Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Конкурс соискателей » Война в Эолодане: Лорнейские горы


Война в Эолодане: Лорнейские горы

Сообщений 1 страница 10 из 18

1

Жанр: фентези, приключение

+-Аннотация: Эолодан... это  пятое  измерение за господство над которым ведут борьбу два бога: Элван и Тантар. В очерченном мироздании каждому богу принадлежит по два измерения, от которых они получают подпитку энергией. Тот, кто захватит Эолодан получит больше энергии и соберет армию со всех трех измерений для захвата оставшихся двух  и соберет достаточно энергии, что бы прорвать Границу и преобразовать Вселенную как угодно ему...

А в это время в пятом измерении на единственной и одноименной планете идет беспощадная Вторая Война Богов, масштаб которой огромен. И это лишь один из множества ее эпизодов

P.S. Вообще история планируется большой, будет представлен лишь пролог. Я хочу понять, удался ли он, заинтриговал ли, цепляют ли персонажи... вообщем ВСЕ Ваши мысли

0

2

Эолодан. 175 г. П.Т.И. Лорнейские горы.

Замок Пернеил.

Человек в одежде монаха вышел из скальной пещеры, опираясь на широкий и длинный посох в левой руке.
- Леонардо! - со склона горы спустилось пятнадцать человек в легких металлических доспехах поверх крепкой тканевой рубахи и мечами у пояса. Впереди отряда шел массивный как медведь воин с секирой в крепких железных латах. Сзади послышались торопливые шаги, еще семь орочьих наемников, что втайне следили за монахом обнажили мечи.
- Тебя раскрыли,  псина Мирада. Сдавайся немедленно! - выкрикнул грубым мужским голосом латник.
- Ваше предложение откланяется. - вкрадчиво ответил низкий мужской голос шпиона. Неуловимым движением шипастые навершия были присоединены к двум концам посоха.

- Во имя Элвана. - резко подняв посох два навершия врезались в головы первых двух воинов, подошедших сзади, резкий разворот корпуса, две руки обхватывают посох, подобно наконечнику копья и навершие пробивает доспех еще одного воина. Оружие тянут назад, воин падает замертво, монах приседает, воздев посох над головой, блокируя удары сразу двух мечей, удар посохом вправо - убит первый воин, пинок ногой влево и удар сверху-вниз - погиб второй. Два воина осторожно идут прямо, но сзади также подходит шестерка вместе с латником.

- ААА! - прокричал шпион, сдернув с себя плащ и кивнул его в тройку первых подбежавших воинов со стороны склона. Три секунды и последние два воина, что вышли следом за Лео из пещеры были убиты.

Рукоять секиры столкнулась с основанием посоха. Латник пытается пнуть противника, но тот, предугадывая его маневр, смещается влево, подставляя посох под меч наемника. Два шага назад, поворот посохом вокруг себя, латник отходит, но воин был убит. Парирование, удар, отход, сражаться с "медведем" становилось сложно. Два воина, что сбросили монашеский плащ, обходили сзади, спереди подходит уже семеро...

Используя посох как шест, Лео быстро отпрыгивает назад, оказавшись позади двух воинов, одним рубящим размахом лишив их жизни. Вперед бросается четверка воинов, Лео отступает назад, но перед входом в пещеру падает  от мощного удара ногой в живот...

- За короля! - мужской рев слышится, откуда то сверху, в унисон со свистом тетивы. Шесть воинов, еще не вступивших в бой падают замертво. Прямо позади воинов окруживших Лео спрыгивают трое воинов в гвардейских доспехах - ярко желто-красной кольчуге с солнечным диском посередине. Взмах парных мечей брюнета с карими глазами и двойка воинов падает навзничь. Приземлившийся следующим зеленоглазый светловолосый парень успел выстрелить  из лука дважды, и каждая стрела поразила цель. А третьей приземлилась  рыжеволосая и голубоглазая девушка, отправив кинжал в полет, что точно попал в затылок последнего наемника.

- Рраа! - секира латника с грохотом вонзилась в каменную поверхность пещеры, где секунду назад лежал Лео, но успел перевернуться на бок и наотмашь ударить навершием в лицо. Отошедшего назад латника брюнет ударил клинками, пробив его броню. Тот упал на колени, а спустя секунду получил удар сверху-вниз от посоха Леонардо.

- Братья, сестра - Лео заключил трех воинов в обьятия. Как вы узнали, что мне нужна помощь?
- Такой ты человек, влипнешь в неприятности там, где и можно не влипать. Мы взяли двадцать "солнышков" - светловолосый парень указал на двадцать воинов, в том же обмундировании, что Лео и его соратники. - решили проверить нашего дорогого шпиона. Нашли удобную точку в горах и наблюдали. Увидели, как с гор спускается отряд наемников, сразу поняли за кем. Ты нашел способ попасть в замок, сам же знаешь, осаду долгую мы позволить себе не можем.
- Да я знаю, Тинар. Вход найден. И я предлагаю всем нам пройти через него сейчас, откроем ворота, впустим Асара с его людьми, которых я заранее попросил спрятаться неподалеку от ворот.
  - А нас не мало? - спросила девушка.
- Эффект внезапности сведет их превосходство на ноль. Семьдесят четыре человека вполне хватит, в замке то их не больше ста пятидесяти минус погибшие. Прорвемся, Элис.
- Ну, раз Лео так уверен - мы победим.
- Вот. Спасибо, Ронд.

