Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Ольги Тониной » ВЖКК Черновик АИ на тему испано-американской войны 1898 года.


ВЖКК Черновик АИ на тему испано-американской войны 1898 года.

Сообщений 131 страница 140 из 965

131

Sodget написал(а):

уж чтоб САСШ подгадить можно и в России его приныкать. Амеры уже в то время со своим высокомерием любовью русских не пользовались...

И доблестный Балтийский флот героически утопит нарушителя морской границы Российской Империи. Да и идти не на чем. Притырить в укромной бухте (авантюра из аваньтюр) и в течении месяца попыиаися освоить совместно с испанцами, но сугубо неофициально, договариваясь с командирами канонерок, не против ли они временно утонуть вместе со своим экипажем. Рояль, но попробовать можно. Только называть тогда уж "Испивший йаду".  http://gardenia.my1.ru/smile/guffaw.gif

0

132

Ольга написал(а):

А еще нужны отрицательные персонажи. Одного ФДР мало!

J.P. Morgan, Рокфеллер-старший, госсекретарь какой-нибудь. А "ФДР" - это Рузвельт?

0

133

Степан написал(а):

И доблестный Балтийский флот героически утопит

Только если на арапа переть. А если предватительно договорится... Тем более, что теоретически месяц можно придумать где его прихомячить  http://gardenia.my1.ru/smile/guffaw.gif  На крайняк пусть в море болтается. Назначить место куда раз в неделю угольщик будет приходить и вперед...

0

134

Artof написал(а):

А "ФДР" - это Рузвельт?

Добавили в отрывок МВЖКК:

М В Ж К К.   Помни "Мэйн"!

Фрэнки - сын Сары.

Тушка индейки на День Благодарения.

Предки Фрэнки слегка тяготили – Голландия, как известно, страна тюльпанов, педерастов и евреев-ювелиров. В связи, с чем  упоминать о своих голландских корнях Фрэнки категорически не любил. Ладно, если евреем обзовут или жидом, так нет же – все норовят про задницу, что-то задвинуть. Обязательно пошлое. Из зависти. Бедными они никогда не были. Гайд-парк достался его отцу Джеймсу от деда, это было просторное поместье на реке Гудзон между Нью-Йорком и Олбани. Там и находился чудесный трехэтажный особняк, где он родился. Ну и крупные пакеты акций угольных и транспортных компаний. Отец был одновременно фермером, коммерсантом и светским человеком. Любил он также оперу и театр. Конечно, им было далеко Вандербильтов и Рокфеллеров, но ведь еще не вечер! Стоимость земли, где расположено их поместье, постоянно растет – город разрастается и наступает на пятки – земля скоро станет даже не золотой, а бриллиантовой! Фрэнки - рантье? А чем плохо быть рантье? Почему он должен начинать карьеру с нуля каким-нибудь чистильщиком обуви?
А так, он практически ежегодно, летом, путешествовал с родителями по Европе, отдыхал на побережье Новой Англии или на острове Кампобелло. Там он увлекся мореплаванием. Поначалу не всерьез, но воспитание он получал домашнее, и времени было много, а море… оно притягивает и засасывает! Не меньше, чем женщины. С женщинами, кстати, у Фрэнки, проблем не было – он познал их еще в двенадцать лет. Он уже не помнит, как звали ту смазливую горничную, его матери – Сары, да это и неважно! Слишком много их прошло через него. Разных. Бедных и богатых. Знатных и не очень. Его мать, которая была старше его отца почти на 30 лет, постаралась, чтобы Фрэнки вступил в «большую жизнь» самостоятельным и подготовленным человеком.
Его определили в одну из лучших в то время школ в Гротоне, куда простым смертным с состоянием ниже десяти миллионов долларов путь заказан по определению. Но оставалось еще пройти обряд вступления в  совершеннолетие. Он должен был доказать, что ради семьи способен на все – такова сложившаяся американская традиция. К сожалению, война между Севером и Югом, освободила ниггеров от рабства, и проведение обряда значительно осложнилось. Они отправились тогда вместе с Тэдди в штат Нью-Йорк, в район Великих озер. Двое суток он тогда просидел в засаде, практически без еды. Поначалу, его терзали сомнения – можно ли взять и убить просто так человека. Но отсидев двое суток в лесу, искусанный комарами, невыспавшийся и голодный, он понял, что можно. Запросто! И когда одна из индейских женщин, забрела по лесной тропинке за пределы резервации, он ранил ее в ногу выстрелом из винчестера. Мягкая свинцовая пуля практически оторвала ей ногу в районе колена. Потом он написал в своем дневнике:
«…Я подождал минуты две, послушал звуки леса – никто не бежал на помощь этой индейке. Тогда я вышел из места засады, и достал из ножен отцовскую саблю. Женщина видимо поняла, что я собираюсь ее добить, и подняла руку, чтобы защититься, но я разрубил ей руку, она перекатилась на другой бок, и подняла вторую руку – я разрубил ей вторую руку. Она еще была жива, и тогда я перерезал охотничьим ножом горло. После чего снял с нее скальп и вырезал у нее половые органы. За скальп я получил у местного шерифа положенную премию – двадцать долларов, а из кожи половых органов сделал себе кисет и чехол для очков…»
От воспоминаний Фрэнки освободило прибытие в конечную точку путешествия – портовый квартал, через который придется пройти пешком, чтобы попасть по намеченному адресу через черный ход, а не с парадного входа.
                                                *                *                *                                   

