Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Конкурс соискателей » Литературия. Затянувшийся полет


Литературия. Затянувшийся полет

Сообщений 1 страница 10 из 743

1

Furious написал(а):

Barr, вот родилась идея немного хулиганской АИ на тему суперсамолета из нашего времени действующего в 41 году. Может быть Вам, или кому-то еще пригодится:
ГГ наш современник обладающий необходимыми навыками пилотирования и возможностью построить вундервафельный для 41 года самолет. На мой дилетантский взгляд это должен быть турбовинтовой тяжелый двухмоторный истребитель с мощным пушечным вооружением способным расстреливать бомбардировщики с безопасного расстояния. Самолет должен существенно превосходить немецкие истребители в вертикальном маневре и имеющий эффективный радар и все что еще может быть нужно. Помимо этого на самолете установлено профессиональное видеооборудование. На мой вкус самолет не должен шокировать хроноаборигенов футуристичным дизайном и реактивным движителем. Но это, разумеется, не аксиома.
Есть несколько сюжетных линий:
1. Действия ГГ в 41 году - пачками сбивает немецкие самолеты, в эфире ведет себя по принципу - "что вижу, то пою". Т.е. постоянно, с помощью очень мощной радиостанции,  выдает данные о наблюдаемых действиях авиации противника и перемещениях войск на земле.
2. Хулиганские действия ГГ в нашем времени: начиная с 4.00 утра 22.06.2015 года в сеть, на наиболее профильных ресурсах выкладываются видеоролики с уничтожением самолетов люфтваффе в режиме он-лайн и с маркером даты и времени настроенной на 41 год. Выкладка, разумеется, обезличена.
3. Реакция рядовых пилотов и командования люфтваффе. Меры противодействия. Разведка.
4. Реакция рядовых пилотов и командования ВВС РККА. Попытки связи и взаимодействия начиная с низкого уровня, с переходом к высшим органам власти.
5. Реакция аудитории профильных сайтов в нашем времени на выкладку настоящих боев и побед. Информация начинает доходить до компетентных органов.
Финал не придуман :)

Ну вот как-то так.

0

2

Главный герой, волею богов или просто во сне, отправлен в таинственный мир Литературия. Мир живет на страницах книг известных и не очень. Временами в нем есть магия, временами нет. Все это решают автор книги и ее редактор. Есть только одно правило. Время неизменно. Попадая в иной мир, главный герой не совершает путешествия во времени. Он попадает в иной, параллельный мир, в котором не обязательно мельчайшее, скрупулезное совпадение всех событий. Могут не совпадать с заявленными характеры героев, известных нам по нашей истории. Любое совпадение с нашим миром есть лишь неосознанная закономерность.
Спасая своих друзей, главный герой попадает в тело крысы с помещенным в это тело ранее богом. В результате того что одна из местных богинь  нанесла удар по крысе, душа героя попадает в другой мир, в тело советского солдата из ограниченного контингента советских войск в Афганистане.
☻☻☻