Чуть позже.  Площадка, где тренировались наемники.

- Ну, что, в порыве едином... - раздался громкий свист, двери "складов" распахнулись, и лавина воинов ворвалась на площадку, перерубив,  толком ничего не успевших понять наемников Стрелы Элис и пятерки лучников убили караульных на стенах и у ворот.

- К воротам! - крикнул Лео, пробив насквозь доспех наемника и отправив пинком на землю другого. Тинар и Ронд кивнув другу, вместе побежали к цели. Шестерка наемников их не остановила. Снятие засова и ворота открываются навстречу конным воинам  гвардии Миландии...

- В донжон, быстро! – крикнул  Лео и его друзья с десятком гвардейцев направились в сердце замка. Малые группы наемников не смогли ничего им противопоставить.   Комендант крепости пытался уничтожить важные документы, но слишком поздно прознал о нападении и не успел этого сделать. Предложение сдаться он не принял и вступил с гвардейцами в схватку и успел ранить двоих, прежде чем умереть.

- Этот замок наш! – прокричал Аслан,  стоя на помосте перед внутренним двором замка, где стояли воины королевства Миландии и освобожденное население замка. – Пусть это наполнит сердца ваши верой и храбростью, а руки силой, что бы держать оружие и разить врага. Орки думают, что мы проиграли, так пусть они ошибаются.  Мы – защитники бога нашего Элвана и посланника его в Эолодане  - короля Мирада    и дело наше правое. Мы можем потерпеть поражение, но не проиграть войну. Победа будет за нами! – выхватив меч из ножен, Аслан воздел его к небу и сотни воинов во дворе, воздев свои мечи скандировали: «Слава королю, слава Элвану»…

Перед сидящими за столом Лео, Элис, Тинаром, Асланом и Рондом стоял гвардеец, докладывая положение дел.
- Крепость в нашем распоряжении. Потерь нет, есть пятнадцать раненых, что вскоре встанут в строй. Все, кто был в лагере прибыли в крепость. Сейчас гарнизон насчитывает  триста  десять воинов Миландии: остатки двадцать седьмой армии, ополченцы из встреченных на  пути деревень и отряд гвардейцев под предводительством Аслана – семьдесят четыре.  Противник потерял убитыми сто сорок человек, двенадцать, в том числе и командир гарнизона взяты в плен. В самой крепости есть арсенал, кузница, конюшня, тюрьма  и заполненные склады фуража и продовольствия. В тюремных казематах мы нашли пять рыцарей Ордена Элвана и паладина Гелфорда, их командира, что без сознания. Но никто кроме них не знает, куда они направлялись,… Это все.
- Спасибо. Ступай воин, отдохни – сказал Аслан.
- Благодарю командир. – стукнув кулаком о сердце, воин вышел из главного зала.
- Итак, у нас есть полноценная крепость, она решит проблемы с кровом, продовольствием, починкой амуниции… на время.  Я предлагаю дать войскам отдохнуть, найти в окрестностях новых, а после продолжить вредить оркам.
- Куда же мы отправимся, Лео?
- Считаю, что самым разумным решением будет отправиться в Хвален. Герцог Эрон продолжает сопротивляться превосходящими силами  орочьей армии и довольно успешно. Ему сейчас триста десять опытных воинов будут настоящей помощью.
- А я считаю, что мы должны искать способ пробиться к Скоплению. Орки до сих пор не взяли Средний уровень, спасибо Аливскому водовороту, что пустил ко дну флот Артака. А Острова между тем не дают оркам в полной мере провести наступление на королевство с севера, держат там скованными большое количество орочьих воинов, да и потери значительные понесли во время Второго Штурма. Вести подпольную войну там можно даже в случае взятия крепостей и городов. А триста десять воинов это очень большой вклад в оборону Скопления.
- Хорошо говоришь, Элис.  Но где мы возьмем корабли для похода, опытных моряков, знающих Ливанное море? Как  пройдем возможные орочьи блокады?
- Вы думаете не о том. Помните, мы захватили крепость в уже орочьих землях. Нас в любой момент могут осадить орки, наемники или все они вместе. Воины устали после двухмесячного марша и каждодневных боев, им нужен отдых. А вот вредить оркам мы можем и оставаясь на месте.
- О чем ты, Ронд?
- О том, Лео, что у нас здесь с неизвестной миссией воины Ордена, оккупированная, но плохо контролируемая орками территория… это идеально для партизанской войны, но уже на новом уровне.
- Постоянная база, нестабильная территория и множество вариантов как насолить оркам и этим предателям…
- Не забывай об Ордене, они не отправили бы группу воинов просто так. Даже если они отправлялись на помощь в Хвален, то сейчас могут помочь нам…
- А захотят?  Это же люди, подчиняющиеся приказам. Они и вшестером на Хвален пойдут…
- Не думаю… Дураки паладинами не становятся… Когда Гелфорд  поймет выгоду от войны здесь, то наверняка поможет и в бою и в стратегии…
- А разве наша стратегия плоха?
- Эх, Лео, ты хороший воин и полевой командир, но у паладина опыта в стратегическом планировании будет больше, согласись?
- Может быть… только вот я собрал разрозненные отряды двадцать седьмой армии, провел их через Флориан, и посодействовал в захвате замка, а вот люди Гелфорда были здесь в плену…
- Сейчас давайте не спорить, его еще нужно вылечить. Лучше о том, как мы прямо сейчас можем навредить оркам. – взял слово Аслан. – я ознакомился с документами коменданта крепости, согласно им послезавтра сюда придет отряд Карша для пополнения провизии и рядов частью наемников, а затем присоединиться к армии Крашшота, о которой мы пока ничего не знаем. Во-первых, исправим это недоразумение. Во-вторых,  уведём людей из орочьего рабства – вблизи замка есть два крупных поселения, в них как раз созрел урожай и готов к забиву скот. Нужно освободить людей и забрать провизию себе – подпортим оркам снабжение. В-третьих,  вчера из замка выслали полсотни орков из особого отряда, на штурм лагеря повстанцев. Нужно выяснить,  чем все закончилось.  В-четвертых,  позаботиться о воинах, починить экипировку, накормить да и потренировать. И в-пятых постараться вылечить паладина Гелфарда.
- Наш путь чист, наши цели ясны… ну, давайте уже поедим нормально, друзья. – сказала Элис.
- Заслужили. – поддержал ее Тинар.
- За Элвана! – воскрикнул Аслан.
- За короля! – ответили все.

