Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Архив Конкурса соискателей » Июнь 1941-го. Война на западном направлении.


Июнь 1941-го. Война на западном направлении.

Сообщений 151 страница 160 из 754

151

Igor_Km написал(а):

Впрочем и снимать башни с БТ- поздно.
Да и не потянет он, как арттягач (для чего-то крупнее ПТО 45-мм)-были такие идеи. У них движки и ходовая изношена..

Привод на колеса БТ-5 снимается за 2 часа двумя среднеквалифицированными автослесарями того времени - нагрузка на КПП падает почти вдвое, на ДВС в полтора раза. Скорость и проходимость не изменяются. Снятие башни - 40 минут 1 чел, 1 кран (с крановщиком), причем кран работает 10 минут. Снятие башни так же уменьшает нагрузку на ДВС, трансмиссию и ходовую часть. Кстати, частично можно избавиться и от рулевого управления колесного хода. Таким образом на один танк надо 4 человека на 2 часа и кран на 15 минут.
Если разработать методичку (объем - 1 альбомный лист текста со схемами) и отдать приказ  о переоборудовании - все возможно и довольно быстро. Главная проблема - кран нужной грузоподъемности, но может заменяться толпой лс, правда скоролсть демонтажа несколько упадет.

Для справки и Igor_Km лично: трансмиссия и ходовая часть - вещи разные. У БТ основная проблема была в трансмиссии, а не в ходовой части.

+2

152

Bookwar написал(а):

Привод на колеса БТ-5 снимается за 2 часа двумя среднеквалифицированными автослесарями того времени - нагрузка на КПП падает почти вдвое, на ДВС в полтора раза. Скорость и проходимость не изменяются. Снятие башни - 40 минут 1 чел, 1 кран (с крановщиком), причем кран работает 10 минут. Снятие башни так же уменьшает нагрузку на ДВС, трансмиссию и ходовую часть. Кстати, частично можно избавиться и от рулевого управления колесного хода. Таким образом на один танк надо 4 человека на 2 часа и кран на 15 минут.
Если разработать методичку (объем - 1 альбомный лист текста со схемами) и отдать приказ  о переоборудовании - все возможно и довольно быстро. Главная проблема - кран нужной грузоподъемности, но может заменяться толпой лс, правда скоролсть демонтажа несколько упадет.

Черт... с вами в покер играть не садись... одна из моих идей ... но все равно плюс  http://gardenia.my1.ru/smile/JC_postcount.gif    http://gardenia.my1.ru/smile/Laie_99.gif

0

153

kommandor
Я подобную идею уже в двух местах протолкнул - Харькове и Третьем Фронте, а перед этим дня три сидел над чертежами из "моделиста"

0

154

kommandor написал(а):

Черт... с вами в покер играть не садись... одна из моих идей ...

На крайняк можно Т-26 и БТ вкапывать как долговременные ПТО. Лучше любого дота. Ставить их по несколько штук + прикрытие пехотой. Пушка в 45 мм на тот момент может неплохо бороться и с Т-3, и с Т-4. А уж про всякую мелочь и речи нет. Такие очаги обороны немцы могут только гаубицами или авиацией ковырять. Но тут против авиации надо ставить зенитки или поддержку истребителей обеспечивать. Против их артиллерии опять таки наши гаубицы и авиация. Так же много мин на важных направлениях. Активизация НКВД и НКГБ по отлову шпионов и диверсантов. И одно из самых важных - связь ВСЕГДА. Отсутствие нормальной связи в тот момент - это одна из самых больших проблем.

0

155

Igor_Km
Смешно, данная операция (без демонтажа башни) проводилась силами танковой бригады на Воронежском фронте над всеми оставшимися в ней танками БТ ( три БТ-7, один БТ-5) мв РЕАЛЬНОЙ ИСТОРИИ, за чуть большее время. Я сначала думал - утка, потому и сел за чертежи.
А на СИ толковых аргументов против не было, кроме слов о квалификации слесарей.

+2

156

Igor_Km написал(а):

А  мужики то и не знали...

Мужики знали, поэтому мой дед и дошел до Вены. А проблем с ходовой частью у БТ было немного, действительно большие проблемы были с трансмиссией.
Если Вам не хватает знаний понять разницу, а Вы стоите на своем, то не обижайтесь - но Вы - технический кретин
Про то, как снижение нагрузки сильно продлевает ресурс  писать не буду в силу вышеозначенной причины.
Те у кого есть основа технических знаний уже поняли о чем я.

Главная проблема - кран и люди, знающие, как по картинке открутить гайки и сбить венцы.

+2

157

Bookwar написал(а):

Смешно, данная операция (без демонтажа башни) проводилась силами танковой бригады на Воронежском фронте над всеми оставшимися в ней танками БТ ( три БТ-7, один БТ-5) мв РЕАЛЬНОЙ ИСТОРИИ, за чуть большее время. Я сначала думал - утка, потому и сел за чертежи.

Тут респект, без вариантов...  я тоже предполагал снятие и башни и привода для облегчения жизни механике и использовать полученное это в качестве арт. тягача. правда не с такими техническими подробностям ...  насыпьте ещё технических деталей поболее , если есть вариант опишите операцию техническим языком... Вообщем снимаю шляпу...

Отредактировано kommandor (17-09-2009 23:49:53)

0

158

А-1 написал(а):

На крайняк можно Т-26 и БТ вкапывать как долговременные ПТО. Лучше любого дота. Ставить их по несколько штук + прикрытие пехотой. Пушка в 45 мм на тот момент может неплохо бороться и с Т-3, и с Т-4

Оно в действительности так и было в Киевском УРе...

0

159

Igor_Km написал(а):

Вам снять привод на колеса или получить тягач для артилерии  среднего калибра??
У Вас- неделя до  войны.

Тише не кричите, до войны ещё 36 дней ...   http://gardenia.my1.ru/smile/secret.gif 
Вы лучше займитесь поиском немецких аэродромов... судя по всему вы гуманитарного склада человек...   http://gardenia.my1.ru/smile/vsevles.gif

0

160

kommandor написал(а):

судя по всему вы гуманитарного склада человек...

А у Букваря все-таки образование технолога производства всяких танков, САУ и прочей серьезной техники. И опыт раельных боевых действий на этой самой техники.
Так что уважаемый Igor_Km спор это конечно хорошо, но вот лучше приводить РЕАЛЬНЫЕ аргументы, а не кричать, что все будет плохо полюбому.

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Архив Конкурса соискателей » Июнь 1941-го. Война на западном направлении.