Хлопнула дверь. За дверью послышались шаги нескольких человек, загыркала чужая речь. Сквозь щели двери замигали факелы. Переводчик исправно транслировал мне команды, обильно рассыпаемые по двору выбежавшим начкаром. Численный перевес был у них, но судя по тому, что ждали жреца, значит, применение магии заметили. Без поддержки бога не полезут. А богов у ассирийцев было много. Могут и задавить.
Вопрос, кто придет. Во главе ассирийского пантеона богов стоял бог Ашшур - покровитель Ассирийского царства, создавший не только всех богов, но и самого себя. Сам пойдет или пошлет Иштар, как богиню войны, и Рамману — сокрушителя врагов.
Или придет Захак (Зохак, Аджи Дахака) — персонификация дьявола или сатаны в образе змея в «Зенд Авесте». Это трехголовый змей, одна из голов которого — человеческая. «Авеста» описывает его как обитающего в области Баури, или Вавилонии. В то же время Захак представляет собой аллегорический символ ассирийской династии, на знамени которой существовал пурпурный знак дракона.
А может нас удостоит чести Мардук? С момента возвышения Мардука развитие религии получает миф о сотворении мира им. По мнению вавилонян, мир представляет собой три отдельных области: небо, землю и преисподнюю. Миф о происхождении мира с участием Мардука рассказывает о его борьбе с богиней Тиамат, олицетворявшей первобытный хаос. Он побеждает Тиамат и, завладев скрижалями судьбы, разрывает её пополам, а из её тела образовываются земля и небо.
Решили подождать. Может они сами запутаются, кому с нами бороться.
Ошибка выяснилась скоро. В дверь постучали. Вежливые … Вот только никто не ожидал, что после скрипа открывающейся двери в проеме окажется миниатюрная девушка. Почти девочка. Она обвела нас взглядом, остановила свой взор на мне …
Пасс руками, что-то ударило в грудь. Речитатив: … И будешь ты вечно воевать в …
Перед глазами замелькали искры, стало быстро темнеть, я еще успел услышать вопль Беса: -  …Швейк, разряд, мы его теряем! Это Тиамат, хаос  ее побери  …
Следующий вопль был менее мелодичен.
- Встать!!!
Тело привычно дернулось, принимая вертикальное положение. Человеческое, тело, уже хорошо. А еще молодое, почти ничего не болит … Сейчас мы в какой-то яме с ровными земляными краями, столы, … табуреты, … стены обшиты  фанерными листами, под маскировочной сетью,  бетонный пол.
Занятие, проходило … взвод солдат, … х/б, … тетрадка с каракулями, заснул блин, … солнце, жара, … и старший лейтенант, мерно вбивающий в мои органы слуха слова:
- Рядовой! Политическая информация … основа … боевой и политической …
Где же это я?
Память промолчала, зато помог наружный информатор.
- Рядовой Крючков!
- Я!
- Два наряда вне очереди за сон на занятиях
- Есть два наряда вне очереди.
- И руку к пустой голове …
Да-да-да, знаю. Сам такой. Был. Когда то. И где же я все-таки?
Военный билет услужливо подсказал мне, что я Крючков Александр Борисович, то есть папа мой Борис Крючков. Что родился я 31 августа 1966 года и что служу я в войсковой части ПП … Шинданд,  в Афганистане. Радист-телефонист в охране аэродрома.