Кончить Кончиту.
- Фрэнки? Давай быстрее! Полковник Гонзалес уже заснул! – в проеме открытой двери черного хода, я увидел обольстительный силуэт, обольстительной Кончиты. 
И я вошел. Честно говоря, я и не думал, что эта ловушка сработает. Прав был старина Тэдди, когда говорил: «Совершенно необразованный человек может разве что обчистить товарный вагон, а выпускник университета может украсть целую железную дорогу». Эта молодая смазливая креолка пытается заработать себе на жизнь тем, что имеет – молодостью, внешностью, и доступностью своего тела в сочетании с неприкрытой страстностью. Ни на что другое она не способна. Если экономная – через три-четыре года откроет свое маленькое дело – будет обслуживать клиентов на своей квартире, а не на снятой за деньги. Или станет владелицей какой-нибудь кофейни. И все. Нет никакого масштаба, ибо она существо ограниченное. А еще и дурра. Патриотичная. Именно поэтому так легко и повелась на мое предложение. Бесплатно повелась.
Тогда я ей не поверил – думал, набивает девочка себе цену – как же полковники и генералы к ней хаживают! Хотя в способностях и страсти девочке не откажешь! В постели эта Кончита пострастнее моей кузины Анны Элеоноры. Хотя Анна для своих 14 лет ведет себя в постели  вполне неплохо. Вот до Дороти, этой Кончите явно далеко. Дороти – это подарок моей мамы, новая горничная, которую она наняла, чтобы я мог хорошо отдохнуть перед поездкой на Кубу. К чему все эти мысли? А к тому, что меня раздражает пошлая помпезность этого импровизированного будуара. Чистенько конечно, но вся обстановка в этой комнате стоит меньше, чем мои новые туфли. Весь этот «шелк», «гобелены», кровать с «балдахином». Местная мода? А мне то что? Мода-модой – а могла бы и посолидней обставить свою комнату. Впрочем, я тут в последний раз – по делу пришел!
Итак, полковник Гонзалес безмятежно спал. Судя по времени, он возвращался с какого-то совещания у губернатора Гаваны. И вот наивный, решил по дороге в гарнизон, совершить приятный визит к приятной даме. Прямо с документами. Отлично! Хотя, что я радуюсь? Может, там и нет ничего? Я уселся на пошлый розовый шелк покрывала кровати, и раскрыл кожаный портфель полковника. Превосходно! Это даже больше, чем я ожидал! Конечно же, схему укреплений батарей и фортов Гаваны, уже давно сфотографировали и промерили офицеры с «Мэйна», но вот о создании дополнительных батарей, и изменении в схемах постановки минных заграждений на внешнем рейде – никто ничего не знает! И оборонительные позиции вокруг города. Их пока еще нет, но решение об их создании уже принято. Значит, я не зря тащил через весь квартал сумку с фотоаппаратом и штативом. Полковник проспит часов восемь, как минимум – за это время я успею сделать все свои дела и замести следы.
- Мы отправляемся в Нью-Йорк? – сладким голоском пропела Кончитта, и ноздри мне защекотал шелк ее черных волос, совершенно забивая пошловато-приторный запах духов «Эсмеральда Реина».
- Да! Только вначале нужно сделать все дела, - улыбнувшись краешком рта, ответил я, расстегивая сумку, и доставая фотоаппарат с принадлежностями. Вопрос, как фотографировать – совершенно не стоял – одна из стен в комнате Кончиты была деревянной – к ней и крепить документы.
- Милая! Вот там, ты должна аккуратно и плотно, лист к листу, - указал я креолке своей рукой, - Ты должна будешь прикрепить все вот эти документы, чтобы я мог их сфотографировать.
Смышленая! Только вот, как говаривал старина Тэдди: «Воспитать человека интеллектуально, не воспитав его нравственно, - значит вырастить угрозу для общества». Вот и эта, креолка, делает то, что в моей стране расценили бы как государственную измену. Ну да – она ведь считает, что помогает Кубе стать свободной от испанского гнета! Мечтай-мечтай девочка! Ты еще не знаешь, что скажут твои соотечественники, когда испанский гнет, сменится американским. Но тебе это знать совершенно ни к чему.
Кажется готово. Быстро справилась.
- Отвернись! – скомандовал я ей.
Вспышка магния. Есть!
- Давай следующие!
Интересно, детка, а в качестве кого ты себя мыслишь в Нью-Йорке? Или ты всерьез поверила моим словам про любовь и отсутствие невесты? Мне тебя совершенно не жаль. Существо второго сорта. Хотя и в чем-то полезное. По крайней мере на текущий момент.
- Отвернись! – скомандовал я ей.
Вспышка магния. Есть!
