Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Ольги Тониной » ВЖКК Черновик АИ на тему испано-американской войны 1898 года.


ВЖКК Черновик АИ на тему испано-американской войны 1898 года.

Сообщений 101 страница 110 из 965

101

Насчет абордажа крейсера.

По размышлению предложенный вариант не получится. Крейсер не станет пытаться швартоваться к лайнеру, а спустит шлюпку или катер с офицером.  Единственный вариант - выдать себя за угольщик, но.... Тут нужно захватывать этот самый угольщик.
И еще. Для управления крейсером после захвата нужна команда человек в 200-300 как минимум....

0

102

Еще одна тема для Кубы - бронепоезда. Фотки реальные:

0

103

Единственное "но" с бронепоездами... - если американский десант высаживается в Сантьяго, как в реальной истории то там всего одна железка длиной 20 км до месторождения железных руд.... Так что сильно не разгуляться....

0

104

Ольга написал(а):

там всего одна железка длиной 20 км

И как рокаду использовать нельзя?

0

105

Ольга написал(а):

По размышлению предложенный вариант не получится. Крейсер не станет пытаться швартоваться к лайнеру, а спустит шлюпку или катер с офицером.

А нам и не надо, чтоб крейсер к лайнеру швартовался. У нас то корабль тонет (поэтому и говорил о захвате вне базы) и СОС орет. Так что шлюпки будут идти не с крейсера на транспорт а с транспорта на крейсер. А проверять багаж у пасажиров и команды ТОНУЩЕГО АМЕРИКАНСКОГО ПАСАЖИРСКОГО (не на грузовозе же добровольцев на Кубу везли) судна... Ну это уже даже не параноя... Так что на борт попасть просто...

Ольга написал(а):

И еще. Для управления крейсером после захвата нужна команда человек в 200-300 как минимум....

И это не проблема - кочегаров и прочия можно у Испании одолжить. Испанцы не откажутся от возможности уменьшить флот САСШ и потенциально увеличить свой (раз команда испанская и отобрали у амеров то во время войны этот крейсер будет Испании помогать).

Отредактировано Sodget (14-12-2008 05:37:31)

0

106

Ольга кстати раз Мэн отпадает то на выбор у нас  крейсера Нью-Йорк или Бруклин (его предпочтительнее брать самый быстрый да и 8 203мм тоже аргумент) или броненосцы Техас, Айова, Орегон, Массачусетс или Индиана. Из них самый вкусный ИМХО Айова по крайней мере скоростью. Однако если взять Орегон Индиану или Массачусетс то можно амеров запутать поскольку все три эти броненосца однотипны и на расстоянии один от другого не отличить... А вот Техас только если выбора нет брать... Мусор а не корабль...

Кстати учитывая уровень связи в то время подобный трюк можно повторитьнесколько раз до первой акции зхваченными судами. Естественно если не оставлять свидетелей захвата. Амеры будут считать что корабль просто утонул в море по какой либо причине...

0

107

Valeri написал(а):

И как рокаду использовать нельзя?

Железную дорогу до Гаваны не построили благодаря владельцам кубинских судоходных компаний, поэтому связь Сантьяго с Гаваной была только морем, либо по чахлым грунтовкам, превращавщимся в болото в сезон дождей, и дороги эти проходили через район активной деятельности повстанцев (на востоке Кубы с ними так и не смогли справиться). В результате этого при блокаде с моря, Сантьяго оказался без подвоза продуктов и подкреплений.

Поэтому рокадировать по данной рокаде увы нечего - гарнизон в Сантьяго был очень маленький.

0

108

Sodget написал(а):

А нам и не надо, чтоб крейсер к лайнеру швартовался. У нас то корабль тонет (поэтому и говорил о захвате вне базы) и СОС орет. Так что шлюпки будут идти не с крейсера на транспорт а с транспорта на крейсер. А проверять багаж у пасажиров и команды ТОНУЩЕГО АМЕРИКАНСКОГО ПАСАЖИРСКОГО (не на грузовозе же добровольцев на Кубу везли) судна... Ну это уже даже не параноя... Так что на борт попасть просто...

Надо подумать. Вот только насчет СОС - много ли было в то время мощных беспроволочных телеграфов? Кажется не очень много.

Sodget написал(а):

И это не проблема - кочегаров и прочия можно у Испании одолжить. Испанцы не откажутся от возможности уменьшить флот САСШ и потенциально увеличить свой (раз команда испанская и отобрали у амеров то во время войны этот крейсер будет Испании помогать).

Логично.

0

109

Sodget написал(а):

Кстати учитывая уровень связи в то время подобный трюк можно повторитьнесколько раз до первой акции зхваченными судами. Естественно если не оставлять свидетелей захвата. Амеры будут считать что корабль просто утонул в море по какой либо причине...

Нужно подумать, ибо все же освоение корабля требует длительного времени, даже профессиональными моряками. Без качественного освоения - корабль в лучшем случае плавучая батарея.
Плюс запас угля - желательно сделать набег на Нью-Йорк. То есть нужна либо большая дальность плавания, либо еще и угольщик.

0

110

Ольга написал(а):

Вот только насчет СОС - много ли было в то время мощных беспроволочных телеграфов? Кажется не очень много.

Совсем немного, что и позволяет в теории повторить этот трюк несколько раз. А СОС нам надо передовать только тогда когда появится то, что нас интересует. Можно даже для виду притопить часть трюма (открыв кингстоны с одного борта) чтоб у корабля крен в пару градусов появился.

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Ольги Тониной » ВЖКК Черновик АИ на тему испано-американской войны 1898 года.