Я застрелила его. Из собственного же «нагана»
Из его же собственного "Нагана".
В ВИХРЕ ВРЕМЕН |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Дмитрия Политова » Спам
Я застрелила его. Из собственного же «нагана»
Из его же собственного "Нагана".
Ну вот , запинали ! Злые вы, я ведь как лучше хотел
А возможность существования противодействия других попаданцев ? По предыдущему тексту, Евгений циничный реалист, как и положено оперативнику, а шанс проверить свою догадку о заговоре в рядах засланцев, для него должен перевесить возможный вред барышне.
Неужели опасения руководителей службы, доведённые до Белугина ещё в Париже, оказались небеспочвенными и против них играет кто-то из своих? Ох, не хотелось бы в это верить. Но со счетов сбрасывать такую возможность нельзя. В сущности, что мешает кому-нибудь из агентов затеять собственную игру? Да ничего. Причины? Сколько угодно – в метрополии тоже не всё так гладко, как хотелось бы, и мнения о службе и её методах подчас самые противоречивые.
Просто в данный конкретный момент и в данных конкретных условиях что-то проверять - жутко неудобно...
Просто в данный конкретный момент и в данных конкретных условиях что-то проверять - жутко неудобно...
Да просто спросить - Кстати, ты так и не сказала, от кого узнала , как я буду добираться в Москву?
И понаблюдать за реакцией испытуемой.
Да просто спросить - Кстати, ты так и не сказала, от кого узнала , как я буду добираться в Москву?
И понаблюдать за реакцией испытуемой.
Почему бы и нет? Надо подумать. Спасибки!
вот, кстати, вопрос - летом 42-го "микки маусом" правильнее тридцатьчетвёрку называть или по-прежнему БТ-7?
Хм. А разве Т-34 Мики Маусом называли? Что-то такого не помню. Хотя вот:
«Шестигранная башня, прозванная «гайкой», снова получила «уши Микки-Мауса» - два круглых люка. Такие башни ставились на танки Т-34, выпускавшиеся на Урале (ЧТЗ в Челябинске, УЗТМ в Свердловске и УВЗ в Нижнем Тагиле) с осени 1942 года»
Так что если и да- только в зимой 42... в начале 43 года
Хм. А разве Т-34 Мики Маусом называли? Что-то такого не помню.
в оригинале - именно бт-7. но я тоже читал - в последние годы - и про т-34. раньше - не встречал...
Логинов
Ага, спасибки!
Алексей. 1942
- Едрит твою, что за комедь? – Иксанов ощутимо напрягся и капитан, мигом стряхнув с себя сонную задумчивость, бросил тревожный взгляд на дорогу.
А там и в самом деле происходило нечто странное. Впереди небольшой колонны, подъезжавшей к переправе откуда-то из немецкого тыла, пылил кургузый БА-20 в пятнистом камуфляже с задранным в небо хоботком пулемёта. Следом за ним двигались пять или шесть полуторок – со своего места Белугин не мог посчитать точно, мешала высокая трава и кусты. В кузовах плечом к плечу сидели бойцы в советских гимнастёрках и касках, а в арьергарде рычала дизелем запылённая «тридцатьчетвёрка» с наброшенным поверх башни немецким флагом, косо свисавшим книзу с одной стороны.
- Наши? – неуверенно предположил Алексей.
- Какие, на хрен, наши, - досадливо ругнулся старшина, - на немцев глянь.
Расположившиеся около брода гитлеровцы не проявляли ни малейшего беспокойства. Зенитчики всё так же ощупывали стволами «эрликонов» безмятежную синь неба, сновали туда-сюда юркие мотоциклисты, поднимавшие в воде тучи брызг, а сторожившие дорогу эсэсовцы глянули было в сторону загадочной колонны, но тут же потеряли к ней всякий интерес.
- Опять, небось, какую-нибудь пакость затевают, - зло сплюнул в сторону Иксанов, отрываясь от бинокля. – Пару месяцев назад возле нашего полевого аэродрома гад один повадился летать, на трофейном «яке» - звёзды, номера, всё честь по чести. К заходящим на посадку пристраивался, вроде как заблудился, а после полоснёт по кабине и в сторону. Сколько хороших ребят погубил, сволочь!
