Коллеги не забывайте что время не пуганных идиотов в гос. службах прошло, только что закончилась ПМВ и службы пока не расслабили булки. Тем более чт мир бурлит, и когда все устаканится неизвестно. Не нужно давать ГГерою парашют и пилотку со звездой. Он скромный хотя и состоятельный как в Дежавю "Энтомолог, проездом на Суматру", так что максиму это короткоствол и охотничье ружьё. Армейский пистолет пулемет это даже не звонок, это удары в бубен. Винчестер сойдёт, за ружейку, хотя 20 зарядный магазин, уже под вопросом, да и глушитель придется маскировать под что нибудь нейтральное.
Бешеный прапорщик. Пять лет спустя.
Сообщений 121 страница 130 из 735
Поделиться12209-02-2024 15:04:00
"Энтомолог, проездом на Суматру", так что максиму это короткоствол и охотничье ружьё.
Тогда еще такой жесткой разницы между армейским и гражданским оружием не было. Кольт 1911 он конечно основной армейский, но свободно продается не только офицерам. Как и любой Маузер. Те же австрийские Штайры после ПМВ разбежались в качестве государственных и частных трофеев от Италии до Польши и всех бывших стран АВИ.
Тем более там, куда может попасть "Энтомолог, проездом на Суматру" вообще в ходу все что как-то стреляет. От заказных штуцеров а-ля ".500 Нитро-экспресс" до снятых с вооружения "снайдер-энфилдов". На любую экзотику обратят внимание разве что из любопытства. Ну конечно чисто специального и малосерийного "Стеньку" из первой части таскать все таки не стоит, ну и "Мадсен" в саквояже будет перебором.
Поделиться12309-02-2024 17:01:31
Из "охотничьего" длинноствола можно Браунинг М8 тогда взять , судя по статье товарища Уланова отличная железяка. Выпускается с отёмным магазином с 1911 года в трёх калибрах ( 6.5 , 7 и 9) причем патроны близки по характеристикам к промежуточным. Модифицировать можно как угодно, под любые задачи.
P.S. Винтовка кстати разборная, то есть в кофр небольшой, или саквояж покрупнее вполне уместиться, а на месте соберётся быстро.
Отредактировано Глеб Букреев (09-02-2024 17:06:42)
Поделиться12409-02-2024 17:56:11
Глеб Букреев
Автоматика не подходит, на этот ствол с длинноходной автоматикой ни какой глушитель не навесить. По этому мы и Маузер с Парабеллумом забраковали, всем стволы хороши, но глушитель.
Поделиться12509-02-2024 19:11:47
Глеб Букреев
Автоматика не подходит, на этот ствол с длинноходной автоматикой ни какой глушитель не навесить. По этому мы и Маузер с Парабеллумом забраковали, всем стволы хороши, но глушитель.
При горячем желании глушитель там встанет как родной. Только его надо не на ствол вешать, а на кожух.
Поделиться12609-02-2024 20:05:07
Глеб Букреев
Автоматика не подходит, на этот ствол с длинноходной автоматикой ни какой глушитель не навесить. По этому мы и Маузер с Парабеллумом забраковали, всем стволы хороши, но глушитель.
Люгер Р-08 имеет автоматику, работающею за счет отдачи ствола на его коротком ходе, что не препятствыет установке глушителя.
"Уже в начале 1930-х годов конструкторы оружейной компании "Mauser" начали вести работу над созданием нескольких вариантов «Парабеллума», в том числе и специальной модели для нужд тайной полиции Веймарской республики с глушителем расширительного типа. Но поступать пистолеты P-08 с глушителями начали уже не в Министерство внутренних дел Германии, а в спецслужбы Третьего рейха: РСХА, Гестапо, СД и Абвер."
Поделиться12709-02-2024 21:10:44
PanzerGeneral
Скорее, упор на глушитель.
Тихий и быстрый (для того автоматика) отстрел небольших групп - до трё-пяти рылоэкземпляров - супостатов.
