Посмотрел. Анти-Мидасы продолжают превращать. И даже песни испортили
Увы, соглашусь, коллега... Досмотрел тупо из принципа. Мультик жалко, и испорченные песни...
В ВИХРЕ ВРЕМЕН |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Кино » Просто. О кино. #9
Посмотрел. Анти-Мидасы продолжают превращать. И даже песни испортили
Увы, соглашусь, коллега... Досмотрел тупо из принципа. Мультик жалко, и испорченные песни...
Барон фон Тар - что там таки извратили, чтоб случайно не нарваться, не подскажете?
Все...
Люди надеющиеся на отечественных киношников ,дико напоминают мне наших футбольных болельщиков.
13 июня состоялась премьера первых трех серий четвертого сезона сериала "Пацаны" от компании Amazon.
Зрители оценили серии заметно ниже, чем три предыдущих сезона: на Metacritic средняя оценка четвертого сезона составляет всего 4.5/10, в то время как предыдущие получали от 6.8 до 7.8 баллов. Не лучше дело обстоит и на Rotten Tomatoes: рейтинг четвертого сезона от зрителей составил всего 62%. Для сравнения: первый сезон сериала получил рейтинг 90%.
Среди основных причин недовольства четвертым сезоном зрители называют скучную завязку сезона, которая практически полностью посвящена политической повестке; затянутые диалоги; множество ненужных и бесполезных для сюжета сцен; а так же странные действия ряда персонажей (чаще всего в качестве примера приводят поступок Френча).
"Раньше я любил этот сериал за его политическую тонкость, но первые три эпизода полностью посвящены выборам 2024-го года. Если вы сторонник Трампа, вам этот сериал не понравится, а сериалу не понравитесь вы. По сути, они сравнивают сторонников Трампа с психопатическими расистами, убийцами. Нет никакой попытки тонкости. Никаких умных выпадов в обе стороны, как в предыдущих сезонах. Самым умным человеком в мире оказывается воукнутая чернокожая женщина, которая просто внезапно захватывает сериал и теперь постоянно делает политические комментарии о цвете кожи, заставляя Хоумлендера выглядеть тупицей, это просто раздражает."
"Был неизбежен момент, когда это некогда великолепное шоу внезапно скатится в "левый" обрыв. К сожалению, сериал принял бредовое повествование нашего социального и политического ландшафта."
"К сожалению, политический ландшафт продолжает просачиваться и заражать наши развлечения. Пожалуйста, прекратите!"
"Это даже не похоже на тот же самый сериал. Что случилось?? Это был один из моих любимых сериалов, а теперь он кажется бездушным. Надеюсь, станет лучше, но сценарий ужасен."
"Раньше это было забавно смотреть. Сейчас это просто позерство для либеральных тем. Политика в развлечениях — полный отстой."
"Снижение качества сценария продолжается и в четвертом сезоне. Диалоги часто натянуты или абсурдны (в трех эпизодах есть ОДНА хорошо написанная сцена с Мясником), сюжетные приемы надуманы или бессмысленны, а в сериале полно посторонних сбивающих с толку сцен, которые буквально ничего не добавляют к сюжету. Помимо этих проблем, шоу стало более воукнутым."
"Иногда есть забавные моменты. Вам нужно это посмотреть. Но мы что-то теряем. Слишком много повестки, слишком много."
Зрители надеются, что оставшиеся 5 серий смогут хоть как-то исправить ситуацию, но пока что большинство из них склоняется к тому, что, по всей видимости, сами создатели сериала устали от "Пацанов" и его стоит заканчивать уже на следующем сезоне.
А теперь вновь о наших баранах....
Ядерная клюква адмирала Кузнецова
Почему я считаю сериал про адмирала Кузнецова антисоветской клюквой? Потому что почти ничего из показанного в сериале не было в реальности. И если про глупого сатрапа Сталина сериал просто нагло врёт, то в остальном банальная историческая безграмотность. Легко проверяемых исторических ляпов в киноподелке столько, что можно набить шишку, хлопая себя по лбу!При этом сериал многим понравился! Удивительно, прошлись грязными сапогами (да-да, а на флоте ботиночки) по легендарному наркому флота, адмиралу Победы, а людям нравится. Сразу вспомнился анекдот про Сталина. Как после просмотра очередной ленты вождь сказал только одну фразу:
- Артисты нэ виноваты!