Несколько позже. Где то в Лорнейских горах.
Шестеро повстанцев  стояли у входа в пещеру. Она находилась в скалистом ущелье, пройти внутрь можно лишь  пройдя сквозь него, а шесть воинов единственная преграда. Поставить лучников вдоль двух краев  ущелья, убить стражей, послать в пещеру несколько воинов, выманить врагов наружу и расстрелять их не потеряв своих воинов.  Именно так рассудил командир орочьего отряда, который послали на уничтожение группы повстанцев в горах. Откуда же ему было знать, что командир повстанцев паладин, что командовал отрядом рыцарей  из загадочной Тверинтерской империи в Хвалене, еще во время Первой Священной Войны…
Пятнадцать орков расположились на каждом краю, натянули луки…
И не успели выстрелить, огненная магия и стрелы поразили их раньше, чем те выстрелили. А спасли лагерь лишь пять магов и шесть лучников, что умело, спрятались  в скалах вокруг…
Раздался звук горна, отряд повстанцев, что специально был собран на подобный случай, выбежал из пещеры в скале, напротив основного лагеря. Двадцать орков были окружены тридцатью рыцарями…
Двое гвардейцев подоспели как раз тогда, когда последний орк потерял свою голову.
- Во славу Господа и короля Мирада, рыцари Элвана. – произнесли Лео и Ронд,  подняв руки.
- Кто вы? Наемники? – рявкнул один из рыцарей.
- Представители двадцать седьмой армии… или того, что от нее осталось, вместе с различными войсками, что мы встретили на своем пути из Флории в  Лорней. Мы пришли, что бы спасти Вашу группу и попросить присоединиться к нам в замке Парнеил, который мы освободили от орочьих наемников.
- Откуда нам знать, что ты говоришь правду?
- У меня есть документ из замка, с планом атаки на Вас, печать коменданта крепости и  документ с печатью, свидетельствующие, что я командир двенадцатой части  двадцать седьмой армии… был им. – Лео протянул подошедшему рыцарю два тубуса  со свитком и печать.
- Идите за нами.
Рыцари провели друзей до входа в пещеру и приказали ждать. Через пять минут их пригласили внутрь.
- Вы представляете, братья, правду сказал. Замок взяли, а этот так вообще командир…
- Уверен?
- Да.  Вальфам как все это увидел, сразу к себе пригласил…

Пещера внутри была огромной, с множеством ходов и ответвлений. Баррикады, патрули, жилые помещения, склады, кузни, алхимические лаборатории… это была настоящая  база, все же не замок или город, но и этого для существования небольшой армии вполне достаточно.

Когда Лео и Ронд пришли к главе армейской части (группой повстанцев назвать ЭТО язык не поворачивался), то воины увидели, рассматривающего печать коменданта пожилого воина. Доспехи паладина – стальные латы с нарисованным на груди красным львом вписанным на белом фоне щита и полуторным мечом в золотых ножнах с извивающимся узором.

