Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Кино » Просто. О кино. #9


Просто. О кино. #9

Сообщений 831 страница 840 из 1779

831

Опер написал(а):

прекрасный учебный фильм для курсантов ВВУЗ по организации взаимодействия основных, приданных и поддерживающих подразделений на поле боя

Там неувязок столько, что можно разбирать на тему "как не надо делать". В этом смысле и компьютерная тактичка подойдет. Тоже можно играть и обучаться.
Хотела в основной текст вписать, но как-то подумала, что не надо, но раз уже задели давайте разберем несколько моментов:
1. Цель - забраться на девятый этаж дома для корректировки ударов под самоходкам с самолета, который вылетит через два часа.
Вопросы: 1. Почему нужен был именно корректировщик, а не беспилотник?
             2. Почему самолет вылетит именно через два часа, а не через полтора или два с половиной?
             3. Самоходки на то и самоходки, что могут уехать в любое время (они и уехали, как я поняла). Для логичного сценария нужна была цель, которая неподвижная и которую с беспилотника не засечешь, но тогда отпадал бы фактор времени. Давайте вместе подумаем, что можно выдать за цель, чтобы она была достойна и ограничить по времени (если уж так хочет режиссер)?
2. Тактика:
            1. Почему группы "Б" не поддерживали артой с самого начала? Почему нельзя было предположить, что "Ж" имеют связь с артой? Почему не было разведки и упустили из виду появления танков, которые можно было легко засечь с беспилотника при должной разведке?
            2. Почему перебежки из дома в дом группы "Б" не поддерживали свои же снайпера из окон взятых домов, выходящих на сторону "Ж"?
            3. Почему ненужные дома второй и третий просто не положили с помощью арты? По фильму получается что первый, второй дом были заводскими цехами, третий - жилой, четвертый заводской цех, пятый (девятиэтажка) жилой. Странное такое расположение. Если это завод - то все дома цеха, если это городская застройка, то откуда заводские цеха, да еще с системой крытых переходов между цехами (помните из чего стреляли по танку?)?.
            4. Почему группа с минометами после выстрелов не отошла на запасные рубежи, и были ли они? Кстати, группа АГС тоже стреляла из одной точки, которую в конце и накрыли.
            5. Почему подразделение Д-30 поехали именно в это сторону?
            6. И самый главный вопрос: почему шли в лоб? По карте было видно деревья и дома вокруг объектов, где тогда фланговые удары и фланговые группы поддержки? Почему надо было переться через самый сложный маршрут.
3. Драма:
           1. Самый эмоциональный эпизод для меня был, когда пулеметчик "Ж" (Ральф, кажется) возвращается с двумя пулеметами, такой заебанный ставит их, а ему командир говорит, чтобы он брал их и шел на передовую. Там такая мхатовская пауза, что прям слышишь как в голове Ральфа крутятся выражения с "пииииииииии". Эпизод секундный, но так характеризует отношения.
           2. Про хомячка я уже написала выше. Шиншилла рулит - но почему же она, стерва, не сдохла?
           3. Бабская истерика - почему самый красивый мальчик на стороне "Ж"? :flirt:
           4. Никакой любви и баб в фильме не надо, надо здоровый черный юмор и реальные моменты, которые бы характеризовали гг. А так они вышли не могу сказать картонными, но какими-то однообразными, что "Ж", что "Б" в целом одни и те же. Нет чего-то что давало чувство сопричастности и заставляло болеть за "своих".
           5. А еще пафос и бессмысленность - от фильма остается впечатления бесчувственности.

Хотела бы чтобы мне кто-то ответил на данные вопросы. Может я и не права.

Отредактировано Ника (13-10-2022 13:29:38)

+4

832

Опер написал(а):

С со всеми современными примочками  типа РЭБ и прочее

Увидишь заклепки, не увидишь паровоза...
Вот тут "паровоз" отсутствовал вообще. Только отдельные узлы конструкции и то от разных систем.

0

833

"Далёкие близкие".

Новое российское кино. Снятое молодым режиссёром Иваном Сосниным.

Трогательное и милое кино. Смесь комедии, драмы, роад-муви и мелодрамы.