Свернутый текстКартинка хороша, не отнять, снимать научились. Хотя и к декорациям вопросов вагон. Но хотя бы в глаза не бросается. С военной техникой швах, почему не взять справочник или не позвать военно-морского консультанта – загадка. Денег из Фонда кино жалко что ли?
Музыка у сериала очень неплоха. Ну и мужественный взгляд артиста Петренко в белоснежном парадном кителе. Барышни нервно оседают на тахте.
Но в остальном-то, чем восхищаться? Или это реклaмные всё восторги? Вот из свежего о гениальном сериале:
«Очень понравились эпизоды в первой серии, когда Сталин в присутствии всего Политбюро и генералитета вынуждал Кузнецова сказать именно ту правду о невозможности начала войны 22 июня 1941 года, которая соответствовала линии партии, то есть, мнению самого Сталина.
И вот здесь, ради собственного самосохранения, возможно впервые в жизни Наркому Кузнецову пришлось лгать. Ведь в противном случае он очень быстро из Главнокомандующего ВМФ мог бы превратиться в очередного врага народа, которых так любил плодить сталинский режим. Поэтому в один миг Кузнецов мог очутиться в застенках Лубянки».
Пробирает да? Воевали вопреки, под наганом злого чекиста. И под страхом в любой момент оказаться в застенках Лубянки… Кстати, а есть ли на Лубянке прямо застенки?Разумеется, ничего такого в истории не было. И опасность нападения фашистов Сталин понимал прекрасно. И предупреждал о ней со съезда аж 1934 года! Подробнейший тогда доклад об этом был. И готовили страну изо всех сил. Зачем повторять антисоветские байки?
Зато почитателям таланта нынешних киноделов нравится. Так и пишут:
«Бесспорно, это сцена, в которой Кузнецов вынужден врать в угоду хозяину, глаза Игоря Петренко в этот миг выглядели, как утонченный натянутый нерв на грани».
По-моему, глаза Петренко в этот момент выражают только отчаяние от накала чепухи, которую он вынужден играть. Зачем так издеваться над памятью о легендарном наркоме?Клепал этот чудо-сериал Институт развития интернета вместе с Мостелефильмом. Этот самый институт контора крайне странная. В интернетах клевещут, что живут эти ребята на миллиардные гранты.
Главная задача – производить патриотический контент для молодёжи в интернете за большие деньги. Качество этого, с позволения сказать, контента мы все примерно представляем.
С талантом или хотя бы приличным школьным образованием там плоховато. Да и заинтересовать молодёжь таким поделками невозможно.
Из позитивного, институт выделял деньги военкорам, на освещение событий. Но и там особых шедевров назвать трудно. Но хоть что-то на поддержку военкоров дошло, наверное. Это дело нужное.
А вот с историческим сериалом вышел какой-то позор. Ну взялись Вы писать сериал про легендарного наркома Кузнецова. Материалы про него горы, включая аж четыре книги собственных мемуаров адмирала. Не надо ничего выдумывайте, снимите как было на самом деле. Там на целую Санту-Барбару хватит, двадцать лет снимать можно и отличного качества!
Но нет, в сценаристы записалось сразу восемь карасей пера. В одно лицо, видимо, денежки было не освоить. Сколько из них служили на флоте? Мда, зачем разбираться и так сойдёт! Разумеется, позвать толкового военно-морского консультанта, как всегда делали при Советах, тоже пожмотились.
С первой серии начинается феерия. На Черноморском флоте истерика командиров – торговые суда фашистов покидают Севастополь! Вот-вот нападёт враг, можно даже точно сказать дату – последнее судно выйдет из порта двадцать первого!
Это чтобы показать насколько глуп и доверчив Сталин, что отметал очевидные сигналы о нападении врага. Там в сериале это в полный рост покажут. Сериал-то антисоветский.
Одна беда – Севастополь в сорок первом особо охраняемая военная база флота. Какие, к шутам, там немецкие торговые суда? Кто их пустил в бухту? Почему виновные до сих пор не расстреляны?
Уходить немцы могли из Одессы, где был большой международный торговый порт. Но из Севастополя?
Ещё страшнее – Кузнецов описывал что-то подобное в мемуарах. Только там речь вообще о Балтийском флоте! Из Ленинграда торговые суда немцев уходили! Доклады командующего Балтфлотом Трибуца вполне сохранились, зачем врать?
