Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Александра Баренберга » Затянувшийся полет


Затянувшийся полет

Сообщений 381 страница 390 из 750

381

barr написал(а):

Да, в общем все верно, но главный вопрос перед ГГ - с чем придем к 22 июня. А это полюбому ШВАК и, если попинать разработчиков, некоторое количество ВЯ-23. И малокалиберная зенитная артиллерия на их же основе.

1.По любому ШВАК, ибо И-16 пушечные ВЯ-23 и ВЯ-30 с патронными ящиками нести не смогут - их просто не вписать в самолёт.
И-153 тоже ШВАК (только в дополнительных обтекателях по типу ШВК-37 на Ил-2 в 1942 г.) или в подкрыльевых контейнерах. Кстати, это интересный ход - можно  при подготовке к повторному вылету не копошиться с  чисткой и проверкой встроенного оружия, а менять уже заряженные контейнеры на бомбодержателях.
2.По эффективности ОФРС-82А сильно сомневаюсь - заряд небольшой, рассеивание значительное, толковых прицелов нет, учить их применению  - дорого и результат не предсказуем.
3.Обязательно - кассеты мелких бомб (КМБ). Сняряжение -ПТАБы, ОАБ-5, 10, ЗАБы - короче , коктейль. По танкам - даже нелезть, а вот машины, пехоту, топливозаправщики, связь, выложенные на грунт боеприпасы в ящиках и ГСМ в бочках - побьёт качественно.
Вариант - минирование с воздуха. Невзорвавшаяся  бомба - сам по себе ещё тот геморрой, а если бомба изначально планируется как мина - тут геморрой вдвойне. Эффективно для засеивания дорог, потенциальных аэродромов.
РРАБы -ротационно-рассеивающиеся АБ применимы, в силу конструкции, только с высоты от 1,5 тыс. м. Наша же штурмовая авиация будет работать на предельно низких высотах.
4. ВЯ-23 еще нет, если только не в эскизных проектах, боеприпаса и линии под его производство - нет. Если пинать всё равно - лучше делать сразу 30-мм. Для новых истребителей с М-105 или 107 - самое то.
По сюжету, ваш герой - человек с ВО и служил в авиации, он  должен  понимать хотя бы азы в стрелково-пушечном вооружении.
5.Что такое НАЗ, Вы слышали наверняка. Комплект выживания для сбитого лётчика, находящийся в ранце спасательного парашюта или прицепленный к подвесной. Шангс выжить с ТТ, 16 патронами и компасом минимален.
Что в этом плане можно предложить?
-про радиомаяк и группы эвакуации забудьте - нет возможности сделать компактное и мощное радиоустройство (притом - массовое). Вертолётов - тоже нема.
-компактного ПП типа Кедра-Б или Каштана никто специально для лётчиков делать не будет.
можно положить в НАЗ
      маузер-АСТРА с режимом автоматической стрельбы и 20-зарядными магазинами (не обоймами) - 5-6 магазинов плюс 100 патронов россыпью. Такие пистолеты есть на складах - их закупал НКВД для Испании. Туда попали не все. Есть малосерийные переделки маузеров в СССР. Часть имеющихся на складах пистолетов можно просто доработать. Патроны - 7,63х25 ТТ/Маузер.
      гранаты 2-3 Ф-1 и 1-2 РГД-5 или РГ-42 (плюс моток тонкой проволоки для растяжек). Погоня это оценит...
      пакет перца с табаком - для друзей человека в фельдграу - немецких овчарок.
      аптечка (бинт, пластырь, стрептоцид, протовошоковое, обезболивающие, жаропонижающие, против кишечных инфекций - жрать и пить, увы, придётся, что попадётся, а обосравшийся - не солдат, несколько доз сильного стимулятора типа фенамина, гвоздичное масло от комаров и.т.п., мази против ожогов и обморожений).
      соль, спички, сухой спирт, рыболовные крючки.
      1 дневная норма питания - мясо, шоколад, орехи, сахар - чтобы хорошо видеть в сумерках. Остальное найти на местности или взять у противника.
      памятку "Как вести себя во вражеском тылу".
      Хороший нож - в карман комбеза ОБЯЗАТЕЛЬНО. Чтобы можно было резать ветки, человека, хлеб, парашютные лямки и привязные ремни, алюминиевую обшивку.

      Курсы выживания в тылу врага, тактика поисковых команд противника - хотя бы в виде курса  лекций для лётно-подъёмного состава.
      Качественное улучшение парашютно-спасательной подготовки - покидание самолёта без катапульты дело сложное и опасное, требующее знаний, навыков, тренировки, и как ни смешно звучит - привычки. Лётчики не любят прыгать! Я это сам видел! Кто не выполнил обязательную программу (2-3 ознакомительных прыжка, прыжок ночной (в сумерках), прыжок с малой высоты, прыжок с задержкой раскрытия, контрольный прыжок с покиданием места приземления и возвращением в свою часть) - сидит на земле. ПДС - не дело добровольцев, а работа ШТАТНОГО ПОДГОТОВЛЕННОГО СПЕЦА.