Як-52Б (Як-54) — лёгкий ударный самолёт. Отличался усиленным крылом. Вооружение состояло из 2 блоков НУРС УБ-32. Разработан в 1983 году под руководством А. А. Яковлева. Предполагалось использовать его в Афганистане, Но в связи с тем, что военные не проявили к нему интереса, был построен единственный экземпляр.
Су-8 - среднеплан с полным бронированием кабин, двигателей, баков и маслорадиаторов. Общая масса брони — 1680 кг (13,5% нормальной взлетной массы), листы толщиной от 4 до 15 мм. Бронирование кабины штурмовика включало: броневой лист перед летчиком толщиной 15 мм, 64-мм переднее бронестекло, бронеспинку летчика толщиной 15 мм, а также 10-мм бронеплиты снизу и с боков летчика. Детали поперечной защиты кабины толщиной 15мм выполнены из брони ХД 693. При указанной массе брони обеспечивалась защита экипажа и уязвимых агрегатов самолета от огня стрелкового оружия противника, в том числе крупнокалиберного.
Су-12 высотный разведчик –корректировщик артиллерийского огня.
В нашем мире эти самолеты не попали в серийное производство, но, в том мире, куда попал я, наше Советское правительство и Коммунистическая партия СССР с гораздо большим вниманием отнеслись к нуждам и заботам советских воинов, защищающих южные рубежи нашей Родины в Афганистане. Постановление было кратко. Создать!
Создать легкий ударный самолет. Создать  бронированный винтовой штурмовик с мощным пушечным вооружением. Создать высотный разведчик - корректировщик огня. Создать …
Требовалось дешевое, но надежное оружие для борьбы с противником в условиях отсутствия воздушного и слабого зенитного прикрытия районов ведения боевых действий. И это оружие было создано. КБ Яковлева произвело доработку своего учебно-тренировочного самолета. В КБ Сухого, смахнули пыль со старых проектов. Штурмовика Су-8 и «Рамы» Су-12.
Русские люди изобретать умеют. Еще лучше умеют использовать чей-то опыт. Лучшим корректировщиком во время прошлой войны была «Рама». Фокке-вульф-189. По опыту использования «рамы», в КБ Сухого уже был создан аналогичный самолет. Су-12. Высотный разведчик и корректировщик, но …
В годы великой отечественной войны, он не пошел дальше опытных образцов. Проблема тогда заключалась в двигателе. Для Сухого были запланированы два двигателя АШ-82М. Из-за проблем с их созданием попытались использовать АШ-82ФН с меньшей мощностью, но тут уже стали хуже характеристики самолета. Да и движок этот требовался для истребителей Лавочкина. Так наша машина в серию и не пошла.
Потом смахнули пыль с документации самолета в 1949 году, но …  партии и Союзу требовались реактивные самолеты и документацию снова положили на полку.
В 1983 году потребовался надежный винтовой самолет для разведки и корректировки артиллерийского огня. Современные материалы и технологии позволили изменить форму и содержание,  так на свет появился Су-12М.
Модернизированный самолет был выполнен по схеме «рама» с двумя хвостовыми балками, на которых крепилось горизонтальное оперение. В передних частях этих балок устанавливались двигатели воздушного охлаждения АШ-82Т, высотность которых значительно повысили.
Конструкция разведчика-корректировщика была максимально приближена к условиям массового производства, для чего расчленялась технологическими разъемами на ряд отдельных агрегатов.
Основной агрегат центроплан с постоянным профилем в виде капли, состоял из одного неразъемного лонжерона, имевшего вид двутавровой балки, и двух дополнительных стенок. На центроплане крепилась гондола для экипажа, собиравшаяся отдельно в стапеле. Она состояла из 13 шпангоутов и 4 лонжеронов с дополнительными стрингерами. В ней размещались летчик, справа от него штурман, позади них стрелок-радист, в в хвостовой части стрелок, обслуживающий заднюю стрелковую установку. Каждого члена экипажа защищала бронеспинка и сиденье из плит толщиной от 7 до 12 мм. В передней и задней кабине, кроме того, устанавливалось бронестекло толщиной 90 мм. Несущая броня корпуса позволяла выдерживать прямое попадание пуль калибра до 14,5 мм. А ее форма была рассчитана так, чтобы большая часть снарядов калибром до 30 мм рикошетили. Нижняя полусфера носового фонаря из специального стекла толщиной 15 мм. Для быстрого покидания самолета люки и входные двери имели устройства аварийного сброса.
К концевым нервюрам центроплана пристыковывались консоли крыла с работающей обшивкой, по конструкции аналогичные самому центроплану.
Цельнометаллическое крыло.
Кили являлись продолжением хвостовых балок и изготавливались заедино с ними. Конструкция хвостовых балок типа «монокок». Концы балок соединяло горизонтальное оперение.
Шасси самолета трехстоечное, убирающееся. Также была изменена система управления рулями направления; рулем высоты, элеронами и щитками.
На самолете устанавливались одна 30-мм двухствольная пушка ГШ-2-30, в передней неподвижной установке, и одна ГШ-30-1 в верхней башне. В кормовой башне из-за особенностей конструкции установили крупнокалиберный пулемет НСВ 12,7 мм с коробом на 150 патронов.
На самолете устанавливалось фотооборудование, обеспечивающее плановое и перспективное фотографирование с больших и малых высот, а также проведение фоторазведки ночью, радиолокатор, а радиооборудование позволяло сканировать все радиочастоты и более того, пеленговать их.
Стояла на самолете и аппаратура радиоэлектронной борьбы (РЭБ), позволявшая выборочно подавлять полосу частот, вот только, как это  и положено советскому военному радиооборудованию, к нему требовался оператор, который изменял бы параметры вручную. Чтобы не увеличивать экипаж самолета эту функцию поручили кормовому стрелку. Все равно большую часть полета он бездельничает.
Опытный экземпляр самолета облетали, испытали, разобрали. Потом собрали несколько  машин  и  назначили им войсковые испытания. К нам в Шинданд попали один Як-52, один Су-8 и один Су-12. И вот тут-то у экипажа «сухого» началась черная полоса.
Самолет Як-52 и Су-8 уже летали. Там ведь всего два человека в экипаже.
К самому самолету Су-12М, претензий не было. Моторы  и иное оборудование были исправны. Пилот и штурман были боеготовы как никогда. Сломалась самая важная деталь- прокладка между креслом заднего стрелка и пушкой. Прапорщик всем был хорош, и спортсмен, и все прочие характеристики соответствовали требованиям к этой должности. Но он не пил. Водку. Совсем. Благодаря пренебрежению этим способом дезинфекции, прапорщик поймал гепатит, несмотря на весь комплекс прививок, которыми его многострадальные мышцы напичкали в родном Ташкенте. Госпиталь был недалеко и жизни его ничего не угрожало. Но … срыв программы испытаний это …!
Там где я поставил точки, в современных средствах телевизионного вещания звучит звук «Пи». Подполковник Качанов Николай Анатольевич слушал генерала, курирующего испытания нового самолета, сидя в курилке перед штабом. Здесь было прохладнее, масксеть давала иллюзию тени, да и воздух … А еще обзор. Поэтому, извинившись перед генералом, подполковник рявкнул на высунувшегося из штаба молодого бойца с веником.
- Боец, ко мне!
- Радист … рядовой Крючков по вашему …
Подполковник махнул рукой, обрывая полный рапорт…
- Что вы говорили про необходимые размеры?
Генерал заинтересованно обошел вокруг молодого солдата
- А-а!? Радист?
- Так точно, та-ащ Генерал! – я еще с прошлых жизней помнил, что большинство офицеров имеют плохой слух и лучше перестараться чем …
- Вот, - подтвердил подполковник, - ему даже рацию не надо, он так до нас докричится.
Конечно, подполковник Качанов знал, что подметать территорию вокруг штаба мне приходится не от добросовестного несения службы, а вопреки, но … бегать …, искать…, по жаре? Тем более это не вертолеты …, но …, а оно ему надо?
И командир вертолетчиков ткнул в вечного залетчика пальцем. – Так точно, Радист! И габариты соответствуют.
Тут я должен сказать, что оптимизируя обводы фюзеляжа самолета с целью … Конструкторы придали ему каплевидную форму. В результате место заднего стрелка излишней вместимостью не страдало. После установки туда дополнительного оборудования РЭБ места стало еще меньше. И для кормовой установки требовался худенький специалист, роста ниже среднего. Потому, что качок, после одевания мехового комбеза, туда не поместится, а на высоте без утепленной одежды делать нечего.
Так я и попал в экипаж славной «сучки».

