Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » История » А мужики-то не знают! Чему учат учебники Россиянии...


А мужики-то не знают! Чему учат учебники Россиянии...

Сообщений 1 страница 10 из 63

1

Промывка мозгов – дело прибыльное и очень полезное (с точки зрения внешних недругов). Многих адекватных кабанов, возможно, интересует – откуда вокруг такое немыслимое количество малолетних долбобоев. Телевизор – само собой, но не меньший урон неокрепшим мозгам наносят учебники, подготовленные продажными копрофагами и просто психически нездоровыми людьми. Предлагаю ознакомиться с некоторыми выдержками из «учебников», изданных в 90-е годы (и дающих свои всходы сегодня)…

Учебник Л. И. Семенниковой. «Россия в мировом сообществе цивилизаций. Учебное пособие для вузов». Брянск - М., 1995.

Выдает следующие философские перлы:

    * «Архипелаг коммунизма подмывался со всех сторон».
    * «Революция 1917 г. была русской революцией... Определение революции как русской не должно пугать».
    * «За монархию или против. Это искусственное разделение навязано компартией, которая выступала против монархии за республику».
    * «заговор... может быть успешным лишь в условиях стабильности общественной системы, или при наличии широкой массовой поддержки (но тогда это уже не заговор)».
    * «Россия действительно не была готова к социализму, как и любая другая страна, потому что нельзя подготовиться к райской жизни. Сам вопрос о предпосылках социализма бессмысленен».
    * «Рабочее движение не могло привести к установлению диктатуры пролетариата, поскольку она невозможна в реальности».
    * «Детонатором распада России была идея Советской власти, которая в реальности никогда не существовала и существовать не может».

Я. В. Соколов и А. С. Прутченкова. «Граждановедение. Учебное пособие для учащихся 9 классов, их родителей и учителей».

    * «Что Вы знаете о попытках создать общество одинаковых людей? Где на Земле продолжаются эти попытки?»

В лабораториях по клонированию, не иначе.

    * «Особенности личности Гитлера проявились в захвате Австрии».
    * «Но как только на смену идеи равенства приходила идея равноправия, все сразу менялось. Немало людей продолжало жить в убогих жилищах и плохо питаться. Но большинство начинало жить по-человечески».

Ты родился и сразу получаешь абсолютно равные права со всеми... дело за тобой... развивай свои способности и таланты... Можешь:

    * «…выбирать любую профессию, рисовать любые картины, покупать любые квартиры (были бы деньги), зарабатывать... Бизнесмен себе не враг. Он обязательно примет способного, образованного человека. И предложит ему большую зарплату...»

Потом следует уточнение:

    * «Не забудьте, что не все люди талантливы, не все от природы очень умны, а бизнесом могут заниматься только 3–4% населения. Предположим, на хорошую работу не берут, больших денег не предлагают. И в бизнес не тянет: там конкуренция, банкротства... У такого человека есть два пути. Первый: признать, что потратил школьные годы на пустяки, и найти скромное, но свое место в жизни. Второй: принять участие в борьбе за всеобщее равенство, то есть за то, чтобы «все отнять и поделить». Тогда за собственное безделье можно обижаться на весь мир».

Потрясающе жгёт учебник А. П. Богданова, «История России до Петровских времен. 10 – 11 классы. Пробный учебник для общеобразовательных учебных заведений». М., 1996.

    * «В самом начале раннего палеолита, когда обезьяночеловек, по сведениям археологов, только встает на ноги, зажав в руках дубину и камень, Землю трясет и ломает, из недр ее тянутся к небесам огромные горы: Памир и Тянь-Шань, Альпы и Кавказ. Еще тепло».
    * «Наш зверообразный предок сильно мерз, но не сдавался. Он научился использовать огонь, шить из теплых шкур одежду и, вынужденный в трудных условиях все лучше соображать, стал царем зверей. Даже гигантский мамонт не смог противостоять человеку... Чтобы орду накормить и себя показать, охотники упорно преследовали этих могучих, но безобидных в сравнении с человеком зверей... Мамонтов – увы! – доели, так что добычей загонных охот стали бизоны, лошади да антилопы».
    * «Прялка сгубила женскую долю. Прялка и ситечко для обработки молочных продуктов. Трудолюбивая женщина из богини быстро превращалась в машину для непрерывного прядения и ткачества, доения и сбивания масла...»
    * «Но начнем с горшка. В нем можно было варить и хранить. Оседлое земледелие, плоды которого требовали того и другого, распространилось по земле... Да что рыба! С изобретением поворотного гарпуна крупный морской зверь – хоть и сам кит – сделался обычным украшением стола приморских племен».
    * «Золотой век неолита! Человек достиг высот в охоте, рыболовстве и собирательстве, покорил природу: лес – топором (и построил бревенчатый дом), водные просторы – с помощью лодки, воздух – летучей стрелой... Этот век недаром прославляли древние поэты и сказители».
    * «Итак, по знаку своих боевых вождей вскочили индоевропейцы на колесницы (а кто победнее – просто на коней), надели бронзовые шлемы, поправили на поясах мечи, взмахнули сверкающими на солнце топорами и копьями – и помчались как вихрь в разные стороны, громко взывая к своим громовым богам: Зевсу, Перуну, Тору и прочим (различия в именах возникли позже). Боги помогали вовсю. По Европе (еще так не названной) стоял звон и пыль столбом».
    * «Славянские женщины особенно красивы, умны, добры и трудолюбивы. Ведь они воплощают исконный идеал большей части индоевропейских народов. Выделяются славяне и миролюбием. Только любовь к быстрой езде выдает у них общие корни с многочисленными потомками свирепых воинов на бронзовых колесницах. Недаром птица-тройка, летящая по бескрайней земле, стала излюбленным символом мечтательной славянской души».

