Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Конкурс соискателей » Гремя огнем, сверкая блеском стали...


Гремя огнем, сверкая блеском стали...

Сообщений 1021 страница 1030 из 1481

1021

Франческа написал(а):

Подкалиберными называются снаряды, калибр которых( диаметр боевой части, разгоняемой пороховым зарядом) меньше калибра ствола орудия(с) ...  У немцев такие снаряды в 1941 были, и с вольфрамом они были не всегда...
Существовали снаряды 7,5 cm Pzgr.41 (HK) с сердечником из карбид-вольфрама и 7,5 cm Pzgr.41 (StK) с стальным сердечником,  и 7,5 cm Pzgr.41 (W) болванка без сердечника, существовали подкалиберные снаряды и для орудий других калибров...

Хотя бы прочитайте, что сами запостили. А если не понимаете, что сами себя высекаете, то комментарии излишни.

0

1022

Патологоанатом
Я с вами дискутировать не буду.. захотите- о немецких подкалиберных снарядах прочитайте тут :

http://xn----dtbvqbc9b0ck.xn--p1ai/publ/vzryvateli_germanskoj_armii/nemeckie_bronebojnye_podkalibernye_snarjady/1-1-0-183?ysclid=lcx7gxnrs8670641936

Подкалиберными называются снаряды, калибр которых меньше калибра ствола орудия. Идея подкалиберных снарядов возникла давно; основная цель — получить возможно большую начальную скорость, а следовательно и максимальную дальность полета снаряда. Подкалиберные снаряды устроены так, чтобы легкие снаряды среднего калибра специальной конструкции можно было выбрасывать из орудий более крупного калибра. (с)

и поймите уже наконец, что ваши  "вольфрамодефицитные" умозаключения  несущественны...масса карбидвольфрамового сердечника- ничтожная в сравнении с массой снаряда, да и без карбида вольфрама немцы, например, как-то обходились :)

Отредактировано Франческа (15-01-2023 13:33:14)

-1

1023

Какая увлекательная дискуссия про танки, пушки и снаряды. Одно только жалко, что это всё это уже разжёвано более девяти лет назад в теме Доморощенным танкостроителям...

0

1024

Франческа, да не работает это так! Вы сами хоть раз общались с людьми у которых образование только начальное? Я общался, два года,  поверьте  к технике таких подпускать НЕЛЬЗЯ!!!  От слова совсем! Никакими инструкторами это не лечится проверенно!!!

0

1025

Глеб Букреев написал(а):

Франческа, да не работает это так! Вы сами хоть раз общались с людьми у которых образование только начальное? Я общался, два года,  поверьте  к технике таких подпускать НЕЛЬЗЯ!!!  От слова совсем! Никакими инструкторами это не лечится проверенно!!!

Мой дедушка не закончил и семилетки- ушел на фронт...после войны тоже учиться не было времени - семью кормить надо было...но знаете, как он устройство тепловоза знал? Инструкцию по ТО  знал буквально НАИЗУСТЬ. Схему электрическую принципиальную мог с закрытыми глазами нарисовать, принцип работы и назначение всех элементов рассказать...работал помощником машиниста , а потом- слесарем по ремонту тепловозов...думаете, он один такой уникальный был?

0

1026

А сколько ваш Дедушка учил это устройство, сколько лет лещей от старших выхватывал? Я лично целое лето пытался обьяснить человеку что костыли заколачивают в шпалы только после того, как рельсы выставленны паралельно  друг другу и не раньше. В итоге весь взвод следил, чтобы он только таскал шпалы, рельсы и щебень.  Научить можно и медведя на мотоцикле ездить, но сколько времени и труда более квалифицированных специалистов на это уйдет?  В случае вашего дела скорее всего было классическое ученичество, его приставили к наставнику и года два он делал только то, что говорили и получал затрещины за любое отклонение от сказанного.

