Любомир
Весьма интересный комментарий))
Приграничное поселение (роман в жанре ЛитРПГ...)
Сообщений 11 страница 20 из 75
Поделиться1111-02-2021 03:26:35
Поделиться1211-02-2021 09:50:43
Любой, кто играл в игры, или прочитал хотя бы пару книг в жанре, знает, чем Сила отличается от Ловкости.
А вы под это "три больше двух, но меньше четырех" отводите столь большой объем.1 глава это либо знакомство с героем, чтобы читателю было интересно следить за его приключениями.
Система здесь достаточно оригинальная (механика вычисления тех самых статов в первую очередь).
Так что первая глава в данном случае - это знакомство с "игрой". А знакомство с героем перенесено на вторую.
------------
Вычитывать в части грамматики и пунктуации большие простыни очень неудобно.
Но есть ошибки и "фактологические", точнее - расчётные.
Количество манны, запас ментальной(магической) энергии: 20 единиц ментальной энергии
Общее значение равно = (Сила духа + сила магии) * 10 = (0,1+0,1)*10 = 20 единиц ментальной энергии
(0.1+0.1)*10 = 2, а не 20.
Если нужно 20 - то ошибка в формуле, если формула верная - то в расчётах.
И, да, один раз для всех эпизодов: если речь идёт не о крупе или "манне небесной", то "мана", с одним "н".
Ворд этого слова не знает, как и прочие редакторы, потому "исправляет ошибку" с завидным упорством и не спрашивая. Надо дать ему по лапам и запретить, добавив слово в пользовательский словарь.
Поделиться1311-02-2021 10:10:41
новыми научными и техническими технологиями…
Техническая технология - это сильно. Что-то сразу варианты повышения маслянистости масла в голову полезли...
и даже набедренная повязка не соскочила только до подмышек.
Странный оборот, чего-то явно не хватает. Например, глагола - "задралась" или "сдвинулась".
Краф обломал длинную ветку сзади на повязке,
Откуда на повязке ветка выросла?!
отчётливо проглядывались следы колёс.
Проглядывали
Отредактировано Wild Cat (11-02-2021 11:05:18)
Поделиться1411-02-2021 11:00:56
Так что первая глава в данном случае - это знакомство с "игрой". А знакомство с героем перенесено на вторую.
Совет автору - поменять местами. Для читателя важны герои, их конфликты, а не сами игрушки.
и даже набедренная повязка не соскочила только до подмышек.
Странный оборот, чего-то явно не хватает. Например, глагола - "задралась" или "сдвинулась".
Чисто технически - набедренная повязка выше пояса быть не может.
сама фраза " не соскочила только до" уже не русская. Как будто человек учил русский язык вторым или третьим.
Поделиться1511-02-2021 11:01:03
Плюсанул авансом, следить не знаю буду или нет, но постараюсь.
Обычно тут выкладывают по 3-4 вордовских листа в сообщении и ждут комментариев 12-14 размером шрифта, так и читать удобнее и править, по личному опыту и читателя и "пейсателя" знаю.
А есть ли некая концепция, кроме развлекательной, естественно, идея книги есть? Ну там воспитание, философия, нет войне, антифашизм и т.д.?
Поделиться1611-02-2021 11:31:42
И как при такой травме ваш ГГ смог "отскочить" в сторону?
Тут другой вопрос, на самом деле.
Бедро - это часть ноги между коленным и тазобедренным суставом.
Поэтому "от колена до бедра" - это ГДЕ?
Мне показалось, что зверь кусал ниже колена - тогда "от щиколотки до колена". Если выше - то это "от колена до таза" или просто "бедро". И с такой травмой (укус спереди - это в мышцу-разгибатель), действительно, не прыгнешь особо.
Поделиться1711-02-2021 11:33:43
Так что первая глава в данном случае - это знакомство с "игрой". А знакомство с героем перенесено на вторую.
Что с ней знакомить, в нее играть надо.
К тому же как-то сомнительно, что сотые доли чего-то потом будут играть хоть какую-то роль.
