ABC, спасибо. Залил в наладонник, буду читать.
Без объявления войны
Сообщений 201 страница 210 из 784
Поделиться20205-08-2009 16:14:21
ткр это "дешевый линкор", как один из основных вариантов применения
Ничего подобного, удельная стоимость ткр была выше, чем у линкора.
Поделиться20305-08-2009 17:26:48
вот и получаем, что ткр может выполнять задачи лк.. но хуже.. но на одни и те же деньги ткров поштучно можно построить больше)
ИМХО, ТКР - недолинкор или перекрейсер. Как и большинство гибридов делает всё хуже узкоспециализированных кораблей. Хлипче линкора по броне и оружию, но слишком мощный, чтобы просто слоняться по коммуникациям и топить купцов. Но думаю, что всё же наклепать их можно больше, ибо дешевле.
Вот линейный крейсер - другое дело...Броня немного слабее ЛК, оружие почти такое же, а вот скорость должна быть побольше - на выходе получаем златый кораблик)).
Отредактировано Set Sever (05-08-2009 17:28:56)
Поделиться20405-08-2009 17:58:27
де - факто, классический "вашингтонский" ткр - был хорошим вариантом как для конвойной службы, так и для работы в эскорте ав..именно как артиллерийская "длинная рука" эскортов оных..и "картонные" ранние вашингтонцы были достаточно дешевы и оправданы.. а потом пошла гонка "противокрейсерских" крейсеров..)
Ага, только до того как договор подписали никто особо такие крейскра не строил, вон от броненосных в своё время отказались...А тут 10000 т! 203мм!
Хоть бы кто точно в эти 10000 т вписался.
как там у Кофмана было про Хиппари? "Высокий уровень германской инженерной мысли просто не давал возможности сделать совсем провальный проект, хотя в данном случае такая попытка явно была сделана" (с)
У немцев постоянно был заскок строить нормальные корабли, но с тухлыми пушками. Хиппари - это вообще что-то, лучше бы карманные дальше строили...
концепция "линейного крейсера" умерла с рождением концепции "быстроходного линкора
Угу, чего делить всё хорошее между двумя типами, когда можно в один запихать? Типа крейсерских и пехотных танков...
Уважаемый Sl, ну как ещё есть серьёзные претензии? Если нет, то я начинаю корректировку текста.
Поделиться20505-08-2009 18:00:00
"линия обороны нашего побережья проходит у баз противника"
Лучшая ПВО - наши танки на аэродроме противника (с).
не надо имхов, лучше вдумчиво изучите матчасть... )
Делаем всё, что в наших скромных возможностях:)
Отредактировано Set Sever (05-08-2009 18:02:44)
Поделиться20605-08-2009 18:06:09
остальное - завтра)
Завтра, так завтра)
Хокинс.. плясали в договоре от него)
Один дурак сделал, другой повторил (с). Лучше бы строили то, что им действительно нужно, а не то, что престижно.
долгий разговор, но адмиралштаб вмв по сравнению с пмв - сборище дилетантов)))
Не пошёл впрок Нойе одрунг))
Поделиться20706-08-2009 08:24:50
а в 10кТ стандарта можно уложить очень вкусный корапь.. взгляните на Уичиту, например:)))
Можно, без проблем:) Но...Столько есть вкусных плюшек на свете, а в 10 кт они категорически не помещаются, как тут не нарушить...Подумаешь 500 т...Да ладно от 1000 не убудет...Эх, гулять так гулять давайте 2000 е сверх плана...И так постоянно:)))
Но это не отменяет того, что по конструкторам Хиппарей - "маутхаузен плачет" (с)
Угу, смотришь на Хиппарей и сердце кровью обливается:))) Какой расход средств куда попало!
Поделиться20806-08-2009 10:11:44
"сбалансированный универсальный" 6" лкр в целом доказал свою полезность и эффективность.. при том что фиджи стоил (с поправкой на инфляцию с 25 по 38) чуть дешевле каунти.. и почти вдвое дешевле 8" 15кТ ткр проекта 40 года.. (при этом КД5 обходился почти ровно как 3 Фижди)))) )
Мне лично английские вашингтонцы вообще не нравятся, а вот Фиджи - другое дело:). Одни из лучших крейсеров ВМВ! Что по качествам, что в сравнение с ценой картонных.
мало того что тактически неоправданный тип, да ещё и убогая реализация.
Да уж, веса на пару Фиджи, но над бронёй и орудиями хочется плакать долго и навзрыд:) Шарнхорст ВМВ тоже не слишком гут, но тут...Понятно тогда, чего гансы Бисмарка с братцем так любили - единственные более-менее нормальные корабли.
не совсем..весовой рост того периода скорее обусловлен техническим прогрессом и изменениями тактических воззрений..дополнительные мза, дополнительные кдп, резкий рост общего веса суао, экипажа, в конце-концов.. итд итп..приличный 6" крейсер конца 30 - начала 40х - тянул на 10-11кТ - через 5 лет уже на 15+ )))
Да я в принципе о том же - когда договор подписали, 10кт было вполне нормально, а потом прогресс, 5-ое, 10-е...Вот и оказалось, что маловато...Вот япы меньше точностью соблюдения заморачивались и ТКРы получше строили:)
Поделиться20906-08-2009 11:11:38
тоже относительно.. заточка под артбой на средних и малых дистанциях сильно сказалась на всём остальном)))
Да их хоть как-то готовили к артбою, в отличие от некоторых:) Любовь немцев к 11 дюймам порой была просто сверхъестественной)) Да, они конечно не фонтан, но в сравнение с остальным...
а насчёт япов можно сильно поспорить..
Ну так я их и не называл вершиной кораблестроительной мысли:)) Скажем так, получше чем совсем плохо, все английские вашингтоцы, например - это же ужа-ужас-ужас! Могли бы их обозвать большие бронепалубные крейсера для реальности:))) Ну япы иногда тоже радовали, типа крейсера "юбари", из которого росли все ткры.
вообще сравнивать ткры с разницой проектов 20 лет - занятие неблагодарное
Как есть неблагодарное, но приходится))
но однозначно худшими были аргентинцы )
Уууу, не будем о плохом:))
Поделиться21006-08-2009 11:58:19
ну для 22 года и 3.3 кТ нормального - очень приличный крейсер..
Ну, если честно как лидер эминцев очень даже неплох, да и не сказать, что и как образец для испытаний был плох. Нормальные, в принципе корабли япы строили на основе его.
они все проекты до 30 года)
Ну а как же? Как договор заключили, так англы и бросились строить всё им положенное:) Сначала линкоры, потом графства...А чего медлить?)