1100 лс?
Именно!
И с постоянными проблемами в эксплуатации, которые до конца так и не решили.
Проблемы были, в основном, с редуктором. На этом двигателе его нет.
По ТТХ скорее Як-1
Ла-5, один к одному.
В ВИХРЕ ВРЕМЕН |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Александра Баренберга » Затянувшийся полет
1100 лс?
Именно!
И с постоянными проблемами в эксплуатации, которые до конца так и не решили.
Проблемы были, в основном, с редуктором. На этом двигателе его нет.
По ТТХ скорее Як-1
Ла-5, один к одному.
Да, но был же уже Гу-82, значительно более дешевый, чм И-185
Гу-82 появился через год. Недоведенный и значительно уступающий И-185. И самое главное - без резервов к совершенствованию. В общем - не наш выбор )))
Ла-5, один к одному
Все же уступал. И по скорости и по вооружению. И самое главное, опять же - без резервов к модернизации.
Проблемы были, в основном, с редуктором. На этом двигателе его нет.
Вот, цитата из Маслова:
Развитие М-88 в 1938 году затормозилось, в основном, по причине ареста главного конструктора А.С.Назарова (после катастрофы самолета №7211, оснащенного двигателем М-85). Назначенный на его место С.К.Туманский попробовал довести М-88 методами, известными как «штурмовщина», однако из этого ничего не вышло. Осенью 1940 г. на запорожском моторном заводе №29 произошла очередная смена руководства. Руководителем КБ назначили Е.В. Урмина, который впоследствии довел М-88 «до ума», причем со значительным, до 1375 л.с., увеличением мощности. Но произошло это уже в 1941 году, во время эвакуации, когда о И-180 практически забыли.
Отредактировано barr (22-12-2009 00:45:40)
Все же уступал. И по скорости и по вооружению.
Скорость, одинаковая - 580 км/ч. , две пушки, вместо пулемётов, ставятся легко. Пример - И-153.
И самое главное, опять же - без резервов к модернизации.
Зато прямо сейчас, серийное производство с декабря 1940, 120-150 машин в месяц.
Вот, цитата из Маслова:
Маслов прав. Для М-88Р - редукторного.
На И-180 ставили М-88Б безредукторный.
Су-2 летал с М-88 без особых проблем.
Далее. Як-1 и ЛаГГ-3 появятся только перед войной. И к 22 июня их будет очень мало. Ла-5 появится к лету 42, когда доведут глючный М-82. И-180 он превосходить не будет, даже будет уступать по некоторым параметрам. А И-180 с "доведённым до ума" М-88 будет крыть и Ла-5Ф и даже Ла-5ФН.
Таким образом, мы будем иметь к началу войны 600 - 800 современных машин. Вместо части И-16. Причём переучивание с И-16 не доставляет проблем.
Реактивные двигатели будут проектировать или у немцев после войны заберут?
Змей
Частично вы меня убедили. Я просмотрел еще раз материалы по И-185 и М-82 и пришел к выводу, что даже при концентрации всех ресурсов на этих девайсах раньше марта 41 его в серию не запустить. Так что придется, в качестве паллиатива, запускать И-180 и Як-1 параллельно. Потом И-180 будет плавно заменен 185-ым.
Потом И-180 будет плавно заменен 185-ым.
Зачем? Выпускать паралельно. И-185/6/7 - самолёт для гвардейских полков, И-180 - для линейных и морской авиации. С двигателем в 1100 л/с он даёт 580 км/ч. С двигателем в 1350 будет давать 650-670. До 43 года хватит. Учитывая рекордно малый разбег и пробег, самолёт ещё долго будет нужен.
И-185 очень много алюминия жрёт.
Отредактировано Змей (25-12-2009 04:39:28)
Briz
barr, извините, но Вы не разбираетесь в авиации
Судя по вашему посту, я не разбираюсь, скорее, в авиапромышленности и экономике. Несмотря на то, что проработал 15 лет в той самой авиапромышленности )))
Насчет ЛаГГов и МиГов согласен, нафиг. Су-2 пока нужен, до того, как доведут и запустят Ил-2. Делвть же ставку на Як глупо. Это средний истребитель для среднего летчика. Истребитель прикрытия, а не завоевания господства в воздухе. Да, он прост и дешев, но этого недостаточно. Без "плеча" в виде И-185 или того же Ла-5 он будет нести огромные потери (что и происходило в нашнй реальности)
война, это не только и не столько "Выше, дальше, быстрее", а, в первую очередь, "деньги, деньги и еще раз деньги".
Деньги - это еще и потери, и не выполненные из-за превосходства противника боевые задания. По вашей логике, нужно выпускать только И-15.
Добрый совет: забудьте про И-180
Откажитесь, от 600-800 современных машин. И встречайте немцев на И-16. Потому что Яки избавятся от детских болезней и нормально научатся летать только перед войной.
Ла запускать в производство только с ДВС с воздушным охлаждением.
Из которых пока есть только М-88. М-82 доведут к лету 42 М-90 и М-71 - только авторским произволом.
вытащите Туполева с компанией из шарашки со скорейшим запуском Ту-2 в производство (с двигателями АЛ не забыв переориентировать моторные заводы)
Да-да. С двигателями АМ-37. И выбирать: или ТУ-2, или Ил-2 ибо на всех моторов Микулина не хватит. Особенно если
Откажитесь от всех Су
В реале отказались от Ту-2. И если отказаться от МиГ-3 - истребителя ПВО у нас не будет. И не будет единственной машины способной перехватывать Ю-88 и До-217.
Отредактировано Змей (25-12-2009 10:08:16)
Да-да. С двигателями АМ-37. И выбирать: или ТУ-2, или Ил-2 ибо на всех моторов Микулина не хватит.
Это верно. Учитывая, что Ил-2 как штурмовик не оптимален, возможные варианты:
Та-3 с М-88, последующий переход на М-82
что нибудь двухмоторное под М-62
И если отказаться от МиГ-3 - истребителя ПВО у нас не будет.
Тем более, что линия МиГ имела немалый потенциал модернизации.
С временем, правда, весьма кисло, но 18 Ил-2 на 22.06.41 г. погоду не сделают.
Отредактировано Мак (25-12-2009 10:22:43)
Так они только во время войны и нужны
Так их не будет! Два или три полка на весь Союз! А И-180 - 10-12 если по 60 машин брать, если по 40, то до 20. И это если только на одном заводе клепать.
А внимательно прочитать мой пост? Хотя бы ту цитату, что Вы привели:(с двигателями АМ не забыв переориентировать моторные заводы)
Ага. И оборудование сменить. И суперасов- фрезеровщиков обучить. Потому что коленвал у моторов серии АМ только супермастера делать могли.
И чего же их с производства сняли? А все очень просто,
Потому что вместо АМ-35 стали выпускать АМ-38. Потому что Ил-2 нужны были "как воздух, как хлеб"(с).
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Александра Баренберга » Затянувшийся полет