Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Конкурс соискателей » Гремя огнем, сверкая блеском стали...


Гремя огнем, сверкая блеском стали...

Сообщений 1001 страница 1010 из 1481

1001

Dobryiviewer написал(а):

Поначалу взять двигатель и подвеску отлаженную, от Т-28 или Т-35.

Это подвеска не "отлаженная", а морально и физически устаревшая, капризная, низкоскоростная и полностью исчерпавшая все резервы по модернизации.

Dobryiviewer написал(а):

но в реале пока Т-28 лучше Т-34.

В реале они (Т-28 которые) уже списаны, и запчастей к ним нет вообще.

Istra32 написал(а):

причём в Минске "отжёг" именно Т-28.

Единственный оказавшийся на ходу (точнее, экстренно поставленный на ход) из нескольких десятков, находившихся на площадке утилизации.

Отредактировано Wild Cat (14-01-2023 23:35:41)

+3

1002

Dylan написал(а):

Движкам Т-26 и БТ надо не ординарные бензины, им надо бензины авиационные по номенклатуре того времени - с октановыми числами минимум 60, а лучше 70. А их производство не дотягивало даже до 1млн.т.

Для движков АМ-35 (который в 1941 сняли с производства так и не доведя до ума), АМ-37 и АМ-38 нужен бензин с октановым числом не менее 95.

Бензин "сотку" по состоянию на 1941 год в СССР вообще не делали в промышленных масштабах.

0

1003

Dylan написал(а):

Движкам Т-26 и БТ надо не ординарные бензины, им надо бензины авиационные по номенклатуре того времени - с октановыми числами минимум 60, а лучше 70. А их производство не дотягивало даже до 1млн.т.. И за них приходилось воевать с авиацией. Потребности РККА в этих бензинах покрывались менее чем на 30%.
По соляре тоже было не сильно здорово, но ее

Для «питания» большей части карбюраторных танковых моторов в мобилизационных планах СССР предусматривался авиа-крекинг-бензин КБ-70 (и Б-70). Причем, уже в начале 30-х годов термин «высокооктановый авиабензин» не имел отношения к бензинам с 70 ОЧМ и является современным пропагандистским штампом.

В мобилизационных планах РККА по жидкому топливу «танковый» расход бензинов КБ-70 / Б-70 в 1941 г. закладывался: к общему расходу КБ-70 / Б-70 ~ 29 %; к общему расходу авиабензинов ~ 9 %; к расходу автобензина ~ 7 %; к расходу горючего наземной техникой ~ 4 %; к общему расходу жидкого топлива в РККА – менее 3 % и составлял ~ 284 тыс. тонн [А.А.Мелия. «Мобподготовка нархоза СССР». 2004]. «…К 1 июня 1941 г. в системе Народного комиссариата обороны было накоплено 96,8 % установленных мобилизационных запасов горючего…» [С.К.Куркоткин. «Тыл… в ВОВ…». 1977]

7. Аутентичные нормативные требования к авто-танковому горючему были ориентированы в большей степени на фракционный состав (пусковые свойства, приемистость, равномерность работы), чем на детонационную стойкость бензинов. Высокий «октан», как современная претензия исторической политики к танковым авиамоторам, был сформулирован после окончания Второй Мировой войны, что было связано с отсутствием аутентичных «октановых» данных автобензинов. Такая ситуация гарантировала незыблемость официальной интерпретации истории, т.к. лишала критиков достоверного объективного основания для неудобных умозаключений и выводов. В этом ракурсе интересно отметить такой феномен современной популярной литературы: ее авторы оценивают рекомендованный для «устаревших танков» (Т-26, БТ-7 и Т-28) бензин КБ-70 как «высокооктановый», а для «новейших» (Т-60 и Т-70) как «низкосортный». «Политика двойных стандартов», не так ли?

Не взирая на запреты, согласно расчета детонационной стойкости, на тракторном керосине (40 ОЧМ) могли работать все моторы РККА со степенью сжатия меньше 5,0 единиц (ГАЗ-АА, ГАЗ М-1, ЗиС-5, ЗиС-101, Т-26 и М-5-365).

11. На авто-крекинг-бензине (по версии автора – «КА-63») могли работать все моторы РККА со степенью сжатия 5,0..6,0 единиц, причем все моторы, кроме М-17б (Е = 5,3), могли «питаться» прямогонным автобензином (по версии автора – «А-56»).

Довоенные «авиатанки» РККА могли воевать на советском довоенном автобензине!

(С)

Подробнее читайте здесь :

http://www.dogswar.ru/stat-o-wow/7954-t … nzin-.html

+1

1004

Франческа написал(а):

Довоенные «авиатанки» РККА могли воевать на советском довоенном автобензине!

По вашей же ссылке.

Путем дросселирования и изменения угла опережения зажигания (УОЗ – «октан-корректор») можно было приспособить двигатели к имеющемуся горючему в широких пределах

И кто этим будет заниматься?
Отчет по личному составу дивизии на май 1941 (20-я танковая Катукова) - "Неграмотных 211 чел, малограмотных (1-2 класса) - 622чел., 3-4 класса - 3570. Уроженцев нацреспублик 1914чел, из них совершенно не владеющих русским языком - 236." И это довоенный кадровый состав.
Мехводы хорошо если с 3-4 классами образования такие УОЗы навыставляют... Если вообще знают что это такое и как это делать.