Или другие задачи, предполагающие необходимость сделать несколько тихих выстрелов подряд, не тратя времени на перезарядку.
Поделиться12809-02-2024 21:14:21
Автоматика не подходит, на этот ствол с длинноходной автоматикой ни какой глушитель не навесить. По этому мы и Маузер с Парабеллумом забраковали, всем стволы хороши, но глушитель.
Почему я и настаиваю на "маузер экспорт" - патрон с большим импульсом, даже в варианте УС. Хватит на работу автоматики даже с глушителем.
Поделиться12909-02-2024 22:33:54
А тем временем жизнь на Руси-матушке потихоньку забурлила вовсю. И не только в области науки и техники в одном отдельно взятом Институте. Правда, там, снаружи бурление было немного другого порядка. Во-первых, Регент продавил через Министерство юстиции юридическую правомерность применения чудо-прибора академика Павлова с непонятным простому люду названием «полиграф». И признание показаний, полученных с его помощью, в качестве полноценной улики. Не совсем, конечно, по Вышинскому, но где-то рядом. После чего Ивану Петровичу пришлось искать место для цеха по производству сих девайсов и пару классов для обучения специалистов работе с ними. Во-вторых, с подачи ВэКаэМа Государственный Совет очень быстро разработал и подал на утверждение законопроект «О труде», в котором жёстко прописывались условия работы на заводах и фабриках независимо от формы собственности. Высочайшая резолюция «Быть по сему» последовала мгновенно, и законопроект стал Законом. Поначалу, после публикации в газетах господа промышленники весело смеялись, читая про минимальную зарплату, восьмичасовой рабочий день, обязательное наличие рабочих общежитий (нормы квадратных метров на человека и перечень обязательных удобств прилагался), вечерней школы и больнички. Потом, прочитав про наказания, очень малая часть этих господ задумалась, а остальные, наивно полагая, что и до сих пор суровость законов компенсируется необязательностью их исполнения, ухохатывались пуще прежнего. До тех пор, пока первый хохотунчик не попал под молотки. Заводик у него был не то, чтобы очень большой, но на качестве возмездия это никак не сказалось. Приехавшая комиссия оказалась почему-то очень честной и абсолютно не понимающей намёков о возможности решить дело к обоюдному удовольствию. Причём, самым удивительным было присутствие в качестве контролёров не только какого-то бывшего госдумовца от кадетов, но и российского лидера социал-демократов Иосифа Виссарионовича Джугашвили. С последним за эти годы я несколько раз встречался тет-а-тет и, вроде бы убедил заняться не сотрясанием воздуха во всяких газетах типа «Звезды» и «Правды», а поучаствовать в реальных мероприятиях по улучшению жизни столь любимого им пролетариата.
А когда очень вовремя к потехе подключились молодые и полные служебного рвения поручики и штаб-ротмистры из Отдельного Корпуса Госбезопасности, чьей первоочередной задачей являлось расследование «военных» махинаций Земгора и Военно-промышленных комитетов на местах, юмористу пришлось совсем грустно. В итоге получилось «всем сёстрам по серьгам». Казне – заводик (по сумме штрафов), владельцу – шесть лет исправительных работ по новому дополнению к закону «Об усилении наказаний за мздоимство и лихоимство» от шестнадцатого года, охреневшим от таких шуток Власти рабочим – госуправляющий, а коллегам незадачливого юмориста вполне внятный намёк. Хотя для многих из них точка невозврата давно уже была пройдена, и неотвратимо карающий сапог правосудия незаметно приближался к ничего не подозревающим фабрикантским задницам.
А потом начались бунты. Испокон веков на Руси-матушке народ бунтовал по разным поводам и без оных. Но на сей раз действующими лицами оказались не лапотные представители русского бунта, бессмысленного и беспощадного, с топорами и вилами в заскорузлых руках, а наоборот их благородно-возвышенные притеснители и угнетатели дворянского и купеческого происхождения.
