Наше кино накрывает волна ремейков:
Всё больше и больше понимаю, что кино превращается в ...оно. Увы мне... (с)
В ВИХРЕ ВРЕМЕН |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Кино » Просто. О кино. #9
Наше кино накрывает волна ремейков:
Всё больше и больше понимаю, что кино превращается в ...оно. Увы мне... (с)
Исландский режиссёр Рагнар Кьяртанссон переснимет 98 серий американского сериала «Санта-Барбара» на русском языке и с российскими актёрами.
экранизирует российскую версию «Один дома».
а кто будет в роли Трампа? А, этож во второй части (
Посмотрел "Небо", киношников (режиссеров) вывезти в лес, отпинать ногами, потом предложить позвонить по телефону. Если не дозвонятся, отпинать еще раз.
Если им уродам не понятно, то продолжить пинание дальше.
Видимо "Крыма" мало. Продолжают просирание бюджета.
Посмотрел "Небо", киношников (режиссеров) вывезти в лес, отпинать ногами, потом предложить позвонить по телефону. Если не дозвонятся, отпинать еще раз.
Если им уродам не понятно, то продолжить пинание дальше.
Видимо "Крыма" мало. Продолжают просирание бюджета.
Плохо быть Кассандрой, а я ведь предупреждал.Кстати если ещё не смотрели "Лётчик"прочтите.
Фильм "Лётчик что в нём не так?
Итак, новинка российского проката, фильм "Лётчик".Разбор будет содержать массу спойлеров, но главный я скажу сразу: фильм ПОЛНОСТЬЮ, на 101% состоит из набивших оскомину штампов и клише, поэтому остальные спойлеры вы и сами угадаете по ходу просмотра.
Общее резюме: операторская работа, работа монтажёра, звук и многое другое сделано на высоте. Хорошие спецэффекты очень качественная графика - технически фильм сделан великолепно.
Но сценариста и режиссёра лучше бы отправить дворы подметать и киноделанию никогда не подпускать.
Главная претензия - это боевые сцены. В фильме их не так чтобы мало, и ВСЕ они представляют собой кромешную идиотскую ДИЧЬ. Я не понимаю, почему нельзя было сделать нормально за те же деньги с теми же трудозатратами. Зачем показывать упоротую хрень, если можно было пригласить исторического консультанта и просто сделать как надо?.. Ниже разберу их поробно.
Вообще, все сцены в фильме перемешаны в какую-то кашу из текущих событий и флешбеков героя, которые по-мудацки вставлены в повествование, полностью сбивая его с ритма и настроя. Поэтому рассматривать историю я буду в хронологическом порядке событий.
Начинается сюжет со сцены знакомства ГГ и его будущей жены, которая по ублюдочному штампу происходит в подворотне, где рыцарь спасает принцессу от гопников. Идиотия повествования и ПОЛНОЕ непонимание режиссёром реалий того времени начинается сразу же и не отпускает до конца фильма.
Просто представьте: декабрь 1941 года, враг под Москвой. В городе действует комендантский час, повсюду военные патрули. Мародёров расстреливают на месте по закону военного времени. Парочка гопников попадаются "на горячем": в процессе ограбления гражданочки перед ними возникает боевой лётчик, командир Красной Армии со шпалером в умелой руке. Судя по возрасту, он в этой самой Красной Армии уже лет 10, на рукаве - почётное дрочево каждого тогдашнего мальчишки от 8 до 20 лет: олдскульная "курица", получить которую больше нельзя. Звание у него капитан - т.е. он командир минимум эскадрильи. Скорее всего у него за плечами Испания, Халхин-Гол, Белофинская, а может и ещё что-нибудь. Режиссёр и сценарист просто не понимают, что единственное, что могут в такой ситуации делать гопники - это либо ползать на коленях рыдая, и умоляя пощадить - либо просто БЕЖАТЬ, хотя это и бесполезно, потому что пуля догонит!!!