Отредактировано Osa Александр (12-01-2015 16:23:30)

+8

3

Osa Александр, мне кажется что вступление (сон) слишком сумбурно и затянуто. Либо сумбурно, но очень коротко, либо захватывающе для читателя - чтобы не бросил раньше времени.
СУ-12 странный - и броня от 14,5 и экипаж и оборудование. И вся эта тяжесть на двух поршневых АШ-82М. А не получился ли у Вас тихоход?
Может, раз уж послевоенное время тоже альтернативно, создать турбовинтовой штурмовик вроде Т-8В?

0

4

Furious написал(а):

Osa Александр, мне кажется что вступление (сон) слишком сумбурно и затянуто. Либо сумбурно, но очень коротко, либо захватывающе для читателя - чтобы не бросил раньше времени.
СУ-12 странный - и броня от 14,5 и экипаж и оборудование. И вся эта тяжесть на двух поршневых АШ-82М. А не получился ли у Вас тихоход?
Может, раз уж послевоенное время тоже альтернативно, создать турбовинтовой штурмовик вроде Т-8В?

Думал. Но, штурмовик для афгана уже "Грач" реактивный.
А вот попробовать Су-12- использовать как  Ил-2? Титановые пластины они полегче будут при тех же прочностных характеристиках. Бронируется, в основном кабина и двигатель. Причем двигателя там немного.
Сомневаюсь с вооружением. Вопрос возник по пушкам. Там развесовка может измениться по израсходованию боеприпаса.
Второй вопрос три точки шасси.
Про начало тоже вижу. Пока думаю как сократить. Это была копировка из литературии, чтобы сократить время на разработку,Думаю оставить только встречу с Тиамат. Вот исправил.

