Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Кино » Просто. О кино. #9


Просто. О кино. #9

Сообщений 661 страница 670 из 1662

661

Пушок написал(а):

Ещё раз хочу похвалить "Мой папа - вождь" с Д.Нагиевым

Не буду смотреть. Я Ногиева на дух не переношу, он у меня ассоциируется исключительно с идиотской рекламой.

+2

662

Ну, реклама одного сотового оператора с ним и меня немного достала.
Но играть он умеет. Когда хочет.

Кстати,

Слепой Нагиев в триллере Сарика Андреасяна — стартовали съёмки проекта «Охотник»

https://kg-portal.ru/comments/105851-sl … a-ohotnik/

+1

663

Пушок написал(а):

Ну, реклама одного сотового оператора с ним и меня немного достала.
Но играть он умеет. Когда хочет.

Согласен, зачем судить по одной, отдельно взятой рекламе.
В принципе Нагиев человек творческий, талантливый.
Был бы бездарным, не удержался бы так долго на олимпе.
Хотя есть у него какая-то ленца. Типа хочу, не хочу. Наверное это с годами приходит, как и усталость.

+2

664

Был вчера вечером на премьере первого фильма А.Чадова "Своя война. Шторм в пустыне".

Это боевик про Сирию. И как бы очень отдалённое продолжение давней "Войны".
Сказка, для молодёжи более, но неплохая. И как боевик вполне душевно (особенно когда с "тачанок" из пулемётов палят)))

+1

665

кратенько. Расширенный кинообзор.

1.

«Флешбек» — новый криминальный боевик (поджанр — боевик с Лиамом Нисоном))) от режиссёра, подарившего нам «Казино «Ройяль» и «Маску Зорро».

Скажем честно, в последние годы Нисон стал окучивать грядку криминального боевика (обычно сопряжённого ещё и с драмой) слишком уж активно. Неизбежным результатом сего стало падение общего качества создаваемого продукта. Однако и откровенной халтуры (кроме разве что «Честного вора») у него пока почти нет. Просто проходные «бэшки» (картины категории «В»).

И вот тут внезапно случается почти что прорыв. Скажу честно, «Флешбек» — это просто идеальный фильм для Нисона. Идеальный, чтобы красиво уйти из боевика. Уйти с высоко поднятой головой. Потому что уже далеко не мальчик. Не пора ли вернуться к своим истокам — к великолепным драматическим ролям в более спокойном кино? Тени «Списка Шиндлера» и «Отходной молитвы» (и мн. др.) прямо-таки взывают.

Ну а сама история из фильма… Она довольно типичная. Есть некий крутой киллер, гринго, но работающий на мексиканцев. И получает он некий заказ. Хотя по состоянию своего здоровья хочет выйти в отставку. Но ему справедливо говорят что с такой вот очень высокооплачиваемой работы не уходят. И вручают пухлый конверт. И вот этот пожилой уже «матадор» (вспоминаем одноимённую картину) едет на родину, в Штаты. А там всё так прогнило… Мерзости разные. А у киллера тоже сеть свои принципы! В общем, почти повторилась история из классического «Самурая» с Аленом Делоном (и ещё кучи картин про «благородных» душегубов по найму). Можно сказать что драма удалась.

Но и как боевик фильм весьма и весьма неплох. Даже с довольно неожиданным поворотом сюжета в самом конце. а ещё тут будет один щемящий момент, схожий с эпизодом из драмы с другим голливудским стариком. И это было правильно.

Резюме: достойное кино. Очень рекомендую!

2.
"Точка кипения".

Хорошее и качественное британское кино. Качественная и берущая за душу драма. Да, британцы ещё умеют такое снимать. И это просто прекрасно.

Более всего данная драма о трагическом и полном напряжения типичном рабочем вечере шеф-повара модного ресторана напомнила британский же шедевр «Лок» (да, с Т. Харди в главной роли). Потому что здесь всё будет завязано в основном на заглавном персонаже. И его просто блистательно играет Стивен Грэм. И боже ж ты мой, как он его играет! Не уступая всё тому же Харди.

И вроде у его героя есть всё — любимая работа, модный ресторан, друзья… А на самом деле жизнь его — это вечный бег белки в колесе. Потому что кредиты, потому что санитарные инспекторы, потому что бестолковые иногда сотрудники и излишне придирчивые клиенты. И рыбы может не хватить (вспоминаем тоже великолепного «Вателя»). И мы внезапно можем наблюдать в действии подлинную магию кино. Настоящую драму, что умеет полностью захватить Ваше внимание. Череда злоключений, через которую проходит бедный измученный жизнью ресторатор, один из великого сонма винтиков социума, внешне успешный человек из миддл класса, что не может уже быть и работать без постоянного допинга. А всем плевать, что там находится за белым костюмом повара. Хорошего повара, отметим. Талантливого и чуткого.