Если играть честно, с бросками дайсов и вычислением урона - надо герою сразу выдавать три сотни запасных жизней, потому как дохнуть он будет за каждым кустом.
И даже в таких случаях придется в некоторых местах активировать "сюжетную броню", чтобы дойти до очередной точки сохранения.
И, если Автор считает, что необходимо развернуто ознакомить читателей с игромеханикой, разве не лучше сделать это в более спокойной обстановке?
Не торопясь дать главу под создание персонажа, показать плакат с главным врагом, бегущей строкой цель задания.
От драки в первую очередь ждешь драки, а тут мордобитие с крысами перебивается цифрами, а пояснение формул перебивается мордобитием.
Это как во время эпизода перестрелки вместо описания того, как ГГ ползет между камнями, начать рассказывать, сколько он зарабатывает в месяц, что ел на обед, и из чего пошиты штаны.
Возможно это действительно важная для истории информация, но для чего собирать все в одну кучу?
Все тот же "Город гоблинов" - пока в читателя валят цифирью, с ГГ все довольно спокойно.
Создание персонажа - пояснение механики.
Убил первого гоблина - пояснение механики.
Начинается активная фаза с беготней и большим количеством врагов - цифр почти нет. Именно тут они явно будут лишними.
Отредактировано Любомир (11-02-2021 11:39:58)
Поделиться1811-02-2021 11:34:29
– У нас всё меньше сомнений, что именно там размещено лесное капище, где они и проводят свои ритуалы.
Если знают про фурий, пасущихся между "зоной порталов" и пограничным поселением, знают про их капище, видят, что фурии ловят поселенцев и уводят их к этому капищу - то почему не могут сложить 1+1+1 и сделать обоснованное предположение, что вина в экстремальной смертности последних партий именно на фуриях и лежит?!
Поделиться1911-02-2021 12:06:11
Что называется, критикуя - предлагай.
Выносим пока за скобку иные миры, оставляем ММО.
Когда игрок знакомится с механикой?
Когда собирается поиграть в игру. Открывает в сети ролик "Стоит ли играть в ... в 2021 году" и налив кофе слушает какой класс для чего нужен. Базовое по классам, базовое по механике, и т.д.
Игрок начинает играть. На что он обращает внимание?
Этого моба убил, этот моб его убил (У, сволочь), с этого упала броня на другой класс (Издевательство).
Какие-то повышения чего в процессе наверняка будут, но если на это не завязан некий сюжетный ход, кто будет обращать внимание, что был 1 уровня, а стал 3.
Возникает некое препятствие, - Нужно набрать денег на новый шмот, добраться до некой локации, убить финального босса в сюжете для новичков, а делиться наградой не хочется.
И вновь игрок вспоминает про механику, квесты и т.д., применительно к этой проблеме.
Сидит, думает, гайды читает, у народа спрашивает.
И т.д...
Так почему не взять ту же структуру?
ГГ заходит в комнату, там сидят Валерий Павлович и Ирина Каршева и начинают ездить ему по ушам этой занудной цифирью.
Герою пока это не очень интересно (как и читателю) мы с ним оба не особо понимаем, для чего это нужно.
ГГ попадает в игру, бьет крыс монтировкой, крысы грызут ему пятки, и возникает вопрос, - А чего они так больно кусаются?
Читатель, - Броня наверное нужна? Броня, да?
Автор, от лица ГГ, - Да, нужна броня. Если делать из крыс - снизит 7% урона, если из рогатых баб - 15%.
Отредактировано Любомир (11-02-2021 17:22:20)
Поделиться2011-02-2021 13:41:45
Любомир
Забываете про эффект потери памяти - раз и про то, что прописан такой момент, как индивидуальные врождённые особенности и (возможно) наборы характеристик.
Так что в этом случае придётся давать механику дважды: общую часть "на берегу" и индивидуальную - по месту.
То есть, нагружать читателя техническими моментами два раза за 2-3 главы, что есть издевательство.