Вместо этого они с наглыми рожами говорят красному командиру: "Бросай пушку, а то мы тебя сейчас своей зубочисткой насмерть защекочем". Рыли? Сценарист и режиссёр считают, что кому-то в 1941 году в принципе могла в голову прийти идея вообще хоть чем-то напугать боевого лётчика?!! С ножом на пистолет? В принципе, самым логичным ответом на это были бы два хедшота. Но герой чтит законы РФ 21-го века и вместо того, чтобы уложить обоих - лишь по-джентльменски ранит в плечо того, что держал нож, не превышая пределов необходимой обороны. Не преследует и в спины не стреляет. БРЕД СОБАЧИЙ!!!
Ну да ладно. Дальше капитан доверительно выбалтывает певичке военную тайну о том, что он собирается куда-то лететь на новом секретном опытном самолёте. КАКОГО ХЕРА?!!! Если его за подобную трепотню не расстреляли за все 8-10 лет службы - значит он имеет привычку так не делать!
И вот полёт. Декабрь 1941 года, я напомню! ВСЕ дороги в реале тогда буквально забиты немецкими колоннами! Снабжение немецких частей под Москвой упёрлось в пропускную способность дорог!!! В Германии полно свежих дивизий, но их невозможно перебросить, потому что в одну сторону БЕСКОНЕЧНОЙ ЛЕНТОЙ, без пробелов и просветов 24/7 идут колонны с продуктами, медикаментами, боеприпасами, запчастями и пополнениями, а в другую в аналогичном режиме - везут раненых и повреждённую технику, нуждающуюся в заводском ремонте.
Главный герой же летит над заснеженной пустыней и ищет там ОДНУ маленькую колонну. Она должна быть "где-то там". На дело идёт не полк и не эскадрилья, на дело идут ДВА самолёта Ил-2 образца первой половины 1943 года.
Ну что помешало режиссёру перенести события на год позже?.. Ну нету у тебя техники 1941 года - ну перенеси ты события вперёд! Когда и колонн было мало, и самолёт был бы уместен, и интенсивность боевых действий на этом фронте низкая.
Но не смотря на встречу с самолётами из будущего - фрицы не унывают! Ведь они тоже едут на танках образца второй половины 1944 года!
А что делают немецкие солдаты, когда на них издалека по прямой заходят Илы? Вы думаете они разбегаются по лесу аки зайцы? Не-а. Они выскакивают из БТР-ов (где у них была хоть какая-то защита бронёй от осколков) толпятся и суматошно бегают вокруг техники.
Наши Илы активно по ним стреляют из всякого, пуляют ракетами, а в конце разверзают бомболюки, где расположен портал телепорта на линию оружейно-бомбового завода, и оттуда бесконечным потоком льются бомбы. (В бомболюки реальных Ил-2 помешалось ЧЕТЫРЕ, ровно ЧЕТЫРЕ штуки бомб!)
Колонна в говно, все танки взорвались, но Илы встречаются с мессершмитами. Которых почему-то не четыре, а три. Режиссёр не в курсе, что немцы летали в то время четвёрками, а наши - тройками.
Как и немецкие танки внизу - эти самолёты тоже прилетели из будущего: это Bf-109G-6, который появился в 1943 году. В реальности герои имели шансы встретить намного более ранний и слабее вооружённый Bf-109F-4.
Первой же ловкой атакой немцы валят хедшотом пилота-вокалиста из второго ила, и его прилошённый стрелок даже не пытается покинуть машину с парашютом, а вместо этого трагично погибает вместе с ней. Почему на экспериментальную (а самодельный колхоз задней огневой точки действительно тогда тестировался на заводе и испытывался в войсках!) машину посадили не опытного стрелка, а конченную лошину - загадка.
Хотя в реальности куда больше было случаев, когда стрелок с перепугу выпрыгивал по "ложной тревоге". Первое, о чём думает ЛЮБОЙ человек, залезающий в кабину боевого самолёта - это как отсюда будет в случае чего половчее сигануть.