Решался очень жизненно важный для Империи земельный вопрос. И решался вполне себе красиво. Помимо передачи части казённых, удельных и кабинетских земель в пользование фронтовикам, вдруг и внезапно были конфискованы в казну все заложенные в куче земельных банков «дворянские гнёздышки», хозяева которых просрочили платежи. Естественно, с владельцами и акционерами этих ипотечных заведений была проведена определённая работа, так сказать небольшой ликбез по арифметике, после чего они почти единодушно согласились, что часть от целого всегда больше, чем вообще ничего. И тут же новоприобретённые казённые земли были переданы тем, кто там жил и работал. То есть крестьяне, горбатившиеся на помещичьей земле, стали заниматься тем же самым, но уже на своей. И, как показало время, с гораздо большим энтузазизьмом. Потому что для селянина «своё» и «святое» суть синонимы.
Само собой, в каждом конкретном случае подход был индивидуальный. Тех помещиков, которые сами пытались организовать нормальную работу на своей земле, не трогали, иногда даже наоборот, помогали разбираться со всякими управляющими-гешефтмахерами, присосавшимися к выгодной кормушке, или способствовали в получении «для испытаний» в данном регионе новых видов сельскохозяйственной техники по льготным ценам. Крестьянам же предлагался выбор – стать профессиональным арендатором здесь, или получить свой кусок земли там. В смысле – на пока свободных землях Сибири и Дальнего Востока. С кучей плюшек типа бесплатного проезда и освобождения от налогов на несколько лет.
Ну, а те представители «опоры Трона», кто проедал и пропивал ссуженные деньжата, не ударяя палец о палец, внезапно лишились такой возможности. Что им сильно не понравилось. И они тут же становились нашими клиентами. За компанию с самыми хитрож…ми господами из Земгора, запрятавшими награбленные состояния так, что ни один суд не мог вынести вердикт о виновности с конфискацией.
Вот и пришлось нам порезвиться три-четыре годика тому назад. «Неуловимые мстители» воскресли из небытия и начали работать уже по другим целям. Костяк группы был наш, батальонный, отметилась там треть господ офицеров, начинавших войну нижними чинами и студентами-вольнопёрами. Немного разбавили нас «коллеги» из Департамента полиции и ОКГБ, чьей задачей была разработка клиента и все предварительные телодвижения. Пришлось даже свести знакомство с отдельными личностями из гильдии профессиональных преступников, обучавших «личный состав» способам бесшумного вскрытия замков, начиная от дверных и заканчивая сейфовыми, незаметного проникновения в жилые помещения через окна, форточки и прочие предусмотренные и непредусмотренные архитектурой отверстия.
В общем, или полковник Кольт, или один энергичный итальянец правильно сказали, что добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего, чем просто добрым словом. Работали по принципу «Тихо пришли, постучали по организму, объяснили что надо, или наоборот не надо делать, и так же тихо ушли».
И после таких вот ночных рандеву почти все заводчики-фабриканты, доказывавшие себе и друг другу, что они круче горы Казбек и кастрюли со сваренными вкрутую яйцами, как-то моментально осознавали, что собственное здоровье иногда и выкупить-то достаточно хлопотно. Но очень уж необходимо…
Поделиться13009-02-2024 22:36:00
Много шума наделал «хлебный» бунт. Но опять-таки не в классическом понимании. Начался он с того, что на свет Божий появился закон «О хлебной торговле в Империи Российской», по которому государство закупало семьдесят пять процентов урожая по высочайше установленным, но вполне справедливым ценам у самого производителя, то бишь у простого деревенского Ваньки. И, как небольшое исключение, у крупных агропромышленников, которые остались на свободе с относительно чистой совестью после всех ревизий и расследований. Причём, большинство из них в качестве деятельного раскаяния за шалости с поставками во время войны передало половину собственности опять-таки в казну. Ведь лучше потерять пятьдесят один процент, но остаться на свободе (относительной), чем по тому же закону от шестнадцатого года ехать под Сестрорецк на алюминиевый комбинат, или разрабатывать Тверские торфяники.