- Значит, Вам удалось спасти часть двадцать седьмой армии, пройти долгий путь сюда, да и надрать орочьим наемникам… Я от всей души Вас приветствую. Расскажите больше… сколько Вас, что планируете делать, основные проблемы?
- Приветствуем Вас, командир. Увы, мы не можем назвать себя даже полноценно восстановленной частью. Всего триста семьдесят четыре воина: двести солдат, семьдесят ополченцев-  крестьяне, что не захотели оставаться в деревнях в районах орочьей оккупации, тридцать рыцарей Ордена, да и остатки гвардейцев из Флориана. Нам удалось захватить замок благодаря внезапности - нашли тайный вход. Теперь, мы становимся полноценным отрядом. Наши цели, как можно сильнее навредить оркам – вплоть до открытия здесь фронта.
- Эх, планы прекрасные, я вижу, наша база произвела на тебя большое впечатление. Ты ожидал увидеть «сорок солдат короля, пять аколитов четвертого уровня и  ослабевшего и израненного командира Вальфама»? – зачитал паладин текст одного из свитков. Не хочу разочаровывать, но учитывая вторую нашу базу и несколько лагерей повстанцев  у нас всего  шестьсот  семьдесят воинов, звучит внушающе, правда? Но, численность расположенной здесь  армии  под предводительством Шаркара – шесть тысяч. Все города и  большинство крепостей региона  во власти орков,  если мы и захватим крепость или, при помощи великого Элвана город, то не сможем удержать. Да, оборонятся долго, но исход будет один – одна тысяча воинов, что ведет партизанскую борьбу против шести тысяч хорошо организованных и  готовых к бою воинов не справится. Но навредить врагам можно и изматывая партизанской войной. Из захваченной Вами крепости нужно извлечь максимальную выгоду: от документов и имущества  складов до временной базы… Мне нужно будет подумать об этом… Я отправлю с тобой своего человека для оценки выгоды от владения замком  и десять рыцарей для усиления обороны. Согласен сотрудничать?
- Согласен. Объединиться – разумное решение.
Примерно в это же время…

Поднимая клубы пыли по извилистой дороге в горах неслись верхом на лошадях орки. Карш  и его  воины  направлялись к замку Парнеил.  Когда отряд оказался разделен надвое подъемом в гору, Аслан, гвардейцы, рыцари Ордена и солдаты Миланда напали. Сначала орки услышали свист стрел и отряд потерял ведущих и замыкающих всадников.  Затем стрелы поразили часть пехотинцев, несколько огненных разрывных шаров от магов внесли еще большую смуту в строй,   а вниз по  горной дороге, точно на врага, неслись верхом  всадники Миландии. Над горами раздался звон столкнувшихся мечей, топоров  и ятаганов.
- Воины, ко мне! – прорычал Карш, спрыгнув с лошади,   обнажив оба  своих ятагана.
- Карш! -  Аслан с десятком гвардейцев спрыгнул со склона, обнажив двуручный меч. Орки из свиты начальника отряда попытались преградить им путь, но Аслан, ловко разделавшись с тройкой охранников и оказавшись один на один с Каршем. Удар сверху-вниз, орк отпрыгивает назад, удар  ятаганов сверху- блок, уход от пинка, взмах наотмашь – блок ятаганом и замах вторым.  Аслан хватает орка за руку со вторым ятаганом и бьет  головой в морду, заставляя согнуться от пинка ногой в живот. Удар кулаком в голову и затем эфесом меча, Карш падает на землю без сознания. Аслан оперся мечом о землю и огляделся вокруг – воины орков убиты, а потерь среди его отряда нет…