И тут приходит черёд экипажа ГГ. Немецкие асы с уверенными щами, естественно, не догадываются зайти сзади-снизу, а тупо лезут на пулемёт стрелка. То что пулемёт там не УБТ, а ДШК уж ладно, опустим как мелочь.
Пулемёт в какой-то момент наглухо заклинивает, стрелок, как истинный горный джигит, ловко выхватывает пистолет ТТ и начинает метко дырявить подходящий вплотную, но почему-то не стреляющий мессер.
И тут главный герой исполняет такое, от чего я бы на месте фрица точно офигел. Он под вопль Руставелли: «О, нееет! Опять кренделя выделывать!» делает... КОБРУ ПУГАЧЁВА!!!! Фигуру высшего пилотажа, которая появилась только в 80-е годы, и она физически невыполнима на Ил-2, ну просто никак, даже в теории! Её можно выполнить только на РЕАКТИВНОМ самолёте с хвостовыми соплами и тяговооружённостью не ниже 0.7! От такого читерства у мессера просто бомбануло пердак, и я его понимаю!
В радиоэфир полетела срочная передача на немецком: "Плач Ярославны 2021: срочно в ставку Гитлера! С новым патчем синих опустили! Ил - уфолёт! Верните Илам нормальную ФМ, суки! Медокс продался красным! Что с ДМ у G6: куда дели протекторы баков? Исправьте модель G6: пропало хвостовое колесо, не отображается на внешних видах!"
После чего самолёт героев получает несколько огурцов и пихло начинает ссать топливом из выхлопных патрубков по правому борту. КАК?!!! Как, чёрт побери, он продолжает при этом работать на шести левых цилиндрах?!!
Герой мастерски ведёт пепелац на посадку, но оказывается, что там уже стоят фрицы с зениткой. Самолёт ещё немного поломали, но это ж "летающий танк", фигли ему кроме пары дыр сделает какой-то зенитный автомат? (Отображение повреждений - моё почтение, уважуха к классике. Дыры на тех же местах, я аж слезу ностальгии пустил).
Сменив поляну, герой не выпуская закрылок (что правильно, а то кульнуло бы через левое крыло) заходит на глиссаду и... Толкает ручку от себя. В стиле пьяной вороны: "сама не сяду, сбивайте палками".
Самолёт наматывает на сосну, Руставелли выковыривает из пулемёта гильзу от техкримовского патрона, и ловко валит набегающих фашиков, которые прямо под огнём крупняка разворачивают миномёт. ЗАЧЕМ?!! Им не нужен трофейный новый Ил? Герой обнаруживает под фюзеляжем... ДЫМОВУЮ БОМБУ!!! ЗАЧЕМ, мать вашу, в боекомплекте была ДЫМОВАЯ БОМБА?!!! Никогда их на Илы не вешали!!! Да и вообще в авиации тогда не применяли! Дальше под прикрытием дымовой завесы герои уходят, но меткие фошшысские миномётчики глушат героя Колю как рыбу, и гордый сын гор несёт его на себе, а потом отправляет искать маму для мамонтёнка на льдине, а сам остаётся добивать врагов с пистолета.
Затем огромный кусок повествования, где наш лётчик как Лёнчик ди Каприо выживает, питается ягелем и брусникой, кипятит воду камнями в выдолбленном бревне (респект и уважуха, метод прикольный, хоть и не работает нормально) бредёт в снегах и сражается с волками.
Волки прикольные пушистики, кстати, не нарисованные.
В фильме есть сцена, где они нападают на героя и он вместо того, чтобы заземлить позорного из пистолета и получить мясо и шкуру - зачем-то стреляет в него из ракетницы...
Потом герой бежит по полю, за ним бегут волки. Почему их просто не пристрелить — загадка. Герой ловко наяривает на простреленной ноге с обморожением и гангреной быстрее волков. И тут он оказывается возле той зенитки, с которой ему поломали самолёт. Где он блудил неделю перед этим — загадка.
