Короче - без допила, который оказался созданием нового двигателя, не взлетит, и практика это показала. Причем просто так, через "навесное обуродование", как видим из реальной истории, не получалось. И это еще к рассмотрению не взяли вообще иную схему МТО с гитарой и вентилятором, а без них - только проблемы.
Ну и пусть пилят, благо что это в любом случае на пользу делу - на 41г В-2 еще сырой и ломучий, допиливать его все равно нужно.
Пока перепиливают В-2, можно, как временную меру, ставить бензиновые движки (в реале без малого тысячу Т-34 с ними выпустили). Сама по себе концепция Т-44 дает столько преимуществ перед Т-34, что игра стоит свеч. Пусть даже это по началу будет переходная модель, с узким погоном, башней от Т-34 и бензиновым движком, но уже на торсионах и со средним расположением башни. Те переходные машины, которые не сгорят в боях, можно будет потом пустить на шасси для САУ. Время есть - если первые боеготовые части с полноценными танками с 85мм пушкой успеют к Сталинграду, а к Курску танк с 85мм пушкой уже будет массовым, это очень серьезно повлияет на ход войны.
Т-34, при всей его распиаренности, оказался тупиком - его бронирование на уровень 44-45г было уже абсолютно недостаточным, а компоновка не позволяла его усилить. Массовый Т-44 вместо Т-34 мог бы сохранить много жизней танкистов и добиться еще большего успеха наступательных операций за счет более длительного сохранения боеспособности танковых частей.