Пару дней на то, чтобы рассматривать облака. И то, потому что погода не соответствует. Вот вам и повторяемость.
Кстати, наука анализирует явления комплексно. Так вот, где следы этой цивилизации, помимо этих ваших камней?
Кстати, на ваших картинках я не нашел ничего, что вышло бы за пределы хорошего теста Роршаха - натягивание совы на глобус по ассоциациям как есть.
Про "нечто ложкоподобное" хорошо звучит. Не интересовались, как в образцах пород находили гвозди, точнее "нечто гвоздеподобное". Чуть позже определили природный механизм появления таких артефактов.
Гвозди и даже автомобильные свечи находят в камнях, когда вокруг гвоздей и свечей образуются конкреции. Обычно карбонатные. Только недавно было доказано, что карбонатные конкреции приличного размера образуются за годы, а не за тысячи лет. Кто бы удивлялся. Камни в почка у нас формируются тоже не за тысячи и даже не за сотни лет, а некоторые из них карбонатные. Это я к тому, что авторитетному научному мнению надо доверять осторожно и к обширности знаний науки относиться скептически. По большому счету мы ещё очень мало чего знаем. Постоянно сыплются новости, превращающие общие представления в частный случай.
Облака - очень плохолй пример. У них низкая разрешающая способность рисунка. Это всего лишь общий контур без особых деталей. И нулевая цветовая гамма. Если я вас попрошу найти повторяющееся изображение керамического горшка определённой формы, то форму вы может и найдёте, а цвет - нет. Уже часто встречающуюся композицию из нескольких горшков, пусть и одного цвета, вы будете ждать довольно долга. Я уже не говорю про слово, написанное определённым алфавитом. Здесь вероятность ноль.
Есть писчий или еврейский камень, хотя больше похоже на куфический стиль, на котором один в один знаки письма. Но не нашли ещё ни одного текста. И не найдут. Может только случайно короткое слово. Природа безграмотна и её изображения хаотичны либо примитивно системны.
Есть такие пейзажные минерамы. Ну один в один берег моря, какой-то лес. Но их, с удивительно похожими как бы картинами, довольно мало, а во вторых на ни хнет человеческих деталей. Только вроде как.
Чуть позже покажу разницу.
Что касается комплексности, то если бы я нашел паровоз, то не о чем было бы спорить. Только я думаю что за тысячи лет от металлического изделия даже трухи не останется. Если специально не консервировать. А этим вряд ли занимались. Была прямо противоположная задача. А вот письменность, следы которой я нашел, явный источник для создания финикийского и греческого письма, чего, с научной точки зрения, быть не может. И рунная практика на территории Белоруссии очень похожа на знаки иератического письма. И какая связь между древним Египтом и предками белорусов? Это я к вопросу про комплексность. Тут не только рисунки, но и очевидная связь с реальными артефактами, признанными наукой.
Даже если они знали больше, чем мы думаем, это не отменяет того факта, что они не могли знать что-то, что неизвестно современной науке. И методы, с которыми они могли работать, нам известны.
Очень даже могли. Например, делали искусственные конкреции (у меня их целая коллекция), а наука узнала, что это возможно лет двадцать назад. Многие ученые до сих пор не в курсе, хотя это их профессиональная обязанность. По причине этой безграмотности в музеях и лежат "артефакты", которые таковыми не являются. Те же электро-вилки или свечи в камне.
Вообще-то отличить. Факт тепловой деформации кварца при таких условиях вполне находится при лабораторных исследованиях.
Совершенно с вами согласен. Можно. И нужно. Но для этого надо, чтобы кто-то, способный провести такие исследования, допустил саму возможность подобной обработки камня.
Вот и бьюсь лбом в стену, чтобы поставить всё это на научные рельсы. Но ученым некогда заниматься всякой хренью. Они дисеры клепают. Одна надежда найти единомышленников, которые заинтересуются этой проблематикой и займутся всем этим в частном порядке.