Дальше у киношного Кузнецова истерика. Нужно срочно доложить Сталину точную дату нападения немцев! А также, что германский торговый флот проник на охраняемую военно-морскую базу Севастополя. Что гораздо страшнее. Но Сталин знает, что по роли ему положено быть упёртым и недалёким, потому во встрече Кузнецову отказывает.
Совсем другое дело в бункере у Гитлера. Тот-то открыт и демократичен. Внимательно выслушивает любую чушь, которую докладывает гросс-адмирал Редер.
У реального Гитлера после такого доклада гросс-адмирал давно бы драил портовый асфальт лучной зубной щёткой. Но киношный Гитлер в восхищении проработанностью планов нападения на СССР германским флотом!
А теперь слово настоящему специалисту. Кстати, очень крепкому и талантливому писателю-маринисту каперангу Владимиру Шигину. Вот его, хотя бы консультантом, позвали и совсем другой вышел сериал.
Каперанг останавливает кадр и в ужасе смотрит на карту Севастопольской бухты перед Гитлером. Нет, бухта та самая, вполне узнаваемая, из двух частей.
Только это не разведка сорок первого года, а ещё царский 1916 год! Каперанг пишет:
«На ней чётко виден дредноут «Императрица Мария», броненосцы «Златоуст» и «Евстафий», крейсеры «Память Меркурия» и «Кагул».
Довольная улыбка на лице фюрера объяснима. Если Сталин собрался воевать с ним броненосцами Первой Мировой, победа обеспечена!Ровно такого же качества фотосъёмки Таллина, которую Редер выдаёт за новейшие данные разведки. Нет, опять устаревшая на три десятка лет картина.
Но главный триумф Редера – секретные фотографии Ленинграда. Фюрер прямо таки лучится от довольства смышлёным флотским командиром.
Одна беда, это не Ленинград, это вполне узнаваемая латвийская Лиепая. Да не сорок первого, а лет на сорок попозже, примерно из середины, а то и конца восьмидесятых!
Каперанг объясняет, что на фото отчётливо видны на стоянке:
«16-я дивизия советских ракетных подводных лодок. Гитлеру и зрителям хорошо видны ракетовозы проекта 629А с баллистическими ядерными ракетами. Ближе стоит бригада ракетных эсминцев 56 проекта. А на первом плане корабли бригады ОВР. Причём наиболее четко видны малые противолодочные корабли проекта 133, только что построенные на верфях Германской Демократической Республики».
Гитлер уже не так весело смотрит на построенные в советской ГДР корабли. Думает, верно, где же он свернул не туда. Хорошо фотографии Берлинской стены в рамочке не видно в кадре. Она там непременно должна быть.И для понимания, что такое подводная лодка шестьсот двадцать девятого проекта, отчётливо видимая на снимке. Каждая такая лодочка на себе несла три баллистические ракеты, мощностью в сотню Хиросим каждая.
В той самой дивизии по боевому расписанию состояло четырнадцать таких лодок. Какое после такого нападение на Союз? Гитлеру бы передать Германию в Союз в виде Берлинского обкома и тихо бежать в Аргентину.
А киношный Редер продолжает геббельсовскую пропаганду. Не Гитлеру, нам с Вами. Мол, русский флот легко будет потопить, Сталин расстрелял зачем-то всех толковых командиров. Да-да, репрессии, любимая тема.
Надо сказать спасибо, что сериал не начинается картиной будущего адмирала Кузнецова, стучащего миской по решётке. И толпой беззубых зэков у него за спиной.
Чтобы сериал сразу набрал нужный накал, Гитлер тут же командует Редеру уничтожить Сталинский флот. Что несколько странно, потому что ещё чернила не высохли на подписи фюрера под планом Барбаросса. Где ничего такого не было.
Больше того, все усилия германского флота на первом этапе сосредоточены против Британии. Атаковать наши военно-морские базы будут асы Геринга и сугубо сухопутные силы!
Пока в ставке фюрера истерика с ядерными подлодками, Кузнецов приезжает домой. На дачу, то есть. В целом, выглядит вполне достоверно. Отличный виниловый сайдинг, мда, неплохо жили Сталинские наркомы.
