Впрочем и снимать башни с БТ- поздно.
Да и не потянет он, как арттягач (для чего-то крупнее ПТО 45-мм)-были такие идеи. У них движки и ходовая изношена..
Привод на колеса БТ-5 снимается за 2 часа двумя среднеквалифицированными автослесарями того времени - нагрузка на КПП падает почти вдвое, на ДВС в полтора раза. Скорость и проходимость не изменяются. Снятие башни - 40 минут 1 чел, 1 кран (с крановщиком), причем кран работает 10 минут. Снятие башни так же уменьшает нагрузку на ДВС, трансмиссию и ходовую часть. Кстати, частично можно избавиться и от рулевого управления колесного хода. Таким образом на один танк надо 4 человека на 2 часа и кран на 15 минут.
Если разработать методичку (объем - 1 альбомный лист текста со схемами) и отдать приказ о переоборудовании - все возможно и довольно быстро. Главная проблема - кран нужной грузоподъемности, но может заменяться толпой лс, правда скоролсть демонтажа несколько упадет.
Для справки и Igor_Km лично: трансмиссия и ходовая часть - вещи разные. У БТ основная проблема была в трансмиссии, а не в ходовой части.