barr написал(а):Осваивать начнут в декабре 1940, ГГ то знает, что машина полетела сразу и почти без проблем. Так что риска, что будут кардинальные изменения в конструкции никакого.
За счет чего укорятся, они и так ускорены седят в шараге в РИ - 30 августа 1940 г. НИИ ВВС утвердил эскизный проект
29 января Нюхтиков выполнил первый полет.
Да знают что самолет пойдет, максимум превый полет в декабре, у вас ГГ не авиа иженер а летчик и не имеет полного пакета чертежей, так что он может только дать направление развития, а дальше туполевцам придется самим своми ножками и руками. Сырую опытную машину непрошедшию хотя бы начальный цикл ставить на поток не будут, в РИ ФБ 103 января 41-го довольно сильно отличался от серийного Ту-2 42-го, потом под него нет пока двигателя, Ам-37 не просто сырой, он вообще никакой.
Так что оптимистично первые серийные машины не ранне лета 41-го, да и какой завод собираетесь под него выделить?
По теме авиации в Минаковском Харькове отфлудили еще год назад, с Змеем на форуме АИ мы здорово поспорили.
так что уровень авиа прома 40-41-го предстволяю.
Осетра надо резать, пока он маленький, осетрина типичная проблема АИ-шников.
Почитайте Хроники Радионова, сильно отрезвляют.
Отредактировано E.tom (11-01-2010 21:58:07)