Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Александра Баренберга » Затянувшийся полет


Затянувшийся полет

Сообщений 451 страница 460 из 750

451

AVG написал(а):

М-82 и М-71 ещё довести надо, и если М-82 бросив все силы к 22 июля 1941 года ещё получиться довести до нормального состояния, то М-71 наврядли. А М-88 вообще не получиться быстро запустить на Пермском заводе, технология производства и сборки этого француза сильно отличается от технологии американских потомков Райта.

Вот о чем я и говорю.
Девять женщин ну никак не могут родить ребенка за месяц.
А доводка движка в РИ кропотливый путь проб и ошибок.
Анализа полученных результатов.
И к чему может привести штурмовщина можно посмотреть на примере доводки семейства М-88.
Там был один такой умник. Пятилетку в три года дать пытался.

0

452

barr написал(а):

Как техника, так и оборудовние и сырье для ее производства. В списке были (после согласования с Рычаговым) 1500 истребителей П-39 "Аэрокобра", из них половину требовалось поставить не позже апреля, 400 П-40 "Томагаук" в варианте истребителя-бомбардировщика, 150 транспортных ДС-3, 200 бомбардировщиков Б-25, 250 штурмовиков и торпедоносцев А-20.

опять буду резать.
Во первых США самой хронически нехватает современных истребителей, да и авиапром только начинает набирать обороты.

Кобра РИ  - В апреле 1940 г и от правительства Великобритании также поступил заказ на поставку для английских ВВС 675 самолетов экспортного варианта Р-39. В Великобританию первые "Аэрокобры" начали поступать с июля 1941 г.
Откуда возьмутся 700 соамолетов к апрелю?
Р-40 Первый серийный Р-40 поднялся в небо  4 апреля 1940 г.
Интересно, что на Р-40 (в 1940 г.!) не было никакой бронезащиты и бензобаки не протектировались.
С мая 1940 г. началась официальная приемка этого истребителя Авиационным корпусом США, и к сентябрю их выпустили уже более двухсот.
Б-25 Первый полет состоялся 19 августа 1940 года.
В-25А 25 февраля 1941 года новый самолет облетал летчик-испытатель NAA Эдвард У. Верджин. Всего было выпущено 40 самолетов этой модификации, которые попали в авиачасти, дислоцированные на территории США.
В-25В Первой строевой частью, получившей В-25, стала 17-я бомбардировочная группа (полк). Она располагалась на базе МакЧорд-филд. Новые самолеты стали поступать туда с февраля 1941 г., сменяя старые бомбардировщики В-18. Сначала прибыл всего один В-25, четвертый серийный экземпляр, еще с прямым крылом. В марте добавилась еще одна машина, пятая по счету. К концу мая 34-я эскадрилья располагала шестью новыми бомбардировщиками, на которых проводилось переучивание экипажей.
То есть к маю 41-го вна вооружении ВВС США 6-ть Б-25
А-20 - DB-7
Единственный реальный самолет который могут заказать

0

453

E.tom написал(а):

опять буду резать.

Ай!

E.tom написал(а):

Кобра РИ  - В апреле 1940 г и от правительства Великобритании также поступил заказ на поставку для английских ВВС 675 самолетов экспортного варианта Р-39. В Великобританию первые "Аэрокобры" начали поступать с июля 1941 г.

Откуда инфа? Я читал, что Франция весной 1940 заказала 300+ Кобр, но не успела получить, машины из этого заказа летом или осенью 1940 были переданы Англии. Имхо, серийное производство к осени 40-го уже развернуто.

E.tom написал(а):

Р-40 Первый серийный Р-40 поднялся в небо  4 апреля 1940 г.
Интересно, что на Р-40 (в 1940 г.!) не было никакой бронезащиты и бензобаки не протектировались.

Будем требовать доработки.

E.tom написал(а):

Б-25 Первый полет состоялся 19 августа 1940 года.

На него ГГ особо и не рассчитывал. Вписал, чтобы амерам было что резать.