Отредактировано Osa Александр (12-01-2015 11:58:51)

0

5

Osa Александр написал(а):

умал. Но, штурмовик для афгана уже "Грач" реактивный.

В крайнем случае его и брать.

Osa Александр написал(а):

А вот попробовать Су-12- использовать как  Ил-2?

Надо иметь стальные тестикулы, чтобы действовать в стиле ИЛ-2, пусть и на более совершенной машине. Придется же летать в зоне наземной ПВО! Собьют, причем быстро.
Мне хотелось неуязвимую для 41 года машину - которую не могут догнать ни в горизонтальном полете, ни в скороподъемности, ни в пикировании. Пушки и их прицел позволяют уничтожать бомберы противника с расстояния недостижимого для их оборонительного вооружения. При благоприятных условиях бить истребители вертикальным маневром - ударил-убежал. Ну и за счет радара использовать облака.
Поэтому нужна скорость не менее 800. Броня не нужна. Бомбы, ракеты тоже лишнее. Только пушки. Одна наиболее мощная и дальнобойная (30мм?) и 1-2 23мм на случай более ближнего боя - против истребителей.

+1

6

Furious
Посмотрел по тихоходу. Я не зря записал в движки 82Т. Этот мощнее чем 82М. Ставился на Ил-14. Скорость 450 при массе 18 тонн. А бронирование Су-12 при его старом весе в 5700 кг. Больше пойдет на БК для пушек. Вот вниз ничего нету.
А для затравки вот из Вики цитата.
Однако в середине 1946 гада командующий артиллерией ВС СССР Главный маршал артиллерии Н.Н.Воронов обратился к И.В.Сталину с предложением по артиллерийской авиации: "ДОКЛАДЫВАЮ:

Первое. Военно-воздушными силами никогда не уделялось должного внимания развитию разведывательной авиации. Для выполнения дальней авиационной разведки и ближней (войсковой) разведки военно-воздушные силы никогда не имели необходимых высококачественных разведывательных самолетов. Естественно все просьбы и заявки артиллерии в мирное и военное время на создание специальных розведывательно-корректировочных самолетов не встречали должной поддержки ни в ВВС, а тем более в авиационной промышленности.

Артиллеристам приходилось довольствоваться наблюдением с аэростатов и с помощью приспособленных для корректировки огня самолетов Ил-2. То и другое в настоящем не обеспечивает и в будущем не обеспечит артиллерии выполнение поставленных ей боевых задач.

Второе, Советской артиллерии необходимо иметь свою артиллерийскую авиацию, оснащенную техникой по тактико-техническим требованиям артиллеристов:

1. САМОЛЕТЫ: - для разведки целей наблюдением, для разведки целей фотографированием, для подготовки огня артиллерии и минометов путем создания точных фотопланов и для корректировки огня своей артиллерии, находясь над расположением противника.

Выполнение этих задач требует постройки специального самолета артиллерийской авиации, который может быть использован и для частей военно-воздушных сил, выполняющих задачи ближней (войсковой) авиационной разведки.

2. ГЕЛИКОПТЕРЫ. Для разведки целей наблюдением из своего расположения, для разведки целей и целеуказания путем перспективной фотосъемки и для корректировки огня своей артиллерии из своего расположения.

Опытный образец геликоптера системы БРАТУХИНА создан, проверен заводскими испытаниями, во время войны был дон заказ тов. МАЛЕНКОВЫМ авиационной промышленности по моей

Просьбе изготовить опытную серию в количестве 10 штук геликоптеров для дальнейших испытаний, накопления опыта конструирования, подготовки кадров и исследовательских целей. В данное время построен всего лишь один геликоптер заводом ╧473 (Киев) из число десяти заказанных. Таково отношение авиационной промышленности к геликоптеростроению и к удовлетворению нужд артиллерии.