- А потом? – жадно спросил Белугин.
- А что потом? Выделили лучшего лётчика полка на охоту, он эту мразь три дня выслеживал, а когда встренул, в землю и вогнал. Одни только угольки и остались. Жаль, допросить не удалось – я б ему самолично кишки на локоть намотал!
- Думаешь, и эти для какой-нибудь провокации так вырядились? – кивнул в сторону ряженной колонны капитан.
Старшина довольно красноречиво глянул на него, но ничего не ответил. Алексей почувствовал, как предательски запылало лицо. В самом деле, неужели что-то непонятно? Эх, и когда только придёт умение держать язык за зубами и не молоть чепуху! Дожить бы до этого момента…
Больше ничего особо интересного до вечера не происходило. Лейтенант Фурсанов сменил старшину на посту, часа в три «перекусили» несколькими горстями кукурузных зёрен, набранных разведчиками где-то по пути, запили это «великолепие» тёплой водой из фляжек, а потом тупо дожидались темноты. Белугин всё это время откровенно валял дурака, изнывая от вынужденного безделья, но больше к разведчикам не приставал, справедливо полагая, что тем нынче не до него. Только один раз, когда Иксанов в очередной раз фамильярно тыкнул ему, Алексей не выдержал и решительно одёрнул нахала, напомнив тому о субординации. Старшина белозубо усмехнулся, но вновь ничего не ответил.
Чуть позже к бездумно глядящему в небо Белугину подполз Фурсов и негромко сказал:
- Прими хороший совет, капитан, чинами лучше среди наших меряться. Когда доберёмся. А здесь, глядишь, от старшины твоя жизнь зависеть будет. И потому мы сейчас равны. Понял?! – последние слова прозвучали со скрытой угрозой, отчего Алексей неожиданно даже для самого себя взбеленился.
- Да иди ты к чёрту, лейтенант! Я к вам в компанию не просился, так что не нужно тут из себя благодетелей разыгрывать. Понятие воинской дисциплины никто не отменял. Понял?!
- Ух ты, какой страшный, аж сердце в пятки ушло, - тихо засмеялся разведчик. Хотел сказать ещё что-то, но взбешённый Белугин неожиданно припомнил кое-что из уроков рукопашного боя и внешне несильно ткнул его в грудь в особую точку. Фурсов разом захлебнулся, и упал на спину, не в силах шевельнуть руками или ногами. Он судорожно разевал рот, точно выброшенная на берег рыбина, но сказать хоть что-нибудь был не в силах. Только хлопал недоумённо глазами, да хрипел что-то неразборчивое.
- Ты что же это, гад?! – зашипел обернувшийся на шум старшина, лапнув автомат, но Алексей красноречиво указал в сторону гомонивших неподалёку немцев и широко улыбнулся, даже не скрывая издёвки. – Ладно, сочтёмся! – с угрозой произнёс разведчик, прожигая капитана ненавидящим взглядом. – Дай срок.
- Тебе тоже вломить? – скучающе осведомился Белугин с нарочитой ленцой. – Я больше предупреждать не буду. Дружкам своим тыкать будешь! А лейтенант твой сейчас очухается.
Иксанов шумно выдохнул, но промолчал. Было заметно, что его раздирают самые противоречивые чувства: приказ вести наблюдение за противником боролся с желанием немедленно поставить на место нахального летуна. Алексей наблюдал за ним с весёлым любопытством. Страх и неуверенность в себе куда-то пропали, уступив место холодной расчётливости профессионала. Пусть и не обладающего богатым опытом, но всё-таки выученного на совесть. И сейчас полученные под другим небом знания подсказывали, что старшина не рискнёт затевать драку.
Так и вышло. Чувство долга перевесило и Иксанов, негромко пробормотав себе под нос парочку ругательств, вновь взялся за бинокль. Да и лейтенант к тому времени уже немного пришёл в себя и вяло махнул рукой, показывая товарищу, что с ним всё в порядке.
- Интересный вы человек, товарищ капитан, - Фурсов растирал грудь, стараясь не глядеть при этом на Белугина. – И немецким отлично владеете, и приёмчиками хитрыми. Я о таких даже не слыхал. А по долгу службы вроде бы должен знать. Да и синячки ваши совсем не похожи на те, что при неудачном приземлении случаются. Не многовато ли странностей для простого лётчика, а?
- Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам, - с выражением продекламировал капитан. – Не парься, выйдем к своим, там всё прояснится.
- Ну-ну. – Разведчик покосился на Алексея с подозрением и отполз к старшине. Там они о чём-то зашушукались, но Белугину вдруг стало на это совершенно наплевать. Временный запал прошёл, уступив место усталому равнодушию и апатии. Да ещё и отбитые бывшим сотником рёбра противно заныли.
«Пошли они все к чёрту! – решил Алексей. – Если в самом деле доберёмся до своих, покажу шелковку и все вопросы закроются раз и навсегда. Одно только плохо – теперь с разведчиками нужно поаккуратнее себя вести. Так, чтобы при удобном случае в спину не вдарили. А что, запросто пристукнут – кто я для них такой? Насквозь подозрительный тип и только. Эх, хорошо бы, чтобы им захотелось сдать меня особистам как вражеского шпиона!» - Белугин мечтательно зажмурился, с умилением вспомнив давешнего полкового чекиста. Надо же, прошло-то всего несколько дней, а словно в другой, совсем далёкой жизни всё происходило. Сбитая «пешка», ночная переправа, Ведерников, Бучнев…
- Скоро двинемся. – Оказавшийся рядом Иксанов сухо уведомил Алексея и расположился поблизости от него, деловито проверяя оружие. – Вы бы тоже подготовились, товарищ капитан, а то, неровён час, столкнёмся с фрицами – там патрон в ствол загонять некогда будет.
Белугин подумал и решил не отвечать на подколку. В самом деле, путь им предстояло преодолеть неблизкий, нужно держаться настороже. Достал из кобуры браунинг и тщательно осмотрел его. Оружие приятно тяжелило руку, придавая дополнительное чувство уверенности. Но Алексей решительно отогнал его, зная не понаслышке, какую гибельную роль оно может сыграть. Приятель по училищу, Серёга Лыткин, как-то замешкался на долю секунды, вхолостую жмакая на спуск излучателя, а в том, оказывается, батарея разрядилась. Да… Легионер тогда чуть-чуть своим гладиусом ему до печени не достал. Хорошо ещё, что спасательная группа наготове была – в темпе эвакуировали раненого. А всем курсантам после мозги до-олго ещё прочищали.
- Немцы уходят! – Лейтенант обернулся к ним и призывно махал рукой, подзывая к себе. – Видать на ночь они переправу не остаются охранять. Значит, как только окончательно стемнеет, перебираемся на другой берег и двигаемся вот в этом направлении, – он медленно прочертил пальцем по извлечённой из планшетки карте. – В случае обнаружения в бой не вступать, отрываться всеми доступными способами. Вопросы есть?
- А через линию фронта каким макаром переберёмся?
Фурсов замялся, но всё же неохотно ответил:
- По моему сигналу будет произведена разведка боем силами стрелкового полка. Под шумок, я думаю, проскочим. Если что-то пойдёт не так, нас прикроет ещё и танковый батальон.
- Разведка боем? Что ж вы такое тащите, раз такие силы вас прикрывать отрядили?
- А вот это уже не вашего ума дела, товарищ капитан! – Лейтенант угрюмо зыркнул на Белугина, и машинально прикоснулся к своему нагрудному карману, скрытому в данный момент под маскхалатом. Алексей тут же отвёл взгляд, делая вид, что ничего не заметил. А про себя отметил, что в случае чего теперь знает где искать.
- По моему сигналу будет произведена разведка боем силами стрелкового полка.
А чем будет подаваться сигнал?
Вроде бы рации не просматривается.
Valeri
Может ракетница? Если заранее согласован участок перехода и "три зелёных свистка"?
Попытка возврата 2 | Произведения Владислава Конюшевского | 08-11-2010 |
Я - "Грач шесть" 3 | Лауреаты Конкурса Соискателей | 11-06-2021 |
Вопросы Админу (Сначала посмотрите два первых поста) | Работа форума | 07-09-2024 |
Нарвское шоссе | Архив Конкурса соискателей | 15-10-2013 |
Жесткое хайку. Идиотека. | Поэзия | 21-11-2009 |
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Дмитрия Политова » Спам