АЗК
Так так оно и булО... Именно чудом выскачили... С одной стороны в первом эшелоне у того же Гота и Гудериана боеприпасов и горючего было запасено до пяти комплектов на один танк.(Это , кстати, сравнимо и с советской наступательной доктриной тех лет... то же где-то такое же количество.) Причём сразу за первым эшелоном у немцев тронулись колонны снабжения, а уже потом резервы... Они может и рады сделать всё по другому, да только в Прибалтике и западных областях Белоруссии дорог ни черта нету... Доходило до того, что снимались боекоплекты с повреждённой, неисправной техники и соответственно сливалось горючие... Мало того бензин сливали и с трофейной советской техники... Явно не от хорошей жизни... Уже потом, выйдя на оперативный простор, разобравшись в тылах, немцы смогли более менее наладить снабжение передовых группировок со складов в генерал-губернаторстве.
Вопросами снабжения немецких войск в самом начале войны , на мой взгляд, уделено оче мало внимания в отечественной исторической литературе. (Мне по крайней мере не удалось найти ни одной такой книги. Оно и понятно... много "веселее" двигать танковые колонны на Восток, чем машины со снарядами и продовольствием.) Из зарубежной литературы книги на данную тематику можно пересчитать по пальцам (один источник, я вам привёл... довольно интересное чтиво... с обозначением складов и баз хранения, разбивкой по поставкам, организацией системы снабжения, оборачиваемости грузовиков...туда-обратно). Читаешь и понимаешь, что везение великая вещь... Ведь долбани (это произойдёт в моей АИ) советская авиация по складам танковой группы Гота возле жд.станции Эльк и всё... встали танки на привал....не доходя Минска встали... Тоже самое и с Гудерианом... Чистой воды везение... как в спортлото выйграть...