В общем, это и социальная драма (практически потогонный ритм современной жизни мегаполиса, то, что классики былого именовали вечной гонкой за жёлтым дьяволом), и совсем немного мелодрамы…

Хорошее кино. Как понимаешь этого героя. Как ему сочувствуешь. Понимая при этом, что выхода из крутящегося колеса у несчастной белки практически нет. Вопрос разве что в размере клетки и режиме бега в ней. Вспоминается мне тут и тоже англичанин Кейт Уотерхаус, в книгах которого и обо всём этом тоже мысли были…

Ну а ещё любопытно будет посмотреть на внутреннюю кухню ресторана.

Отличный фильм. Очень рекомендую!

3.

"Своя война. Шторм в пустыне".

Режиссёрский дебют Алексея Чадова. И, как станет ясно впоследствии, очень вольное продолжение знаменитой балабановской «Войны».

Что очень хорошо — наши всё-таки научились снимать современные военные боевики. И это есть хорошо. В общем, Сирия. Местные басмачи захватили в плен несколько наших бойцов. И суровый человек из Москвы летит их спасать. Простой человек (Чадов естественно), да, обеспеченный. Любит пейнтбол и погонять на квадроцикле. Увы, эти увлечения разделяет его сын-подросток, но категорически не одобряет супруга (крохотная роль Асмус). Ему помогают друзья и товарищи. Но это всё прелюдия. И после довольно остроумного решения по части выбора паспорта и профессии и начинается собственно сам экшен. И вот в нём вся соль и суть фильма. Вертолёты, боевые машины, «тачанки»-пикапы — моё почтение! Чисто как военный боевик фильм очень хорош, спору нет. Также очень понравились актёрские работы Виталия Кищенко, Виктора Сухорукова и Джалиля Асретова. Они все молодцы!

Хороши и моральный и идейный посылы фильма. Русские своих не бросают + по сути современное евразийство (русские и чеченцы плечом к плечу сражаются против общего врага). Тут всё хорошо и правильно.

Проблема в другом. В сказочности некоторых сюжетных поворотов. В штампах из древних американских боевиков. Это вот несколько напрягало. Но всё ж не сильно.

Ибо по основному своему профилю — военный боевик — фильм получился вполне хорошим. Пальба из пулемётов друг по другу, стрельба из РПГ и «Джавелинов» смотрится хорошо. Как и общая ближневосточная экзотика. А что герою везёт и финты он выкидывает просто фантастически — так ведь это же художественный фильм! Простой приключенческий боевик! Голливуд такие мегатоннами шлепал.

В общем, смотреть можно. А на хорошем большом экране так вообще очень даже хорошо.

Хорошо постреляли.

Отредактировано Пушок (08-06-2022 09:35:22)

+4

666

Начал я тут смотреть новый сериал "Хало"! Посмотрел две серии! Ну что можно сказать- прекрасные спецэффекты и полное (пока) отсутствие логики! Уже то, что Калашников живее всех живых чего стоит и на дальних планетах рэволюционэры-повстанцы всё с тем же верным Калашом отстаивают свою свободу и дело революции ради революции! Вот только против инопланетных коммандос Калаши не прокатили и инопланетяне перекрамсали повстанцев.  Но прибыли спартанцы- продукты Генной инженерии, сверхлюди и быстро перебили инопланетян. Всё бы хорошо, но вот выбор актёров на роль этих сверхлюдей удручает.  Сморишь на Дольфа Лунгрена или на железного Арни и сразу ясно- машины для убийства. А главный из сверхлюдей, естественно восставший против власти, смотришь на него-и рука сама тянется ему налить стопарик,  остальные "сверхлюди" такие же...

0

667

"Одна".

наш новый фильм-катастрофа/ байопик о выживании.
это история женщины, что в 80-х одна чудом выжила при авиакатастрофе. упав с высоты почти 5 км. (и это второй такой случай. первый был над чешскими горами - и главная героиня смотрит рассказ об этом в кинотеатре. не подозревая что её саму ждёт нечто подобное...)
с одной стороны - очень красив советский антураж. советский автопром представлен почти полностью. красивые "жиги" и "москвичи" с "волгами". автобусы... песни эстрады... костюмы... красиво.
сам момент катастрофы снят хорошо. это всё плюсы. как и моменты выживания героини в лесу. Хотя, на мой взгляд, с живучестью всёж перебрали. столько потом было падений и ушибов. хотя... я помню что у неёвроде как позвоночник был повреждён. и переломы ещё. Но она выжила!
а теперь о том, что можно воспринять как минусы. Злое "Кей-Джи-Би". Задачей коего есть сокрыть факт катастрофы и найти кого-нибудь, на кого можно будет повесить всю вину. И такого будет много. поэтому и солдаты, что закрывают зону катастрофы, и явна ложь в телеграммах родственникам...
но я помню что в советское время авиа- и жд-катастрофы, скажем очень мягко, старались не афишировать. Про них знали только те, кому было по службе положено. И родные...
Короче говоря, есть спорные моменты. 
По выживанию... Смотрится неплохо. Хотя постоянные флешбеки из прошлого героини под конец уже немного напрягают.
Актёры... Всё сыграли хорошо.
Резюме:  можно посмотреть. Сам момент катастрофы на большом экране заставил аж в кресло вжаться. А ведь я никогда полётов не боялся...

