Андрей и Марина уже более трех месяцев жили порознь. Брак разлетелся в дребезги, хотя первый год они друг в друге души не чаяли. Многочисленная родня Марины, быт, разные взгляды на материальные блага - все это оказалось весомей чем любовь. Даже рождение доченьки Ангелины не смогло связать их на всю жизнь. Бесцеремонно ворвавшаяся в их жизнь теща, которая взяла отпуск , оккупировала часть квартиры и добивала Андрея пропахшими нафталином советами и упреками. Но Андрей насладился одним днем истинного счастья. Родственники Марины не сумели предугадать день, когда Марину выпишут из роддома. Андрей забирал ее сам. А потом они долго, сияющие счастьем, любовались дочуркой. Назавтра приехала теща…
Даже после развода они продолжали жить вместе. Однако Андрей устал от натянутых отношений с ее родней, почти бесконечных ночевок в их квартире и тихо запил. А вскоре, две недели подряд – выпали продолжительные выходные. Поехать к Марининой родне в первую неделю он согласился… Во вторую – с вещами он переехал жить к маме. Он любил и Марину и дочу, но понял, что жить так не сможет. Часто заезжал к ним в гости. Точнее всегда, если не мешали командировки.
А потом была ссора, на ровном месте, по сути. Выражалось все это в навязчивых думах Марины, что у Андрея кто-то есть. Любой женский голос во время разговора по мобильнику – атас! И однажды обиделась так, что ни слуху, ни духу. Ни в квартире (уехала к тете, как оказалось) и телефон не снимала.
В водке не утешенье, а всеобъемлющий хаос. Хорошо, что Андрей все это быстренько понял.
Но сник. Тень его, была живее чем сам он.
Нашли его в парке. На лице улыбка. Рядом мобильник. Удивленье врачей: молодой парень – разрыв сердца, вещи не совместимы. Но это случилось… Что здесь особенного… Он друг мой!
Которого остро сейчас не хватает.
Мы сидим после похорон на кухне у Марины.
Опустошение. Полная потеря ориентации. Вот пожалуй и все, что можно было сказать о состоянии Марии. Даже доченька Ангелина, пусть не сознанием, а своим сердечком почувствовала, что произошло что-то ужасное. Обычно капризная и шустрая, она неподвижно сидела в своей колясочке и молча смотрела в окно. Мария могла думать только о последней смс-ке Андрея :
А он взял и ударил, пусть не руками, но словом.
В душу плюнул ЛЮБИМОЙ, унизил и растоптал.
Но орудие гнева, своей безотказной отдачей.
Перемножив на тыщу, вернуло злодею назад.
Она мне показала смс и спросила, что это значит? Плачу, дрожу, нет ответа.
Андрей никогда не писал стихов. Надо было ответить на смс…
Отредактировано mrachniy (01-10-2008 15:33:26)