+1

3

Окрестности деревни «Горад».
- Что  ты можешь рассказать мне о Лео, Тинар? – спросила Элис, поправляя перевязь метательных ножей.
- Что это ты им заинтересовалась?
- Просто интересно… У него необычное оружие,  как я сначала подумала, однако он использует его и как трость, а еще когда не пьет какое то зелье, его мучают ужасные боли…
- Откуда ты это знаешь? Следила?
- Так что с ним?
- Упрямая же ты…  наш дом был на Аркуте. Лео мечтал стать паладином, умудрился найти какую-то девушку, чей дедушка был паладином и обучал ее с раннего детства владению мечом, тренировал как воина.  Разумеется, она стала тренировать и его и Ронда, правда, Ронд хотел защитить лишь свой дом… А я решил стать охотником, как и мой отец, вот научился стрелять из лука.  Потом  началась война, остров оккупировали орки…  ну и Янис, та девушка, предложила отправиться в Майленд и привести помощь.  Вчетвером мы смогли незаметно пробраться в город и даже добраться до порта, когда нас заметил патруль. Мы вступили в бой и победили, их было всего шесть, двоих подстрелил я, еще с четырьмя справились мои друзья. Вот только один орк ранил  Лео – ятаган вскользь задел его ногу, рана была неглубокой, мы не предали значения… Потом приплыли на материк, в Флорию,  но там до бед маленького островка никому дела не было – своих проблем хватало.  А позже, ко всему прочему,  рана Лео воспалилась, оказывается, ятаган был отравлен. Янис каким-то образом спасла ему жизнь и даже от паралича тела, что у него проявилось позже. Но от болей не смогла… в любой момент его тело может начать ломить, мышцы сводить судорогой… мой друг совсем отчаялся тогда. А Янис научила его драться с помощью  боевого посоха, что стал для него и опорой и оружием,  научила варить из растений какое-то зелье, что эту боль притупляет. Потом мы нашли отбившиеся части тридцать второй армии и пройдя через множество боев влились в ряды прибывшей на помощь двадцать седьмой… дальше ты и сама знаешь..
- А что стало с Янис?
- Она отправилась вместе с одним из отрядов тридцать второй армии на вылазку… с ней тогда никто из нас не пошел. Они все не возвращались, мы прождали лишнюю неделю… а после списали на то, что отряд погиб и двинулись дальше… Лео конечно не верит, но… сколько воинов уже погибло, что там один отряд?...
- Мы пришли – прошептала Элис, указывая на частокол деревни впереди…
Крупная деревня «Вельвет» как и расположенная неподалеку от нее «Горада»  находились под орочьей оккупацией. Проживали там обычные крестьяне, которым нравилось жить и работать в своих деревнях и  не умели воевать, да и не хотели. Так, орки заключили с жителями этих деревень договор. Деревни продолжают поставлять еду, а их за это не трогают. В деревнях расквартировались несколько орков и наемников, не больше десятка…
- Вы кто? Я вас раньше не видел…
- Наемники, на орков работаем. –  С этими словами  Элис и Тинар продемонстрировали специальные значки «Друг орков», которые они забрали  в столе  у коменданта   и назвались Аромом и Кассией, именами, которые были взяты из особого списка, также найденного в крепости.
- Проходите.  Староста сейчас у себя.
«Наемники»  зашли в большой деревянный дом , где к столу их пригласил  Гаронд – жилистый, уже немолодой старик с мечом на поясе. Взгляд карих глаз внимательно оглядел гостей и пригласил их к столу. 
- Есть ли у деревни какие-либо проблемы?  Есть ли работа для нас?
- Нет, все спокойно. Если повстанцы в округе и есть, они не суют нос в наши дела.  Но… мы обеспокоены  отсутствием отряда Ар-Шакка, они отправились ловить  мага и двух рыцарей Ордена, вы уж донесите до коменданта крепости ситуацию.
- Обязательно. Куда отряд отправился?
- В скалы близь  Алавийского озера. – на секунду на лице старосты появилась улыбка, а может друзьям лишь показалось…
-  Тогда мы отправляемся немедленно. С этим нужно покончить как можно скорее…
- Да, скорее бы… - проговорил староста вслед уходящим воинам.

- Что думаешь, Элис?
- Не похоже они на страдающих под орочьей пятой. Не согласятся они к нам перейти, мы можем с легкостью перебить предателей в окрестных  деревнях, но это быстрее привлечет к нам внимание. Насчет мага и рыцарей… сейчас мы нечем не поможем – это далеко отсюда и вдвоем не справиться.
- Тогда возвращаемся в замок?
- Единственное, что нам остается. – пожала девушка плечами направляясь к выходу из деревни.

Поздний вечер. Замок Парнеил.
В главном зале за столом собрались все, кто участвовал в выполнении заданий от Аслана, сам Аслан и паладин, которого послал для анализа ситуации с крепостью Вольфрам.
- Итак, давайте подведем итоги операций.   Леонардо и Ронд, в сопровождении пятидесяти рыцарей и паладина Тариуса вернулись в крепость с пятьюдесятью  рыцарями и консультантом паладином, плюс бесценная информация о другой крупной группировки повстанцев. -  взял слово Аслан. – Тинар и Элис   не смогли выполнить задание из соображений безопасности, однако смогли добыть информацию: я уже послал воинов к озеру. Я и мои люди захватили Карша, уверен, он нам многое расскажет…  Все прошло удачно, первичные цели выполнены, ситуация складывается не такой паршивой, как на первый взгляд. Если больше никому нечего добавить, время отдыха. Завтра в полдень проводим новое собрание…