Там на зенитку зачем-то нападают Илы. И один блудный фриц случайно оказывается рядом с Колей. Только собрался фриц закричать человеческим голосом, как герой, маскируясь зенитной пальбой, валит его из ТТ. Ну, спасибо, что хоть тут не из ракетницы...
Вскоре на местность приезжает злобный дойчен-официр с кунаками. Ему предъявляют три трупа. Он смотрит и говорит: «А как же это так вышло, что атаковали вас истребители с пулемётами 7.62, а в груди у этого трупа дыра 7.62, но от пистолета?» КАК?!!! Как ты, судмедэксперт ходячий, рентгеновским зрением просветил этот труп и смог определить по входному отверстию калибра 7.62, что это именно пистолет, а не авиационный пулемёт и не осколок похожего размера, а?!!Наконец герой падает в какую-то яму непонятного генезиса и назначения, где в середине ямы торчит одинокий короткий кол. Там он валит волка этим колом, и потом каким-то чудом обнаруживает себя в телеге с сеном, где его мимо фошшыстов провозит местный пейзанин. Очередной набивший оскомину штамп...
Всё это время по всем местным окрестностям за героем люто охотится этот хмурый дойчен-официр с кунаками. Очень видимо замотивированный. Зачем столько усилий на поимку одного недобитого лётчика - не очень понятно, но вот рыщут неделями они по лесам, ищут Колю, как конные эсэсовцы Фёдора Сумкина с его колечком цены немалой...
Дальше следует стандартная сцена, как герою в жару и бреду в подвале зажимают рот, чтобы фошшыст не услышал, как он стонет, пока тот допрашивает мужика сверху пола. Потом героя двое окруженцев тащат по лесам, а злые фрицы, спалив хату укрывателей и повесив их на воротах (что похоже на правду, но ХАТУ-ТО зачем жечь, им же в ней квартировать ещё!) отправляются втроём в погоню.
Идут они сутки, кругом лес и метель. Ну оооочень целеустремлённые фрицы, которым на войне в декабре 1941 года под Москвой ну просто НЕЧЕМ больше заняться! Пространственно-временной континуум то и дело рвёт, подменяя пистолет-пулемёт МР-40 в руках одного из немцев на StG-44 из будущего, но там на такие мелочи уже внимания не обращают.
И вот герой валит внезапно сквозь одеяло склонившегося над ним герра официра, а его кунаки заблудились в тумане и приходят на это место, когда один из «запряжных» уже укатил тело Коли в снежную даль, а второй зачем-то дожидался их возле тела убитого немца, за что и присоединился к нему.Затем Колю наконец привозят к своим, он попадает на больничку, где ему отрезают лишние части тела. И через полгодика спрашивает он у врача: «Скажите, дохтур, а вот летать я буду?» А тот ему возьми и ляпни, что мол под годным напасом точно будешь, а в самолёте-то конечно вряд ли, но вот есть в Англии один лётчик, который на протезах летает и фрицев косит.
Никогда ещё Остин Пауэрс не был так близок к провалу! Тут же агент английской разведки спохватился и сказал, что ему мол оттуда, конечно, не докладывают, правда, что он летает, или нет, но вот была такая инфа.
ОТКУДА, сука, у советского врача в госпитале инфа, о которой в 1942-м даже в Англии знали ТОЛЬКО те, кто лично с «Салагой» был знаком, а?!!Затем герой попадает под ручку с жонкой к ганералу медицинской службы, даёт ему письмо, написанное вывозившим его "пристяжным" - сыном этого генерала, павшим смертью дебила уже в конце пути (опять тупорылый штамп — чувак встаёт над бруствером чуть ли не в полный рост и со словами: «Говорил же, дойдём» — ловит фрицкую маслину). И уговаривает дать ему допуск к полётам, апеллируя к тому же Дугласу Бадеру! Откуда ты, сука, знаешь, как его зовут, если врач в больнице тебе его имени не называл даже?!!
