Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Спам

Сообщений 761 страница 770 из 813

761

и сносок по ТТХ на полстраницы!!

0

762

Барон фон Тар написал(а):

..."рикошетом от скошенной под углом в 45 градусов гомогенной брони танка, вторичным рикошетом от станины орудия зис-3, и наконец, отклонившись, уже на излете, от забытого сержантом Ивкиным стального шлема обр. 1937 года"...

  http://read.amahrov.ru/smile/good.gif 
Очень хороший способ попадания в цель, в условиях наличия преград на линии выстрела!

0

763

Если через две платформы...
Может они в него все же не из снайперки  пальнули, а из чего-нибудь типа маузера с прикладом (испанского причем - способного очередью стрелять) или из "жандармского" браунинга
Из снайперки с оптическим на таком растоянии просто жутко неудобно цель удерживать - поле зрения прицела-то узкое, а поезд болтает

+1

764

П. Макаров написал(а):

...Из снайперки с оптическим на таком растоянии просто жутко неудобно цель удерживать - поле зрения прицела-то узкое, а поезд болтает

Последний вагон, конечно болтает...
Тут весь вопрос в том, как решить проблему перекрытия линии стрельбы - ведь платформы-то явно должны быть не пустыми...
Однако, прикинув суть проблемы, я прихожу к выводу о том, что решение есть...
Держать злодея на прицеле, а потом выстрелить, можно было только с одной позиции - с крыши последнего вагона. :)
Высота вагона позволит стрелку оставаться незамеченным, и, в то же время, поверх техники стоящей на платформах, визуально контролировать площадку, на которой расположились "железнодорожник", ГГ и часовой...
Оружие же представляется мне вполне адекватным для этой ситуации.

+1

765

Дим написал(а):

Длина одной платформы около 4-5 метров.

Двухосной если.
Для четырехосной:
технические характеристики универсальной ж/д платформы модели 13-4012
Универсальная железнодорожная платформа
Грузоподъемность, т 71
Масса тары вагона, т 21,4
Нагрузка статическая осевая, кН(тс) 228 (23,25)
Скорость конструкционная, км/ч 120
База вагона, мм 9720
Длина по осям сцепления автосцепок, мм 14620

Высота до уровня верха рамы, мм: 1310
Наличие переходной площадки нет
Наличие стояночного тормоза есть
Размеры пола с открытыми бортами, мм:
длина 13400
ширина 2870
Площадь пола, м2 36,8
Удельная площадь пола, м2/т 0,517
------------------------------------------------
Ко всему прочему, если среди прицепляемых попутным грузом к сборному составу нет вагонов с тормозной площадкой, то его (бывший концевой) перецепляют в хвост. По инструкции ЖД обязательно в хвосте должен быть проводник.

Отредактировано Zybrilka (27-09-2013 01:12:13)

+1

766

Zybrilka
А какой длины использовались платформы при перевозках военных грузов в 1942 году?
Имелись ли у вагонов того времени площадки, на которых могли так спокойно расположиться три человека?
Какой могла быть высота крыши "концевого" вагона?

Отредактировано Иванов (27-09-2013 01:14:58)

0

767

Иванов написал(а):

А какой длины использовались платформы при перевозках военных грузов в 1942 году?

Если 4-х осные, то как и сейчас. У 2-х осных, кроме меньшей длинны, грузоподъемность меньше.
И все вагоны без автосцепки, это уже послевоенная фича.
На фото сцепки переделаны под современный стандарт:
http://s5.uploads.ru/t/W7Tz1.jpg
http://s4.uploads.ru/t/fsQCk.jpg
http://s4.uploads.ru/t/7oflr.jpg
http://s5.uploads.ru/t/e30K6.jpg
http://s5.uploads.ru/t/dwIBO.jpg
------------------------------
"Переделанные платформы имели размеры пола 2 820 х 7 977 мм, строились без бортов и на продольных наружных брусьях имели по шести парных скоб для стоек на случай перевозки лесных материалов. Все платформы выпускались нетормозными, однако впоследствии некоторые из них оборудовались тормозом у буферного бруса на особой колонке; будка для тормозилыцика не устраивалась.
В 1870 г. Александровский завод строил двухосные нетормозные платформы с размерами пола 2 505 X 7 945 мм. Платформы имели два наружных деревянных бруса прямоугольного сечения (140 х X 500 мм). Эти брусья выступали на 290 мм над поверхностью пола, образуя своим выступом постоянный продольный борт. Поперечных бортов платформы не имели.
Постройка двух типов этих платформ, выпущенных Александровским заводом в количестве 772 единиц, в дальнейшем не повторялась. Их заменили платформы европейского типа с брусьями, лежащими над серединой осевых шеек.
Начиная с 1867 г. первые двухосные платформы строились русскими заводами по образцам заграничных.
Ширина пола платформ была почти всегда постоянной и составляла 2 743 мм. Рама у первых платформ имела деревянные брусья без шпренгелей такой же длины и конструкции, как и у крытых вагонов. Продольные борта делались неподвижными и образовывались наружным обвязочным брусом высотой 216 мм; поперечные борта были откидные. На полу над осями платформы по ее ширине было уложено два постоянных бруса высотой около 180 мм для передачи давления бревен непосредственно рессорам, без участия настила пола и рамы.
Для закрепления перевозимого лесного материала в полу платформы были устроены четыре обитых железом квадратных отверстия, в которые вставлялись обтесанные колья. Для скрепления веревками покрываемых брезентами грузов на продольных бортах было укреплено по пяти колец с каждой стороны. Тормозная площадка была открытой, без будки, но с торцевым щитком, ширина которого равнялась ширине вагона, а высота 1 054 мм." (с) История железных дорог.

