Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Кино » Просто. О кино. #9


Просто. О кино. #9

Сообщений 601 страница 610 из 1779

601

Хотел тут намедни посмотреть какой нибудь исторический сериал... и наткнуля на ЭТО:
Сериал Анна Болейн (2021) история Анны Болейн, самой известной из шести жен короля Генриха VIII, которая потерпела одно из самых драматичных падений в истории.
Знаете а мне вот искренне интересно... как бы Генрих мог жениться на ТАКОЙ Анне?
https://x.lordfilmax.net/uploads/posts/2021-10/1635371627-601554115.jpg
Если я ничего не путаю... то во временна Генриха не то что женой короля... её бы за человека не считали. Черное дерево... то сё...
Вот КАК! КАК они могут своей повесточкой настолько всё засирать то? Это же ну просто издевательство над историей. И да... сериальчик снимают в Великобритании. Мне вот интересно... Старушке Елизавете то не икается от такого?

Отредактировано Валерий Рус (02-05-2022 05:45:53)

+1

602

Только что посмотрел х / ф " Крылья над Берлином ".
Очень хорошее кино.
Рекомендую от всей души! )

0

603

Пушок написал(а):

Только что посмотрел х / ф " Крылья над Берлином ".
Очень хорошее кино.
Рекомендую от всей души! )

Подпись автора

    Кто находится между живыми, тому есть еще надежда.

Если я правильно понял, это о рейдах полка Преображенского с Эзеля? А о дивизии Водопьянова - ничего в фильме нет?

0

604

В фильме - взлетали с о. Саарема.

0

605

Пушок написал(а):

В фильме - взлетали с о. Саарема.

Сааремаа и Эзель - это разные названия одного и того же острова.

+1

606

Валерий Рус написал(а):

Если я ничего не путаю... то во временна Генриха не то что женой короля... её бы за человека не считали. Черное дерево... то сё...
Вот КАК! КАК они могут своей повесточкой настолько всё засирать то? Это же ну просто издевательство над историей. И да... сериальчик снимают в Великобритании. Мне вот интересно... Старушке Елизавете то не икается от такого?

Негры в то время были весьма заметной частью  европейского, в том числе и британского социума, притом отнюдь не всегда простолюдинами ( например, Шекспировский Отелло- как ни странно, негр, и далеко не простолюдин...) , поэтому в фильме они вполне могут присутствовать...кстати, по словесным описаниям Анна Болейн была " смуглой и темноглазой , с густыми темными волосами"...так что это просто художник так видит :)

Отредактировано Франческа (02-05-2022 21:17:15)

0

607

Франческа написал(а):

Шекспировский Отелло- как ни странно, негр, и

Вот тут вы не правы.  http://read.amahrov.ru/smile/wink.gif 
Отелло - мавр. Об этом прямо сказано в названии: "Отелло, венецианский мавр".
Маврами в то время назывались все мусульмане из Испании а также берберы и арабы из Северной Африки.
Все они ниразу не негроиды.

+2

608

Mihail123 написал(а):

Вот тут вы не правы.

Дадим слово сэру Уильяму нашему Шекспиру, говорящему словами Отелло:
" Я черен, вот причина. "( с)

А вот о внешности Отелло словами Брабанцио, отца Дездемоны:

"Презренный вор, скажи, где дочь моя? Ты чарами ее опутал, дьявол! Тут магия, я это докажу. Действительно, судите сами, люди: Красавица и ангел доброты, Не хочет слышать ничего о браке, Отказывает лучшим женихам И вдруг бросает дом, уют, довольство, Чтоб кинуться, насмешек не боясь, На грудь страшилища чернее сажи, Вселяющего страх, а не любовь!" (с)

"Страшилище чернее сажи ". Так сказано Шекспиром. Негром был Отелло.И брак с ним Дездемоны был отнюдь не по душе её родственникам и подвергался насмешкам..Потому, что Отелло - чёрный.

P.S.  Ах да, теперь ещё и о " мавре" нужно растолковать. Дело в неверном переводе слова того времени на современный язык. Просто испанское слово " negros" по отношению к чернокожим в то время не могло применяться венецианцами ( Отелло, напомню, служит в Венеции), да и англичанами - тоже, учитывая англо- испанские международные отношения того времени. Это слово тогда еще не вошло в обиход...Скорее, и в Венеции, и Шекспиром  применялось в основе греческое слово  " mavros" . И значит оно - чёрный. Вот вам и " Венецианский Мавр". Который на самом деле - " Венецианский Черный", или " Венецианский Негр", если по- современному.

Отредактировано Франческа (03-05-2022 06:07:26)

+3

609

Криг написал(а):

Сааремаа и Эзель - это разные названия одного и того же острова.

да. смутно припоминал что-то такое.
фильм -

История о подвиге лётчиков 1-го минно-торпедного авиационного полка ВВС Балтийского флота во главе с полковником Преображенским. (с)

Отелло... мог быть и негр. и араб (или бербер).
есть очень светлвые негры и весьма темные арабы.

Отредактировано Пушок (03-05-2022 08:01:51)

0

610

«Крылья над Берлином».

