Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Александра Баренберга » Затянувшийся полет


Затянувшийся полет

Сообщений 401 страница 410 из 750

401

E.tom написал(а):

В РИ ускоряли и толку, если не хватеет всего начиная с инженеров чертежников, квалифицированных рабочих, станков (у того же Мохова приведен процент некомплектности заводов рабочими и оборудованием) не говоря про алюминий, легированные стали и т.д.

А вот эти проблемы ГГ и будет решать в дальнейшем. Есть резервы. )))

0

402

barr написал(а):

Осваивать начнут в декабре 1940, ГГ то знает, что машина полетела сразу и почти без проблем. Так что риска, что будут кардинальные изменения в конструкции никакого.

За счет чего укорятся, они и так ускорены седят в шараге в РИ - 30 августа 1940 г. НИИ ВВС утвердил эскизный проект
29 января Нюхтиков выполнил первый полет.
Да знают что самолет пойдет, максимум превый полет в декабре, у вас ГГ не авиа иженер а летчик и не имеет полного пакета чертежей, так что он может только дать направление развития, а дальше туполевцам придется самим своми ножками и руками. Сырую опытную машину непрошедшию хотя бы начальный цикл ставить на поток не будут, в РИ ФБ 103 января 41-го довольно сильно отличался от серийного Ту-2 42-го, потом под него нет пока двигателя, Ам-37 не просто сырой, он вообще никакой.
Так что оптимистично первые серийные  машины не ранне лета 41-го, да и какой завод собираетесь под него выделить?

По теме авиации в Минаковском Харькове отфлудили еще год назад,  с Змеем на форуме АИ мы здорово поспорили.
так что уровень авиа прома 40-41-го предстволяю.
Осетра надо резать, пока он маленький, осетрина типичная проблема АИ-шников.
Почитайте Хроники Радионова, сильно отрезвляют.

Отредактировано E.tom (11-01-2010 21:58:07)

+1

403

50cobra написал(а):

Разве что Люльке поставить задачу, но не сегодня, а чуть позже... И Королеву...

barr написал(а):

Все верно, именно так я и планировал.

Как бы это чуть позже не стало совсем поздно.  Уже не в одном обсуждении обговаривались вопросы того, как поменяется политика под влиянием попаданцев. Вывод такой, что чем лучше положение СССР в войне с Германией, тем более вероятна как какая-нибудь пакость от "союзничков", так и просто общее развитие может пойти в совершенно не том направлении. Например, в АИ союзники могут как начать втихую помогать Германии, так и наоборот, намного раньше открыть второй фронт и в результате многие немецкие разработки не попадут в СССР. Опять же наш попаданец в "затянувшемся полете" в отличие от "Харькова" или "80 лет форы" отнюдь не владеет какими-то особо большими знаниями в ракето- и самолетостроении.

0

404

В догон к последней главе. Тут на меня нашло что-то и я по-быстрому накарябал в 3Дмаксе модель эрзац-штурмовика, который я упоминал в главе. Уродец родился в процессе длительной медитации над "Пегасом" Томашевича, извращенным способом скрещенного с Ан-2 )))
Короче, жутко бронированный двухместный полутораплан с 2хМ-62, с наипростейшей технологией производства. Вооружение модульное, подвешивается под бронекорпусом в районе центра тяжести, для этого нижнее крыло сделано обратной чайкой. Короче, сильно не бейте, это я так, развлекаюсь )))

Отредактировано barr (11-01-2010 23:26:55)

0

405

BRIZ
Полутораплан. Нижнее крыло меньше.

BRIZ написал(а):

Зачем обратное V

Чтобы полезная нагрузка была в центре тяжести. 37 мм пушка, например. Тогда не так будет бросать при стрельбе.

BRIZ написал(а):

Не полетит

В данном виде однозначно. Это же концепт ))) Тут надо рассчитать пропорции, я же на глаз рисовал.

Отредактировано barr (11-01-2010 23:51:15)

0

406

barr написал(а):

В догон к последней главе. Тут на меня нашло что-то и я по-быстрому накарябал в 3Дмаксе модель эрзац-штурмовика, который я упоминал в главе. Уродец родился в процессе длительной медитации над "Пегасом" Томашевича, извращенным способом скрещенного с Ан-2 )))

Похмелье, видно после праздников было сильное.
Будем, не сильно, акуратно.
Во первых скорость максимум 200 км.ч. так что годен только как противопартизанский самолет, папуасов по тайге гонять  http://gardenia.my1.ru/smile/neigh.gif .

Отредактировано E.tom (11-01-2010 23:51:12)

0

407

E.tom написал(а):

Во первых скорость максимум 200 км.ч. так что годен только как противопартизанский самолет, папуасов по тайге гонять

Пососав палец и включив инженерую интуицию, буду утверждать, что 250 )))
То есть, не намного меньше И-15, который вполне себе использовался как штурмовик. Зато бронирования можно засунуть больше, чем в Ил-2.

0

408

BRIZ написал(а):

А кто мешает ее в таком варианте в фезюляж зафигачить?

Бронекорпус. Я же написал, что вооружение модульное. В этом вылете поставили пушку, а вследующем вместо нее ФАБы. Под конкретную цель.

BRIZ написал(а):

Нафига движки на нижних плоскостях?

Так для вертикальной центровки.

BRIZ написал(а):

На Ил-2 броня - основной конструктивный элемент. А у Вас - навеска, не несущая нагрузки

Никак нет. Бронекабина несущая. Бронирование двигателей - частично.

0

409

barr написал(а):

Пососав палец и включив инженерую интуицию, буду утверждать, что 250 )))
То есть, не намного меньше И-15, который вполне себе использовался как штурмовик. Зато бронирования можно засунуть больше, чем в Ил-2.

Да хоть 250, все равно он как фронтовой штурмовик бесполезен, не даром Ильюшин делал бронекапсулу аэродинамической формы, сам по себе самолет дещевым не будет так как чуть ли не половину стоимости самолетов того времени состовлял мотор, М-63 82 т. р.
М-88 135 т. р.  И-16 пушечный с М-63 завода № 21   214 т. р
Цены можете посмотреть Стоимость

0

410

E.tom
Хорошая ссылка, спасибо.

E.tom написал(а):

половину стоимости самолетов того времени состовлял мотор

Так мы их много выпускать не будем. Только чтобы было чем Гудериана летом 41 попридержать. А потом Ил-2 пойдет в массы, до июня их много не выпустить, именно из-за сложностей с производством аэродинимического корпуса.

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Александра Баренберга » Затянувшийся полет