Размеры очень долго сохранялись, до перехода на 4 оси.
---------------------------------------------
"У нас впервые вопрос о внедрении автосцепки на отечественных железных дорогах всерьёз обсуждался в 1898 году, на ХХ совещательном съезде представителей железных дорог. Как один из вариантов рассматривалась и американская автосцепка системы Джанея. В начале XX века на нескольких вагонах были испытаны сцепки американского типа. Однако, из-за её недостатков и отсутствия подходящей отечественной конструкции введение автосцепки было решено отложить на неопределённый срок.

Применяемая на отечественных железных дорогах автосцепка СА-3 сконструирована в 1932 году коллективом авторов в составе А. Ф. Пухова, И. Н. Новикова, В. А. Шашкова, В. Г. Голованова под руководством В. Ф. Егорченко. За основу была взята автосцепка Виллисона, изобретенная в 1916 году и предназначенная для подвижного состава шахт и рудников. Авторы полностью переработали автосцепку, а главное, применили новый контур зацепления. Получилась очень удачная конструкция. На западе ее называют «русская автосцепка» или «автосцепка Виллисона с русским контуром». Перевод железных дорог СССР на автосцепку начался в 1935 году, и был полностью завершён в 1957 году. Во время перехода с винтовой стяжки на автосцепку на отечественных железных дорогах применялись специальные переходные приспособления."

Так что во время войны почти все эшелоны были без автосцепки, увы. Просто не успели.
-------------------------------------------------
Хотя я и проработал на железке около 10 лет, но ни разу не инженер, и не движенец. Поэтому многие нюансы не знаю. По сортировочной станции на тепловозе вас прокачу (с контролем диспетчера), а вот в линию даже не сунусь.  8-)
Вот полезный ресурс:
http://www.nashtransport.ru/

Отредактировано Zybrilka (27-09-2013 01:42:56)

+2

768

Zybrilka
Судя по второй и четвертой фотографиям, при наличии двух груженых платформ между вагоном с персонажами и концевым вагоном, незаметно прицельно выстрелить с крыши концевого вагона, из длинноствольного оружия с ПБС, хотя и сложно, но вполне возможно.

В связи с этим, следует констатировать, что уважаемый Автор просто может сделать соответствующую вставку в текст диалога, в которой будет упоминаться о выстреле с крыши вагона... :)

Отредактировано Иванов (27-09-2013 01:51:39)

0

769

Иванов написал(а):

В связи с этим, следует констатировать, что уважаемый Автор просто может сделать соответствующую вставку в текст диалога, в которой будет упоминаться о выстреле с крыши вагона...

Да можно вообще не заморачиваться.
Подъем на пути (или по маршрутной карте ограничение скорости*), сбросили скорость, а на переезде слишком бдительный часовой. Увидел бардак, выстрелил, случайно попал. Это даже роялем назвать нельзя, именно случайность, которых выше крыши в реале.
---------------
* - если кто-то думает, что из точки А в точку Б, между которыми 100 км, поезд проедет за час, сохраняя на всем протяжении 100 км/час, то пусть он так больше не думает.  8-)
При выходе со станции машинист получает талмуд, где по километрам и пикетам расписан скоростной режим. Сказано там: от пикета 4 отметки 32-й километр до пикета 7 41-го километра двигаться со скоростью 32 км/час, он и будет так ехать. Потом нагонять, но снова по графику. "Шаг влево, шаг вправо..." (с)  8-)
Раньше вообще была жесткая инструкция, сколько часов машинист имеет право быть "за рулем". Нет смены - хоть в чистом поле обязан остановить поезд и отдыхать не менее 4 или 6 часов. Потом эту инструкцию втихаря придушили. Во время войны, конечно, переработки были, но даже тогда с этим боролись, не то что сейчас...

Отредактировано Zybrilka (27-09-2013 02:12:55)

+1

770

Zybrilka написал(а):

...Подъем на пути (или по маршрутной карте ограничение скорости*), сбросили скорость, а на переезде слишком бдительный часовой. Увидел бардак, выстрелил, случайно попал. Это даже роялем назвать нельзя, именно случайность, которых выше крыши в реале...

Совсем не вариант.
Обстрел воинского эшелона в военное время - совсем не "случайность", а очень серьезная статья.
Выстрел сбоку в таких условиях возможен только в том случае, если стреляющий не боится подстрелить всех троих, стоящих на тормозной площадке. Пуля из "мосинки" вообще может сразу двоих пробить с такого близкого расстояния, на котором расположен переезд...

Автор написал:

Дим написал(а):

...мы-то из снайперки с глушителем работали, - скромно заметил Агафонов...

А можно просто написать:

...мы из снайперки с глушителем с крыши вагона работали, - скромно заметил Агафонов...

Так, вроде, получше получается. :)

Кстати, если Агафонов является хроноаборигеном, то "работали", в этом контексте, сюда не подходит. Кажется мне, что это значительно более позднее понятие применительно к такой тематике...

Отредактировано Иванов (27-09-2013 02:32:06)

+1