А есть еще и такая информация:
P-39C
10 августа 1939 года USAAC (Воздушный корпус армии США) заказал 80 Аэрокобр. Поставки первых 20 машин начались в январе 1941 года.
P-39D
Оставшиеся 60 машин были достроены по изменённому проекту — они получили дополнительное бронирование, 37-мм пушка получила боезапас в 30 снарядов, а 7,62-мм пулемёты были перенесены из фюзеляжа в крыло, число их достигло 4, баки стали протектированные из-за чего их объём уменьшился до 454 л. и пришлось предусмотреть возможность нести подвесной бак объёмом 290 л (или бомбу — 272 кг (600 фунтов)). Двигатель V-1710-35 (E5) (1150 л.с). Первые машины этой серии начали поступать в части в апреле 1941 года. В сентябре 1940 года к этим 60 машинам были заказаны ещё 369 самолётов.
«Аэрокобра» I
Ещё 13 апреля 1940 года Британской комиссией по закупкам вооружения было заказано 675 машин «Белл Модель 14». В контракте было указано, что максимальная скорость должна составлять 644 км/ч, рабочий потолок 11000 м, дальность полёта — более 1600 км. Зная о неосуществимости данных требований, фирма «Белл» тем не менее взялась за контракт. Первая Аэрокобра в Великобритании поднялась в воздух 6 июля 1941 года. Получила обозначение «Аэрокобра» I и другое вооружение: 20-мм пушку «Бритиш Испано Mk.404» (магазин 60 патронов) и 4x7.62-мм пулемёта в крыльях или английские 7,69 «Браунинг».
То есть, это разные машины. Британцы требовали доработки, на это ушло время. Мы возьмем то что есть. 1500 конечно, не будет, три-четыре сотни до войны должны успеть