Третье. Прошу Ваших указаний Министру Авиационной Промышленности тов. ХРУНИЧЕВУ:

I. Приступить немедленно к конструированию самолета-корректировщика согласно представляемых Вам тактико-технических требований... и постройки в кротчайшие сроки опытных образцов самолета-корректировщика...."

В приложении к письму были изложены ТТТ к корректировочно-разведывательному самолету:

    Экипаж - 3 человека

    Максимальная скорость - 500-600 км/ч

    Скороподъемность - 4-4,5 мин но 3000м

    Практический потолок - 7000-8000 м

    Продолжительность полета - 4 ч

    Вооружение:

    вперед - 1 пушка 20-30 мм

    назад вверх - 2 пушки 20-30 мм

    назад вниз - 1 пушка 20-30 мм

    Радиостанция типа РСБ

    Фотооборудование:

    для плановой крупномасштабной съемки АФА-33 с фок. 50-75 см

    для плановой мелкомасштабной съемки АФА-33 с фок 20 см

Самолет должен иметь хороший круговой обзор и вниз, бронезащиту для экипажа, мотора и жизненных частей самолета. Допуск резкого снижения высоты до 1500-2000 м

Способность к маневру должна обеспечить самолету быстрый переход к отвесному пикированию и быстрому выходу из него Управление радиостанцией и фотоаппаратурой должно производиться из кабины летчика-наблюдателя.

Наиболее подходящим типом мог бы быть немецкий Фокке-Вульф 189 (русское фронтовое название "РАМА"), но с вышеизложенными тактико-техническими данными".

Отредактировано Osa Александр (12-01-2015 12:31:36)

0

7

Furious написал(а):

Osa Александр написал(а):

    умал. Но, штурмовик для афгана уже "Грач" реактивный.

В крайнем случае его и брать.
Osa Александр написал(а):

    А вот попробовать Су-12- использовать как  Ил-2?

Надо иметь стальные тестикулы, чтобы действовать в стиле ИЛ-2, пусть и на более совершенной машине. Придется же летать в зоне наземной ПВО! Собьют, причем быстро.
Мне хотелось неуязвимую для 41 года машину - которую не могут догнать ни в горизонтальном полете, ни в скороподъемности, ни в пикировании. Пушки и их прицел позволяют уничтожать бомберы противника с расстояния недостижимого для их оборонительного вооружения. При благоприятных условиях бить истребители вертикальным маневром - ударил-убежал. Ну и за счет радара использовать облака.
Поэтому нужна скорость не менее 800. Броня не нужна. Бомбы, ракеты тоже лишнее. Только пушки. Одна наиболее мощная и дальнобойная (30мм?) и 1-2 23мм на случай более ближнего боя - против истребителей.

Я думал по поводу "Грача", но ...
реактивный самолет- это будет неспортивно. И при скорости немного более 800 км/ч. Его реально можно сбить. Как сбил Ме-262 Иван Кожедуб на самолете Ла-7. Вот взять сам Ла-7?
Но тут одно но. Я НЕ ЛЕТЧИК. Поэтому я буду тихонько сидеть в своей задней кабине за пулеметом Утес, 12.7 мм и я точно знаю, что на 450-600 км/час мне им придется попользоваться.
А вот 30 мм вперед и форма "рамы" при хорошем бронировании позволяет использовать Су-12 как Ил-2 наоборот. Правда, лишь пару раз. То есть пользуясь сходством, зайти в тыл и проштурмовать вдоль дороги с тыла. Сверху- сзади 30 мм пушка все существующие машины и танки пробьет. А вот засечь и вовремя выстрелить - в ответ только стрелковый калибр 7,92.
Еще одно условие - использование местного горючего. Уважаемая коллега Cherdak13 написал(а):  Пусть будет  супервафля, но проваливается всего один раз, летает довольно долго -  и приземляется у наших?   Все-таки "мотание" туда-сюда через портал слишком отдает фэнтезятиной, сказочностью...   
И вот исходя из этого предположения:
Аш-82 заправить можно на любом аэродроме, а попробуйте заправить грача во время ВОВ. А запчасти? Плюс, большинство реактивных самолетов очень чувствительно к покрытию взлетно-посадочной полосы. А хрен его знает где садиться придется.
Еще аргументы?