0

1027

Глеб Букреев написал(а):

А сколько ваш Дедушка учил это устройство, сколько лет лещей от старших выхватывал? Я лично целое лето пытался обьяснить человеку что костыли заколачивают в шпалы только после того, как рельсы выставленны паралельно  друг другу и не раньше. В итоге весь взвод следил, чтобы он только таскал шпалы, рельсы и щебень.  Научить можно и медведя на мотоцикле ездить, но сколько времени и труда более квалифицированных специалистов на это уйдет?  В случае вашего дела скорее всего было классическое ученичество, его приставили к наставнику и года два он делал только то, что говорили и получал затрещины за любое отклонение от сказанного.

никаких лет обучения, никаких щей...попробовали бы вы фронтовику-орденоносцу, артиллерийскому разведчику, леща выписать :) Обучение, емнип ( как рассказывал мне отец) там было на краткосрочных курсах, дортехшкола...но, видимо, учили таки на совесть...

P.S. хотя, конечно, наверняка учился и самостоятельно...в дедушкином доме художественной литературы практически не было - одни железнодорожные инструкции всяческие...видимо, М. Шолохов, когда описывал своего  Звягинцева в "Они сражались за Родину", тоже  не "от балды" его придумал...были люди...:

Подумай, Микола, разве это дело? Я, конечно, не против культурных развлечений и сам люблю почитать хорошую книжку, в какой про технику, про моторы написано. Были у меня разные интересные книжки: и уход за трактором, и книга про мотор внутреннего сгорания, и установка дизеля на стационаре, не говоря уже про литературу о комбайнах.....Из дому захватил я учебник про трактор «ЧТЗ» – с собой ношу на случай, если когда захочется почитать   (с) :)

Отредактировано Франческа (15-01-2023 14:31:31)

0

1028

Jinn0006 написал(а):

Одно только жалко, что это всё это уже разжёвано более девяти лет назад в теме

Основатель той темы был ярым и истовым проповедником секты Непогрешимости Великих Предков и вся тема сводилась к попыткам доказать, что сделано было Абсолютно Всё - Единственно Вернымъ СпособомЪ. И любая альтернатива суть ересь и Святотатство.

0

1029

Франческа написал(а):

«Политика двойных стандартов», не так ли?

Нет, конечно.

На 1939 год (когда ещё выпускались Т-26, Т-28 и БТ-7) бензин с октановым числом 70-78 считался авиационным и высокооктановым.

На 1942-й год, когда развернут был серийный выпуск Т-60, высокооктановым авиабензином (для мотором М-105, АМ-37/38/39) считался бензин с октановым числом 95-100. Соответственно 70-й бензин был "разжалован" из авиационных во "второсортные" и перестал быть остро дефицитным.

Но это надо не только уметь гуглить, но ещё и хоть немного понимать нагугленное...

0

1030

Wild Cat написал(а):

Нет, конечно.

На 1939 год (когда ещё выпускались Т-26, Т-28 и БТ-7) бензин с октановым числом 70-78 считался авиационным и высокооктановым.

На 1942-й год, когда развернут был серийный выпуск Т-60, высокооктановым авиабензином (для мотором М-105, АМ-37/38/39) считался бензин с октановым числом 95-100. Соответственно 70-й бензин был "разжалован" из авиационных во "второсортные" и перестал быть остро дефицитным.

Но это надо не только уметь гуглить, но ещё и хоть немного понимать нагугленное...

Все претензии к автору :) Это именно у него так написано в статье, я именно оттуда процитировала, ничего своего не добавила. Ссылку там я предоставила... Если считаете, что он  гуглил, не понимая нагугленного....хм...смело, очень смело... :) Но если вы считаете, что  танку Т-60 с двигателями от советских автомобилей ГАЗ - нужен был  АВИАЦИОННЫЙ бензин, то...к вам я вопросов больше не имею :)

Отредактировано Франческа (15-01-2023 14:26:57)

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Конкурс соискателей » Гремя огнем, сверкая блеском стали...