0

454

barr написал(а):

Я также предполагаю, что в случае успеха немецкой армии к войне против СССР присоединится Япония, надолго сменив направление своей агрессии с южного на северное.

Прошу прощения, но у меня вызывает некоторое сомнение эта фраза. Может как то по другому...сказать.

0

455

ckkp написал(а):

barr написал(а):
Я также предполагаю, что в случае успеха немецкой армии к войне против СССР присоединится Япония, надолго сменив направление своей агрессии с южного на северное.Прошу прощения, но у меня вызывает некоторое сомнение эта фраза. Может как то по другому...сказать.

А что именно вызывает сомнения? Это как бы намек Рузвельту, что Япония уклонится от конфликта с США, вопреки его надеждам.

0

456

barr написал(а):

Откуда инфа? Я читал, что Франция весной 1940 заказала 300+ Кобр, но не успела получить, машины из этого заказа летом или осенью 1940 были переданы Англии. Имхо, серийное производство к осени 40-го уже развернуто.

От сюда
http://airwar.ru/enc/fww2/p400.html
http://airwar.ru/enc/fww2/p39.html
Белл предложила "Аэрокобру" Англии и Франции. Экспортный вариант получил индекс Р-400 и уже в апреле 1940-го Британская комиссия по закупке вооружений подписалав Вашингтоне контракт на поставку в Королевские ВВС нового самолета. Правда, английский летчик облетал первый раз "Аэрокобру" лишь через восемь месяцев. Инженеры фирмы "Белл" сделали все возможное, чтобы их самолет понравился заокеанским союзникам.

"Аэрокобру" облегчили почти на тонну (сняв, практически, все оборудование), тщательно отполировали и доработали зализы, чтобы снизить аэродинамическое сопротивление. Зато теперь американцы, не кривя душой, предлагали англичанам убедиться в отличных характеристиках своего детища - облегченная "Кобра" разгонялась до 644 км/ч и имела дальность 1610 км. Естественно, что когда серийные машины прибыли на Британские острова, их данные оказались значительно ниже. А французский заказ остался лишь на бумаге, поскольку уже в июне 1940-го по Парижу маршировали части вермахта.К сентябрю 1941-го первые 11 "Аэрокобр" прибыли морем в Англию и вошли в состав 601-й эскадрильи.

0

457

А есть еще и такая информация:

P-39C
10 августа 1939 года USAAC (Воздушный корпус армии США) заказал 80 Аэрокобр. Поставки первых 20 машин начались в январе 1941 года.

P-39D
Оставшиеся 60 машин были достроены по изменённому проекту — они получили дополнительное бронирование, 37-мм пушка получила боезапас в 30 снарядов, а 7,62-мм пулемёты были перенесены из фюзеляжа в крыло, число их достигло 4, баки стали протектированные из-за чего их объём уменьшился до 454 л. и пришлось предусмотреть возможность нести подвесной бак объёмом 290 л (или бомбу — 272 кг (600 фунтов)). Двигатель V-1710-35 (E5) (1150 л.с). Первые машины этой серии начали поступать в части в апреле 1941 года. В сентябре 1940 года к этим 60 машинам были заказаны ещё 369 самолётов.

«Аэрокобра» I
Ещё 13 апреля 1940 года Британской комиссией по закупкам вооружения было заказано 675 машин «Белл Модель 14». В контракте было указано, что максимальная скорость должна составлять 644 км/ч, рабочий потолок 11000 м, дальность полёта — более 1600 км. Зная о неосуществимости данных требований, фирма «Белл» тем не менее взялась за контракт. Первая Аэрокобра в Великобритании поднялась в воздух 6 июля 1941 года. Получила обозначение «Аэрокобра» I и другое вооружение: 20-мм пушку «Бритиш Испано Mk.404» (магазин 60 патронов) и 4x7.62-мм пулемёта в крыльях или английские 7,69 «Браунинг».