- Давай следующие!
Кажется, уложимся за три раза. Значит останется время и для утех.
- Отвернись! – скомандовал я ей.
Вспышка магния. Есть!
- Молодец!
Ну вот, теперь осталось уложить все в портфель испанца обратно, в том же порядке как было. И… И, у нас еще остается время для «десерта».
А «десерт» был сладким. Тело у Кончиты было гибким и стройным. Жаркий климат, ежедневные «физические» упражнения с мужчинами – никакой корсет не нужен! Достаточно было потянуть шнуровку ее платья (крючки в таком климате ржавели и рассыпались за пару месяцев), и вот она вся к моим  услугам! Но я решил не затягивать процесс. Пару заходов и достаточно. И я прильнул своими губами к жарким губам юной креолки, прижимая к себе, ее гибкое смуглое тело….
- Слушай, милая, - нарушил я тишину, через минут пять  после того, как во второй раз измождено откинулся на шелковую простынь, переживая экстаз полученного наслаждения, - Все давно собираюсь спросить… Это правда, что у каждой креольской девушки есть стилет из толедской стали, который она носит, либо в лифе платья, либо под резинкой чулка?
Кончита, кошкой перепрыгнула через меня, подняла свое платье с пола и затем извлекла оттуда длинный и узкий стальной клинок, с каким-то пышным испанским гербом на костяной рукояти.
Хорошая сталь! Тэдди научил меня разбираться в холодном оружии. Я повертел в руках смертоносный предмет и коснулся лезвия пальцем. Холодно. Холодная сталь. Горячая женщина.
- Что ты делаешь????? – испуганно дернулась Кончита, когда я дотронулся до ее разгоряченного тела лезвием стилета. Не кончиком! Плашмя.
- Что сейчас чувствовала? – ответил я ей встречным вопросом, - Приятную прохладу? Тебя возбудило прикосновение холода стали?
- Ну… Я никогда такими вещами ни с кем не баловалась, - засмущавшись призналась креолка, и тут же добавила, - Да и ты, никогда… Но если хочешь, если тебе это нравится… Сказать честно, меня это возбуждает. Сильно возбуждает. Страсть на грани жизни и смерти. Во мне жизнь, в клинке – смерть.
- Давай попробуем? – предложил я, свешивая ноги с кровати и вставая.
- Хорошо…
Я дотронулся до шеи креолки кончиком клинка, и плавно и медленно повел его вниз. По разгоряченному телу Кончиты, прямо на моих глазах покатилась волна наслаждения. Ее бархатистая кожа покрылась мурашками. Я провел клинком между ее грудей, по животу, затем к окруженному черным ореолом волос лобку. Креолка задрожала от накатившей страсти. Острие клинка медленно поползло вверх, я нежно приобнял Кончитту в районе лопаток, и когда стилет оказался в районе ее левой груди, заученным движением, как учил меня Тэдди, вогнал его в тело девушки по самую рукоять.
На прекрасных глазах страстной креолки отразилось удивление, недоумение и что-то, похожее на детскую обиду. А как ты хотела детка? Ты уже отработанный материал! Или ты наивно полагала, что мы отчалим в Нью-Йорк, пока полковник Гонзалес будет еще спасть, и проснувшись ему некому будет задать вопросы, по поводу своего внезапного и длительного сна? Но вслух я ничего не сказал, ибо наслаждался картиной того, как жизнь покидает это страстное женское тело. Глаза креолки стекленели, изо рта потекла струйка крови. Отлично! Я уложил свою жертву на диван и стал одеваться. Чем раньше я отсюда уйду – тем лучше. Нужно еще не забыть переставить кадку с пальмой с окна на пол. Кадка – сигнал для клиентов. Если она стоит в окне – проститутка занята с клиентом. Если окно чистое – заходи и пользуйся телом за определенную плату.
Ну, вот и порядок! Осталось добавить два последних штриха. Я выдернул стилет, из тела мертвой креолки, с трудом подавив в себе желание, овладеть ее мертвым, но еще теплым прекрасным и обольстительным телом. Окровавленный стилет  я вложил в руку спящему Гонзалесу. Теперь, достанем из кармана его мундира визитную карточку, испачкаем в крови Кончиты, и забросим под кровать. Это на тот случай, если он проснется до того, как к креолке кто-нибудь зайдет на огонек. Отличная тема для повстанцев и газетчиков – «Изувер-испанец убивает юную креолку!». Кажется все. Ах нет! Пальма! Я снял кадку и поставил ее на пол. Открыл защелку входной парадной двери, и быстро, подхватив сумку с фотоаппаратом, выскочил на улицу. Теперь обратно через портовый квартал, а там … Там еще есть кое-какие дела, а фотографии нужно сегодня же передать консулу….