Итак, живёт где-то на окраине Хабаровска скромный учитель географии Борис (прекрасная, но, увы, последняя роль Евгения Сытого). Он живёт одиноко, дом-школа-дом, огород и собака. И всё. Приходит к нему ещё взрослый сын Миша. Перегонщик машин. Отношения у них… сложные. Вечные проблемы отцов и детей.

А однажды чуть ли не волей судьбы скромному учителю географии, никогда не покидавшему свой родной край, выпадает шанс прокатиться через всю Россию. Да ещё и под Москвой живёт одна женщина, которая тоже очень любит возиться в огороде (очаровательная всё ещё Елена Яковлева).

И вот едет через Сибирь и Урал дом на колёсах канареечного цвета. Сын и отец снова вместе, после долгого времени. И у них есть над чем подумать и в чём разобраться. Много смешного и немало грустного встретят они в этом своём путешествии. Будет тут и некая хиппи Маша, и очень своеобразный дальнобойщик (Кирилл Кяро). Красоты Байкала, лесов и гор будут перемежаться с погружением в глубины психологической драмы.

Это хорошее кино. Доброе, душевное, немного ламповое какое-то. Забавно, что несколько лет назад у немцев выходил фильм про подобное автопутешествие на доме на колёсах. Только там главными героями были молодая девушка и тоже вполне молодой парень.

В общем, фильм советую однозначно. Какой-то очень русский он получился. Добрый и светлый. Как тёплый и сухой осенний день. Добрая солнечная улыбка накануне долгой зимы.

//

Ника написал(а):

Самоходки на то и самоходки, что могут уехать в любое время (они и уехали, как я поняла).

ЕМНИП цель была успешно поражена. Но на исходе наступления и тем паче войны это не сказалось. Мясорубка закрутилась снова.

+1

834

Ника написал(а):

пулеметчик "Ж" (Ральф, кажется) возвращается с двумя пулеметами, такой заебанный ставит их, а ему командир говорит, чтобы он брал их и шел на передовую. Там такая мхатовская пауза, что прям слышишь как в голове Ральфа крутятся выражения с "пииииииииии". Эпизод секундный, но так характеризует отношения.

да. А позывной пулемётчика Ранг.

Шиншиллу было бы жалко! )))

Отредактировано Пушок (13-10-2022 20:15:42)

0

835

«Криминальное чтиво» 28 лет спустя: Брюс Уиллис и Джон Траволта в трейлере нового криминального экшена

https://kg-portal.ru/comments/108838-pa … i-trejler/

0

836

Ещё одна рецензия на "Лучших в аду" в ЖЖ wwold.

ЦДПВ (а точнее первая половина):

Лучшим слоганом к фильму является фраза Портоса: Я дерусь - потому что я дерусь.

Я не раз говорил, что российские ЧВК созданы для утилизации той части мужского населения, которая страдает повышенной пассионарностью. Вот фильм именно про это. Дерись с врагом до последней капли крови. И не задумывайся - а на зачем тебе это надо. К слову, большинство героев в фильме - сдохли. Не запомнился никто.

При этом в отличие от других фильмов из чвкашной серии /смотрел только Туриста/, где была, пускай и наивная, но вполне себе адекватная идеологическая составляющая - в этом фильме она наглухо отсутствует. Как бэ подразумевается, что речь идёт об Украине, но... Я лично не увидел в нём на эту Украину никакого намёка. Да, противостояние на Украине можно рассматривать через призму гражданской войны как между близкими славянскими народами, но никак между зеркальными отражениями. Скорее, речь идёт о том, что как и положено уважаемым солдатам удачи - они должны выполнять контракт вне зависимости от того - кем является их противник. Надо убивать своих - значит будем убивать своих....

+3

837

Уже на подходе новый российский исторический блокбастер  - "Петр I ":

https://kg-portal.ru/comments/108865-pe … r-trejler/

+1

838

Пушок написал(а):

Уже на подходе новый российский исторический блокбастер  - "Петр I ":

https://kg-portal.ru/comments/108865-pe … r-trejler/

Художественно-документальную драму срежиссировал Андрей Кравчук, постановщик «Адмирала», «Викинга» и «Союза Спасения».

Очередная альтернатива?