А самой большой проблемой у крестьян были перекупы и магазинщики. О чём довольно красочно поведал Отдельного Корпуса Госбезопасности штаб-ротмистр Астафьев, знакомство с которым свёл давным-давно в Минске во время войны. С Михаилом Владимировичем, а тогда ещё молоденьким корнетом Мишенькой из Минского жандармского управления мы прокрутили одну контршпиёнско-деликатную комбинацию.
Потом он перевёлся с повышением в Гомель, откуда и приехал в Институт по служебной надобности - заполучить экземпляр полиграфа и научиться на нём «отделять зёрна от плевел, а котлеты от мух» . Зайдя засвидетельствовать своё почтение супругам Филатовым и Прозоровым, после озвучивания всех светских новостей с малой Родины, в том числе и громкого скандала с управляющим Добрушской писчебумажной фабрики, принадлежавшей княгине Ирине Ивановне Паскевич. Фабрика эта испокон веков была известна чересчур уж на взгляд очень многих гуманным отношением Её Светлости к рабочим. Да и проект вышеупомянутого закона «О труде» процентов на семьдесят списывался с этого предприятия. А этот хитровыделанный козлик, назначенный вместо Стульгинского, в приступе эстетического озарения вдруг решил, что суммы, отчисляемые на обустройство рабочего быта, гораздо красивее будут смотреться в его личном кошельке. Народ это воспринял абсолютно неправильно и поделился своими сомнениями с кем надо. Ну а эти самые кто надо, в том числе и наш штаб-ротмистр, взяв с собой бухгалтеров-аудиторов, нагрянули безо всякого приглашения в гости. Наглядно продемонстрировав правильность пословицы о незваных гостях монголо-татарского происхождения. Те могли ещё на бакшиш согласиться, а вот этим счетоводам нужна была Истина в последней инстанции. Которая не замедлила явиться на свет Божий. Помимо наплевательского отношения к Высочайшим решениям (коль Регент написал «Быть по сему», значит должно быть именно так и никак иначе), за что «виновнику торжества» светил годик-полтора неба в клеточку с друзьями в полосочку, оказалось, что этот прохиндей с главбухом ещё и светлейшую княгиню обворовали на пару десятков тысяч. Что добавило к сроку ещё пару-тройку лет. И обо всём этом, радостно повизгивая от свершившейся справедливости (что было проплачено из не очень афишируемых фондов), раструбила на всю губернию «Гомельская копейка» и другая независимая пресса. Потом, пользуясь перерывом в чаепитии, мы вышли покурить на свежий воздух и Михаил Владимирович рассказал уже вести с полей…
- Вы же помните, Денис Анатольевич, у нас в Гомеле, в Белых казармах 160-й Абхазский пехотный полк квартирует… - Астафьев закончил разминать папиросу, чиркнул спичкой и выпустил облачко дыма. – Так вот, служит там в одной из рот второго батальона подпрапорщик Казинец. Сам, так сказать, из местных, призывался из Дуяновки, воевал, видать, отлично, коль до подпрапорщика дослужился и два Георгиевских креста имеет. Обратился он в начале сентября к ротному с рапортом отпустить домой на неделю по неотложной надобности. Ротный и поинтересовался - какая-такая неотложная нужда появилась. А подпрапорщик и ответил, хоть стой, хоть падай… Для охраны, мол, хлебного обоза из родной деревеньки!.. И поведал далее, что все подводы с хлебом возле самой Новой Белицы останавливают перекупы…
- Перекупы? – Название больно знакомое, в голове сразу возникает образ наглого нахрапистого водилы, гонявшего на продажу тачки из Германии и почувствовавшего себя хозяином жизни в стиле King of the Road.