На совещании у Сталина очередная выдуманная сцена. Как Сталин сам не верит в возможность нападения Гитлера. И чуть не через колено ломает Кузнецова, чтобы и тот это признал. Артист Петренко морщится и признаёт.
То есть у Вас в кино легендарный нарком не только развратник и балбес, он ещё и трус? Простите, он до Победы флот довёл, вот так поддакивая любым глупостям руководства? А как же – победили вопреки?
Маршал Ворошилов по молодому наркому тоже оттоптался. Ну и недостаток восторженности жестоко покаран Сталиным. Вождь приказывает срочно вернуть Черноморцев с учений.
В настоящей истории, к четырнадцатому числу учения уже были закончены. Военные корабли и так шли в базы. В общем, абсолютно бессмысленное приказание.
Как показаны моряки на этих учениях – отдельная история. Снова слово каперангу Шигину:
«Удивление вызывает откровенно затрапезный вид краснофлотцев. Они выглядят как босяки. Ни у кого почему-то нет форменных воротников-гюйсов и боевых номеров на робах. А сами робы, столь грязные, что на них противно смотреть. Никогда, я повторяю, никогда матросы советского ВМФ не ходили в таком грязном рабочем платье! При этом на бегающих грязных матросов вполне спокойно взирают с крыла ходового мостика командующий флотом и его свита».
Военно-морские уставы тоже создатели не читали. Приказ об окончании учений докладывают какому-то кап-два, причём устно, без шифрованной радиограммы. При этом на корабле присутствует командующий флотом, но ему сообщить не удосужились.А вот и завязка, хитрый германский шпион фотографирует наши корабли в гавани Севастополя. Задумка понятна – нужно точно знать где главные цели для бомбардировки.
И тут же снова у шефа, в смысле, у Гитлера героический Редер. Уже с теми самыми снимками. Как их передали в Германию? По интернету?
Самое восхитительное в другом. Сценаристы, явно, почитали-таки Кузнецова. Как флотские бомбардировщики летали бомбить Берлин в самом начале. Про это даже в сериале показали. Раз у наших есть, значит и у немцев должны быть.
Но есть одна проблемка. У Редера не было собственной военно-морской авиации! Вообще не было, как класса. Бомбардировщики в ведении Геринга!
На компьютерную обработку тоже денег пожалели. Потому что съёмки коварных самолётов-разведчиков отчётливо показывают два волнолома на входе в Севастопольскую бухту. Построены они в 1986 году. Может, всё-таки стоило позвать военно-морского историка?
Краснофлотцы, наконец, заметили врага и разворачивают зенитку. И снова каперанг лупит себя по лбу – для знающего человека, дикость. Зенитчиками командует краснофлотец из БЧ электромехаников! Это какой-то позор.
Огрех в сериале огромное количество, перечислять устанешь. Гросс-адмирал, вместо чёрной морской формы, ходит в каком-то зелёном мундире с адмиральскими нашивками из какого-то космического комикса.
Вторая жена Кузнецова почему-то превратилась из Веры Николаевны в какую-то Иру. Вице-адмирал Октябрьский воочию наблюдает выходящий из Севастополя германский торговый корабль. И сильно этому удивляется. Откуда он там взялся?
И тут начинается лютая клюква. Кузнецов против прямого приказа Сталина приказывает привести флот в боевую готовность номер два. Застенки Лубянки всё ближе.
Жена адмирала Исакова тут же прибегает к жене Кузнецова. Расстреляют, уж расстреляют твоего-то. Откуда жена Исакова, вообще, в курсе про военные приказы?
А тут и товарищ Октябрьский приказывает сбить германский разведчик. И сбивает, чего в реальности не было. Разумеется, тут же об этом в режиме реального времени узнаёт Гитлер и шлёт Сталину эсэмеской ноту протеста.
Кузнецова тут же вызывают на ковёр к вождю – как посмел нарушить приказ. Но ведь двадцать второго нападут, - бормочет адмирал, точно нападут. А Сталин упорствует и зловеще пугает наркома товарищем Берия:
«23 июня жду Вас у себя на Ближней даче. Посидим поговорим, выпьем хорошего вина. Попрошу Лаврентия Павловича прислать за Вами машину».