0

839

Ника написал(а):

Там неувязок столько, что можно разбирать на тему "как не надо делать". В этом смысле и компьютерная тактичка подойдет. Тоже можно играть и обучаться.
Хотела в основной текст вписать, но как-то подумала, что не надо, но раз уже задели давайте разберем несколько моментов:
1. Цель - забраться на девятый этаж дома для корректировки ударов под самоходкам с самолета, который вылетит через два часа.
Вопросы: 1. Почему нужен был именно корректировщик, а не беспилотник?
             2. Почему самолет вылетит именно через два часа, а не через полтора или два с половиной?
             3. Самоходки на то и самоходки, что могут уехать в любое время (они и уехали, как я поняла). Для логичного сценария нужна была цель, которая неподвижная и которую с беспилотника не засечешь, но тогда отпадал бы фактор времени. Давайте вместе подумаем, что можно выдать за цель, чтобы она была достойна и ограничить по времени (если уж так хочет режиссер)?
2. Тактика:
            1. Почему группы "Б" не поддерживали артой с самого начала? Почему нельзя было предположить, что "Ж" имеют связь с артой? Почему не было разведки и упустили из виду появления танков, которые можно было легко засечь с беспилотника при должной разведке?
            2. Почему перебежки из дома в дом группы "Б" не поддерживали свои же снайпера из окон взятых домов, выходящих на сторону "Ж"?
            3. Почему ненужные дома второй и третий просто не положили с помощью арты? По фильму получается что первый, второй дом были заводскими цехами, третий - жилой, четвертый заводской цех, пятый (девятиэтажка) жилой. Странное такое расположение. Если это завод - то все дома цеха, если это городская застройка, то откуда заводские цеха, да еще с системой крытых переходов между цехами (помните из чего стреляли по танку?)?.
            4. Почему группа с минометами после выстрелов не отошла на запасные рубежи, и были ли они? Кстати, группа АГС тоже стреляла из одной точки, которую в конце и накрыли.
            5. Почему подразделение Д-30 поехали именно в это сторону?
            6. И самый главный вопрос: почему шли в лоб? По карте было видно деревья и дома вокруг объектов, где тогда фланговые удары и фланговые группы поддержки? Почему надо было переться через самый сложный маршрут.
3. Драма:
           1. Самый эмоциональный эпизод для меня был, когда пулеметчик "Ж" (Ральф, кажется) возвращается с двумя пулеметами, такой заебанный ставит их, а ему командир говорит, чтобы он брал их и шел на передовую. Там такая мхатовская пауза, что прям слышишь как в голове Ральфа крутятся выражения с "пииииииииии". Эпизод секундный, но так характеризует отношения.
           2. Про хомячка я уже написала выше. Шиншилла рулит - но почему же она, стерва, не сдохла?
           3. Бабская истерика - почему самый красивый мальчик на стороне "Ж"?
           4. Никакой любви и баб в фильме не надо, надо здоровый черный юмор и реальные моменты, которые бы характеризовали гг. А так они вышли не могу сказать картонными, но какими-то однообразными, что "Ж", что "Б" в целом одни и те же. Нет чего-то что давало чувство сопричастности и заставляло болеть за "своих".
           5. А еще пафос и бессмысленность - от фильма остается впечатления бесчувственности.

Хотела бы чтобы мне кто-то ответил на данные вопросы. Может я и не права.

Отредактировано Ника (13-10-2022 13:29:38)

Кроллега Ника, Сразу отвечу на все вопросы , = вы не мотострелок и не пехотинец, поэтому заданы эти непонятки. У меня вопросов нет, вообще, я закончил = общевойсковое училище, пехота. Кроме литературнохудожественной составляющей фильма всё прекрасно...

Отредактировано Опер (15-10-2022 18:25:32)

0

840

Опер написал(а):

вы не мотострелок и не пехотинец, поэтому заданы эти непонятки. У меня вопросов нет, вообще, я закончил = общевойсковое училище, пехота.

Вот потому что я не мотострелок и не пехотинец, а всего-навсего военный историк (правда не современной эпохи), я и хочу чтобы мне разъяснили эти непонятки. Я не говорю, что это неправильно, просто НЕПОНЯТНО. Поэтому буду благодарна специалисту за разъяснения.

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Кино » Просто. О кино. #9