Замок Сельван. Лорнейские горы.
В распахнутые стражниками ворота влетел конный  отряд во главе  с орком, с ног до головы закованным в шипастую броню, двумя топорами за спиной и булавой на боку. Спрыгнув с лошади,  он направился в донжон на встречу со своим другом Ланисом. Во время Второй Войны ( или войны с Джарором) некоторые высокопоставленные люди, да и обычные солдаты, кто за деньги, привилегии или за веру в государство орков содействуют им: сражаются с ними  в одном строю, добровольно  работают в их интересах  на оккупированных территориях, стараются облегчить взятие других территорий.  Однако дружба между орками и людьми едва ли возможна. Тем не менее, есть и исключения…
- Комендант, прибыл «аскарадер». – орк обратился к человеку в желто-синем плаще поверх легкой тканевой рубахи, с двуручным мечом в ножнах.
- Проверяющий от   наместника Шаркара? Впусти немедленно.
- Стража! – воскликнул орк и караул распахнул двери,  пропуская вперед главу только что прибывшего в замок отряда.
-  Аршар, «аскарадер» - поприветствовал вошедшего комендант.
- Аршар, Ланис. Уже свободно говоришь на нашем звероподобном языке. – усмехнулся воин  снимая скрывающий  лицо шлем.
- Рашор? Это ты?
- Я брат. – Рашор  подошел к коменданту  и их ладони схлопнулись в воздухе. – Когда я узнал, что ты стал главой замка Сельван, а в землях вокруг торжеству воинов Великого Отца Тантара мешают партизаны Миландии, я смог убедить  Шаркара отправить  меня в качестве проверяющего в эти земли. Надеюсь, вместе мы сможем обеспечить мир и процветание Джарору и  торжество Отца нашего во всех измерения.
- Вновь сразиться с тобой плечом к плечу большая честь для меня, друг. Но здесь нам предстоит многое сделать. Повстанцы попрятались в горах как крысы в норах, а среди наемников и даже орков могут быть предатели, работающие на короля Мирада. И предатели намного  опаснее.
- Те, кто верны нам, будут по достоинству вознаграждены, а те, кто окажутся предателями  умрут за свое вероломство.
- И с чего мы начнем? – спустя минуту молчания спросил Ланис.
- Завтра я отправлюсь в  город и узнаю общую ситуацию от губернатора, а ты подготовь воинов замка. Вместе с моими «Каррами» и твоими воинами пройдемся по Арнскому хребту – перебьем крыс в их норах.
- Значит,   будет большая битва. Что ж, я готов. Согласишься ли разделить со мной ужин?
- Я делил, когда мы были в походе. Разделю и сейчас, брат.
- Стража! Принесите ужин и подготовьте покои для нашего достопочтенного «аскадера».

0

4

Вот... прошу, оценивайте, буду рад)

0

5

Владимир Грушневский
Вам необходимо выполнить требования пункта 3.1 Правил форума:

3.1. После регистрации от пользователя требуется обязательно заполнить в своем профиле все несущие информационную нагрузку поля: местонахождение (город, страна), дату рождения, пол, ваше имя в реальной жизни...

0

6

Владимир Грушневский написал(а):

резко подняв посох два навершия врезались в головы первых двух воинов

Классика жанра: "проезжая мимо станции, с меня слетела шляпа".
Описания - какой-то сумбур. А ещё много, очень много ненужного пафоса.
Советую перелопатить весь текст в сторону реальной жизни и убрать стилевые ошибки.

+1

7

Криг написал(а):

Классика жанра: "проезжая мимо станции, с меня слетела шляпа".
Описания - какой-то сумбур. А ещё много, очень много ненужного пафоса.
Советую перелопатить весь текст в сторону реальной жизни и убрать стилевые ошибки.

1. Можно подробнее про описание и стилевые ошибки?
2. Пафос... ну попытка кинематографично описать экшн... Как Вы могли бы посоветовать описывать экшн?

0

8

Владимир Грушневский написал(а):

Человек в одежде монаха вышел из скальной пещеры, опираясь на широкий и длинный посох

Широким может быть меч. Диван. Посох в большинстве случаев - в профиле труба(кругляк). Он не может быть широким. Единственное место у посоха, которое может быть широким - навершие. Всё, точка.
Но за навершие почти никогда не держатся.

Владимир Грушневский написал(а):

- Леонардо! - со склона горы спустились пятнадцать человек

Владимир Грушневский написал(а):

- Леонардо! - со склона горы спустилось пятнадцать человек в легких металлических доспехах поверх крепкой тканевой рубахи и мечами у пояса

Избыточно.
- Леонардо! - со склона горы спустились пятнадцать человек в легких доспехах.

Владимир Грушневский написал(а):

Сзади послышались торопливые шаги, еще семь орочьих наемников, что втайне следили за монахом обнажили мечи.

Это называется согласование. В предложении действует только один объект. Если два объекта - то это два разных предложения. А вообще - справочник Розенталя прочтите. Несколько раз.
Сзади послышались торопливые шаги. Семь орочьих наемников аккуратно красились по склону горы. Их задачей было втайне следить за монахом.

Владимир Грушневский написал(а):

- Тебя раскрыли,  псина Мирада. Сдавайся немедленно! - выкрикнул грубым мужским голосом латник.

слово мужским тут лишнее. И так понятно, что не женским.

Владимир Грушневский написал(а):

- Ваше предложение откланяется. - вкрадчиво

После точки прямой речь слова автора идут с заглавной буквы. Если прямая речь и слова автора составляют одно предложение - вместо точки ставится запятая.

Владимир Грушневский написал(а):

- Во имя Элвана. - резко подняв посох два навершия врезались

Кто на ком стоял? Два навершия были у кого? Кто поднял посох? Попробуйте переделать. И да. Вы книгу пишете, а не сценарий. А пересказывать кино изначально лишено смысла. Кино и книга это принципиально разные вещи.