Ну, пока всё. Буду надеяться, что это Вам пригодится.

С уважением. Партайгеноссе.

+1

382

barr написал(а):

А я и предполагал их два. Будет время, набросаю рисунок, как я такой самолет вижу.

Тогда зачем биплан?
Прототип (по компоновке) - вот: http://airwar.ru/enc/bww2/br691.html

0

383

barr написал(а):

Да, в общем все верно, но главный вопрос перед ГГ - с чем придем к 22 июня. А это полюбому ШВАК и, если попинать разработчиков, некоторое количество ВЯ-23. И малокалиберная зенитная артиллерия на их же основе.

Уже разбиралось (не здесь). Пушка - НР-23. До 22 июня, ессно, не успеть, но к 1942 г. - будет. 30 мм тоже будет, но к 1945 г. и зачем он такой хороший нужен?

0

384

Вчера посмотрел "Если завтра война" (спасибо тов. Белоусову). Фильм вышел в 1938г., то есть съемки там двухлетней давности (1940). Р-5 днем бродит над вражескими аэродромами, ТБ-1,3 без прикрытия летят на бомбежку. "Ишачки" мелькнули в кадре только 1 раз. Зато "Чаек" немерямое количество, но все летают тройками. Зенитчики со счетверенными "Максимами" ведут огонь по бомберам идущим на 2-3км высоте...

По летному профилю. С аэростатами будете что либо менять?

Отредактировано KorAA (10-01-2010 09:56:39)

0

385

Федотов написал(а):

сделать полностью закрытами и распространять информацию,что война уже началась(хорошо поможет лёхкая ночная бомбёжка).

Это какой-то садистский метод, в Геббельсовском стиле... Если предложение о трехсменке и одном выходном толковое, то это - нет. Да и как полностью закрыть города - там же есть и другая промышленность, командированные, конструкторы, кооперация, связи с деревней, транспорт - все равно информация просочится - и что тогда делать? Пресса - печатать специальные газеты с выдуманными сводками о ходе боевых действий? Как объяснять людям, узнавшим правду? И будут ли они после такого верить власти?
Лучше диверсии против Советской власти не придумать даже Геббельсу.

Отредактировано 50cobra (10-01-2010 11:07:39)

0

386

Федотов

Во-первых, имелось ввиду, что без выходных будут работать заводы, а не люди. Люди будут получать один выходной в неделю по плавающему графику.
Во-вторых, 12-часовой рабочий день не так уж страшен, как вы расписали. Я так работал длительный период и знаю много людей, которые так работают уже десятилетия.
И в-третьих, все это было в РИ, только на несколько месяцев позже, с начала 1941.

0

387

Предлагаю сделать упор на обучение новых рабочих, а также освоение смежных специальностей. Причем заранее обучать только женщин! Ибо мужики все уйдут на фронт (ну может кроме наладчиков и мастеров), а 16-17-летняя молодежь с ФЗУ к 1941г. созреет до 18 лет.

0

388

barr написал(а):

Во вторых, требуется в ближайшие месяцы продолжить выпуск самолета И-153 в варианте штурмовика, оснастив его на заводе дополнительным бронированием, например лобовым бронестеклом и локальной защитой наиболее уязвимых элеменов.

А на каких заводах будут Як-1 делать? Мое мнение, доделать начатые производством самолеты и перестраивать производство под Яки.

0

389

Мысль по поводу выступления попаданца перед авиаконструкторами.
Мне кажется, не стоило упускать из виду реактивную авиацию и ракетостроение.

Понятно, что на тот момент, реактивные самолёты не очень актуальны, тут бы успеть сделать всё намеченное с обычными, но и задел на будущее тоже должен быть. Особенно с учётом знания о том, что "союзнички" в РИ потом стали "потенциальным противником."  Да и в Германии разработки реактивной авиации в РИ несколько затормозились из-за требований Гитлера, но не факт, что в АИ "затянувшегося полета" тот же Гитлер не поступит по-другому.

0

390

Mike77 написал(а):

Мысль по поводу выступления попаданца перед авиаконструкторами.
Мне кажется, не стоило упускать из виду реактивную авиацию и ракетостроение

Я считаю, что еще рано об этом говорить на таком совещании - это не подготовка к завтрашней войне.
Разве что Люльке поставить задачу, но не сегодня, а чуть позже... И Королеву...

+1


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Александра Баренберга » Затянувшийся полет