Перейдя к правлению Ивана Грозного, автор перешел на тяжелые наркотики, и результат не замедлил сказаться:

    * «В 1569 г. русская разведка отлично знала о всех деталях турецкого наступления через междуречье Дона и Волги на Нижнее и Среднее Поволжье. Тщательно разработанные в Стамбуле и столице Крыма – Бахчисарае – военные и политические планы были тайно скопированы и отправлены в Москву. Разведчики не могли поверить, что царь постарается обеспечить успех этих планов, рассредоточив войска подальше от театра военных действий. Только ненавистный царю родственник – князь Владимир Старицкий – стоял с полком в Нижнем Новгороде. Сам Иван Грозный, прихватив казну, укрылся в Вологде. Если же объединенная армия турок, Крыма, Ногайской орды, Хивы, Бухары и кавказских князьков сможет своими успехами вызвать мусульманское восстание в бывшем Астраханском и Казанском ханствах, – царь готовился отплыть в Англию».
    * «Однако русский дипломат Семен Мальцев, предательски захваченный и прикованный цепями к пушке, мастерски «помог» союзникам турок перессориться, а князь Петр Серебряный с легким полком пограничной стражи устроил врагам такое побоище, что вся завоевательная армия дрожала, думая, что на нее идет огромное русское войско. Так и не взяв Астрахани, враги бежали, истребляя в пути друг друга, не остановившись даже в Азове, где казаки взорвали пороховые склады. Более столетия Турция не поднимала оружия против северного соседа. Царю Ивану пришлось самому убивать Владимира Старицкого, Петра Серебряного и иных полководцев, зверски казнить дьяков и подьячих, начиная с Посольского приказа, знавших обстоятельства царской измены».
    * «Подлинная история опричнины тем и опасна для мучителей Отечества, что приемы обмана и террора Ивана Грозного применялись впоследствии неоднократно».

Также автор сделал великое открытие, что город Старая Руса основан в 2395 году до нашей эры, и приводилась переписка Александра Македонского с неким «славянорусским князем» Авесханом.

Учебник А. И. Чернокозова «История мировой культуры» доказывает неоспоримое превосходство ЛСД:

    * «Историческая удача трансляции гармоничной субъективности обеспечивает успех культурного метаморфоза и является предпосылкой дальнейшего возвышения субъективности».
    * «Эксплуатация субъективности не только исторической, но и наличной, континуальной, приводит к ее глубокой сверхизоляции. Бытие теряет основное измерение, становится плоским, проматериальным».
    * «Разгадка доступна только духовному возрождению России, способному воспринять космическое варварское восхищение россиянина перед абсолютом, осмыслить животворный метафизический вектор русской идеи».

Отредактировано Холера-Хам (12-05-2009 23:03:34)

+11

2

Может такие учебники стоит курить? (я в прямом смысле предлагаю)

+3

3

bookwar написал(а):

Может такие учебники стоит курить? (я в прямом смысле предлагаю)

Не стоит, а то :)

Холера-Хам написал(а):

Бытие теряет основное измерение, становится плоским, проматериальным

:) :) :) :D

Отредактировано Dingo (12-05-2009 23:09:16)

+1

4

Ррррррррррррр!

0

5

Холера-Хам написал(а):

не меньший урон неокрепшим мозгам наносят учебники, подготовленные продажными копрофагами и просто психически нездоровыми людьми.

Истину глаголите, коллега. Крупно торкнуло аффторов. Одни эмоции.
  http://gardenia.my1.ru/smile/ireful1.gif  ** **** мать! (Или в переводе би-ип бии, бип мать!)

0

6

РРвать, кусать, когтить!

0

7

даа блин эта шиза.. будет покруче чем  АИ некоторых здешних авторов...
... особенно мне понравился обезьяночеловек который зажав в руке рубило, долбило и копало тряс горы!!!  http://gardenia.my1.ru/smile/neigh.gif    И этот шедевр Кащенки..Итак, по знаку своих боевых вождей вскочили индоевропейцы на колесницы (а кто победнее – просто на коней),   http://gardenia.my1.ru/smile/laugh.gif

Отредактировано kommandor (13-05-2009 01:30:52)

0

8

Холера-Хам написал(а):

Перейдя к правлению Ивана Грозного, автор перешел на тяжелые наркотики, и результат не замедлил сказаться:

Холера-Хам написал(а):

Также автор сделал великое открытие, что город Старая Руса основан в 2395 году до нашей эры, и приводилась переписка Александра Македонского с неким «славянорусским князем» Авесханом.
Учебник А. И. Чернокозова «История мировой культуры» доказывает неоспоримое превосходство ЛСД:

...................  ........................... ....... ................ ...... .................. ........... ......... ..... ................... ........................ ........... ........................
(вырезано цензурой)
Других слов нет.
Есть пули.

0

9

Холера-Хам
В газеты срочно!!!
+ на мыло Задорнову, пусть народ повеселит с экрана.

Отредактировано Savl (13-05-2009 09:32:37)

0

10

Задорнов сам давно про просветленных ариев на бронзовых колесницах несет. Возможно даже всерьез. :canthearyou:

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » История » А мужики-то не знают! Чему учат учебники Россиянии...