Владимир Грушневский написал(а):

- Во имя Элвана. - резко подняв посох два навершия врезались в головы первых двух воинов, подошедших сзади, резкий разворот корпуса, две руки обхватывают посох, подобно наконечнику копья и навершие пробивает доспех еще одного воина. Оружие тянут назад, воин падает замертво, монах приседает, воздев посох над головой, блокируя удары сразу двух мечей, удар посохом вправо - убит первый воин, пинок ногой влево и удар сверху-вниз - погиб второй. Два воина осторожно идут прямо, но сзади также подходит шестерка вместе с латником.

- Во имя Элвана. - резко подняв посох, воин нанёс удар, размозжив головы двух противников. Пролилась первая кровь. Резкий разворот корпуса, обхватить посох, подобно наконечнику копья и навершием пробил доспех еще одного врага.
Как видите, я только немного перестроил и много выкинул.

Владимир Грушневский написал(а):

- ААА! - прокричал шпион,

Нельзя в художественном произведении допускать конструкции типа - ААА!
Как мы должны понять, что это шпион? Откуда он там взялся?
Совет на будущее. В первых сценах лучше ограничиться двумя-тремя действующими персонажами. Массовки может быть много, но именно как массовки. У вас с самого начала идёт сражение. Но совершенно не ясно, кто, против кого и почему сражается.

Владимир Грушневский написал(а):

Рукоять секиры столкнулась с основанием посоха. Латник пытается пнуть противника, но тот, предугадывая его маневр, смещается влево, подставляя посох под меч наемника. Два шага назад, поворот посохом вокруг себя, латник отходит, но воин был убит.

Более-менее сносное, но совершенно не понятно, почему воин был убит. Просто убит, и всё. С неба упало.
Попытайтесь понять - у читателя нет прямой связи с вашим мозгом. Он читает текст, а не сразу ваши мысли. Приведите текст в божеский вид.
Простите, дальше не читал. Я минусики из принципа не ставлю, но можете считать, что вашему тексту поставил.
Итак, начните повествование плавно. Вот идут люди по дороге. Кто они? Куда идут? Чего хотят? О чём печалятся?

+1

9

Владимир Грушневский написал(а):
Криг написал(а):

Классика жанра: "проезжая мимо станции, с меня слетела шляпа".
Описания - какой-то сумбур. А ещё много, очень много ненужного пафоса.
Советую перелопатить весь текст в сторону реальной жизни и убрать стилевые ошибки.

1. Можно подробнее про описание и стилевые ошибки?
2. Пафос... ну попытка кинематографично описать экшн... Как Вы могли бы посоветовать описывать экшн?

В разделе "Литературная кухня" Литературная кухня есть четыре темы:
1. Практическое руководство начинающего литератора  Дим
Практическое руководство начинающего литератора
ИМХО - весьма приличный обзор о том что и как по части писательства
Практическое руководство начинающего литератора
2. Самоучитель по написанию фантастики и не только.  Дим
Самоучитель по написанию фантастики и не только.
Оч. хорошая подборка статей на тему литтворчества
Самоучитель по написанию фантастики и не только.
3. В.Силин "Бесконечное детство"  Дим
ПМСМ - справедливый разбор современного героя
В.Силин "Бесконечное детство"
4. Краткий словарь литературных понятий и терминов  Дим
Краткий словарь литературных понятий и терминов
Чисто технически полезная информация
Краткий словарь литературных понятий и терминов
...................
А теперь немножко о конкретных "описаниях и стилистических ошибках" (Много не могу - мне просто своего времени жалко)
Первое предложение:

Владимир Грушневский написал(а):

Человек в одежде монаха вышел из скальной пещеры, опираясь на широкий и длинный посох в левой руке.

Посох может быть длинным. Может быть коротким. Может быть толстым или тонким. Может быть витым или искривленным. Может быть деревянный или металлический... Но широкий?! Он на доску опирался? (Или это стандартный меч обыкновенной японской школьницы - как раз на доску и похожий? Но там же все-таки меч, не посох... (Почему бы вообще, скажем, посоху не быть кубическим?))
Далее:

Владимир Грушневский написал(а):

1. - Леонардо! 2. - со склона горы спустилось пятнадцать человек в легких металлических доспехах поверх крепкой тканевой рубахи и мечами у пояса. Впереди отряда шел массивный как медведь 3. воин с секирой в крепких железных латах. .

1. Черепашка-ниндзя? Впрочем, конечно, это в упрек не вставишь. Просто  ассоциация... Но показательная
2.  Пятнадцать человек в ОДНОЙ рубахе?
2.1. И как было видно, что под доспехами та самая рубаха? Они доспехи сняли - для осмотра?
3. Крепкие железные лапыты сжимали секиру? Или секира была обряжена в крепкие железные латы?

Владимир Грушневский написал(а):

- Тебя раскрыли,  псина Мирада. Сдавайся немедленно! - выкрикнул грубым мужским голосом латник.
- Ваше предложение откланяется. - вкрадчиво ответил низкий мужской голос шпиона. Неуловимым движением шипастые навершия были присоединены к двум концам посоха.

