окончание одиннадцатой главы.
Японская империя,
Токио,
ул. Роппонги 12,
военная разведка «Токуму-Кикан» (Орган особого назначения) при 2-м отделе Генштаба,
кабинет начальника русского отдела подполковника Хасимотo,
Элджер Хисс: А как же Британия?
Генри Форд: Как только Россия падёт , а это будет делом нескольких месяцев, англичане принесутся в Берлин с белым флагом в руках, несмотря на всю поддержку вашего президента.
Элджер Хисс: Но британцы отличаются удивительным упрямством, и их премьер-министр Черчилль...
Генри Форд: Не зaбывайте, что слева от Черчилля сидит лорд Галифакс, a он всегда считал , что с Германией нужно договариваться , а не воевать. Для экономики Америки большая европейская война пойдёт только на пользу. Ни один честный человек не станет наживать деньги на войне. Я не совсем честный, мне можно. После разгрома Советов и капитуляции Британии в мире останется лишь одна опасность - желтая. Китай и Япония едины против белой расы. Эффективным орудием против этого альянса может быть только Германия и наша с вами страна. Мне не нравится , что японцы суют свой нос в не свои дела. Их воинственная позиция уже породила проблемы у наших компаний на Филлипинах и в азиатском регионе. Пакт подписанный между Германией и Японией не более чем фикция. Погодите, немецкие войска дойдут до Тихого океана.
Элджер Хисс: Вы считаете, что следом за Россией придёт черёд Японии?
Генри Форд: А вы как думали, Эл? После того как немецкий солдат помоет свои сапоги в водах Тихого океана, союз Токио и Берлина исчезнет как исчезает снег под лучами калифорнийского солнца. Я даже вам больше скажу - Штатам даже не стоит волноваться по поводу японского вопроса, всю
необходимую работу выполнят за нас немцы. Нам только останется подставить шляпу в которую упадёт созревший плод.
Элджер Хисс: Токио настойчиво пробует добиться подписания договора с нами.
Генри Форд: К чёрту этих япошек. Если нам и нужен договор , так только с Германией. Мы сможем договориться с Гитлером о том , чтобы оставив в покое Англию, он повернул остриё своего меча на Восток. Германия выступит гарантом наших интересов в Европе, а мы в свою очередь, защитим германские интересы в Азии. Таково моё мнение, таково мнение Рокфеллера, Моргана и других американских банкиров и промышленников. А это не просто мнение обычного американца. Это мнение станового хребта американской экономики. И если ваш Рузвельт попытается с нами ругаться…
Заместитель начальника военной разведки полковник Окамото остановил магнитофонную запись. Сидевший рядом с ним подполковник Хасимото поднялся со своего места.
- Подлинность записи не вызывает никаких сомнений, - произнёс он.
- Необходимо немедленно доложить об этом генералу Ниноми, - сказал Окамото, - если сведения полученные нами от вашего американского информатора верны, то это может послужить пониманию тех процессов которые проходят сейчас между Германией и Северо-Американскими Штатами. Мы не политики, но может так случиться , что политический курс нашей страны будет подвергнут определённому изменению как в южном, так и в северном направлениях.
- Так точно, - почтительно склонил голову подполковник Хасимото.
- Кроме того, - продолжил Окамото, - подготовьте основательный доклад, базирующийся исключительно на фактах полученных вашим отделом за эти два дня. Но, только констатация фактов и ничего более. Ваши личные предположения и выводы оформите в отдельной папке.
Заместитель начальника военной разведки направился к выходу.
- Да, и включите в доклад фотокопии тех немецких документов , которые удалось получить из Германии через наших людей в германском МИДе. Сделайте всё в максимально сжатые сроки, - добавил он стоя уже на пороге кабинета.
КОВО,
12 км. юго-западнее Львова,
Яворовское шоссе,
Машина командующего Киевским особым военным округом генерал-полковника Кирпоноса притормозила недалеко от стоявших на обочине трёх Т-26 тридцать второй танковой дивизии из состава четвёртого механизированного корпуса шестой армии генерал-лейтенанта Музыченко.
- Это ещё что там такое? - возбуждённо спросил командующий показывая на остановившуюся технику возле которой суетились танкисты.
- Видимо танкисты устраняют возникшие в ходе учебного марша неисправности, - произнёс, вышедший из машины следом за Кирпоносом, начальник Автобронетанкового управления округа генерал Моргунов.
Через мгновение рядом с "эмкой" Кирпоноса, остановилась машина командира тридцать второй танковой дивизии полковника Пушкина.
- Товарищ генерал-полковник, шестьдесят третий танковый полк вверенной мне, тридцать второй танковой дивизии совершает учебный марш в направлении Яворово, - начал докладывать выскочивший из машины полковник Пушкин, - в ходе марша...
- Почему, полковник, такой беспорядок у вас? Танки на марше останавливаются, а что же будет в бою?! - перебил его генерал Кирпонос.
- Товарищ генерал-полковник, остановились только наиболeе изношенные машины, в основном из учебно-боевого парка, - оправдываясь произнёс Пушкин.
- И они не должны останавливаться! Плохо за текущим ремонтом следите, товарищ полковник, - раздражённо сказал Кирпонос.
- Запчастей к танкам не хватает, товарищ генерал-полковник. Особенно это касается старых машин. Ремонтные службы дивизии не успевают их приводить в порядок - развёл руками Пушкин.
- Сколько насчитывается исправных танков в вашей дивизии? - генерал Моргунов достал карандаш и блокнот.
- В наличии имеется сто двадцать Т-26 и тридцать танков Т-34. Ожидается поступление ещё четырнадцати "тридцатьчетвёрок" - ответил командир тридцать второй танковой дивизии.
- Мы не встречали на марше "тридцатьчетвёрки", - Моргунов недоумённо взглянул на полковника Пушкина.
- Где же они? - строго спросил командующий КОВО.
- Т-34 находятся в месте постоянной дислокации дивизии, - смущённо ответил Пушкин.
- Почему они находятся там, а не со всеми остальными машинами дивизии на учебном марше? - в голосе генерал-полковника Кирпоноса зазвучало раздражение.
- Машины новые, товарищ генерал-полковник, получены буквально на днях , и как следствие, водители не успели освоить новые танки. Кроме того вся документация по эксплуатации находится под грифом "секретно", - с сожалением в голосе произнёс командир дивизии.
Командующий, обернувшись к Моргунову, раздражённо сказал :
- Плохо, генерал! Продумайте, как быстро выправить положение с запчастями и документацией. По возвращении в Киев доложите ваши соображения, - и обращаясь к полковнику Пушкину добавил, - даю вам неделю на исправление сложившегося положения. Нужно форсировать учебу, использовать для вождения каждую минуту. Если через неделю повторится тоже самое, снимем вас с дивизии к чёртовой матери!
Отредактировано kommandor (25-04-2010 12:28:00)