То есть, это разные машины. Британцы требовали доработки, на это ушло время. Мы возьмем то что есть. 1500 конечно, не будет, три-четыре сотни до войны должны успеть

0

458

barr написал(а):

То есть, это разные машины. Британцы требовали доработки, на это ушло время. Мы возьмем то что есть. 1500 конечно, не будет, три-четыре сотни до войны должны успеть

Конструктивно нет,  отличие  в мелочах.
Читайте, черным по белому, Армия США получила первые 20 из заказаных 80-и машин в январе 1941 года.
А для британии в мае, не откуда взятся 300-400 к лету 41-го.
У Американцев что есть волшебная палочка.
Да и если честно, я не расчитывал бы на Американцев, надо смотреть как они помогали Британцам, сколько машин поставили, это реальный показатель производительности авиапром США.

По кобре добавлю, машина 40-41-го и 42-43-го довольно разные, в 40-м она как все новые самолеты очень сырая, по опыту войны была доработана, тут на обошлось без наших испытателей и летчиков, нашедших в ней кучу недостатков, которые фирме пришлось устранять, но главный недостаток заднюю центровку и склонность к плоскому штопору так и не удалось устранить.
Так что НИИ ВВС РККА сначала испытает Кобру, как и в РИ найдет кучу недостатков, такие как слабый хвост и многие элементы конструкции (В РИ Амерам пришлось усиливать планер по нашим требованиям), задняя центровка и склонность к плоскому штопору и т.б., и потребуют от фирмы их устранений, так что пока доработают пока раскочегарят производство первые поставки летом 41-го.

Отредактировано E.tom (14-01-2010 06:44:17)

0

459

barr написал(а):

А что именно вызывает сомнения? Это как бы намек Рузвельту, что Япония уклонится от конфликта с США, вопреки его надеждам.

Не уверен, что эта фраза к месту. Даже не знаю как точнее сформулировать. Плоский намек слишком.

Блин с совсем сон потерял.

Есть такая мысль.

По закупкам техники.

Самолетов американцам самим мало.
А вот движки авиационные и автомобильные купить у них мне кажется проще. И дешевле чем покупать самолеты.
Правда реально купить у них скорее всего получится именно аналог М-62 (R-1820)
Я бы добавил к списку еще два типа самолетов Уайлдкет и Даунтлесс, причем именно в авианосном варианте.
Насчет движков. Была небольшая серия  Т-60 с американскими 90 сильными автомобильными движками.
Пара крупнокалиберных зенитных пулеметов на турель и получится очень нужная войскам машина.
Которая к тому же запросто сможет тягать за собой даже Ф22.
Кстати крупнокалиберные пулеметы отдельный разговор.
Надо делать очень крупный заказ. С производством ДШК были серьезные проблемы. И турели у американцев очень хороши.
А с ПВО дело швах. Попытаться бы сделать еще совместную разработку радиовзрывателей.
В смысле профинансировав нужных людей и сделав нужные заказы. Влезть, так сказать в процесс.

Насчет французов есть такая идея. А заводы то у них стоят! Работы нет.
А имущество вроде не реквизировалось. Может взять и купить у французов.
Местами задним числом, а немцев поставить перед фактом.
Там крайне интересны следующие позиции.
Испано-сюиза (аналог М-105)
Гном-рон (аналог М-88)
Ну и прочее. Рабочих просто нанять на год. И ни с кем меняться не надо.
Пол Франции то не оккупировано.
Переговоры вести непосредственно с владельцами предприятий.
Еще очень интересная цель есть - корабли.
У французов были очень крупные танкеры - до 30 тыс тонн.
Это к вопросу о авианосных самолетах.
Ну и еще можно подумать о боевых кораблях. Тут есть варианты.
Вот такая мысля образовалась.

+1

460

AVG написал(а):

М-82 и М-71 ещё довести надо, и если М-82 бросив все силы к 22 июля 1941 года ещё получиться довести до нормального состояния, то М-71 наврядли.

В плане доводки М-71 проще и стендовые испытания прошёл раньше чем М-82.

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Александра Баренберга » Затянувшийся полет