1. Зачем нужны уточнения про мужские голоса? Что - кто-то мог подозревать, что персонажи женского пола? (Или еще что - например китайские евнухи из Пекинского императорского театра?) Не говоря уж о том, что это повтор...
2. Ну и про предложение, которое отклАняется... Оно - это предложение - что, отклАнялось? Попрощалось, то есть?
.....................
Ну вот примерно так как-то это все у вас читается - дальше я не асилил
Для затравки цитирую оглавление из Практического руководства начинающего литератора:

Гетманский Игорь Олегович
АЗБУКА ЛИТЕРАТУРНОГО ТВОРЧЕСТВА, или ОТ ПРОБЫ ПЕРА ДО МАСТЕРА СЛОВА
СОДЕРЖАНИЕ:
От автора
ЧАСТЬ I. ОСНОВЫ ОСНОВ
1. Дело, которым мы занимаемся
2. Почему пишет молодой писатель?
3. Необходимость грамотности литератора
4. Отношение к Слову
5. Великая надежда для каждого, кто хочет работать со Словом
6. Правила работы над текстом
ЧАСТЬ II. «САМОЕ-САМОЕ» ИЗ СТИЛИСТИКИ
- Лексическая несочетаемость
- Речевая недостаточность
- Речевая избыточность
- Паразитная рифма. Неуместная ритмизация прозы
- Неправильное использование паронимов
- Контаминация фразеологизмов
- Смешение стилей
- Кое-что о разговорной речи, иностранизмах и жаргоне
- Канцеляризмы
- Речевые штампы и языковые стандарты
- Неудачная образность, вычурность речи
- Неблагозвучие речи
- Злоупотребление использованием глагола «быть»
- Избыток притяжательных местоимений
- Абсурдизм, алогизмы, двусмысленности, рениксы
ЧАСТЬ III. ВОПРОСЫ КРЕАТИВНОГО ПИСЬМА
- Некоторые аспекты литературного творчества: советы опытных литераторов
- Восемь инструментов, которыми мы строим героя
- Сюжет, фабула, композиция
- Четыре истории Борхеса
- Конфликт и его роль в художественном произведении
- Десять элементов романа
- Как написать сказку? Карты Проппа
- Пишем фантастику. Приемы создания новых идей
ЧАСТЬ IV. ПУТЬ ЛИТЕРАТОРА
1. Свободное развитие писателя
2. Зрелость писателя
3. Страх перед чистым листом бумаги
4. Отношение к критике
5. Публикации и участие в конкурсах
6. Путь литератора
7. Качества писателя
ЧАСТЬ V. АВТОРСКИЕ КРИТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ ПО ВОПРОСАМ ЛИТЕРАТУРНОГО ТВОРЧЕСТВА
- «Слово - великое дело», или Почему профессионалы пишут неграмотно»
- «Что не нужно плохому журналисту?»
- «Что нельзя простить Фантастике?»
- «Загадки и отгадки Виктора Пелевина»
- «Графы и графоманы: о чём мы спорим?»
- «Оригинал» как зеркало русской литературы»

Заодно, пожалуй процитиорую еще и с автор-тудэй - так, просто для информации:

Орки VS Люди
Автор: Владимир Грушневский  5 апреля в 00:04
Личное
Дело вот в чем.  Еще в восьмилетнем возрасте я прочитал трилогию "Властелин Колец" и фильмы по этой вселенной пересмотрел. Моя фантазия осталась после всего этого осталась  под большим впечатлением и созлавала маленькие мирки, где орки воевали с людьми ( эльфов и гномов я не особо жаловал и отводил им второстепенные роли, либо их вовсе не было). В двенадцать лет познакомился с серией игр "Готика" и тут фантазия заработала уже на полную катушку. Я понялл, что орки не должны воевать просто что бы воевать, у них может быть и какая-то высшая цель, четко сложенное государство, и им не обязательно быть глупее людей. Так и родился  "Эолодан". Все еще сырой, но превосходящий другие. Тогда же у меня и появилась идея о том, что бы поделиться им со всеми, о  создании собственной игровой кампании и игр на его основе. Корыстный интерес тоже присутствует. Ну а что? Буду расписывать доп.квесты, вместо доказательства какой теоремы. Это ж как здорово получается - работа и доход и радость приносит.

А сегодня в голову стрельнула вот какая мысль. Книг и игр с такими особенностями десятки. И если насчет  " Эолодана" я спокоен, то как быть с остальными идеями, ведь каждый мир уникальным не сделаешь.  И что же о них просто забыть?

З.Ы. А противостояние каких фентезийных рас вам больше нравится?
https://author.today/post/79253

ЗЫ То есть, хотите писать про орков - так пишите на здоровье. Но только так, чтоб  читать написанное было можно (К разработке игр это тоже относится. А то у вас почти что "можно грабить корованы", получается...)

Отредактировано П. Макаров (28-10-2020 17:35:59)

0

10

Istra32 опередил... :)

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Конкурс соискателей » Война в Эолодане: Лорнейские горы