Жена такая: «Мой муж лётчик, он должен летать!» И про себя наверное такая: "У него квартира в Москве есть, мы поженились — пущай уже летит!"
И вот опять наш герой летит на порюханном Иле, за ним гоняются фрицы, он летит бомбить огромный современный мост из 21-го века. На дворе 1943-й год. На аэродроме истребителей, кстати, стоят списанные уже к тому времени И-15бис, а полк летает на МиГ-3. Которые были актуальны как раз в 1941-42! Что за каша с матчастью, ну ё-маё!
И вот герой исполняет номер. Он подлетает к мосту с фрицем на хвосте, все бомбы и ракеты он куда-то потратил, хотя приказ был взорвать мост. Правда, на такой мост и пары полутонных бомб бы не хватило... У стрелка кончились патроны, последние две ракеты мимо моста и Коля... включает дымогенератор на своей дымовой бомбе, без которой, по мнению авторов фильма, Илы не летали вообще, видимо. Не сбрасывая её.
(Ты чиво наделал! Ты же гомосеку Моторину идею подкинул про то, как советские штурмовики уничтожали мосты новичками, которых подставляли на таран, отворачивая в последний момент! Только профессиональные лётчики разобрали, что это было невозможно, а теперь гомосек Моторин будет говорить, что всё дело было в дыму!)
Но тут, слава яйцам, в качестве таранного оружия был использован преследующий мессер. В дыму он потерялся, врезался в мост и... нет, не погнул пару балок на ферме одного из пролётов, как это было бы в реале. А обрушил весь мост, который чтобы уничтожить нужно было бы прямое попадание минимум ФАБ-1000, а то и не одной!Прилетает герой на филд к истребителям, штурмовик, понятно, в щи, говорит такой: «Мне полный бак, помыть стёкла и баночку колы, пожалуйста»... А нет, это из другого кино, кажется.
Короче на аэродроме полный зоопарк всякого хлама, включая американский Тексан с родными опознавательными знаками — я просто не понял, зачем ЭТО в кадр пихали, если честно…
И все такие узнают, что пилот не нажрался, как это было видимо принято у штурмовиков и техников по мнению режиссёра, а просто без ног. И все такие нажимают F, как положено...Короче, если взять нормальный сценарий, нормального режиссёра, прописать интересных героев, сделать нормальную историю с раскрытием и изменениями персонажей, пригласить военного консультанта исторического, вместе с ним продумать боевые сцены для сценария и снять с таким же подходом к качеству картинки — получится шедевр. А так получилось не то чтобы прям уж совсем полное, но близкое к тому говно. Как и почти всегда у наших кино-бабло-распильщиков, впрочем...
Отредактировано ДВГ79 (11-12-2021 12:44:18)
ДВГ75, прочитал отзыв. Некоторые претезии показались натянутыми, а остальные заставили вспомнить, как после премьеры в нашем Дофе "Случай в квадрате 36-80" наши летчики и технари выползали из кинозала обессиленные от хохота...
«Лётчик»
С удовольствием посмотрел на большом экране. Второй практически подряд наш авиационный боевик. И это было очень круто! Причём с самого начала – с эпизода штурмовки вражеской колонны и потом воздушного боя. Хорош был и эпизод в прифронтовой Москве, когда герой Фёдорова встречает Ольгу (отличная роль Анны Песковой). А вообще этот фильм надо просто смотреть. Он получился местами невероятно красивым. Что особенно чувствуется на большом экране. Небо. Самолёты. Заснеженный лес. И воздушные бои сняты тут просто прекрасно.
Понравилось очень многое. И выживание (Лео ДиКаприо бы заценил). И непринуждённое обращение оккупантов –фрицев с местными жителями. Да, даже «Красный призрак» в паре эпизодов вспомнился. Но всёж более это фильм о небе. И о воле к жизни. Когда герою надо любой ценой доползти до своих. А потом снова подняться в небо, чтобы опять громить врага.
