Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Конкурс соискателей » Бешеный прапорщик. Пять лет спустя.


Бешеный прапорщик. Пять лет спустя.

Сообщений 681 страница 690 из 735

681

Что можно сделать из схемы Калашникова, время, очень сильное желание, напильник и мозги, винтовка под 12.7 мм выстрел.
Ссылка
Добавлю, Экспедиция должна взять с собой  малую механизацию водного транспорта.
Попросту лодочные моторы, так как водный  ход важная вещь. В данное время подвесные моторы производят, даже с водяным охлаждением, с  9-13 год американская Evinrude, одноцилиндровый, мощностью одна л.с.
https://i.yapx.ru/Xd3N6s.png
С 21 года компания Elto Outboard Motor Company выпустила на рынок   2-х цилиндровый мотор из алюминия Elto мощностью в 3 .л.с массой около 20 кг. Который на ближайшее время станет основным.
https://i.yapx.ru/Xd3Sds.jpg

Отредактировано E.tom (23-05-2024 21:09:02)

+5

682

E.tom написал(а):

Экспедиция должна взять с собой  малую механизацию водного транспорта.
Попросту лодочные моторы, так как водный  ход важная вещь.

Меня терзают смутные сомнения...
3 л/с - это нормально по стоячей воде или вниз по течению.
Тем более, лёгких дюралевых лодок еще нет.
И бензин с маслом с собой тащить в товарных количествах? В тех краях ГСМ и сейчас не всегда найдешь.

+3

683

Monochamus написал(а):

E.tom написал(а):

    Экспедиция должна взять с собой  малую механизацию водного транспорта.
    Попросту лодочные моторы, так как водный  ход важная вещь.

Меня терзают смутные сомнения...
3 л/с - это нормально по стоячей воде или вниз по течению.
Тем более, лёгких дюралевых лодок еще нет.
И бензин с маслом с собой тащить в товарных количествах? В тех краях ГСМ и сейчас не всегда найдешь.

А реально: огнетрубный котел, паровик на 10-15 л.с. и дейдвудную трубу с валом и винтом. Все вместе это весить будет кг 400. На место все это присобачивается на лодку местной постройки - шитик назвается. И вуаля - паровой катер.

+2

684

Андрей79 написал(а):

А реально: огнетрубный котел, паровик на 10-15 л.с. и дейдвудную трубу с валом и винтом. Все вместе это весить будет кг 400. На место все это присобачивается на лодку местной постройки - шитик назвается. И вуаля - паровой катер.

Может для обладателя удостоверения за подписью ВКМ сделают всё то же самое в институте  из алюминиевых или магниевых сплавов, полегче... Ну, секретный переносной паровикЪ, на кедровых шишках. :)  Который при отоплении котла шашками нитроглицеринового пороха обеспечивает, при регулировке котла и механизмов, двадцатикратный рост мощности, с выходом шитика на глиссирование. :)" Чрезвычайный боевой режимЪ. Вложить шашку в топку, зажать предохранительный клапанЪ. Гарантируется ходЪ в сорокЪ узловЪ вЪ течение пяти минутЪ и последующая исправная работа механизма  на кедровыхЪ шишкахЪ до исчерпания ресурса. ВесЪ механизма десять пудовЪ." :) :)

+3

685

Dylan написал(а):

у либо он десятки лет довольствовался короткими случайными связями, причем очень тщательно избегая дам света, полусвета и околосвета

Этто вы на что намекаете?!
Этто ж... неформал, получается!

+2

686

Majorvks написал(а):

Нас, правда, пожалели и выделили на семнадцать человек три вагона. Два багажных и один полностью отведённый для личного состава.

Дмитрий Аркадьевич, а полноприводных тягачей модели "И-го-го-4" с мощностью двигателя в 1 л.с им на экспедицию не выделили?
И на чем им, бедным, так тщательно перечисленные Вами грузы по тайге и сопкам таскать, на собственном горбу?
С вьючным транспортом как быть? :dontknow:

+2

687

Андрей79
Вы разницу в массе и стационарности видите, 20 кг или 400, есть разница, тем более что по мне компактные лодочные моторы это вспомогательное средство, дополнение к (пердячему пару) веслам и парусам у арендованных местных лоханок. Тем боле что по масса габаритам, легко взять с собой мотор, много места не займет во вьюках, поставить его можно на любое плавсредство. Кстати в комплект  Elto входил подводный выхлоп снижающий звук мотора.
На всякий случай, а случай бывает всякий, догонять или наоборот бежать, полный сюрприз.

+2

688

E.tom написал(а):

легко взять с собой мотор, много места не займет во вьюках, поставить его можно на любое плавсредство

Если задача стоит передвигаться длительное время всем отрядом по воде - одного мотора не хватит, и горючку в нужном количестве не утащишь.
А как вспомогательное средство для разведки/диверсий небольшой группой в подходящих условиях (не быстрая вода, лёгкая лодка) - очень даже.
Правда, проблему с ГСМ это не отменяет. С собой во вьюках можно тащить запас от силы на один небольшой рейд...

0

689

Дилетант написал(а):

С вьючным транспортом как быть?

Купить на месте местных волосатых мопедов. Которые и к климату привычны и по местным сопкам лазают как кошки. Вот уж что точно не стоит, так это тащить из Москвы и Питера четвероногий транспорт непривычный к местным условиям и местным подножным кормам.

+4

690

Dylan написал(а):

Купить на месте местных волосатых мопедов. Которые и к климату привычны и по местным сопкам лазают как кошки.

Вот об этом и хотелось бы пару слов услышать, то есть прочесть.
А то как-то у Гурова всё с бухты-барахты идёт. Морды бить, конечно, интереснее и увлекательнее, чем операцию , из которой многие его люди не вернуться могут, материально подготовить/обеспечить. 
Но он-то уже не взводный Ванечка и даже не ротный, у которого, кстати сказать, уже собственное хозяйство в заведовании имеется. Батальоном командовал! Отдельным!
А он всё выше командира разведгруппы никак интеллектуально подниматься не хочет... :dontknow:

Отредактировано Дилетант (27-05-2024 21:00:13)

+1


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Конкурс соискателей » Бешеный прапорщик. Пять лет спустя.