Оказывается и приказ о боевой готовности номер один Кузнецов готовился отдать лично. Пусть расстреляют, зато спасутся тысячи моряков. Уже и рука дрогнула над приказом.Но вдруг доклад – из Кремля приказ Сталина о той самой первой готовности. Вовремя, расстреляют, конечно, наркома, но не сейчас. Как они это выдумывают?
Там вся серия ровно такая же чепуха. Вплоть до мелких деталей, до толпы матросов с мисками на камбузе. Тогда как пищу получали на десятку товарищей особые матросы с бачками, те самые «бачковые». Ровно, чтобы не создавать давку в узких коридорах.
На наших кораблях повсюду грязь и ржавчина. Даже снаряды и те ржавые. Чем занят личный состав в походе на боевом корабле – загадка. Или его только что со дна подняли?
Каперанг объясняет как так вышло. Снимали-то на реальной натуре, в корабле-музее «Михаил Кутузов». Но Вам же денег на съёмки дали! Ну приведите пару толковых реставраторов со шлифмашинкой, банкой краски и полиролью. Хорошее дело бы сделали, и сняли прилично, и музею помогли. Так нет же!
В сериале красиво бомбят Севастополь. Отдельно доставляет история диверсанта, убившего смотрителя маяка и включившего маяк для бомбардировщиков. Откуда это всё?
Да и не бомбил никто город двадцать второго. С самолётов минировали выход из гавани, чтобы запереть там флот. Ну это же даже в учебнике написано!
Финал серии не хуже. Злобный Сталин вызывает на ковёр Кузнецова и требует доложить о потерях флота. Адмирал говорит, что потерь нет, нападение немцев на Севастополь отбито (ведь в реальности его и не было).
Но Сталин требует признать потери. Вот-вот адмирал снова сломается, как вначале, когда Сталин заставил его признать, что ближайший год будет твёрдый мир. Но нет, адмирал сильно вырос за эту серию. И смог-таки отказать Сталину – никак нет, потерь нет. Сталин злобно кусает усы.
Это очень и очень плохое кино. На такой материальной базе нормальный сценарий бы - шедевр получился. Но нет, запал антисоветчины и исторической безграмотности слишком велик. Потому остаётся только повторить за товарищем Сталиным:
- Артисты нэ виноваты!
Люди надеющиеся на отечественных киношников ,дико напоминают мне наших футбольных болельщиков.
Вот и думаю - а не позвать ли варяга? Того же Фэн Сяогана. Он снимает классные фильмы на темы китайской истории двадцатого века ("Землетрясение" и "Восхождение" - его работа, есть у него и про войну - хоть про гражданскую, хоть про корейскую, хоть про "первую социалистическую" китайско-вьетнамскую). Может, у него и про советскую историю получится. Тем более есть общая для России и Китая тема - август сорок пятого.
Кратенький кинообзор:
1) "Хозяин Алтайских гор".
Документальный фильм про жизнь снежных барсов.
Озвучивают его Николай Дроздов и Константин Хабенский.
Очень красивые виды. Что гор, что больших кошек.
https://www.kinopoisk.ru/film/5517097/
2) "Плохие парни до конца".
Четвёртая часть приключений "плохих парней"-бравых чернокожих полицейских в исполнении Уилла Смита и Мартина Лоуренса.
Предыдущая часть была полным гуано, а этот фильм внезапно смог дать жару. Редкий случай ныне - комедийный боевик про полицейских в стиле 80-90-х гг. Без тридварасов и трансформеров. Со смешными шутками и перестрелками.
До того же "Смертельного оружия" или "Полицейского из Бевери-хиллз" не дотягивает, но смотриься очень хорошо. Прям глоток свежего воздуха по нынешнему времени.
Очень рекомендую!
https://www.kinopoisk.ru/film/927494/
Отредактировано Пушок (17-06-2024 21:36:21)
Официально! «Анчартед: Ha картах не значится» получит сиквел
https://kg-portal.ru/comments/122149-an … it-sikvel/
Хорошая новость!
Тем более есть общая для России и Китая тема - август сорок пятого.
Август 45-го больше всех запомнился Японии
Просто. О кино. № 4. | Тайничок | 07-04-2017 |
Просто. О кино. № 6 | Кино | 16-04-2016 |
Просто. О кино. #8 | Кино | 08-08-2021 |
Просто. О кино №9 | Кино | 06-08-2020 |
Просто. О кино. №7 | Кино | 31-03-2018 |
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Кино » Просто. О кино. #9