Отредактировано Пушок (11-06-2022 12:10:22)

+2

668

Поздно вечером вчера глянул х / ф " Пропавшая " с Дж. Батлером в главной роли.

Хороший такой триллер с элементами боевика.
Рекомендую!  8))

+1

669

"Пропавшая".

Неплохой режиссёр Брайан Гудман («Поймай меня, если сможешь», «Мюнхен») смог снова порадовать простых зрителей (в отличие от высоколобых и претенциозных критиков).
«Пропавшая» являет собою практически эталон старомодного триллера и боевика. Батлер тут просто великолепен. Он играет здесь, слова рыба в воде. И триллер с элементами боевика – его родная стихия. Как вода – для шустрой рыбки пираньи. Хотя герой Джеральда тут всёж не пиранья. Он ближе к простой, но матёрой щуке будет.
Многие уже намекнули, что оный фильм сильно напоминает старый хит с КУртом Расселом – х/ф «Авария». Да, это так. Я бы ещё более древний, но тоже отличный боевик «Тихая прохлада» припомнил.
Чем же так хороша новая картина Гудмана? Напряжение. Почти хичкоковское напряжение. Оно раскручивается словно по спирали. С самого практически начала картины. И в этом ей помогает как великолепная актёрская игра Батлера, так и превосходно написанный саундтрек. Напряжение. Метание человека, внезапно потерявшего другого человека. Любимого человека.
А ещё это и напоминание о том что помимо ночных ужасов, бывают и вполне себе полуденные демоны. И бдительным надо быть всегда. А то иначе…
Итак,батлер был просто великолепен. Исполнительница главной женской роли Джейми Александр же была просто мила. И светила скорее своей вариацией чисто кельтской красоты.
Ещё бы я хотел отметить Рассела Хорнсби. Он тоже сыграл выше всех похвал.
И именно всё вот это вкупе и превратило вполне проходной триллер и боевик в нечто более чем достойное просмотра.
Хорошее кино. Рекомендую от всей души!
-----------

«Одна».

Итак, наш новый фильм-катастрофа/ байопик о выживании.
это история женщины, что в 80-х гг. одна чудом выжила при авиакатастрофе. Упав с высоты почти 5 км. (и это второй такой случай. первый был над чешскими горами - и главная героиня смотрит рассказ об этом в кинотеатре. не подозревая что её саму ждёт нечто подобное...)
Впечатления после просмотра крайне сложные.
С одной стороны - очень красив советский антураж. советский автопром представлен почти полностью. красивые "жиги" и "москвичи" с "волгами". автобусы... песни эстрады... костюмы... красиво. Чувствуется отблеск света (и духа) той эпохи. И сам момент катастрофы снят хорошо. Очень хорошо. это всё плюсы. как и моменты выживания героини в лесу. Хотя, на мой взгляд, с живучестью всёж перебрали. столько потом было падений и ушибов. хотя... я помню что у неё вроде как позвоночник был повреждён. и переломы ещё. Но она выжила!
а теперь о том, что можно воспринять как минусы. Злое "Кей-Джи-Би". Задачей коего есть сокрыть факт катастрофы и найти кого-нибудь, на кого можно будет повесить всю вину. И такого будет много. поэтому и солдаты, что закрывают зону катастрофы, и явна ложь в телеграммах родственникам... И это всё облизывается, муссируется и всячески
педалируется. Что, без грязи никак было? При этом про реал как раз кое-что и забыли…
Да, я помню что в советское время авиа- и жд-катастрофы, скажем очень мягко, старались не афишировать. Про них знали только те, кому было по службе положено. И родные... И в этом были и свои несомненные плюсы. Не было смакования СМИ трагедий. Насилия и крови.
Короче говоря, есть спорные моменты.
По выживанию... Смотрится неплохо. Хотя постоянные флешбеки из прошлого героини под конец уже немного напрягают. Но всёж само выживание… Я понимаю что это был как бы типа «наш ответ «Выжившему» с Леонардо ДиКаприо». Но зачем?! Зачем приукрашивать? Зачем вся эта отсебятина??! Человек с кучей травм не мог паройти такой путь, какой смогла преодолеть героиня на экране.  Но и без этого анабазиса её выживание само по себе абсолютно фантастично. Так зачем всё это нагнетать, привнося в картину дух дурной и дешёвой  фантастики?! Испортить такую замечательную и такую реальную историю выживания.
Сценарий, короче, крайне пристрастен и очень слаб.
Актёры... Всё сыграли хорошо, тут спору нет. Молодцы.
Резюме:  Разок можно посмотреть. Сам момент катастрофы на большом экране заставил аж в кресло вжаться. Наконец-то у нас это смогли. А ведь я никогда до сих пор полётов не боялся... )))

Странное кино.

+4

670

Пушок написал(а):

"Пропавшая".

Неплохой режиссёр Брайан Гудман («Поймай меня, если сможешь», «Мюнхен») смог снова порадовать простых зрителей (в отличие от высоколобых и претенциозных критиков).

Пушок написал(а):

«Одна».

Итак, наш новый фильм-катастрофа/ байопик о выживании.

Если можно ссылку, где найти.

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Кино » Просто. О кино. #9