Хорошее кино. Неожиданно (после крайне спорного «Первого «Оскара») хорошее наше военное кино про Великую Отечественную. Да, у нас всё ещё о ней снимают фильмы. И правильно делают. Потому что то была война за само право жить русскому (и многим другим) народу. И сила шла на нас тогда страшная,чти вся Европа под водительством нацистского рейха. Прекрасная боевая машина, армада танков и самолётов. И летом 1941 года мы мало что могли это противопоставить. Разве что русское упёрство, мужество и военный талант. И одним из таких эпизодов, где все эти качечства наших бойцов активно проявились, стал знаменитые рейды на Берлин бомбардировочной авиации краснознамённого Балтийского флота.  К тому времени Бердин не ожидал от СССР подобных налётов, разве что английская авиация могла угрожать городам рейха. Да и то, бритты не отошли тогда ещё толком от своей «битвы за Англию» и их воздушный флот был ещё очень и очень далёк от своих грядущих свершений и мести за Ковентри. Геринг публично похвалялся что ни одна бомба не упадёт на столицу нацистской Германии. С этим-то мифом и решило покончить Советское командование. И выполнить задачу налёта на Берлин в тех условиях могли только балтийские военные лётчики. И они смогли это сделать!
Что особо радует в данной картине – это именно что военный фильм.  Показано много самолётов (на земле и в небе), много бойцов и немало экшена. По сравнению с тем же, прости Господи, «Первым «Оскаром» - разница просто огромна. Земля и небо буквально. И это есть очень хорошо.
Наши бомбардировщики,  способные нести то торпеды, то бомбы. Их командиры и рядовые бортстрелки… Они показаны вполне живыми людьми, не статистами. Есть и мелодраматические линии. Симпатичны эстонские девушки (в отношении которых нет никакого высокомерия и отношения как к чужим).  Очень хорош Пускепалис. Смог воплотить на экране образ настоящего командира. Впрочем, это не первая у него такая роль. И как актёр, и как человек он вполне симпатичен.
Есть сильные сцены. Это и летящие над свинцовыми водами самолёты. И сцена с гильзами. И полёт в ночном небе (прям вспомнился «Военный лётчик» А. Сэнт-Экзюпери). И омовение в золотых уже водах Балтийского моря. Хорошее получилось кино.
Мелкие недостатки решил не считать. Хотя очень похожая на джинсу рубаха тракториста весьма повеселила.
Настоящий военный боевик. И просто хорошее и правильное кино.
С наступающим Днём великой Победы!

------------------------

«Отчаянные  дольщики».

Всю суть этого фильма вполне можно описать всего лишь двумя знаменитыми мемами – «Никого не жаль!» и «Вот уроды!». Ибо все герои данной драмы, задрапированной в легкомысленную тунику  т.н. «народной» комедии, скажем мягко, особой симпатии не вызывают. Нет, поначалу это ещё вполне простые представители т.н. «обычного народа» ( как его видят некоторые московские продюсеры с режиссёрами). Пред нами предстаёт несколько человек, две семейные пары. Молодые ребята и люди сильно постарше. Объединяет их лишь одно – все они вложились в новый жилой дом. Вложили все свои сбережения и взяли ипотеку ради гнездышка в очередном «элитном» ЖК. А стройка-то возьми и остановись. А хозяин её, боров такой наглый, и в ус не дует. В общем, обманул сей застрощик своих дольщиков. А далее понеслось…
Отчаянные (и хорошо подогретые алкоголем) работяги идут на восстановление попранной справедливости. В результате чего оный дольщик был ими похищен. Но это оказалось только начало всех их злоключений… (сюжетных тайн я тут не раскрываю, всё это есть в рекламном ролике).
Чем-то данная картина неуловимо напоминает криминальные итальянские комедии прошлых лет. Сами герои порою излишне карикатурны – тут и нарочитый мастер-работяга, добрый и душевный, но слабый по жизни, а ещё и полный алкоголик. Тут и его женушка. А молодая пара! Этакий «вечный пацан» (а-ля герой А.Паля из «Горько!») и его «инстасамска». Один всё баракозит и вовсю ругает «пиндсов и олигархов», другая всё время проводит в своём телефоне и гламурных чатиках.  А жуликоватый застройщик! Натурный кабаноупырь. А местный полицейский, так напоминающий незабвенного Франсуа из романов Бушкова про приключения Пираньи!
  И всё это поначалу реально смешно, невзирая на немалый перекос в карикатурность персонажей. Опять-таки налицо словно взгляд на насекомых порою. Ещё, огромный перебор тут с алкоголем. Герои всё врнемя пьют. С горя, печали, в поисках выхода из той дупы, куда они сами залезли… При этом сие нисколько не мешает им спокойно управлять своими авто. А потом попёрло такое… И опять-таки вполне в духе старых французских и итальянских картин. Когда из под ликов добропорядочных буржуа лезут вдруг натуральные свинские хари… Но опять-таки слишком много алкоголя и есть традиционная (для наших «творцов») либеральная «фига в кармане».
Тем интереснее финал фильма. Он просто замечательный!
И вот за него данной картине можно простить хоть и не всё, но тем не менее что-то да можно. ))) А ещё есть в ней одна великолепная сцена в сопровождении одного из шедевров отечественного рока. И это было просто очень круто и очень смешно.
Резюме:
Комедия на один раз.

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Кино » Просто. О кино. #9