0

135

Sodget написал(а):

И что они там увидят? Уж что, что а придать кораблю полуразобранный вид можно очень быстро... Тем более, что можно и не в Испании его прятать. У нас до начала войны совсем немного... А уж чтоб САСШ подгадить можно и в России его приныкать. Амеры уже в то время со своим высокомерием любовью русских не пользовались...

Сложновато. Тогда уж проще пригнать лайнер и купить пушки в России, плюс команду из черносотенцев....

0

136

От отрывка с "Мэйном" с помощью отрывка про Фрэнки, собираемся выйти на князя Сыктывкарского.

0

137

Sodget написал(а):

Только если на арапа переть. А если предватительно договорится... Тем более, что теоретически месяц можно придумать где его прихомячить

Боюсь, что договариватся будет не с кем. РИ не СССР обр. 1950х на такое нарушение международного права не пойдёт. Передача после начала войны тоже невозможна: американцы смогут сложить два и два-пропавший кораблик и неожиданное усиление испанского флота.

Вообще, Ольга, понимаю, что несколько позновато, но какова конечная цель операции "Засланцы"? В кнмге я имею ввиду?

0

138

Степан Ну значит поболтается месяц в море. Углем/продуктами Испания поснабжает, а там и война начнется можно его из загашника вполне официально достать будет и против САСШ применить...

0

139

Sodget написал(а):

Степан Ну значит поболтается месяц в море. Углем/продуктами Испания поснабжает, а там и война начнется можно его из загашника вполне официально достать будет и против САСШ применить...

Вот официально, как раз, доставать его не следует. Иначе начнутся неприятные вопросы, типа "иде взяли" и выйдет не война, а сплошной международный скандал.

0

140

Тогда получается такой вариант - искать какого-нибудь стационера - какую-нибудь канлодку в каком-нибудь Гондурасе, и брать ее на абордаж прямо в порту банановой республики..... А там на буксир и в море....

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Ольги Тониной » ВЖКК Черновик АИ на тему испано-американской войны 1898 года.