И вообще в октябре 1941 поезд ушел.
Т-28, Т-26, БТ - сняты с производства. Движок М-17Т снят с производства на Рыбинском заводе, мощности заняты под другие движки. Попытки возобновить его производство на ГАЗе в конце 1941 не то чтоб совсем провалились... Но ВСЕ месячные планы поставок этих моторов на Красное Сормово и СТЗ - срывались хронически. И уже в весной 1942 прекратили натягивать сову на глобус. Как только эвакуированные заводы дизелей начали стабильные поставки В-2.

0

1005

Dylan
У страны, владеющей нефтяными месторождениями, накопившей к 1941 году практически  весь расчетный мобилизационный запас бензина- вдруг оказывается недостаток в бензине с октановым числом 70 ( который не считался высокооктановым ещё с начала 30х годов)...а немцы, не имеющие нефтяных месторождений, между тем, спокойно катаются на  танках, моторы" Майбах" HL 120 у которых  ( и у " троек,"  и у "четвёрок" ) требуют этилированного бензина с октановым числом не ниже 75 :) Это или  уникальнейший парадокс, или , что вероятнее всего, мы имеем дело с очень серьезным надувательством, если не сказать - вредительством...и оно , как вы понимаете, не у немцев...

Dylan написал(а):

вообще в октябре 1941 поезд ушел.
Т-28, Т-26, БТ - сняты с производства. Движок М-17Т снят с производства на Рыбинском заводе, мощности заняты под другие движки.

Для  САМЫХ МНОГОЧИСЛЕННЫХ  на момент 1941 года типов танков РККА,  и находившихся в РККА в эксплуатации вплоть до конца войны, оказывается, в 1941 году не делают ни двигателей, ни ремкомплектов к ним... Задумайтесь...эти танки - ОСНОВА всего танкового парка РККА в 1941м,  а для них - моторы не производят, получается? Основные, самые многочисленные танки РККА 1941 года - на бензиновых моторах работают, а для них бензина нет? Повторюсь, это либо вредительство, либо массштабное надувательство.

В стране борьба с неграмотностью успешно завершена, по данным переписи 1939 года, грамотность лиц в возрасте от 16 до 50 лет приближалась к 90 процентам, а  тут военначальник рассказывает сказки о том, что у него солдаты  ничего не умеют и, мол, русского языка даже многие не знают? А что, в воинских частях никаких техзанятий с солдатами командиры не проводят, солдаты так и служат ничего не умеющими и безграмотными ? Кто врет- перепись населения, или пытающийся оправдаться за свои ошибки военный?

Не знаю, как эти  данные сможет использовать автор, но лично мое мнение- мы , в наше время, напичканы очень серьезной , массштабнейшей дезинформацией о той войне, назначение которой - прикрыть  ошибки и просчеты неких " священных коров". А на самом деле реальная картина событий существенно отличалась от рисуемой отечественной историографией. Какой эту картину сделает Автор на своем "полотне"? Ну, надеюсь, что , по крайней мере, не скучной и не столь противоречивой, как официально имеющаяся :)

Отредактировано Франческа (15-01-2023 06:56:04)

+1

1006

Франческа написал(а):

Мда...тяжёлый случай...

Вы здравый смысл принципиально игнорируете, или же у вас к нему личная неприязнь?
Скорость пули 14,5 ПТР  и вашего мифического для полковухи сравните, может, догадаетесь, почему.

Отредактировано Патологоанатом (15-01-2023 10:23:35)

+1

1007

Патологоанатом написал(а):

Вы здравый смысл принципиально игнорируете, или же у вас к нему личная неприязнь?
Скорость пули 14,5 сравните, может, догадаетесь, почему.

Ну, и что мешает эту скорость придать в стволе трехдюймовой полковой пушки? И пороховой заряд можно поместить намного бОльший, чем в патрон 14,5 мм ПТРД?

Отредактировано Франческа (15-01-2023 11:10:47)

-2

1008

Франческа написал(а):

Ну, и что мешает эту скорость придать в стволе

Вы провоцируете переход на личности или просто придуриваетесь?
Полковуха 76 (семьдесят шесть) мм, длина ствола в калибрах.

Отредактировано Патологоанатом (15-01-2023 10:26:23)

0

1009

Патологоанатом написал(а):

Вы провоцируете переход на личности или просто придуриваетесь?

Нет, вы просто попытайтесь объяснить, в чем вы видите проблемы разогнать до приемлемой скорости подкалиберный снаряд трехдюймовой полковой пушки, который , естественно, будет намного легче штатного снаряда, но иметь соответствующей мощности пороховой заряд?

0

1010

Патологоанатом написал(а):

Полковуха 76 (семьдесят шесть) мм, длина ствола в калибрах.

Отредактировано Патологоанатом (Сегодня 07:26:23)

Если берём калибр подкалиберноного снаряда в 14, 5 мм, а длина ствола трехдюймовой полковой пушки - 1250 мм, то это- свыше 86 калибров...что вас не устраивает?

P.S. А, вы просто ставите минусы, понятно, не соизволила донести свои мысли...ну, когда найдете взрывчатое вещество для кумулятивного снаряда "со скоростью детонации в 2-3 раза выше, чем у тротила, "без чего якобы нет пробития, тогда мы продолжим с вами эту увекательнейшую дискуссию :)

Отредактировано Франческа (15-01-2023 10:48:18)

-1


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Конкурс соискателей » Гремя огнем, сверкая блеском стали...