Любомир написал(а):…возникло ощущение неудачно приготовленного блюда. Знаете, как борщ, в котором мясо еще не доварилось, а зелень бросили слишком рано
Это нормальный отзыв. Когда читатель передаёт свои ощущения от прочитанного, это всегда объективно и полезно автору. Плохо, когда он пытается подвести под это несуществующие доводы.
Любомир написал(а):А вы под это "три больше двух, но меньше четырех" отводите столь большой объем.
Возможно. Я несколько раз переделывал и думаю ещё уменьшать игровую механику в 1-ой главе. Сам вижу, что много. Но принцип подсчётов характеристик хочу оставить. Ничего не вижу страшного, если кто-то и пропустит их. Дальше ещё много чего есть читать.
Любомир написал(а):В этом не чувствуется напряжения, которое просто обязано тут быть.
Не чувствуется. А как оно может чувствоваться, если это не сценка, а простой краткий пересказ событий? Я не умею в такой форме показывать напряжение. Сейчас едва ли не половина книг состоят полностью из таких вот пересказов. Я поэтому и не читаю их, потому что в них герои без живых эмоций. Там играют на пафосе авторских слов и прямых указаний – герою стало страшно… стало весело... Я всё же стараюсь избегать такого, по-возможности. Не всегда просто получается, втягиваешься и забываешь.
Любомир написал(а):Начало книги должно быть таким, чтобы читатель нервно закурил, утер пот и полез оплачивать подписку.
Кто бы спорил. Но не всегда возможности автора совпадают с интересами читателей. Я большинство топовых книг вообще читать не могу. Может дело в возрастной категории? То, что клёво для 14 лет, скучно для 40? Жаль нет таких данных по возрасту читателей на каждой книге.
Любомир написал(а):Он лезет к хвостатым ксеносам на рога, где его уже чуть не сожрали пару раз, ради того, чтобы что-то доказать бывшей девушке? Он настолько не может без нее жить? Из текста подобного впечатления не возникает.
Если вы про Алеську, то она даже не бывшая. Он лезет потому что не знает, что ему делать дальше. А девушка вроде что-то говорила такое…
Может эти рогатые и есть цель их поиска? Он не знает куда ему идти и что делать. Поэтому и пошёл, правда опасаясь…
И он не знает точно, насколько это опасно. При первой встрече он просто испугался, настоящей-то опасности может и не было, желудок очень вовремя расстроился – это был ментальный удар фурии. Он и сам не понял что это. Видел, что люди связаны, это добавило испуга и боли.
Это всё отражено в тексте. Этому обоснованию уделено очень много, и подробно всё расписано. Я надеюсь, что на любой ваш вопрос в этом месте есть ответ. Я сам понимаю, что это очень слабое место в любой истории – гнать героя в логово зверя.
Любомир написал(а):Ваше право подозревать читателей в неком заговоре, но обычно, если замечают, что написано непонятно, это значит, что написано непонятно.
Да при чём здесь подозрение в заговоре, это просто обычная бытовая беспардонность. И грешат её очень и очень многие. Ляпнул походя, и дальше пошёл, а автор пусть обсыхает. Я не требую уважения, но хотелось бы нейтрального отношения, и по возможности более объективного. Вот как в этом комментарии. Заметить, что «написано непонятно», можно по-разному.
Сравните свой первый комментарий и этот. Тот кроме раздражения и ответной злости не вызвал ничего, а над этим я готов работать и анализировать ваше мнение. Хотя ничего хорошего в отношении моей работы вы не сказали ни здесь, ни там. Но здесь ваше обоснованное мнение, а там просто некая отписка.
А так я согласен, что мой материал подан несколько сумбурно и требует более тщательной причёски. В нём есть всё, но просто свалено, возможно, в малопонятную с первого раза кучу.
Завтра вечером, или в субботу постараюсь ответить на все остальные замечания.