Смог ли передать этот настрой Пётр Фёдоров? Скорее да, чем нет. Ну и героиня Песковой очень хорошо смогла всё отыграть. Как и второстепенные и третьестепенные персонажи, встреченные героем на его страшном пути.
Саунтрек очень неплох (кроме одной замечательной песни, которую, увы, уже использовали по-всякому в одном из отечественных предыдущих фильмов).
Рассказ о подвиге героя, во многом списанном с Маресьева, вполне удался. А в начале финальных титров зрителям покажут фотографии реальных наших героев. Тех, кто невзирая на тяжелейшую потерю, снова смог взлететь. И воевать.
Резюме: Неожиданно очень приятное и красивое кино. И просто хорошая военная драма.
Рекомендую смотреть на максимально большом экране!
(придраться к разному можно было бы. Вплоть до того, сколько фрицев с оружием набилось в один-единственный грузовик. но не буду. Хороший фильм.)
Плохо быть Кассандрой, а я ведь предупреждал.
Был ли главный герои фильма "Лётчик" репрессирован? Чтоб в первой сцене пилил дерево в окружении всех прочих, невинно осужденных, а потом на фронт?
Гонит ли ИЛ-2 в атаку заград эскадрилья НКВД? Как обычно, по секретным документам, на Аэрокобрах с синими полосами на крыльях и стреляющие только по своим?
Хотя бы сидят позади пилота два пьяных особиста, чавкая тушенкой и тыча в затылок револьвером?
Когда главный герой вернулся с территории, захваченной противником - его расстреляли, а потом вернули в лагерь?
Если ответы "Нет" - уже не плохо.
А на вопрос, - Почему же не сняли хорошо? Чтоб хотя бы на 8 из 10.
Увы, тут губительную роль играет творческая свобода и отсутствие гос. приемки.
Принимается "личность и творец" ваять сценарий фильма. Какие даты он вспоминает не заглядывая в учебник?
Битва за Москву, Сталинград, Курская дуга, битва за Берлин - хорошо, если эти.
Сталинград - это все в городе, Курская дуга - это там танки воевали, Берлин - война уже закончилась. Остается что? Правильно, Москва.
В наличии ИЛ-2 образца 1943 года, еще и летает?
Пишем, - Пилоту выдают секретный самолет. Из будущего.
Короче, если взять нормальный сценарий, нормального режиссёра, прописать интересных героев, сделать нормальную историю с раскрытием и изменениями персонажей, пригласить военного консультанта исторического, вместе с ним продумать боевые сцены для сценария и снять с таким же подходом к качеству картинки — получится шедевр.
А эти нормальные сценарии и нормальные режиссеры существуют в реальности?
Зашел на Кинопоиск.
Поставил: Россия. 2021 год.
Снято 40 фильмов.
Лучший фильм про Великую Отечественную и №6 в общем списке - Рядовой Чээрин, снятый энтузиастами за совсем смешные деньги.
Все остальное - хуже.
Отредактировано Любомир (11-12-2021 15:24:43)
«Обитель Зла: Раккун-сити» (2021).
Посмотрел на большом экране. Неожиданно понравилось. Ибо предыдущие фильмы цикла (с милой Милой Йовович в главной роли) откровенно не радовали. И вообще где-то после третьей части начали стремительно вырождаться в фиг знает что. Неа, боёвка там была неплоха. Как и сама Мила. А вот всё остальное… Ну да ладно.
Итак, фильм про Раккун-сити. Точнее, про то, как всё начиналось. Всё было впервые и вновь. И вирус, и зомби, и псы-добреманы. И так далее и тому подобное. И вот именно это удалось показать. Да, фильм оперирует отсылками к игре. Но сам образ Раккун-сити… Почти что Сайлент-хилл из совсем иной серии игр (и довольно таки неплохой кинодилогии) получился. Всё это тягучее чувство безнадёги, приближающегося на тихих лапах кошмара. Когда что-то непонятное, но однозначно страшное грядёт. Биооружие. Смотрится всё это весьма внушительно. Особенно учитывая непростое наше время.