- Не слышали о таких? – Штаб-ротмистр, улыбаясь, делает «лирическое» отступление. – Их ещё называют ссыпщиками, кониками, прасолами, мартыхаями, в разных местах по разному. Но суть одна. Вся эта шатия-братия нанимается владельцами лабазов, хлебных амбаров и магазинов, купцами, торгующими зерном. Их задача – встретить подводы с хлебом на подъезде к городу, и обманом, или угрозами заставить крестьян продать через них своим хозяевам зерно по заниженным ценам. А если всё же найдётся кто смелый, да прорвётся в город, у него никто хлеб не покупает без договора с перекупом. Вот так помается-помается мужик, сунется в одно место, в другое, да и согласится. Не повезёшь же обратно, да и лошадки зачастую не свои, а наёмные, за них деньгами отдавать надо, или тем же хлебом…
Астафьев делает паузу, затягиваясь папироской, затем продолжает:
- А у самих купцов, да лабазников иной спектакль начинается. Берёт хозяин на пробу горсть зерна из мешка и начинает чехвостить перекупа, мол, что ты, паршивец за зерно купил негодное. Крестьянин встревает, доказывая, что зерно хорошее, начинается спор, а тем временем купцовы подручные мешки взвешивают, да с гирьками балуются. А потом всё из мешков в одну кучу ссыпается. И чешет земледелец в затылке – как так? Дома взвешивал, другой вес был. А перевешивать хозяин уже не даёт, некогда ему, видите ли.
- М-да… Весело русскому мужику на Руси-матушке живётся…
- Вы правы, Денис Анатольевич. А в нашем случае эти самые перекупы оказались, как на подбор, ребятками дюжими, да с ножами, с дубьём. Вот и попросили земляки нашего подпрапорщика помочь.
- Понятно. И что ротный?
- Ну, сам ничего решать не стал, обратился по команде к батальонному. Тот тоже не стал брать на себя ответственность, отрапортовал полковому командиру.
Блин, если кто-нибудь из «нарочанцев» обратился ко мне с такой просьбой, весь батальон резвился бы дня три! А потом ещё полгода все оставшиеся в живых шахер-махеры по ночам в холодном поту просыпались!..
- А тот в свою очередь к начальнику дивизии?
- Нет. Полковник Страдецкий сразу про Российский Общевоинский Союз вспомнил. Членом коего и он сам, и офицеры с солдатами являются, в том числе и этот самый подпрапорщик. Вспомнил и то, что РОВС сам Регент опекает и патронирует. И своей властью отправил селянам половину полкового обоза с возницами. А для пущего спокойствия на дорогах добавил своим приказом команду конных разведчиков. Разумеется, все хлопоты по прокорму взяли на себя деревенские…
Михаил Владимирович раскуривает новую папиросу, пуская вверх облачко ароматного дымка, и продолжает:
- И вот пылит себе обоз, десяток крестьянских подвод вперёд на полверсты отпустив, останавливают их эти канальи-перекупщики. Кто с кулаками, кто с дубинами на селян лезут. И в разгар комедии из-за ближайшей рощицы разъезд конных разведчиков появляется. И невинным тоном интересуется, что, мол, тут у вас происходит. После чего, «разобравшись» в ситуации, берут языков по старой фронтовой привычке. А тут и мы появляемся, полковник, чтобы подстраховаться, с нашим начальством договорился.
Вот и получилось налицо явное нарушение Уложения, по которому все эти гаврики должны как минимум по полгода арестного дома получить. Они тут же, чтобы хотя бы частично избежать наказания, соглашаются своих хозяев-лабазников сдать с потрохами. Ну а дальше уже дело простое было. Взяли и этих голубчиков на горячем. Позакрывали, пока следствие будет идти, все их лабазы-магазины. Для проверки соответствия документов хранящимся запасам.
Отредактировано Majorvks (09-02-2024 22:37:08)