Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Конкурс соискателей » Гремя огнем, сверкая блеском стали...


Гремя огнем, сверкая блеском стали...

Сообщений 961 страница 970 из 1481

961

Георгий написал(а):

А это в среднем увеличение времени обработки одной детали на 22%. А значит снижения выпуска танков на такое же количество при неизменном количестве станков. А на это во время войны никто пойти не смог.

Убедительно.  Но тогда еще убедительнее делать САУ с орудием на ступень крупнее в неподвижных рубках, в качестве поддержки танковых подразделений. Дешево, предельно технологично (снимается вопрос с погоном,  да и вес для орудия и брони экономится) и эффективность приемлемая.
Даже одна или две 100 мм САУ, с толстым лобовым листом,  просто стоящие на высотке в тылу наступающей танковой роты,  выпьют всю кровь у обороняющегося противника. "Фердинанды" же выпили сколько крови у танкистов СССР.  С такой пушкой им и ехать то никуда не надо, потому что издали достанут.

Это если штурмовая САУ.  А если обычное полевое орудие,  самоходное, с большой рубкой в кормовой части,  то ему достаточно и противопульной (противоосколочной брони,  что-бы защитить расчеты от контузий на закрытых позициях, от контрбатарейного огня противника по площадям. Впрочем,  СССР вообще не делал такие САУ,  хотя немцы делали их с самого начала войны - они считать умеют,  а артиллерист дорого стоит.

Отредактировано Член-кружка (12-01-2023 20:44:11)

0

962

Olle написал(а):

Андрей попросил принести ему еще две толстые тетради, в первой писал все, что касается техники, во второй – тактики.

У меня вопрос - чем писал Воронцов? Я подозреваю, что попаданцу довольно затруднительно должно было писать чернилами тех времен, это ведь даже не шариковая ручка, обилие клякс гарантировано.
И второй вопрос - а не спалится ли ГГ, написав родителям письмо? От куда он знает, что его теперешний почерк не отличается от почерка "довоенного" Воронцова?

Франческа написал(а):

да ведь БТ-5 до 1945 года на Дальнем Востоке простояли, больше тысячи штук...снять  исправные двигатели с них, в конце концов, если срочно надо...

Зачем же БТ-5 трогать. В РеИ без этого обошлись, используя М17 и выпустили 943 Т-34 в 41-42 годах.

0

963

Георгий написал(а):

А это 39 год. Как-то так.

Не 1939, а конец 1940-го, конкретно четкое требование о расширении погона башни до 1600мм - Постановления Комитета обороны при СНК Союза ССР №428сс от 19 ноября 1940г.
А планы на 1000 и 2000 - это планы на 1941г. Которые были сорваны напрочь, т.е. полностью. И запуск Т-34М на СТЗ переехал на 1942 уже в начале мая 1941г. (приказ по НКСМ №193с от 10 мая 1941 года).

Георгий написал(а):

А в Харькове

А в Харькове такие станки были.
Но у автора... октябрь 1941г. Харьков под немцами. Станки с ХПЗ - в вагонах, те которые не брошены и не повреждены при эвакуации. Нету их, этих станков. И еще не будет много месяцев.

0

964

Jinn0006 написал(а):

Зачем же БТ-5 трогать. В РеИ без этого обошлись, используя М17 и выпустили 943 Т-34 в 41-42 годах.

Да двигателей соответствующей мощности и габаритов в СССР- навалом было. Отлично освоенный промышленностью М-34, например, ставившийся на " глиссирующие" ( с отвратительнейшей мореходностью и дальностью, не соответствующей нормальным кораблям ) торпедные катера...в 1941-1942 они нафиг не нужны,  двигатели с них можно смело снимать...а там 850 л.с. мощность...дефорсировать по оборотам- и ставить на танки...потянут все, что угодно, вплоть до двухбашеного СМК ( туда и ставили, собственно).

0

965

Франческа написал(а):

да ведь БТ-5 до 1945 года на Дальнем Востоке простояли, больше тысячи штук...

А они не стояли. Их там гоняли в хвост и в гриву, обучая пополнение для армии.
И хотя целые дивизии с Дальнего Востока после лета 1942г уже почти не снимали. Зато нормой стали вот такие постановления.
"К 10 января 1943 года ... из частей Дальневосточного фронта ... выделить 65 000 человек обученного рядового, младшего и среднего начсостава, годного к строевой службе. ... передать на пополнение Действующей армии…" Постановления ГКО № 2640 от 20 декабря 1942 г.
И так до 1944г.