Так, что ещё. Особо отмечу работу Каи Скоделарио. Эта богиня с глазами кроткой лани особенно хороша с крупнокалиберным дробовиком в руках. И драматически у неё всё хорошо, и по части экшена тоже. Фактически это нуарная девушка с прошлым, что годы спустя возвращается в городок своего детства. Туда, где осталось ещё немало тайн и незакрытых счетов…
Отмечу ещё роль Нила МакДонафа. Этот уже практически ветеран синематографа также на отлично смог исполнить свою роль. Очень внушающее всё отыграл. Очень.
А в общем и целом приятная получилась картина. Даже мрачно-красивая местами. Это если говорить про собственно сам город и его окрестности. А любителям драйва и экшена должны прийтись по душе классические проходы по зданиям и коридорам с выносом всяких там монстров и не очень хороших, мягко говоря, личностей.
Очень хорош саундтрек картины. Я сам слушал такое на аудиокассетах! А все эти мелочи из той эпохи, от стиля одежды и до пейджеров… Вау!
Считаю, данный фильм должен угодить как фанатам жанра, так и тем, кто порою слегка ностальгирует по ушедшим эпохам.
Резюме: Просто очень приятное кино. Достойное своей жанровой ниши. Посмотрел с большим удовольствием.
Посмотрел я тут и «БУМЕРранг» Петра Буслова (его же оба «Бумера» и «Высоцкий»).
В общем, налицо получился зверь по имени драмеди. Немного драмы, поболе комедии и чутка криминальный боевик. Получилось… забавно. Особенно первый час. Потом «бумер» авторской музы резко вильнул и понёсся куда-то не туда. Впрочем, ближе к финалу картины он таки вернулся на главную трассу.
Неплохое кино. Реально неплохое. Но… Невзирая на великолепную просто игру Нагиева, чего-то в нём совершенно всёж не хватает. Ну, во-первых Нагиев снова отыгрывает типичного героя Нагиева. А во-вторых… Этот фильм вышел слишком поздно. Время его (и хотелось бы надеяться что и время показанных в нём героев) уже уходит. Бульк в Лету и плевок на прощанье. И это просто прекрасно.
Трибунцев очень хорош, но… Не зацепила меня его игра. Но он старался. Эх, вот бы кто из наших киношников додумался экранизировать того же «Стервятника» Александра Бушкова. Наряду с книгами Корецкого один из лучших художественных романов про «святые 90-е». С кровью, смертями, демоническим перерождением тихого ранее интеллигента… С озверением и полнейшим эгоизмом. Так тогда было модно. Бабло - всё, остальное ничто! Таков был девиз эпохи. И Буслов ведь умеет про это снимать. И снимать хорошо.
Что ещё. Очень хороши ещё персонажи Романа Мадянова и Константина Мурзенко. Небольшие ведь роли (особенно у второго) – но как сыграно!!! Только Нагиев круче играл. Прямо-таки купался в своей роли.
А вот саундтрек сильно подкачал. И повторяющиеся мелодии очень надоедали.
Резюме: Как бы тарантиновщина а ля рюс. Но без клюквы.
Фильм очень сильно на любителя. Но было смешно. И местами даже чуть страшно. Круто так просвистело.
Короче, смотреть можно.
Просто. О кино. № 4. | Тайничок | 07-04-2017 |
Просто. О кино. № 6 | Кино | 16-04-2016 |
Просто. О кино. #8 | Кино | 08-08-2021 |
Просто. О кино №9 | Кино | 06-08-2020 |
Просто. О кино. №7 | Кино | 31-03-2018 |
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Кино » Просто. О кино. #9