигатели ставшие невостребованными. Но это редкое исключение. В общем военно-промышленный комплекс - отрасль довольно специфическая, он выступает и локомотивом технического и социального прогресса и гирей на бюджете. А затраты на безопасность страны исчислению не поддаются, так как трудно определить цену поражения. Для значительной части буржуазии и аристократии, готовой сотрудничать с победителями, как Тьер сотрудничал с немцами, эта цена невелика.

+2


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Лауреаты Конкурса Соискателей » Ермак 5. Контртеррор.