Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!
Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами. Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.
Генеральный директор медиахолдинга НМГ Светлана Баланова спешит обрадовать — картинами «Лёд» и «Лёд 2» не закончится история успеха через боль. Нам предстоит увидеть ещё и третью часть — ориентировочно в конце 2023 года. «Лёд» рассказывал историю фигуристки, пытающейся оправиться после тяжёлой травмы и вернуться в большой спорт, а сиквел сосредоточился на теме отца-одиночки, переживающего смерть любимой женщины. Продолжение проекта сейчас находится на ранней стадии разработки, утверждается команда и сценарий — над ним снова будут работать Андрей Золотарёв и Олег Маловичко. Кто займёт режиссёрское кресло, пока неизвестно. Главными звёздами фильмов были Александр Петров, Аглая Тарасова, Милош Бикович и Мария Аронова. Первая картина собрала в российском кинопрокате 1,453 млрд рублей, а вторая — 1,472 млрд. В сумме «Лёд» и «Лёд 2» получили от зрителей почти 3 млрд рублей
ну таки да, мода на шляпы (и бороды) стала угасать только после Первой мировой... Проблема же в том что мушкетёры из романа А.Дюма (реала) - они были естественны для своего возраста. Социализация и раннее взросление. Ранние (у дворян - относительно) браки. Ранее участие в войнах. Воспитание. У нас аналог - "в гражданскую полком командовал". Но увидят и поймут ли это современные зрители... Плюс "великовозрастные" актёры всёж более опытны и могут сыграть убедительно. Ева Грин прекрасна. но миледи всёж ЕМНИП была блондинкой. )
Новогоднее настроение, приди! 14 фильмов и сериалов, которые усилят ощущение праздника Готовьтесь к тому, что здесь не будет хорошо знакомых (и немного поднадоевших) картин
Последнее время начинать смотреть что-то западное откровенно боязно. Мало того, что КоАП 6.21. на каждом шагу, так еще, если ГГ - женщина, то это обязательно борцунья на все хорошее, и Мери Сью, а все мужские персонажи истории - откровенные клоуны. Однако, больничный, делать нечего, лежишь под одеялом, включил первую серию и заверте...
Итак, Среду Гомесовну Аддамс, 16 лет отроду, исключают из очередной школы и родители везут ее для дальнейшего обучения в странный интернат для странных детей (тебе понравится - мы сами тут учились), расположенный рядом с сонным маленьким городком среди лесов. Сама Среда - безэмоциональна, депрессивна, носит черное, неплохо фехтует, видит призраков и пишет детективы. И если изначально настроена покинуть очередное учебное заведение как можно быстрее, то происходящие в округе жестокие убийства вынуждают включиться в расследование.
Фэнтези - в странной школе учатся странные дети, но по факту - время от времени покажут бюджетно нарисованных чудовищ. Комедия, криминал - комедия ужасов и черный юмор. Детектив - простой, но рабочий. Всех участников вводят довольно быстро, из серии в серию подсыпают улики, и зритель вполне может почувствовать себя умнее ГГ, догадавшись о личности преступника на полсерии раньше, или с самого начала кого-то подозревая. Семейный - Среда налаживает отношения с родителями, учится ценить хотя бы замечать чувства других, понимает концепцию дружбы, и в целом, какой-то личностный рост наблюдается у всех первопланных персонажей. КоАП 6.21 - куда без этого, но заметил только в моменте, когда две гражданки приехали в больницу к раненому. Борьба за все хорошее - само собой, без этого тоже худ. совет не пропустит. Но сильно в кадр не лезет и целостность истории не нарушает. И когда странная барышня время от времени говорит что-то странное, это работает на образ.
В целом - крепкое происхождение со своеобразной атмосферой, что по нонешним временам довольно хорошо.
P.S. На вкус и цвет разумеется, но Дженна Ортега в роли Среды порадовала.
Классика - это "Гремлины", да "Аддамс"... даже "Один дома" в список всунуть не удосужились. Это что касается "голливудщины". Лично я на новогодье планирую пересмотреть "Немухинских музыкантов", "Морозко" и еще что-нибудь из старых добрых советских мультиков по теме... Потому как из нового в тему... я даже не знаю, что смотреть... "Страну мастеров" (вроде так называется?), что ли?
Кому неохота смотреть всё, посмотрите с 60 по 69 минуту. Там главное.
Это отложил на завтра, а сегодня смотрел кино. До середины шло хорошо, дальше треш и угар. Даже половинка коньяку не помогла. Чо хотели сказать не понятно мне, кого спросить не знаю. Вот убери Иван Василича и московитов и получится фентезюха. Битва вообще напомнила Властелина колец: рохан, гондор, эльфы, гномы против орков. Только Гендальф приперся на коне, а я ждал на лосе. ) Концовка ниачом.
Хороший современный фильм про работу нашей контрразведки. В главных ролях – Олег Гаас и Филипп Янковский. Приятное кино. И снято в том числе и на понятном современной молодёжи языке (спецэффекты, юморок главного героя). Есть очень забавные сценки на фоне финальных титров. Но по сути всё это очень напоминает очередную серию очередного шпионского детектива. Резюме: Рекомендую. Всёж приятное и правильное кино получилось.
На мой взгляд, с "Сердцем Пармы" всё обстоит достаточно очевидно - очередной псевдоисторический фильм с большой такой "фигой в кармане", причем снятый, насколько я понял, с существенным государственным финансированием. Примеров с "кинотворениями" подобного типа, которые рекламировались и преподносились в СМИ, как историческое кино патриотической направленности, можно привести достаточно много - "Викинг" (2016), "Скиф" (2017), "Ржев" (2019), "Братство" (2019), "Зоя" (2020), и др...
Разница с предшествующими подобными фильмами заключается, разве что, в том, что в "Сердце Пармы", в отличие от остальных, теоретически может быть усмотрена агитация на предмет осуществления действий, направленных на нарушение территориальной целостности Российской Федерации (КоАП РФ. Статья 20.3.2. "Публичные призывы к осуществлению действий, направленных на нарушение территориальной целостности Российской Федерации"). Агитация эта, конечно, завуалированная, и конкретных актуальных призывов в фильме нет, однако контекст нынешней вражеской интернет-пропаганды отдельные моменты, обозначенные в сюжете, дополняют вполне отчётливо.