Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Архив Конкурса соискателей » Июнь 1941-го. Война на западном направлении.


Июнь 1941-го. Война на западном направлении.

Сообщений 741 страница 750 из 754

741

Георгий Новоросс написал(а):

Полк был в составе авиации ЗапОВО, но выполнение такой задачи и ему было не под силу, тем более в тех условиях!

Радостно, что вы прочитали мемуары  Голованова... только вот уничтожение объекта находящегося в прифронтовой полосе не является задачей соединения Голованова... Это работа для фронтовой авиации... понимаете разницу? Одни бомбят с высоты 10 км. и как правило по площадям...,  а вторые работают плотно по самому объекту...

0

742

Георгий Новоросс написал(а):

но только это было третьестепенное направление

Вообще то через эту трубу снабжалась топливом вся группа армий "Юг".
Вы можете мне ответить что из себя представляли топливные склады группы армий "Центр"?

0

743

Абрамий
Спасибо за цифирь.

0

744

АЗК написал(а):

Вы можете мне ответить что из себя представляли топливные склады группы армий "Центр"?

В общих чертах...Было два крупных узла снабжения Гота и Гудериана... Для Гота это район жд.ст Эльк  до самих Сувалок немцам не удалось пододвинутся скорее всего всё было забито первым эшелоном, вот они и построили временные склады у Элька. Причём всё в массе своей стояло в вагонах и цистернах... как только первый эшелон двинулся так и эти базы пришли в движение...
У Гудериана в р-не Лукув-Бяла Подляска, но этому было полегче... если у Гота всё было скучено, то Гудериан имел небольшую свободу для маневра...

Отредактировано kommandor (05-09-2010 22:24:45)

0

745

Георгий Новоросс написал(а):

"Труба" - это название, на самом деле там шли несколько веток и если мне не изменяет память, ни одна повреждена не была, а замена части ветки но нормативам производилась за три часа!

Можно получить ссылку... до боли интересно...

0

746

kommandor написал(а):

В общих чертах...Было два крупных узла снабжения Гота и Гудериана... Для Гота это район жд.ст Эльк  до самих Сувалок немцам не удалось пододвинутся скорее всего всё было забито первын эшелоном, вот они и построили временные склады у Элька. Причём всё в массе своей стояло в вагонах и цистернах... как только первый эшелон двинулся так и эти базы пришли в движение...У Гудериана в р-не Бяла Подляска, но этому было полегче... если у Гота всё было скучено, то Гудериан имел небольшую свободу для маневра...

Желательно по подробней...
А если даже эти склады были в вагонах и цистернах...
Расскажу то, что мне мой дед рассказал. В 41-м году наши не могли уничтожить крупный склад боеприпасов, который находился в крупном карьере, к которому подходила жд ветка. И вот в штабе объявили кто это сделает получит "БКЗ". На плотике дед с группой и полковым минометом сплавились по речке, выбрали позицию, вырыли блиндажи под миномет(стреляли через щель в перекрытии) и наблюдательный пункт, провели обычный полевой телефон и с дистанции около пяти километров расстреляли этот склад. Пи....ло так, что кантузило всех, а наблюдатель-корректировщик еле жив остался. Когда после взрыва они вылезли из блиндажа то перелеска не было все деревья были повалены.
Так что "ключик" всегда найти можно!

0

747

АЗК написал(а):

Расскажу то, что мне мой дед рассказал. В 41-м году наши не могли уничтожить крупный склад боеприпасов, который находился в крупном карьере, к которому подходила жд ветка

Где это было? Потому как здесь речь идёт о скадах ГСМ ТГ Гота, а они ну очень большие, причём неразбериха у немцев была жуткая... Это только в мемуарах они мастаки о порядке рассказывать, а на самом деле те же ребята. У меня есть ссылка на донесение (или записка докладная?  нечто в этом роде) ... о бардаке возле железной дороги, где стояли скученно и цистерны и вагоны со снарядами... и часть машин уже загруженных всем этим добром...
...плюс попадалась на глаза книга мемуарная правда немца-артиллериста о первых днях войны... там он всё жаловался ... что вдоль дорог стояли колоны машин гружёных боеприпасами и бочками с бензином, (но правда у Гудериана)... а он всё боялся , что налетят русские самолёты и будет всем им большой пипец...

Отредактировано kommandor (05-09-2010 22:52:41)

0

748

kommandor написал(а):

Можно получить ссылку... до боли интересно...

http://www.airpages.ru/ru/tb3.shtml

Георгий Новоросс написал(а):

"Труба" - это название, на самом деле там шли несколько веток и если мне не изменяет память, ни одна повреждена не была, а замена части ветки но нормативам производилась за три часа! Что до складов, то вопрос скорее командору.

Изменяет...
Вероятно, доклад о разрушении моста поступил «наверх» немедленно после возвращения самолетов и был сделан на основании сообщений экипажей, участвовавших в операции. Ситуация для командующего ВВС Черноморского флота генерал-майора Русакова складывалась весьма неприятная, поэтому повторный налет запланировали на 13 августа, не обращая внимания на «сомнительное» число. На этот раз для бомбежки моста выделялись только «звенья СПБ», продемонстрировавшие наивысшую точность бомбометания.
   Старт с аэродрома в Евпатории дали в 03:30. Авиаматки ТБ-3 пилотировали старшие лейтенанты С.Гаврилов, Огнев и лейтенант Трушин, в кабинах И-16 на задание отправились капитан А.Шубиков, старший лейтенант Б.Филимонов и лейтенанты П.Данилин, И.Каспаров, С.Кузьменко и Д.Скрынник. В 05:40 в 15 км от берега была произведена расцепка, а спустя всего десять минут «ишачки» уже попарно пикировали на цель с высоты 1800 м. На этот раз успех был полным: экипажи отметили пять(!!) прямых попаданий бомбами ФАБ-250 в мост и один взрыв в 30-40 м от него. По уточненным данным и фотоснимкам, сделанным позднее, удалось установить, что в результате бомбометания оказалась полностью разрушена одна 140-метровая ферма моста и вновь перебит нефтепровод.
   Практически на всем маршруте самостоятельного полета истребителей к цели зенитные установки вели огонь, однако повреждений советские самолеты не получили. Обстреляв расчеты зениток на выходе из пикирования, «ишачки» ушли от моста с набором высоты 1500 м и в 07:05 приземлились на одесском аэродроме.

+4

749

kommandor написал(а):

Где это было?

Это было где-то на Украине. Дед в 88-м умер. Орден ему дали.

0

750

АЗК
  http://read.amahrov.ru/smile/JC_goodpost.gif    http://read.amahrov.ru/smile/JC_postcount.gif

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Архив Конкурса соискателей » Июнь 1941-го. Война на западном направлении.