Отредактировано Osa Александр (12-01-2015 13:00:07)

0

8

Osa Александр написал(а):

Про начало тоже вижу. Пока думаю как сократить. Это была копировка из литературии

Вот-вот, тягостное впечатление у читателя, не знакомого с произведением-донором. Один сплошной вопрос: "Кто все эти эээ люди?!".
И второй (зная, о чём вроде как должна бы идти речь): "А куда тут самолёт приделать?!".

Osa Александр написал(а):

Поэтому я буду тихонько сидеть в своей задней кабине за пулеметом Утес, 12.7

А кто рулить будет? Это уже целый экипаж "влететь" должен, получается...

По двигателю - вроде первоначально планировалось турбовинтовой делать? Тем более, если разрабатывался аппарат для Афгана, то с точки зрения унификации по топливу и запчастям на корректировщик просится что-то наподобие давно и прочно освоенного и "вылизанного" АИ-24 (2550 л.с. при 600 кг сухой массы - против 2100 л.с. на 1020 кг у АШ-82Т) или даже АИ-24ВТ (2820 л.с.). На двух движках экономим ~800 кг при "дополнительных" 900 (450*2) или даже 1440 "лошадях" - вот вам и плюсик к скорости...

Но заправляться в 1941 будет труднее, это да. У АИ-24 кормёжка - топливо Т-1, ТС-1, РТ.
А керосин Т1 - это у нас ГОСТ 4138-49, т.е. в 1949 году стандартизован, нормативные документы на ТС-1 - уже год 1954.
Будет ли сей движок работать на "тракторном керосине" - вопрос отдельный. Но ресурс 15 000 часов для авиамотора для 1941 года - это такого размера глаз не бывает, как попытаются стать у услышавших!
Это к тому, что можно частью ресурса и пожертвовать, на крайний случай.

Отредактировано Wild Cat (12-01-2015 14:04:21)

0

9

Wild Cat написал(а):

Osa Александр написал(а):

    Osa Александр написал(а):

    Поэтому я буду тихонько сидеть в своей задней кабине за пулеметом Утес, 12.7

А кто рулить будет? Это уже целый экипаж "влететь" должен, получается...

По двигателю - вроде первоначально планировалось турбовинтовой делать? Тем более, если разрабатывался аппарат для Афгана, то с точки зрения унификации по топливу и запчастям на корректировщик просится что-то наподобие давно и прочно освоенного и "вылизанного" АИ-24 (2550 л.с. при 600 кг сухой массы - против 2100 л.с. на 1020 кг у АШ-82Т) или даже АИ-24ВТ (2820 л.с.). На двух движках экономим ~800 кг при "дополнительных" 900 (450*2) или даже 1440 "лошадях" - вот вам и плюсик к скорости...

Но заправляться в 1941 будет труднее, это да. У АИ-24 кормёжка - топливо Т-1, ТС-1, РТ...

Отредактировано Wild Cat (Сегодня 16:56:56)

Я тоже так подумал, поискал турбовинтовые и простые движки. Полазал на форумах. Вынес для себя факт, что турбовинтовые самолеты летают даже на меньших скоростях. Оказалось во всем виновата аэродинамика винта, на больших скоростях и оборотах может произойти срыв потока с винта, поэтому стараются избегать и т.п. Это из того, что понял я. Для разведчика же маршал артиллерии требует достижения скорости 600 км/ч. Пришлось урезать осетра. Второе обоснование выбора АШ-82 я уже приводил - унификация по запчастям. Хорошо привезти в отсталый мир высокие технологии, но ... сломался турбовинт и встал самолет. А АШ-82Т основные запчасти могут быть произведены на имеющемся в наличии оборудовании. И горючка в годы ВОВ для турбовинтового, но тут я не спец.
А вот в том, что для Афганистана лучше было бы ставить как раз АИ из-за унификации топлива - косяк однако. Думать надо. Одно это может поставить крест на всей затее. Но... мы не привыкли отступать. Обоснование на испытания -унификация топлива с самолетиком Як-52 они же пришли в один отряд. И там  и там авиационный бензин.
И да экипаж полетит весь. 4 человека. Пилот, штурман, стрелок радист и стрелок- оборудование РЭБ. Думаю что через РЭБ они и попадут в прошлое. А РЭБ, это я.