0

966

Dylan написал(а):

А они не стояли. Их там гоняли в хвост и в гриву, обучая пополнение для армии.

Ага, и потом оказывалось, что обученные на лёгких и прыгучих БТ-5 мехводы совершенно не умеют водить Т-34...по- моему, обучение должно производиться именно на том типе танка, на котором предстоит воевать, а описанный вами подход- полнейшая глупость, ибо выученных подобным образом мехводов придется заново переучивать...

0

967

Непонятно, почему он отдал старую, "черновую" тетрадку, а не новую.

Разве что жалко стало работы по систематизации? Так ведь она для того и делалась. В старой, кроме информации собственно по танкам было ещё очень много всего.
И не факт, что всё уже перенесено, а часть из этого и вовсе, пожалуй, на сторону отдавать и показывать не стоит.

0

968

Wild Cat
Проверьте почту!

0

969

Dylan написал(а):

А в Харькове такие станки были.
Но у автора... октябрь 1941г. Харьков под немцами. Станки с ХПЗ - в вагонах, те которые не брошены и не повреждены при эвакуации. Нету их, этих станков. И еще не будет много месяцев.

Что-то подобное слышал, что станки под "широкий" погон из Харькова выехали, немцы их тоже искали - не нашли. Но на Урал станки не доехали, то ли разбомбили, то ли потеряли при форсировании водных преград, не исключено, что разукомплектовали и частично переделали под какие-то "свои" нужды где-то в паровозно-вагонных мастерских.

0

970

PanzerGeneral написал(а):

Перекомпоновали расположение навесных агрегатов, а не сам движок. По сравнению с переходом на торсионы это, я думаю, меньшее из зол.

Да ну? Мнение, что В-2 нельзя поперек вкорячить без проблем не на пустом месте возникло, не по глупости.

Специально для Т-44 предлагалось подготовить изменённый вариант двигателя, у которого водяная и масляная помпы переносились с нижней части днища картера на его боковые части.

Без этого всего у танка получается врожденный дефект -

«выпучина» в днище корпуса, вызванная тем, что полностью обычный В-2 по высоте не помещался.

, которая была связана с тем, что изначально пытались ставить более-менее стандартный В-2ИС, а не доработанный.
Итого сделали следующее:
   

12 конструктивных отличий нового двигателя В-44 (такой индекс он приобрел) от В-2-34:
    - нижний картер уширен и имеет продольные ребра для повышения жесткости и лучшего охлаждения масла;
    - водяной насос вынесен на правую стенку нижнего картера, вместо двух всасывающих патрубков для приема воды изготовлен один увеличенного диаметра;
    - все три секции масляного насоса расположены в одной плоскости внутри нижнего картера, производительность насоса увеличена;
    - переработана конструкция приводов масляного и водяного насосов в связи с изменением их месторасположения;
    - высота двигателя уменьшена до 921 мм благодаря изменению месторасположения водяного и масляного насосов;
    - топливный насос высокого давления НК-1 оборудован всережимным регулятором РНК-4 с корректором подачи топлива;
    - муфта привода топливного насоса высокого давления выполнена в виде жесткой втулки со шлицами;
    - топливоподкачивающая помпа смещена вверх и повернута на 90 градусов вместе с деталями, сопряженными с ней;
    - привод тахометра расположен с левой стороны нижнего картера, выше топливоподкачивающей помпы;
    - дренажная трубка масляной системы подводится с правой стороны нижнего картера и соединяется с картером посредством штуцера;
    - всасывающая трубка масляной системы соединяется с масляным насосом со стороны передачи;
    - откачивающая трубка масляной системы соединяется с масляным насосом со стороны носка двигателя.

Короче - без допила, который оказался созданием нового двигателя, не взлетит, и практика это показала. Причем просто так, через "навесное обуродование",  как видим из реальной истории, не получалось. И это еще к рассмотрению не взяли вообще иную схему МТО с гитарой и вентилятором, а без них - только проблемы.

Отредактировано Патологоанатом (13-01-2023 14:24:57)

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Конкурс соискателей » Гремя огнем, сверкая блеском стали...