Отредактировано Osa Александр (12-01-2015 14:31:17)

0

10

Классная мысль... насчёт хулигана.
Только можно сделать ещё проще. Помнится, случилось  мне озвучивать фильму про авиаколекционеров в Штатах. Был там один мужик с роскошной коллекцией времён Кореи... причём всё летающее!
Вот и привиделся мне эдакий счастливый владелец любовно поставленного на крыло МИГ-17 или ИЛ-28. Укупил за большие доллары в Штатах и перевез на подмосковную дачку :) Или заказал местным, российским реставраторам - ведь и такие имеются.
А что?

А если уж совсем экзотично фантазировать - то означенный хулиган воюет не на СССР а за немцев, в ПВО Рейха и пачками валит "Крепости" и "Стирлинги". Или вовсе "Сверхкрепости" над Японией. Ну Переслегина он начитался...

Скажем, сверхцель - не допустить атомной бомбардировки Японии. Предположим, хулиган вбил себе в голову, что это приведёт к десанту амеров на острова и нашему активному вмешательству, и как вариант - изменению послевоенной картины мира.
А что? Каких дров способен наломать в небе над Японией ИЛ-28 в полным пушечным боекомплектом?

И, в качестве морали - наблюдать совместное вторжение амеров и наших на острова... с плавным перетеканием в конфликт посреди Японии....
А мотание через портал в воздухе - по моему, самое то. очень вкусно и даёт неожиданное развитие.
Причём тут два варианта. Первый - это всё же не портал, а некий девайс, позволяющий совершать переход с самолётом - и стит он, понятно, на самолёте. Самолёт садится в том мире на вынужденную (ну, скажем, девайс открывает окно в определённом высотно-скоростном диапазоне) и накрывается девайс вместе с самолётом. И начинается вторая серия приключений попаданца - с обломками опережающего (но не на десятки лет) местное развитие аппаратом и с некоторыми знаниями... но мирр уже другой :)
Или - таки воздушный портал, но именно что высотный и требующий определённой скорости. Так что - потеряв реактивный самолёт, где он возьмёт новый? Разве что открыться державе и ждать, пока построят.

А вот совсем бредово:
Представьте, что эдак в сентябре 45-го падает в расположении наших частей на Японских островах реактивный самолёт ииз него изымают двух студентов - японца и нашего - которые и создали этот девайс времени и купили старый реактивный самолёт и "шалили" с территории Японии, и НЕ БОПУСТИЛИ атомных ударов... да вот не повезло, ссадили их с неба.
Чем не сюжетный ход? А герой книги - как раз тот, кто их нашёл :) Ну и масса рассказов о предварительных приключениях парочки на земле и в воздухе - и перехват Энолы Гей, и шинкование сверхкрепостей из батареи тридцаток и хулиганство на тематических форумах...
И то, что парочка эта не сильно расстроилась тому, что они застряли в прошлом, поскольку стали в 21 веке уже ощущать приветливое внимание спецслужб.. американских, разумеется. А то и вовсе экзотично - северокорейских:)
И, кстати - представьте возможные дикие слухи среди американских пилотов о бежавших из Третьего Рейха лётчиках на с реактивным перехватчиком супер-пупер последней модели, который сейчас в Японии и отрывается....
А чтобы заострить ситуацию до невозможности - сделать так, что парочка эта попадает не к нашим и даже не к американцам - а к китайски м партизанам... Попаданцы у Мао :). и возможные игры разведок - нашей, аглицкой, американской, японской, гоминьдановской - вокруг их персон.
И поле-то некопаное....
Может кто заинтересуется идеей? Готов поучаствовать.
...Остапа понесло....

Отредактировано Ромей (12-01-2015 14:48:02)

+1


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Конкурс соискателей » Литературия. Затянувшийся полет